Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

CAP 232 из Поднебесной

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго здоровья. На днях приобрел CAP232 на HobbyCity (Китай). Самолет стоил 79,99$, доставка 67,75$. Размах 1610мм, площадь крыла 45дм. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417

    CAP 232 из Поднебесной

    Всем доброго здоровья. На днях приобрел CAP232 на HobbyCity (Китай). Самолет стоил 79,99$, доставка 67,75$. Размах 1610мм, площадь крыла 45дм. При осмотре оказалось, что все проклеено нормально, ничего усиливать не пришлось. Обтяжка нормальная (чудеса, да и только). Консоли склееваются по корневым нервюрам, с помощью фанерной косынки. По мне так стремно. К фюзу крепятся двумя винтами М4. Сервы DS821 (цифра, 43гр., 6,4 кг при 6В) 4 шт, по одной на РВ и РН, две на элероны. Газ - DS 577.Питание борта LiPo 7,4В, 1800Ма через BEK на 6В. Двигатель поставили SAITO 100, с винтом 15х6 (Зингер). Бак на 350мл. Полетный вес без топлива - 3100гр (электронные весы). Центровка села по инструкции 120мм. В субботу отправились облетывать. С топливом Бирон10% при оборотаз 9200 получили тягу 5200 (электронным безменом за хвостовое колесо). Взлетел после короткого разбега ровно. Триммировать пришлось только РВ 1 щелчок.Самолет очеть резвый и маневренный, при относительно малых ходах поверхностей. Посадка без проблем. Вобщем, за свои деньги, более чем достойный агрегат. С уважением

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    поздравляю! тоже хотел такой заказать, да переполз на бензин.
    проверяй его почаще, у него дерево хреновое или косяки в нарезке/сборке. у LOGRUSа такой пылится, в полёте надломилось крыло недалеко от фюза. посадил целиком, ремонтировал.
    у нас в клубе один тоже недавно такой привёз. после нескольких полётов опять же в полёте надломился стаб. тоже удалось посадить, продолжения не знаю.
    причём оба случая были не от резкого пилотажа, полёты довольно умеренные.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    у нас в клубе один тоже недавно такой привёз. после нескольких полётов опять же в полёте надломился стаб
    Мераб, предложение установить подкосы на стаб остается в силе

  5. #4

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Консоли склееваются по корневым нервюрам, с помощью фанерной косынки. По мне так стремно.
    И правильно, что стрёмно.
    Есть у меня такой самик.
    У меня при небольшом пикировании на ниже средних оборотах двигателя в воздухе отправилась в свободный полет правая половина полукрыла. Высоты хватило - посадил на ноже. Ремонтировал. Снова летаю, изредка.
    Как самолет, он мне ну оччень нравиться. Такого точного пилотажа я редко встречал. Чёткий, ВЫВЕРЕННЫЙ, ТОЧНЫЙ ПИЛОТАЖ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Сверху и снизу по стыку консолей на ширину 50 мм пущена стеклоткань на эпоксидке. Не знаю насколько поможет. Будем смотреть. На стаб планируется установить раскосы. А летает, правда, классно

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Сверху и снизу по стыку консолей на ширину 50 мм пущена стеклоткань на эпоксидке. Не знаю насколько поможет. Будем смотр
    еть. На стаб планируется установить раскосы. А летает, правда, классно
    Вопрос может чуть не в тему- какой у вас глушитель? Отдельно брали? Я летаю на экстре такого же размера от Ворд модел движка тоже саита100-родной глушак как то не очень смотриться,а так все устраивает

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Глушитель самодельный. Друзья сделали из дюралевой "трубы-квадрата".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Привет всем. Я тоже приобрёл такую птичку, планирую поставить мотор ASP FS91 и пропеллер 13х8. Почитал про недостатки. А не пробовали заменить фанерную косынку для склейки консолей крыла на косынку из текстолита? И ещё вопрос про подкосы на стаб, как правильно сделать?
    Какие ещё недостатки надо учесть во время сборки и во время полёта у этого самолёта?
    С уважением Олег.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Тоже задумал взять такой самолет. Правда опыт маловат....

    Кто производитель этого самолета? Хочется найти какое-либо видео полетов этого самолета.

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Тоже задумал взять такой самолет. Правда опыт маловат....

    Кто производитель этого самолета? Хочется найти какое-либо видео полетов этого самолета.
    История умалчивает

  14. #11

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Тоже задумал взять такой самолет. Правда опыт маловат....

    Кто производитель этого самолета? Хочется найти какое-либо видео полетов этого самолета.
    Возможно что-то вроде www.arfmfg.com

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Кто производитель этого самолета? Хочется найти какое-либо видео полетов этого самолета.
    Самолет http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ize_ARF_63inch отсюда
    стаб не трогали и подкосов не ставили, проклеили место стыковки консолей тканью на смоле. самолет летит очень даже хорошо и предсказуемо так что к ней претензий у дооктора небыло. Потом самик был отдан в другие руки.

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    А консоли на трубе?
    Есть у кого фото места соединения?

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    консоли склеиваются написано же.
    там вставка фанерная а склеиваются корневыми нюрверами вместе.
    чет я сам такой захотел... тока стремно что крыло единое, 1600 уже не очень удобно в перевозке...

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    консоли склеиваются написано же.
    там вставка фанерная а склеиваются корневыми нюрверами вместе.
    чет я сам такой захотел... тока стремно что крыло единое, 1600 уже не очень удобно в перевозке...
    Блин мне в рав4 не полезет(((

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...P_ARF_44.4inch

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._EP_49inch_ARF

    Интересно, как вот эти самоли в плане конверсии на ДВС?

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    да ладно не полезет в рав4...
    я от тренера крыло 1600мм с чем то даже по моему, 1650 вроде, в короллу хэтчбек засовывал свободно, от багажника вперед чуть между передних сидений проходит.
    В ниссан кашкай залазиет даже до сидений, так что думаю и в рав4 влезет нормально...
    а те что вы написали модели, уж больно совсем мелкие...
    Думаю если уж и хочется такую модель то все же не стоит бояться такого размера... Да и вообще смешно, люди самолеты по 2 с лишним метра в седан засовывают... А вы говорите 1,6 не влезет, влетит а не влезет, было бы желание.
    У меня вот вопрос другой... саита 100 под него типа хорошо... Но блин 330 долларов это немилосердно для такого самолета...
    АСП почему то нет на хоббисити в 120 размере например, хотя вроде как он вообще в природе существует, но найти в продаже почему то не смог. Так бы этот самолет да 120 АСП 4т по моему тема была бы очень бюджетная...

    Кстати еще вопрос к владельцам самолета... А нельзя ли там сделать разборное крыло? узел крепления крыла можете показать? просто на кальмате тренере видел крыло разборное со вставкой такой же как здесь, перед полетом вставил вставку, крылья крепятся каждое своим винтом... Удобно...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 30.06.2009 в 17:50.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Пофанть с 6.5 кубиками на экстре 260 думаю возможно.

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Нашел ASP120 на циклоне за 212 долларов... Дорого блин, тогда уж лучше саиту уже на сотку больше всего.
    Скажите ASP91 для этого самолета мало будет? Интересно сколько он тяги дает в статике. Самолет я имею в виду САР232 1610мм размахом.

    Нашел данные по тяге для ASP91. 4кг. он выдает...
    1,25 коэффициент выходит где-то... Маловато будет...

    О, статистика новая. ASP91 С ВИНТОМ 15*6 - 4,5кг. тяги... Уже веселее...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 01.07.2009 в 13:19.

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Нашел ASP120 на циклоне за 212 долларов... Дорого блин, тогда уж лучше саиту уже на сотку больше всего.
    Как вы считаете, а 26cc бензин на него не много будет?

    Просто есть страстное желание попробовать бензинычи. Смотрю на XYZ 26cc и GF40i KIT. А CAP 232 лежит уже год в коробке. Нужно на чем-то мотору летать. ;-) Покупать специально что-то под эту задачу - неразумно.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Бесполезно...
    У меня была Экстра по моему 1850 размах. Так вот по массе с 26сс было нормально, а вот по тяге... фигня. тяга примерно 1:1, но там была все же пилотажка больше, а на 3д самолет 1:1 толку нет.
    В вашем случае нагрузка на крыло с бензином будет зашкаливать имхо, кирпич да и только, почитайте в больших моделях, есть примеры. вот 40й кит на самолет меньше 2000 но больше 1800 в самый аккурат будет, это будет тема, ну а на 1600 размах просто нереально по моему. Тяги то хватит за глаза, но это будет кирпич летающий.
    А САР в продажу тогда...
    Если уж бензин то бензин... я вот вчера пилотагу на дерево повесил и что то все больше и больше на этот САР смотрю...
    Только вот двигатель никак не решу какой... АСП91 вроде маловато, 120 слишком тяжелый наверное... Если уж 100 Саито весит 550, а АСП91 640, то 120 уже совсем наверное зашкалит...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 01.07.2009 в 14:54.

  24. #21

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Бесполезно...
    В вашем случае нагрузка на крыло с бензином будет зашкаливать имхо, кирпич да и только, почитайте в больших моделях, есть примеры. вот 40й кит на самолет меньше 2000 но больше 1800 в самый аккурат будет, это будет тема, ну а на 1600 размах просто нереально по моему. Тяги то хватит за глаза, но это будет кирпич летающий.
    А САР в продажу тогда...
    Понятно. Значит сделаю из него электричку, как и планировал раньше. Благо вся электроника уже есть. А под бензин подберу чего-то побольшее.
    Благодарю.

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Самое разумное на мой взгляд решение...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CAP 232, CAP 232 3D, Extra, SU-31EP
    от flykoss в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 11:13
  2. Строю cap 232 0.40
    от a1ik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 01:03
  3. Cap 232 Grate Plans
    от Concord в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения