Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

полетит ?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Самолёт RV-4 Размах 1390мм Площадь 40,8 дм.кв. Вес 2800 г. Нагрузка получается 69 г\дм.кв Вопрос - полетит ли самолёт с ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2003
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    128

    полетит ?

    Самолёт RV-4
    Размах 1390мм
    Площадь 40,8 дм.кв.
    Вес 2800 г.
    Нагрузка получается 69 г\дм.кв
    Вопрос - полетит ли самолёт с двигателем OS 50SX ?
    Двигло с винтом 11*7 крутит 12500 об.
    Спасибо ответившим

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Monino.jpg
Просмотров: 177
Размер:	39.9 Кб
ID:	45
    Конечно полетит. И даже чересчур резво. Вот на фото ( 13 июня в Монино ) примерно такая же по весу и размаху модель CУ-26, сделанная мной из набора Graupner с таким же мотором OS MAX .50 SX, правда, винт на ней был 12,25 на 3,75. Размах 145 см, взлетный вес около 2500. Взлетает как ракета. Но из-за проблем с высокой посадочной скоростью я положил эту модель на полочку и делаю сейчас вместо нее пару других моделей.

  4. #3

    Регистрация
    05.03.2003
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    но лишних 300 грамм ?
    а какая нагрузка на крыло у сушки ?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Этот мотор такой мощный, что не стоит сомневаться, полетит или нет.
    Проблемы могут быть только с излишей скоростью.

    А для моей модели Graupner приводит такие характеристики:
    размах 1450 мм
    длина 1220 мм
    Площадь крыла 39,1 кв.дм.
    Площадь гор. оперения 8,6 кв.дм.
    Общая площадь 47,7 кв.дм.
    Вес электрической версии 3000 грамм
    Вес с ДВС 2600 грамм
    Нагрузка на крыло в электрической версии 62,9 грамма/кв.дм.
    Нагрузка на крыло с ДВС 54,5 грамма/кв.дм.

    Моя модель раньше весила как раз около 2800, это в этом году я заменил шасси на более легкое из угля, фирменный тяжелый капот на легкий и прочный самодельный из пластиковой бутылки и глушитель на более легкий. И все это только для того, чтобы получить меньшую посадочную скорость. К сожалению на этой модели очень тонкий профиль Е-205. Но из-за смещения центровки назад модель теперь стала настолько плохо управляться, что жена мне сказала, что ей хотелось спрятаться за машину от модели. Поэтому я ее (модель, а не жену ) убрал подальше.
    Но мощность мотора была даже излишней, настоящие самолета так легко вертикально вверх не летают.

    А к модели RV-4 разработчики и не предлагают более мощные моторы, так в чем же сомнения, полетит или нет?
    Наоборот, на таких моделях самый кайф, когда они легко летают на холостых оборотах на очень малой скорости и при этом есть еще и большой запас мощности.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поляна для полетов Новосибирск
    от alex_gl в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2266
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:44
  2. Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
    от дядяМиша в разделе Встречи, даты
    Ответов: 14476
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:29
  3. Полёты над Банькой.
    от МСОЛ в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5622
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 23:13
  4. полет на настоящем самолете
    от планер в разделе Курилка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 16:21
  5. Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)
    от sanya_rms в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения