Правильная установка ДВС

RadioMan

Здравствуйте. Я новичок прошу не пинать!!!
Имеется в наличии Пайпер и двигатель Сайто 72. Почставил по совету головкой вниз. Правильно ли это?

Эдуард_из_Питера

Новичку гораздо легче осваивать тонкости общения с мотором, когда он стоит горизонтально. Меньше шансов хорошенько залить мотор и, не поняв в чем дело и крутанув стартером, подвергнуть КШМ чрезмерным нагрузкам. На моем Пайпере мотор стоит цилиндром вбок (не потому, что новичок, а просто так легче организовать охлаждение с капотом. Да и вид покопийнее, когда с противоположной стороны капота стоит имитация двигателя. Кстати, а опыт пилотирования у вас есть? Пайпер - не тренер. Может “подставить”. По крайней мере размахом 2,1. Тот, который 1,8 пилотировать проще.
Мой “птиц” имеет размах 2,1М и весит где-то 3,5 кг. На нем стоит ASP 0,61 4 такта. Насколько его хватает можете посмотреть на видео его первого облета: files.mail.ru/2KYPOK
Там, правда, капот еще не установлен, ибо были сомнения по мотору, которых теперь нет.
Удачи!

RadioMan

Пайпер у меня вот такой
Wing Span : 73 in / 1860 mm Wing Area : 818 sq in / 52.8 sq dm Flying Weight : 8.0 lbs / 3660 g Fuselage Length : 53.0 in / 1350 mm Engine Required : 2-stroke 0.60 4-stroke 0.70 Radio Required : 4-channel radio w/ 5 standard servos

А тренер у меня вот такой

И еще имею вот такой самолет

Летать я немного умею. Учусь потихоньку. В магазине где я покупал модели, посоветовали поставить вертикально и цилиндром вниз, потому что стандартное крепление не подходило под САЙТО 72. Получилось очень симпотично. А имитацию двигателя я тоже сделаю с двух сторон.

Эдуард_из_Питера

Ну и куда на этот Пайпер 72 Саита? Истребитель…
Хотя производитель так и рекомендует. Странно…

RadioMan

Вот и я про то же. Как я понимаю, буду иметь запас по мощности. Кстати посмотрел видео очень понравилось! Пилот и самолет то же! 😃

RadioMan

Так что же получается то что рекомендуют это не правильно? 4-stroke 0.70. И что теперь делать менять двигатель? Или он будет летать на полгаза?

Эдуард_из_Питера

Да не пугайтесь. Полетит. Может даже когда-нибудь запас тяги сослужит вам добрую службу. Тем более, что выш мотор достаточно легок. Ставьте винт с небольшим шагом и все будет телемаркет.

RadioMan

Винт у меня АРС 13Х6 это нормально. То что рекомендует САИТО это
“Saito-72 12x8, 13x6, 13x8”. Еще раз вернусь с вашего позволения к моему вопросу. То есть то что у меня двигатель стоит цилиндром вниз в этом ничего страшного нет? Единственно как я понимаю перед запуском нужно провернуть пару раз винт что бы удалить лишнее топливо, что бы не было гидроудара, правильно?

Эдуард_из_Питера

Абсолютно верно. Тем более, что воздухозаборный патрубок направлен вверх, что увеличивает вероятность перезалива. А с винтом 13х6 летать будет шустро. Поставьте 14х4. Попробуйте по крайней мере.

RadioMan

Спасибо огромное за консультации. Если будут еще какие советы, выслушаю с большими удовольствием и благодарностью.

RadioMan

На данном этапе у меня получилось вот так:

Я не поставил еще пока кок и удлинитель свечи.