Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Chipmunk 40

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Хочу попробовать преобрести Chipmunk 40,после электрички кто-то летал и есть ли отзывы...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182

    Chipmunk 40

    Хочу попробовать преобрести Chipmunk 40,после электрички кто-то летал и есть ли отзывы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Есть обзор модели http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...ge_chipmunk_40
    Сам не пользовал, но неразьемное крыло вызовет сложности при транспортировке.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А какие сложности?
    ЭдикЧе , у Вас "Ока"? Тогда рекомендую пенопластовых "Маллигана", "Пайпера" или "Суперкаб" от ТТ ...На правое сидение - вполне помещаются.
    Триггер - не вводите Эдика в сомнения!
    Снять крыло на "Чипмунке" - это выкрутить 2 капроновых винта и разъединить 1 разъём на элероны... 10 минут работы с 7-миминутным перекуром. И крылышко (Ужас! Неразъёмное!!!) - вполне размещается на заднем сиденье любого авто.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Проблем с перевозкой не будет, я его просто в живую не видел(говорят красивый),а рекламным статейкам не очень то верится.Просто хочу такой, хотелось чтобы еще и летал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от ЭдикЧе Посмотреть сообщение
    Проблем с перевозкой не будет, я его просто в живую не видел(говорят красивый),а рекламным статейкам не очень то верится.Просто хочу такой, хотелось чтобы еще и летал
    летает нормально, на 10-ти кубовом моторе разбег 3-4 метра, посадка тоже без проблем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: бурундук1.jpg‎
Просмотров: 466
Размер:	70.2 Кб
ID:	227364  

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    летает нормально, на 10-ти кубовом моторе разбег 3-4 метра, посадка тоже без проблем
    Подскажите модель мотора и какие прикупить винты

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Дайте ссылочку на Ваш Chipmunk ,а то есть и такой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    /www.rc-ocean.ru/30652.html

  12. #9

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Из Океана летал на нашем поле Chipmunk, и даже с 46-м осликом вел себя ничего,но от 50 - 55 хуже не будет.Подбор винта дело деликатное и отчасти индивидуальное,лично я в этом размере самолетов с 2т. моторами пользую APS 12Х4,12Х5.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Из четырёхтактников - вполне прилично летает и с ASP .61. Двухтактники - ASP .52, ТТ .46, OS .55. "Ослик" 55 - предпочтительнее.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо за инфу!!! Только я в этом деле новичек и чем будут отличатся 2Т от4Т(кроме количества тактов)расход, тяговитость и еще говорят бензиновые моторы хороши, они хоть и по дороже но по горючьке заморачиватся не надо.
    Это я наслушался "бабок" у подеъзда , что после электрички тяжело на ДВС летать мол не такая приемистая а отсюда и встреча с планетой не избежна

  15. #12

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    4т. актуальны для 3D пилотажа,бензиновые - на самолеты чуть большего размера.А что скажут "бабки" про то,что многие пилоты начинают сразу с ДВС-ов 40-46 размера?

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    У меня друг начал с Кальмато RTF ДВС, при мне удачно встретился с планетой, а потом купил Цессну 182 и продолжл учиться на ней(т.к. её проще склеить) к лету сказал попробует опять запустить ДВС

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ЭдикЧе Посмотреть сообщение
    Это я наслушался "бабок" у подеъзда , что после электрички тяжело на ДВС летать мол не такая приемистая а отсюда и встреча с планетой не избежна
    Обычно все проблемы с ДВС - неправильно регулируют движки, или вообще их не регулируют. Некоторые даже не обкатывают движки , все куда-то торопятся - вот откуда ноги растут.
    У меня после ДВС наоборот сомнения были по поводу электрички - как вообще эта "электродрель" может летать - и ничего, летает, жужжит.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    С ДВС-ами имеется всего 2 проблемы:
    1. Не читаем инструкции.
    2. Инструкции читаем, но не дочитываем до конца.

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    УРА! УРА! привезли, красотишааа, соберу и на стенку повешу(шутка). Со следующей недели буду пробовать собирать

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Сборка пошла(вставил машинки в крылья), Китайцы пока молоды, посмотрим что будет дальше

  21. #18

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ЭдикЧе Посмотреть сообщение
    Сборка пошла(вставил машинки в крылья), Китайцы пока молоды, посмотрим что будет дальше
    Больше всего меня поразил полностью стеклопластиковый фюзеляж, который изготовлен очень аккуратно. Красивая модель

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Дошла очередь до шасси,они крепятся в крылья.Я так думаю, что при жёсткой посадке стойки может вырватьи сломать крылья, ведь жалко будет, может что посоветуете

  23. #20

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ЭдикЧе Посмотреть сообщение
    Дошла очередь до шасси,они крепятся в крылья.Я так думаю, что при жёсткой посадке стойки может вырватьи сломать крылья, ведь жалко будет, может что посоветуете
    У вас в моделке вроде бы Calmato Sport с нижним крылом был. Если крепление такое же - ничего усиливать не надо, при жесткой посадке проволочные стойки гнулись, но ничего не вырывало.

  24. #21

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    +1. такие стойки живучее стоек на фюзеляже. особенно если стойка "завязана колечком" для аммортизации.

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    "Есть обзор модели [\http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...ge_chipmunk_40[/COLOR] "
    Я автор этого обзора, так что могу сказать из первых уст, самик отличный, я на него сел после тренера, летает сказка, центровку делал по мануалы, ни чего не усиливал и фурнитура была из комплекта. Если бы чел не вышел на полосу во время посадки так и летал бы на нём. Самое нежное место в этом самолёте фюз сразу за крылом, при достаточно сильном ударе возможно поломка.
    Последний раз редактировалось Алекс71; 26.05.2009 в 16:58.

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Я и запланировал родные стойки переделать, перегнуть и добавить колечко, с ним думаю помягче будет.
    Алекс71 твой разказ открыть не могу, хотел очень почитать.

    Алекс71 окрыл У меня он другой фирмы, и фюз полностью из стеклопластика

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    сегодня обкатал двигатель GMS 47 завелся без проблем, китайцы продолжают удивлять осталось подобрать винт и сделать стойки шассии и ВНЕБО

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    У меня дрова с этим самиком получились.При взлете резко левый крен,не смог вывести.Ну там сам был виноват,сдвинул случайно триммер от волнения не заметил оплошности.Но странно то было,что полного хода элеронов не хватило,чтоб парировать, и на рулежке все время влево тянуло перед этим.Сейчас все восстановил,но вот какая штука.Подозреваю,что мотор кривовато стоит. Промерил,оказалось,моторама по курсу ровно прямо смотрит, и даже немного влево,ну на 0,5 милиметра по кончику своему, а как помнится,должен быть выкос вправо по курсу(кажется,1,5градуса вниз и 3 вправо?).Если кто помнит значения, подскажите.Сейчас пока летаю на простейшем тренере якобы пилотажном , но все-таки не хочется такой замечательный самолет на стенку надолго вешать.

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Блин, а я чето на радостях и про выкос то забыл

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Имею самолет без выкоса. На взлете на полном газу тянет влево, на вертикали тянет влево, компенсируется рулем направления без проблем, если приноровиться то получается ровно. Буду начинать мутить микс с газа на руль направления, будет совсем замечательно. Так что вот.

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Попробую все-таки 2-3 град вправо сделать,я пилот не опытный, все время парировать не смогу.

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Ура ура!! Сегодня поднял в возух своего бурундука.Летает отлично!!!!

    Пока без капота

    Чуть не забыл, он еще и летает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0869.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	48.8 Кб
ID:	263427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0876.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	38.5 Кб
ID:	263428  

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Завтра в очередной раз еду облетывать своего красавца (уже с капотом)

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Все таки решился я чипмунка облетать.
    И что же - ТРАМВАЙ ТРАМВАЕМ.Я может неправ, может это после пилотажевского акротренера и суперзума такие впечатления у меня?
    Летит ровно, с ветром довольно хорошо борется, несмотря на невысокую скорость полета.
    Заметил правда рыскание при ветре (летаю без капота, это может влиять?), показалось пару раз, что недалек был от сваливания, и вот какое диво - в верхней точке петли он мне пару раз сам перевернулся через крыло (полубочка).На петлю заходил против ветра.Стал заходить при боковом ветре - такого эффекта не наблюдалось.
    В общем, мне показалось, что это больше полукопия, чем пилотажка.
    Рудера и элеватора ему явно не хватает, по моим впечатлениям, хотя отклоняются они по максимуму (если сделать больше, начинают задевать).
    (ЦТ по мануалу.)
    P.S.Выкос оси двигателя создал положительный эффект - в сторону совсем не тянет.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    В общем, мне показалось, что это больше полукопия, чем пилотажка.
    - так и есть.

    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    недалек был от сваливания, и вот какое диво - в верхней точке петли он мне пару раз сам перевернулся через крыло (полубочка)
    - V "рулит"!

    Единственное что может создать серьёзные проблемы в полете - резкая дача "газа" на околосрывных скоростях. Самолет довольно резво "скручивает" влево. Особенно при большом шаге пропеллера.
    При малой высоте полета - возможен жесткий "плюх" о землю...

  36. #33

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    При слабом ветре летал с пропеллером 13х6 и 13х7, при сильном ставил 12х8, с последним пока больше понравилось, двигатель ОС-55АХ, правда уже порядком поработавший на 2-х тренерах до этого.
    Попробую центровку чуть назад сместить.

  37. #34

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    nahariya, israel
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Добрый Вечер, был у меня такой же до не давнего времени(благопалучно разбил), это полукопия ,а не пилотажная модель.Летает соответственно Будьте осторожны на малых скоростях , прикрутом вираже -онпросто падает на крыло и ...до самой земли (был такой канфуз пару раз) а так типичная копия, хотя летает давольно шустро и на полном газу его можно даже на ноже по держать, а в целом очень красивый самоль и с земли в полете сморится ооочень даже ничего

  38. #35

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Я его все-таки уложил в землю! С двигом перемудрил, отчего он у меня заглох, а ветерок был хороший (около 5м\с наверно), сажать пришлось по ветру. Итог - как ножницами разрезанный за крылом фюзеляж.
    Поглядел на "кружевную" конструкцию , и решил внести свои, еще "советские" изменения.
    Заклеил намертво сьемную часть фюзеляжа с фонарем, сервы теперь вставляются снизу, и все обслуживание тоже, зашил фюз 2-мя пластинами из 1,5 мм бальзы . Для увеличения жесткости рудера поставил тросовую тягу.
    Снова летал - рысканье уже не замечал.
    Будьте осторожны на малых скоростях
    Вы правы, на малой скорости валится, надо скорость полета поддерживать.

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    г.Апатиты
    Возраст
    57
    Сообщений
    97
    В эксплуатации 4 года падал на посадке при отказе питания. Крыло только две дырки от травы фюзеляж 2 часа работы и в воздух. Движок супер тигр 51 винты от 10*8 до 12*3 без проблем смотря что нужно тяга или скорость. Отличный самолёт. Шасси не переделывал схема торсиона отлично работает. При заводской центровке сваливаний нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за зверь такой Chipmunk 40?
    от nikitos2 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 18:54
  2. вопрос по Pilotage Chipmunk 40 ARF
    от johnny в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 17:37
  3. Нужен чертёж Super Chipmunk 40
    от Tom-cat в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 20:18
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения