Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Spirit 3d

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уже второе практически подряд объявление в Барахолке о продаже таких аппаратов (причем даже недособранных!)... Может у этого спирита проблемы какие-нибудь ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071

    Spirit 3d

    Уже второе практически подряд объявление в Барахолке о продаже таких
    аппаратов (причем даже недособранных!)... Может у этого спирита проблемы
    какие-нибудь с летными характеристиками ??? Спрашиваю, потому что только
    собрался его делать, уже материал практически раскроил, а теперь сомнения
    грызть начали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: spirit5.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	64.7 Кб
ID:	56  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Там всё нормально !
    ...За небольшими исключениями .....
    1. Очень слабый фюзель !
    2. Дурацкое крепление стойки шасси !
    3. Конструктив нижнего гаргрота фюза по крылу, сделан немного некорректно ......Вместе с креплением крыла со съемным этим гаргротом .
    4. Непонятен ход мысли разработчика по поводу промежуточной качалки
    на рули высоты ! Там желательно ставить 2 машинки на высоту (по машинке на половину) - иначе оччень передняя центровка обеспечена !
    5. И лично я бы , добавил боковой площади фюза , за счёт увеличения
    высоты гаргрота за фонарём .....
    6. Ну и совсем немного добавил бы руля направления , но это на любителя...
    Удачной постройки !

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Там всё нормально !
    ...За небольшими исключениями .....

    [skip]

    Удачной постройки !
    Издеваемся ??? Теперь весь чертеж переделывать буду. Спасибо за информацию !

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ....Да пожалуйста !
    .....И никто вовсе не издевается !
    Ибо абсолютно любая схема и конструкция имеет свои недостатки ! Наша задача ,как мне кажется - исправлять эти небольшие геморойчики и улучшать общие свойства самолёта ! А не тщательно копировать
    эти непроработки и геморойчики ! На бумаге исправлять это всё по-моему
    гораздо легче , чем рожать второй самолёт - переплевавшись от первого !
    ......Там по большому счёту , есть ещё несколько моментов - но это на уровне
    субъективных моих мнений и взглядов ..... Не заморачивайся - рожай !!!! (только выпрями эти дурацкие кривые задние кромки по рулям ).
    ....В целом весьма неплохой и приятный самолёт !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Там всё нормально !
    ...За небольшими исключениями .....
    1. Очень слабый фюзель !

    [...]

    5. И лично я бы , добавил боковой площади фюза , за счёт увеличения
        высоты гаргрота за фонарём .....
    6. Ну и совсем немного добавил бы руля направления , но это на любителя...
    Удачной постройки !
    Все-таки:

    1. Вылечу применением композитов (стрингер - бальза+уголь).
    5. А зачем, кстати ? Для штопорных фигур, насколько я знаю, чем меньше
    мидель фюзеляжа - тем лучше. Для "ножа" важно, но эта фигура больше из
    репертуара фанов, а это скорее 3D самолет. Хотя у каждого может быть
    свое мнение по поводу классификации.
    6. Это я на бумаге уже добавил. А гнутые законцовки смотрятся, на мой
    взгляд, очень даже эстетично. И только ли из соображений внешнего вида
    разработчик сделал их такими или тут какой-то тонкий тюнинг с точки
    зрения аэродинамики ?

    Спасибо за внимание к данной теме !

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Как родишь - зашли фотку ?!

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Как родишь - зашли фотку ?!
    Ok.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.05.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    Это я два раза пытался продать, уважаемый klava видимо не заметил, что второе объявление давал тоже я. Продавал я не потому, что он плохой, а просто мне захотелось электрический самолет с бесколлекторником и литием.
    Этот самолет (Спирит 3Д) весит 1700 г . Это полетный вес (только-что взвесил). Соответственно на падения и даже не очень мягкие посадки он не рассчитан.
    В полете я был им просто поражен, хотя занимаюсь RC почти 20 лет - у нас еще два человека такие купили, поэтому и передумал продавать, хотя покупатель уже был. К тому же у меня возникли некоторые проблемы, и поездка была отложена.
    Думаю, что вы слишком сгущаете краски насчет того, что люди хотят избавиться от плохих моделей.
    Короче, я собираюсь полетать на нем в это воскресенье.
    Впечатления от полета такие: самолет следует за ручкой, при резких движениях рулем высоты абсолютно не штопорит, нагрузка на крыло почти планерная, планирование отличное.
    И вообще, дизайн классный, в полете смотрится потрясающе.
    Мне понравилось, как усилил на нем шасси один из купивших (у второго они отломались после второй посадки, правда на траву). К верхней трети каждой из стоек он прикрепил по проволочине, каждая из которых другой стороной прикреплена к перегородке моторного отсека.
    С посадкой на асфальт при наличии опыта проблем вообще не должно быть, можно этого и не делать.

    Андрей

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Andrei_S Посмотреть сообщение
    Думаю, что вы слишком сгущаете краски насчет того, что люди хотят избавиться от плохих моделей.
    Я действительно не обратил внимания на авторство второго объявления и
    стало интересно - почему продают ? Решил все-таки сделать подобный
    самолет сам, заодно упрочню конструкцию. В 1700 (это без топлива ?)
    уложиться можно, как мне кажется.

  13. #10

    Регистрация
    13.05.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    Если хотите попробую его сфотографировть в разных проекциях, но это только через неделю.
    Вообще, настолко легкий и при этом прочный самолет из бальзы не сделать. Очень хорошие самолеты получаются из угольных трубок - по весу лучше балзовых, но при этом очень прочные. Но это совсе другая технология, требующая своих ноухау, и оснастки.

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Andrei_S Посмотреть сообщение
    Если хотите попробую его сфотографировть в разных проекциях, но это только через неделю.
    Было бы здорово, потому что все имеющиеся у меня фотки "с угла", прихо-
    дится проецировать. Буду очень признателен.

    Цитата Сообщение от Andrei_S Посмотреть сообщение
    Вообще, настолко легкий и при этом прочный самолет из бальзы не сделать. Очень хорошие самолеты получаются из угольных трубок - по весу лучше балзовых, но при этом очень прочные. Но это совсе другая технология, требующая своих ноухау, и оснастки.
    Я в таких случаях усиливаю углем (бальза+ 1-2 мм формованная угольная
    пластина, склеенные на смоле или углеткань на смоле на бальзу). На боль-
    шее не хватает ни терпения, ни желания - мне же не рекорды ставить, а
    полетать по выходным.

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    Вобщем запустил я этот самолет сегодня.... до сих пор под впечатлением.
    Полетный вес получился 1700. Висит на полгаза легко. Планирует как планер.
    Позволяет сесть очень аккуратно, отлично управляется на минимальной скорости,
    а она действительно очень маленькая. Вобщем полный кайф.
    Констркуция действительно слабая, но при такой управляемости и устойчивости,
    и низкой посадочной скорости это не имеет значения. Я садился на траву, а взлетал с рук. Стойку шасси не ставил.

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Я купил такой ARF. Он почти собран и ждет мотора и батарей. Буду делать его на бесколлекторнике Hacker B50 13S с редуктором 6.7:1 и на 5S3P LiPo.
    Motocalc показывает хорошие результаты с таким мотором на винтах 15х10 и 18х8.

    -- Alex
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06886s.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	37.6 Кб
ID:	282  

  17. #14

    Регистрация
    14.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    109
    Господа, а можно обратиться с нескромной просьбой?

    был бы признателен, если бы кто поделился чертежиком данного аппарата. ARF не хочу, не потому что денег жалко, а просто не все в нем нравится, плюс хочется самому слепить нечто похожее, но с нуля пока рановато. Интересует в первую очередь геометрия (с размерами), хотя и от сборочных-раскроечных чертежиков тоже не откажусь...
    естетсвенно скромное вознаграждение гарантируется (например что-нить в москве купить/отправить).

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Alex Titoff Посмотреть сообщение
    Я купил такой ARF. Он почти собран и ждет мотора и батарей. Буду делать его на бесколлекторнике Hacker B50 13S с редуктором 6.7:1 и на 5S3P LiPo.
    Motocalc показывает хорошие результаты с таким мотором на винтах 15х10 и 18х8.

    -- Alex
    Koму интерестно, как он конвертировался в электро, могут посмотреть
    тут.

  19. #16

    Регистрация
    14.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Alex Titoff Посмотреть сообщение
    Koму интерестно, как он конвертировался в электро, могут посмотреть
    тут.
    Симпатично получилось... Кстати, чем больше смотрю, как он сделан, тем больше мне кажется, что изначально он проектировался под электро... а потом кому-то пришла мысля поставить туда ДВС...
    Спасибо за картинки! будем посмотреть...

  20. #17

    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от dimkorry Посмотреть сообщение
    Симпатично получилось... Кстати, чем больше смотрю, как он сделан, тем больше мне кажется, что изначально он проектировался под электро... а потом кому-то пришла мысля поставить туда ДВС... 
    Спасибо за картинки! будем посмотреть... 
    Если б они его изначально проектировали под електро, то продумали бы крепления под батареи. Котструкция кажется тонкой и хрупкой, но она двухсолйная на фузе и 3х слойная на стабах и рулящих поверхностях.
    А то как был сделан отсек для бака, говорит что его и проектировали для ДВС.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор на spirit(expo) 3D pro-46 или F-91S?
    от AP&X в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 14:12
  2. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12
  3. Spirit с бесколлекторником
    от Huntsman в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 03:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения