Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Какие воздушные винты самые прочные?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Какой лучше выбрать воздушный винт,желательно по крепче? Деревянный или пластиковый? Двиг-OSMAX 46 Подскажите пожалуйста!!!...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    478

    Какие воздушные винты самые прочные?

    Какой лучше выбрать воздушный винт,желательно по крепче?
    Деревянный или пластиковый?


    Двиг-OSMAX 46
    Подскажите пожалуйста!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Если под " по крепче" подразумевается сохраность при неудачных посадках, то
    думаю пластиковый, но из такого пластика, который упругий -типа капронового.

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Самый прочный винт (один из самых прочных) из 30ХГСА!.. М-да... Вы чего винтом делать собираетесь? Если полетать, то деревянный по прочности уже достаточен, не говоря уже о пластике. Если планету пахать винтом, то сломается любой, даже из 30ХГСА (тот погнется). А если серьезно, то винты APC изготовлены из очень жесткого пластика (это хорошо!), что в сочетании с великолепной аэродинамикой делает эти винты очень выигрышными. Упругий пластик для винта - не есть хорошо! Вспомните самые популярные в 90-е годы Булатниковские винты под маркой Термик. Аэродинамика на 5+, но из за пластичности пластика (особенно в жаркую погоду) характеристики гуляли как хотели и вибрации были повышенными, да что там говорить, если лопасть можно было руками загнуть углом атаки в другою сторону, а ведь у нее есть еще остаточная деформация! Еще самодельные угольные винты достаточно прочные и жесткие, но от встречи с планетой их тоже ничто не спасет!

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    MasterAirScrew из такого пластика сделаны что об планету при легком касании стесываются, но в целом целостность сохраняют, но могут слегка менять углы атаки, изгибаться при эволюциях. Я такие пользую на 91 4Т на копии. Винт 15х6 с прямыми лопастями фактически на концах стал саблевидным - и нормально работает и прет, после очередного чирканья только балансирую. Об траву и мягкую землю редко когда ломаются если конечно не морковкой об землю или жесткач.


    АРСшные винты сделаны из более хрупкого пластика и законцовки острые, саблевидные, так что при касании планеты в завосимости от ее консистенции либо ломается лопасть целиком(об землю), или откалывается произвольный кусок законцовки(об асфальт), но в эволюциях винты ведут себя лучше. Летаю на них на бензиныче 26сс.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Внесу свои 5 копеек. Отказался от деревянных MasterAirScrew - при капотировании по-любому ломаются, хотя выглядят натуральнее)) Теперь APC.

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Не винт, так моторама перелетит, или мотошпангоут вывалится...
    А так понравились винты "Kavan" из техноспорта...

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Был случай с вышеупомянутой "деревяшкой", после посадки в конце ВВП самолет "клюнул" в траву. Осмотрел - все в порядке. А трещину в винте не заметил. Так вот, после следующей заводки, кусок лопасти - конкретная такая щепка) пролетела возле уха, сами понимаете с какой скоростью) Жим-жим в одно месте пришел быстро)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от склярчик Посмотреть сообщение
    Какой лучше выбрать воздушный винт,желательно по крепче?



    Надо смириться с мыслью о том,что винт есть расходный материал.Вам на данном зтапе наверное лучше использовать подешевле,а не покрепче.На своего первого тренера с 46-м осликом покупал в Техноспорте винты 11х7.75 по 80р. за штуку, не так давно видел их там ,сейчас пользую APSы.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Странный вопрос? Я как строитель неубиваемых СПАДОв скажу.

    Винт я в итоге вырал самый НЕПРОЧНЫЙ тонкий АПС 15-10 и 16-8. Они легко ломаются (за год штуки 4 сломал), но зато сохраняется либо вал дригателя, либо моторама....


    Самолет большая ценность чем пропеллер.

    А слишком крепкий пропеллер может свернуть башку вашей птичке.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вопрос - очень интересный!
    Конкретного ответа - нет.
    ИМХО - весьма прочные пропы - МAS серии "Классик" (не дерево!). APC - не отстают. Задачи у них разные...
    Саблевидные APC - позволяют двигателям легко выходить на max обороты. "Классик" от MAS - более тяговитые.
    В части "убиваемости" - примерно одинаковы: на 2/3 газа под углом к планете в 30 градусов и более - "умирают" оба одинаково.

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Вот у меня тож вопрос, на 46АХ какой винт правильно устанавливать? я имею ввиду размеры. Знаю, что написано в описании двигателя, но вот под каую погоду какой лучше я так и непонял, объясните навечку пожалуйста!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    S.Peterburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Смотрите в инструкции, какой нужен винт и покупаете чуть больше. Обороты чуть поменьше будут. Зачем движок гробить. А чуть большим винтом, вы не заметите разницы в полёте. А двиг. спасибо скажет.

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от uamodelist Посмотреть сообщение
    Смотрите в инструкции, какой нужен винт и покупаете чуть больше. Обороты чуть поменьше будут. Зачем движок гробить. А чуть большим винтом, вы не заметите разницы в полёте. А двиг. спасибо скажет.
    Двигатель спасибо не скажет. Можно конечно и так, но увеличивается нагрузка на втулки шатуна, быстрей износ идёт.
    Следуйте инструкции и всё будет ОК!

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ...а какой лучше винт поставить на обкатку нового двигателя?? У меня есть пластиковые, массивные, инертные, и такого же размера деревянный, он вообще невесомый, в руках не чувствуется, вот и думаю, что для двигла лучше? Двиг OS 46AX, винты все 11Х6.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот пластиковый и ставить, а деревяшка эта для другого двига - легкая очень.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вот пластиковый и ставить, а деревяшка эта для другого двига - легкая очень.
    Для какого другого?

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Для обкатки винт должен быть на уровень больше. (т.е. если у тебя стандартный винт оп инструкции на двигатель 11х6 то на обкатке надо 12х6) Можешь деревянные винты ставить и не раздумывать. У нас все моторы на деревянных работают и 4т и 2т и большие и маленькие.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Для какого другого?
    Для сороковки.


    Дело тут не только в шаге и размере, но и в массе. У авиамоторов маховиком служит проп, если он легкий, то не будет выполнять роль маховика и мотор с ним работать будет не очень правильно.По своему опыту эксплуатации 46х калилок и нескольких 4Т - пластик и только пластик, особенно с 4Т. Еще для 46го для фанов хорош 12.25х3.75 АРС, с ним у меня была тяга >3.2кг на 46АХ, но шаг не для всяких пелотажных самолетов, а именно для фанов. 46АХ на нем собсна и катал.

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от uamodelist Посмотреть сообщение
    Смотрите в инструкции, какой нужен винт и покупаете чуть больше. Обороты чуть поменьше будут. Зачем движок гробить. А чуть большим винтом, вы не заметите разницы в полёте. А двиг. спасибо скажет.
    Вот именно поставив более тяжелый винт мотор и гробится.
    Мдя... страна советов

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Внимательно прочитал с чего началась тема -
    Какие воздушные винты самые прочные?

    Подумал и ответил - СТАЛЬНЫЕ!

  24. #21

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Мда... Всем спасибо... Ни одного убедительного ответа так я и не услышал... Ну да ладно , думаю инструкция от производителя сего двигателя есть самый лучший советчик по этому вопросу...

  25. #22

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Shaun Посмотреть сообщение
    но вот под каую погоду какой лучше я так и непонял,
    Дак Вы назвали тока мотор,а тип самолета не обозначили.Я например винт при изменениях погоды не меняю,да и не слыхал про это,ну может слегка мотор подстраиваю и все.

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вот именно поставив более тяжелый винт мотор и гробится.
    Мдя... страна советов
    Незнаю, почему у меня движки с большими винтами столько живут? два а то и больше ресурса паспортного вырабатывают. Наверное серия хорошая попадается, или .... А насчёт прочности винтов, то что деревянные ломаются, что пластикоовые. Капроновые живут подольше. Но и пони при хорошем ударе ломаются
    Последний раз редактировалось kln90; 24.02.2009 в 00:44.

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Shaun Посмотреть сообщение
    Мда... Всем спасибо... Ни одного убедительного ответа так я и не услышал... Ну да ладно , думаю инструкция от производителя сего двигателя есть самый лучший советчик по этому вопросу...
    Приложусь к ответу: Если нужна скорость ставь APC 11x6, а если нужен пилотажный полет и более тяговитый на вертикали ставь APC 12x4 или лучше APC 12.25x3.75 (вааще класс), но его очень трудно найти и он дорогой. У меня на TTPRO-46 стоит APC 12x4 очень доволен.

  28. #25

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Приложусь к ответу: Если нужна скорость ставь APC 11x6, а если нужен пилотажный полет и более тяговитый на вертикали ставь APC 12x4 или лучше APC 12.25x3.75 (вааще класс), но его очень трудно найти и он дорогой. У меня на TTPRO-46 стоит APC 12x4 очень доволен.
    Спасибо за конструктивный ответ

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Дак Вы назвали тока мотор,а тип самолета не обозначили.Я например винт при изменениях погоды не меняю,да и не слыхал про это,ну может слегка мотор подстраиваю и все.
    летаю на тренере просто я как-то на буржуйском форуме вычитал , что некоторые меняют винт в порывистый ветер, а вот зачем и как это влияет я не помню, а ссылка не сохронилась Хотя на тренер я думаю смысла нету менять, он и так хорошо летает а вот набудущее интересно было бы знать, так сказать для общего развития

  29. #26

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    В порывистый ветер лучше не летать ,тем более на тренере - крылья можно сложить "за спину".Подбор винтов вааще дело тонкое,в Вашем случае полностью согласен с мнением SBrumgeiro.

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    У меня на TTPRO-46 стоит APC 12x4 очень доволен.
    Неплохо, но 12Х4 от Грауптнер еще кручее именно для ТТ 0,46. Могу дать попробывать

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Не надо искать неубиваемый винт, а то дойдете до резинового. Я обычно провожу "лабораторную работу " в поле. Потребуется :
    1.Набор винтов разного шага и диаметра (с разбросом характеристик в + и в - от рекомендованных), изготовленных из разного материала и разными производителями.
    2. Безмен, можно рублей за 30, не важно какой.
    3. Сама модель с "незнакомым" вам двигателем на колесном (лыжном) шасси.
    4. Тахометр.
    Регулируем мотор на открытом дросселе, замеряем за хвост тягу, записываем в блокнот, ставим винт № 2 и т.д...
    Перекрут и недокрут по макс. оборотам - не его винт. Винт с максимальной тягой при равных с соседним оборотах, да еще и не вибрирующий (если смотреть в плоскость вращения) - то, что надо. С ним летаю, такие покупаю в запас к данному мотору под данное топливо и свечу. Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Воздушный винт
    от scaner в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 22:09
  2. Маркировка и подбор воздушных винтов (пропеллеров)
    от Trikster в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 11:24
  3. крепление воздушного винта к мотору
    от chabapok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 23:51
  4. Воздушные винты
    от arcad в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 01:46
  5. Расчет воздушных винтов
    от klen_s в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения