Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Помогите SPAD-овцу собрать бальзовую Катану

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вобщем хотелось гламура, вот теперь есть Катана от пилотажа. Двиг рекомендованый 4Т макс 72, но у меня Саита 82. Думаю ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    Помогите SPAD-овцу собрать бальзовую Катану

    Вобщем хотелось гламура, вот теперь есть Катана от пилотажа. Двиг рекомендованый 4Т макс 72, но у меня Саита 82. Думаю неплохое сочетание будет.

    После своих коропластовых фотосамолетов - машина аццки хрупкая, но... суперлегкая.

    Вот полвечера провозился и не понял как грамотно поставить мотор и как продумать прорези в капоте для цилиндра (внутьрь 82-я не умещается) и для глушителя.

    Еще вопрос. Мне кажется фанерная моторама плохо склеена. Думаю ее пролить эпокси, или не стоит?

    Вообще хочется полетать на таком гламуре, но очень оно хрупко. Страшноватенько.

    Самолет достался мне собранным, год провисел под потолком нашего уфимского магазина. Думаю стоит снять обтекатели с шасси, думаю при жесткой посадке стойки могут подломиться и будут 2 дырки в кыльях от этих обтекателей.

    Последний вопрос. В нескольких местах нужно подтянуть пленку. спецоборудования нет. Есть фен для волос жены, есть строительный, есть обычный утюг.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Для подтяжки утюг в самый раз. А по остальным вопросам, наверное, обладатели подскажут. В прочем, инструкция тож вещь не бесполезная.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Инмтрукция есть, на рус. и англ., но полная задница. Написано что Двиг по пропеллеру должен быть 108 мм от моторамы. А влево-вправо никаких ориентиров((((((((((((

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А фото гламурненькой Катаны, возможно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А фото гламурненькой Катаны, возможно?
    Да, вот. сори зеркалку нет возможности щас пользовать, поэтому мыльницей


  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Только не лажайте, у меня небыло таких самолетов. С самодельными все проще и крепче.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Только не лажайте, у меня небыло таких самолетов. С самодельными все проще и крепче.
    Ну а как вы хотели - это культовая модель эпохи расцветания 3Д пилотажек.
    А вы как будто вчера родились и вам не сказали про крышку унитаза ...
    ************************
    Ближе к теме это очень убогий клон себартовской Фунтаны .
    Почему это всетаки фунтана можите узнать чуть ли не из первых рук здеся - http://www.horizonhobby.com/Articles...ArticleID=1231
    ( подсказка обратите внимание на профиль крыла).
    А дальше вы же пол америки запугали - а спросить и поискать не смогли - http://www.rcuniverse.com/forum/m_43...funtana/tm.htm
    Там вы найдете больше ответов чем вы сейчас имеете вопросов - вплоть до рекомендации по машинкам.
    ___________________________________________
    в целом про эту катьку - у неё слабенький фюз и он ломается сразу за крылом . Будете сразу усиливать или потом время покажит.
    Дальше подтянув пленку не плохо оочень тонким слоем покрыть лаком - пленка слетает иначе при полетах на ура.
    Движку лучше ставить бошкой вбок - это и по положению карба наиболее удачное решение и по охлаждению тоже ( не забудьте сделать вырез для выхода воздуха.
    А так моделя как моделя - чем легче тем лучше летает.
    Стойки вяжутся узлом - напряг с хорошим люминием в китае , а этот столовый не панацея.
    короче поиск по форуму даст и варианты загрузок крыла и так же ссылки помогут найти еще кучу ответов.
    ----------------------------
    А насчет ажурности - так эти модели не расчитанны как ваши тоскать три кило лишнего груза и посадочная скорость при нормальном применении у неё небольшая.
    Короче вот так.
    Да насчет выкоса - он нужен как у всех моделей и он у всех класический и вроде заложен изночально на тумбе. Но окончательно вы его все равно будете подстраивать сами.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ...так эти модели не расчитанны как ваши тоскать три кило лишнего груза и посадочная скорость при нормальном применении у неё небольшая.
    Короче вот так....
    Спасибо Евгений за ответ. Бум изучать.

    П.С. Мои самолеты не таскают 3 кг, расчитано и проверено под 1.2 кг)))))

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    в целом про эту катьку - у неё слабенький фюз и он ломается сразу за крылом . Будете сразу усиливать или потом время покажит.
    Как усилить есть совет?

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    название темы улыбнуло - собираем спад-овцу

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Моделька хорошая и душевная .
    Поэтому не глумитесь над ней .
    Усиливать - там очень проблемно это сделать без глобальной перетряски фюза.
    дело в том что шпангоуты для этого стоят неудачно .
    Ломается фюз при краше или очень грубой посадке - вот сломаете и усилите - вам деваться будет некуда.
    Либо сверху внахлест приклеить вдоль фуза фанерную рейку 15х5 и примерно так длинно около 40см вдоль крыла .
    Но это сразу испортит сильно внешний вид.
    Можно угольные трубки ввести внутри вдоль фюза .
    Но это все требует как времени так и как писал полной перетряски фюза.
    Моя катька сейчас на балконе чтоб дать пример как хотелось но что то всеравно вышло не так как ожидал.
    Но в моем случае сейчас на катьку ставится маленький бензин и потому там пример получится не корректный - вес на пределе комфортного по нагрузке на крыло.
    Короче соберете , облетаете и там сами со временем поймете что в ней не так.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    название темы улыбнуло - собираем спад-овцу
    Да ладно вам - хоть не бальзового верблюда и то хорошо.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Олег, а эта фанерная хрень (та, что называется моторамой) снимается?
    Если да, то усиль передний шпангоут в толщину. Если до фонаря в передней части фюза есть еще один шпангоут, реж верхнюю часть фюза между передним и следующим шпангоутом. Убьешь двух зайцев: Сможешь усилить фюз и передний шпангоут изнутри, да и топливный бак установишь нормально. А крышку потом смастеришь из вырезаной части :-))

    Правда не пойму: зачем тебе в электроверсию вставлять ДВС? У тебя же есть элепктромоторы и все остальное к ним?
    Люди правильно говорят - фанера у нее тонкая - не выдержит ДВС.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы погорячились - эта модель при желании и можит стать - электро. Но она чисто ДВС . Ничто там не снимается и если в роже стоит того чтоб усилить - только площадку стойки шасси .
    У своей площадку делал так
    Это единственная фотка которая осталась .
    Площадка полностью срезалась и шипами и замками под углом вклеивалась новая . Вот можно сравнить разницу как было ( по щели капота)

    Результат такой что потом стойку узлом завязывало а площадка стояла .

    Фюз внутри в морде и так вполне комфортен для установки бака и места там,,,, даже не знаешь куда и к чему потом приемник прикрепить - как в зале

    Несмотря что все там выглядит слабо - силовым элементом является крыло .
    А крыло по хорде впечатлительное - 500мм .
    А вы электричка , лючек ....
    Ломает фюз именно с того места где кончается крыло - вот там получается гимор весу много на хвосте и переоблегченные боковины фюзеляжа .

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот еще несколько фоток Катьки.
    Хоть она на фото выглядит скромно
    Но моделька при размахе 1400 вполне объемная .


  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Как усилить есть совет?
    По поводу усиления. Если усиливать, чем нибудь жестким(рейки,бруски),пользы меньше чем вреда(касается только фюза).Поскольку, образно говоря, пара нашлепок особо не спасут,а переклеить его весь значит набрать лишний вес,в результате чем тяжелей модель тем сильней удар о планету.Вот если бы его заполнить пенопластом, тогда возможно и падать она, в случае отказа,будет не кирпичом,и лучше гасить удар.Вопрос только как это сделать по лучше,или выносить рулевые машинки наружу в хвост или не трогая тяги искать другие решения.

  20. #17

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я бы снял плёнку с боковин и полностью зашил бы их бальзой 1.5-2мм от носа до хвоста. веса много не добавится, это две стандартные пластины и вмеру клея типа пва, а прочность будет хорошая.
    восстанавливать сложнее.
    интересно, на ноже она так-же пакостно летит как и моя фантана х100?

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да ладно вам - хоть не бальзового верблюда и то хорошо.
    Ну надо ж в год по 1-му бальзовому самолету расколотить)

    За советы спасибо, коечто дошло. Пока ббуду заниматься мордой. Мотор поставлю цилиндров вбок, пролю клеем мотораму а то слабо склеено.

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Последний вопрос. В нескольких местах нужно подтянуть пленку. спецоборудования нет. Есть фен для волос жены, есть строительный, есть обычный утюг.[/quote]

    На мой взгляд бытовой фен самое то, не перегреете.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DAKOTA Посмотреть сообщение
    Вопрос только как это сделать по лучше,или выносить рулевые машинки наружу в хвост или не трогая тяги искать другие решения.
    Вы о чем.
    Неужели уже эта модель многими забыта ???
    Пару лет назад из ДВС-ов наверное каждый третий прошел через Катьку .
    А сейчас вроде дают советы , а про модель то и ничего не знают.
    В этой модельке Все как у людей машинки в хвосте, тяги по 10см . Моделька серьезная и размеры рулевых очень даже внушительные - Элероны , Киль , стабилка таких внушительных площадей .
    В своей я зашивал низ фюза бальзой и то по причине что в поле ( на фото) у меня имеет место торчать прошлогодняя трава и я сильно боялся что она порвет пленку. Так же зашивал стабилку бальзой .
    Но что то улучшить в плане прочности удалось после краша , который произошел только косвенно по моей вине. Но моделька при приличном ударе почти не пострадала - сломало фюз сразе за крылом ,.вынесло передний шпангоут и с тумбой.
    У вас полоса то харошая и поэтому летайте как есть . Если вы ударите модель об полосу , как не усиливай она всеравно развалится.
    Катька умеет летать очень неспешно , площадя и размеры рулей и профиль способствуют этому и потому при должном уважении она вполне должна все выдержать.
    Машинкм лучше ставить сразу цифру на килограм так 10-15 усилием. Это всетаки 3-ДЭ и рулевые вы сами видите очень значимые по площади . И плохая юстировка на ноль которой страдают аналоговые в этой модельке сразу портит все - обсалютно разные модели с цифрой и аналогом.
    Особенности настройки вы найдете в топах на этом форуме и тама.

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Помнится кто то плакался по поводу тормозного инета, а теперь сам полноразмерные картинки постит, про других не думает.
    Что, Евгений -по другому не умееш?

  25. #22
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Олег!!! Класс.
    Магазин лишился культовой модели.
    Пригласи на облет. И еще - скажи, в Макимовке полосу чистят?
    Я наверное помру в ожидании лета.

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Олег!!! Класс.
    Привет Володя, на облет позову. Как в мае полоса очистится. Счас тоже нелетаю, влом чтото зимой, хотя погода вроде ничего. Полосу не чистят. Слышал что леают ребята на Кашкадане. Позвони Диме в магазин - он должен знать точнее.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Помнится кто то плакался по поводу тормозного инета, а теперь сам полноразмерные картинки постит, про других не думает.
    Что, Евгений -по другому не умееш?
    Нет не умею . Картинки рисует сам форум ( если вы не вкурсе) я их перетащил со своего блога и только так он их выстовляет ( делаеш ссылку на картинку в посте и так она рисуется - попробуйте поизучать движек нового форума).
    Все претензии не ко мне а хозяину форума если такие возникают.
    Причем размеры картинок очень скромные по 70 кБ в максимуме ( обычно еще меньше).

  28. #25

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    А как же у других выходит, и на этом же форуме?

  29. #26
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Позвони Диме в магазин - он должен знать точнее
    Не... Не складыватся у меня отношения с магазином. Ничего они не знают, в магазине нет ничего, что мне нужно...
    Я свой облет планирую все таки в Максимке. Жаль, что она далеко.
    А насчет твоей катюхи - думаю ты получишь удовольствие после своих предыдущих ЛА (не в обиду будет сказано).

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А как же у других выходит, и на этом же форуме?
    Вы пишите ерунду .
    Мои фотки ( посмотрите свойства) около 100 кб всего.
    Я возмущался когда ложили из фотика прямо по 3мБ .
    Вы можите надеюсь отличить 3 мегобайта от 100 килобайт.
    Дальше функция сжатия картинок не работает на ранее вложенные файлы на которые я делаю ссылку и потому картинка разворачивается в полном объеме.
    Но объем всего 100кбайт.
    Так что ваши наезды в мой адрес не корректны.
    Покажите мне хоть одну картинку которую я тут прилепил с объемом больше 300кб.
    Дальше у меня нет денег и нет возможности делать новые вложения в этом форуме - лимит кончился чтоб картинки были в мини формате.

    ********************************
    Вообще про Катану вы что хотите сказать?
    Или как всегда я тут пописать пробегал...

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вот седня повозился - самое имхо геморное - спозиционировать двигатель. Справился.

    Надо еще окно под глушитель пилить.

    Пока мотораму временно посадил на шурупы. Потом переставлю на винты.

    Прошу посмотреть особо справа - там получилось отверстие от моторамы попало аккурат около брусочка с 3-угольным сечением. Получится что гайка будет плохо упираться в него((((((


    Есть идеи как этот момент грамотно сделать?


  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Гайка будет ""хорошо"" упираться в него .
    Первое вы мотораму перевернули и потому у вас она так ушла на брусочек .
    Второе не страшно , берёте полукруглую стамесочку и выбираете под шляпку грибка.
    И все встанет на место . Стамески надеюсь есть , если нет сделайте на точиле из треугольного напильника. Тут только не путайте с столярной стамеской ( по той которой киянкой долбят) - вам нужна ручная , которой работают рукой ( еще ручным резцом могут называть)..

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Боюсь стоместкой будет трудно подлезть. Былаб моторама невклеенная. Попробую может дремелем. Есть идея из фанеры вылезать типа шайбу косую 2 шт. и вклеить поместу

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    К примеру берете длинный круглый напильник и конец затачиваете под стамеску и со стороны фюза прорезаете и скалываете рейку в местах шляпки.
    А в целом дерзайте можите накладку сделать сточенную на ус .. короче как вам удобно ...

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Надо еще окно под глушитель пилить.
    На RCU видел как пилят отверстия в капотах под выступающие детали. Хотя я пилил методом "семь раз отмерь, один раз отрежь".
    Хотел вчера написать, да поленился. А Вы такую дыру под клапанные крышки разх.ячили. Эх, больно смотреть. Под глушак-то еще не успели?
    Последний раз редактировалось jurist; 10.05.2010 в 12:09.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А китайцы так отвратно сделали капот что это просто руки оборвать.
    Для начала это похоже на марлю , которую легко пропитали полиэфиркой и сильно выжали перед тем как наложить на форму. Получилась такая сетка котрую потом забили грунтом с шпаклевкой и покрасили - т.е. капот это корка краски.
    Отсюда крепить на нем что либо невозможно - оно не будет держаться.
    Дальше у саиты свечки немного в бок смотрят и если не заморачиваться подкалами и переходниками то дыра если делать получится только чуть меньше.
    К примеру мне пришлось так делать для питца чтоб накал не тер об капот
    Поэтому тут капот вещь чаще всего временная и не постоянная и наличие таких дыр уже не скрасит то безобразие.
    К тому же он весь кривой без всякой геометрии и очень убого сделан.
    Единственное парозитное окно в капоте лучше заклеить . И про выход воздуха не забыть - а то сварит моторчик в этой скорлупе.

  37. #34

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Может, не слишком эстетично получилось, зато есть куда выходить охлаждающему головку воздуху.

  38. #35

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы погорячились - эта модель при желании и можит стать - электро. Но она чисто ДВС . А вы электричка , лючек ....
    Ломает фюз именно с того места где кончается крыло - вот там получается гимор весу много на хвосте и переоблегченные боковины фюзеляжа .
    Я исходил из рекомендаций производителя. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9033/

    И моторама у нее под электромотр :-)) А ДВС - это опция :-))

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну вот седня повозился - самое имхо геморное - спозиционировать двигатель. Справился.

    Надо еще окно под глушитель пилить.

    Пока мотораму временно посадил на шурупы. Потом переставлю на винты.

    Прошу посмотреть особо справа - там получилось отверстие от моторамы попало аккурат около брусочка с 3-угольным сечением. Получится что гайка будет плохо упираться в него((((((


    Есть идеи как этот момент грамотно сделать?
    Жаль ты капот уже "разворотил". Поставил бы мотор головой на 7 часов. И глушитель компактнее пристроился. И с отверстиями под крепление проблем не было. Или на 3 часа.
    А так поменяй местами болт и гайку :-)). А под болт торцевым точилом спили уголок.
    Электричка это все равно :-))
    Олег! А где твой роторный "Ослик" ?

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы о чем.
    Машинкм лучше ставить сразу цифру на килограм так 10-15 усилием. Это всетаки 3-ДЭ и рулевые вы сами видите очень значимые по площади . И плохая юстировка на ноль которой страдают аналоговые в этой модельке сразу портит все - обсалютно разные модели с цифрой и аналогом.
    Особенности настройки вы найдете в топах на этом форуме и тама.
    Одной цифровой 7-9 килограммовой Futaba S9151 Digital на рудер - выше крыши :-)
    А остальные можно аналоговые на 4-5 кг. напр Hitec HS-77BB. Этоже не микромашинки. Хорошие аналоговые и так обепечат достаточную точность. Да и токопотребление от четырех 15 кг-ых цифр не слабое будет. Доп питания не понадобится?

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С машинкой я погарячился - просто у меня DC1015 .
    А насчет того что там пишут ....
    Будьте внимательны - там речь идет об Себартовской Катане .
    А это обсалютно другая модель .
    И мотор он никуда там не повернет , опять же из-за капота - он полностью геометрически неправилен и сжат очень сильно .
    И если повернет , то сотворит дыру еще больше - на пол капота.
    --------------------------
    Я же вам говорил что вы не знаете что советуете применительно именно к этой модельке.
    И проверенно уже паколениями которые выросли на этой модели - эта модель на аналоге и цифре - обсалютно разные модели.

  42. #39

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С машинкой я погарячился - просто у меня DC1015 .
    А насчет того что там пишут ....
    Будьте внимательны - там речь идет об Себартовской Катане .
    А это обсалютно другая модель .
    И мотор он никуда там не повернет , опять же из-за капота - он полностью геометрически неправилен и сжат очень сильно .
    И если повернет , то сотворит дыру еще больше - на пол капота.
    --------------------------
    Я же вам говорил что вы не знаете что советуете применительно именно к этой модельке.
    И проверенно уже паколениями которые выросли на этой модели - эта модель на аналоге и цифре - обсалютно разные модели.
    Евгений. Беспорно - цифровые машинки и аналоговые - это разные модели.
    В отношении крепления мотора - Вы тоже правы. Уже все сделано. Я высказал свою точку зрения (как бы я сделал).
    Что касается самой модели - не согласен. Олег писал, что это Пилотажевская Катана. В силу жизненных обстоятельств :-)), часто бываю в Пилотаже. И эта модель (именно эта) позиционируется как модель для электро. Я сам приглядывал что-нибудь под ослика 70. Но в отношении данной модели мне было ясно сказано, что воткнуть туда можно что угодно, но она - электричка. Так что простите пожалуйста

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я еще раз вам объясняю - та моделька которую сейчас собирает - снята с производства два года назад . Причем то что он её нашел . это просто удивительно. Называется она , прямо на коробке Катана Пилотаж - коробка желтый с зеленым в расцветке.
    То что сейчас продает пилотаж - к самому пилотажу как производителю ( по отношению к той о которой топ ) она ни каким боком - сейчас торгуют настоящей Катаной от Себы.
    Что заложили китайцы в их Катьку , только им известно , это очень плохой клон Ангаровской Фунтаны .
    -------------
    Время летит , я просто не думал что прошло столько покалений самиков что народ просто забыл старую Катьку Пилотаж ...
    В принцыпе за ту цену которую она стоила , эта моделька изумительна .
    Почему неудасться повернуть моторку писал капот . Он снизу так ужат , что если посмотрите на фото моего и АСП-80 , то увидите что снизу он почти открыт картер мотора . Поэтому либо бошкой вниз , либо в бок.
    Мне не удалось башкой в бок поставить что глушаком бы вспорол весь капот .
    Поэтому только бошкой вниз корректно встало .
    У саиты длинный патрубок перед глушителем и поэтому головой в бок получается все замечательно.
    Но одеть капот он не сможит если прикрутит патрубок - капот узкий . И тут сделав как положенно канал для выхода воздуха , он сможит добраться чтоб законтрить контр гайку выхлопного патрубка.
    ------------------------
    Я вас не подкалываю .
    Просто эта моделька в таком качестве что если у неё и есть огрехи при сборке как такие дыры - это сильно не скажится.
    Капот мочалится даже травой на посадке и превращается в ветош - в прямом смысле этого слова. У дядьки полоса , но капот мочалится даже в местах крепления от вибрации .
    Можно его внутри проклеить конечно . Но вес всетаки пойдет и поедит центровка . Это несильно страшно ему не 3-дэ крутить сейчас и можно очень глубоко зарыть акк к хвосту.
    Просто считаю что это качественный тренер в стиле 3-дэ или добротный фанчик . И поэтому не стоит сильно умирать ( хотя дело хозяйское).
    что воткнуть туда можно что угодно, но она - электричка
    Смотрите внимательно фото - вы же не слепой , модели разные на сайте и у топикстартера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Помогите с катаной пожалуйста!
    от Morgot в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:20
  3. Помогите подобрать моторчик под бальзовый фанчик
    от oshirnin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 09:51
  4. Помогите с выбором между Катаной и Як-54
    от ssshom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 01:03
  5. Бальзовая ФСРка, помогите с мотором
    от Johny_stu в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения