Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Правильная установка ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Я новичок прошу не пинать!!! Имеется в наличии Пайпер и двигатель Сайто 72. Почставил по совету головкой вниз. Правильно ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37

    Правильная установка ДВС

    Здравствуйте. Я новичок прошу не пинать!!!
    Имеется в наличии Пайпер и двигатель Сайто 72. Почставил по совету головкой вниз. Правильно ли это?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Новичку гораздо легче осваивать тонкости общения с мотором, когда он стоит горизонтально. Меньше шансов хорошенько залить мотор и, не поняв в чем дело и крутанув стартером, подвергнуть КШМ чрезмерным нагрузкам. На моем Пайпере мотор стоит цилиндром вбок (не потому, что новичок, а просто так легче организовать охлаждение с капотом. Да и вид покопийнее, когда с противоположной стороны капота стоит имитация двигателя. Кстати, а опыт пилотирования у вас есть? Пайпер - не тренер. Может "подставить". По крайней мере размахом 2,1. Тот, который 1,8 пилотировать проще.
    Мой "птиц" имеет размах 2,1М и весит где-то 3,5 кг. На нем стоит ASP 0,61 4 такта. Насколько его хватает можете посмотреть на видео его первого облета: http://files.mail.ru/2KYPOK
    Там, правда, капот еще не установлен, ибо были сомнения по мотору, которых теперь нет.
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Пайпер у меня вот такой
    Wing Span : 73 in / 1860 mm Wing Area : 818 sq in / 52.8 sq dm Flying Weight : 8.0 lbs / 3660 g Fuselage Length : 53.0 in / 1350 mm Engine Required : 2-stroke 0.60 4-stroke 0.70 Radio Required : 4-channel radio w/ 5 standard servos



    А тренер у меня вот такой

    И еще имею вот такой самолет



    Летать я немного умею. Учусь потихоньку. В магазине где я покупал модели, посоветовали поставить вертикально и цилиндром вниз, потому что стандартное крепление не подходило под САЙТО 72. Получилось очень симпотично. А имитацию двигателя я тоже сделаю с двух сторон.
    Последний раз редактировалось RadioMan; 01.02.2009 в 17:27.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Ну и куда на этот Пайпер 72 Саита? Истребитель...
    Хотя производитель так и рекомендует. Странно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Вот и я про то же. Как я понимаю, буду иметь запас по мощности. Кстати посмотрел видео очень понравилось! Пилот и самолет то же!

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    будет не пайпер,а истребитель=)

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Так что же получается то что рекомендуют это не правильно? 4-stroke 0.70. И что теперь делать менять двигатель? Или он будет летать на полгаза?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Да не пугайтесь. Полетит. Может даже когда-нибудь запас тяги сослужит вам добрую службу. Тем более, что выш мотор достаточно легок. Ставьте винт с небольшим шагом и все будет телемаркет.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Винт у меня АРС 13Х6 это нормально. То что рекомендует САИТО это
    "Saito-72 12x8, 13x6, 13x8". Еще раз вернусь с вашего позволения к моему вопросу. То есть то что у меня двигатель стоит цилиндром вниз в этом ничего страшного нет? Единственно как я понимаю перед запуском нужно провернуть пару раз винт что бы удалить лишнее топливо, что бы не было гидроудара, правильно?

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Абсолютно верно. Тем более, что воздухозаборный патрубок направлен вверх, что увеличивает вероятность перезалива. А с винтом 13х6 летать будет шустро. Поставьте 14х4. Попробуйте по крайней мере.
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 02.02.2009 в 00:40.

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Спасибо огромное за консультации. Если будут еще какие советы, выслушаю с большими удовольствием и благодарностью.

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    На данном этапе у меня получилось вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4680.jpg
Просмотров: 86
Размер:	48.4 Кб
ID:	225451

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4683.jpg
Просмотров: 136
Размер:	57.0 Кб
ID:	225452

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4687.jpg
Просмотров: 91
Размер:	47.0 Кб
ID:	225453

    Я не поставил еще пока кок и удлинитель свечи.
    Последний раз редактировалось RadioMan; 02.02.2009 в 03:26.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильная установка ДВС ASP-61 на katana 50 v2
    от uraplayer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 12:39
  2. Правильная установка р/м элеронов: как?
    от diver/Роман в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 11:16
  3. Правильная установка винта на 4Т?
    от modsley в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 21:41
  4. Правильная установка Perry Oscillating Pump.
    от ЧЕКИСТ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 16:49
  5. Установка ДВС
    от ymf в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения