Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Як 54 .50 Hobby Pro вопрос по двигателю

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подарилм мне тут самолет вот такой http://rcural.ru/index.php?productID=136801 это вторая модель, сейчас летаю на La Raser 40. Так вот вопрос в ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67

    Як 54 .50 Hobby Pro вопрос по двигателю

    Подарилм мне тут самолет вот такой http://rcural.ru/index.php?productID=136801 это вторая модель, сейчас летаю на La Raser 40. Так вот вопрос в выборе движка, на ларейсере стоит ТТ 46, но его будет явно мало, летать буду в основном классику, ну и всякие срывные фигуры интересны, может повисеть слегка...... думаю для 3D он не сгодится т.к. профиль достаточно тонкий так что скорость будет хорошая....Какой посоветуете? 2т или 4т? много денег тратить не хочу так что про YS 63 сразу стоит забыть Могет ОS 55?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    У меня такой же...
    Летает с 72 саито 4т. посадка комфортная на 3 точки.
    Для 3Д достаточно, но 82 было бы лучше, хотя с ним посадка на бОльшей скорости нужна...

    К стати, продаю...

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    У меня такой же...
    Летает с 72 саито 4т. посадка комфортная на 3 точки.
    Для 3Д достаточно, но 82 было бы лучше, хотя с ним посадка на бОльшей скорости нужна...

    К стати, продаю...
    ооооо.... откликнулся односельчанин
    а что продаешь то? двигун?

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Попробуйте сначала 46-ой, его должно хватить. Тем более он у Вас уже есть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Попробуйте сначала 46-ой, его должно хватить. Тем более он у Вас уже есть.
    Дак мало его будет очень..... пока остановился на ОС .61

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    пока остановился на ОС .61
    Вы на вес этого мотора смотрели? Повторюсь и здесь - Вы получите мощность 55-го при весе 91-го. Плюс придётся переносить всё электронику в хвост. И 100-150гр. балласта туда же.

  9. #7

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    /61 - действительно не очень....
    Поставь .55

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Вы на вес этого мотора смотрели? Повторюсь и здесь - Вы получите мощность 55-го при весе 91-го. Плюс придётся переносить всё электронику в хвост. И 100-150гр. балласта туда же.
    Сервы и так все в хвосте а вес получится на 100г тяжелее чем 55, но кроме мощьности есть и момент в он у 61 поболе будет. Хммм ..... а может 75AX????
    Последний раз редактировалось AHTOH; 24.02.2009 в 20:56.

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    а вес получится на 100г тяжелее чем 55
    На 145.

    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    а может 75AX
    Он самый тяжёлый из 55/61/75/91. Не нужен Вам на этом самолёте мощный, но тяжёлый двигатель. Мощность топлива больше требует и усиления, а это опять прибавка в весе. У меня киошевский Эдж с 55-ым, вес 2600 - и пешком пройтись можно и на вертикаль пулей. Ставил на этот же самолёт 61-ый ТТ - управление стало очень напряжённым, т.к. вес вырос на булее чем на 400 грамм.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    На 145.


    Он самый тяжёлый из 55/61/75/91. Не нужен Вам на этом самолёте мощный, но тяжёлый двигатель. Мощность топлива больше требует и усиления, а это опять прибавка в весе. У меня киошевский Эдж с 55-ым, вес 2600 - и пешком пройтись можно и на вертикаль пулей. Ставил на этот же самолёт 61-ый ТТ - управление стало очень напряжённым, т.к. вес вырос на булее чем на 400 грамм.
    61 ТТ ваще двигатель оч неудачный (единственный норм движок у них это ТТ 46), он намного тяжелее 61 ОС, да и че то странное ты пишешь -- "на более чем 400гр" ты их где там взял то??
    А из 55/61/75/91 самый тяжелый 91 т.к. глушак самый большой.
    И что такое для ДВС 145 грам лишнего веса ? мне кажется фигня....
    Ваще ппц маюсь..... вроде и 55 хватит, но на чуть большую модельку уже нет.
    Последний раз редактировалось AHTOH; 25.02.2009 в 09:52.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Как не крути а стоять будет АСР 80 4т за 4500р новый из магаза (спасибо владельцу магаза за дружественную скидку) могет че и выйдет из него толковое

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    Как не крути а стоять будет АСР 80 4т
    Привет коллега.

    Я сейчас тоже собираю Як-54, только 40е от Пилотажа, из электро под ДВС (только усиление моторамы). Хотел поставить Саиту 82, но она уже на Катане прижилась, поэтому тоже ставлю АСП 80. Так что скоро будем делиться впечатлениями. Если не против - присоединюсь к вашей теме с облетом)))

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Привет коллега.

    Я сейчас тоже собираю Як-54, только 40е от Пилотажа, из электро под ДВС (только усиление моторамы). Хотел поставить Саиту 82, но она уже на Катане прижилась, поэтому тоже ставлю АСП 80. Так что скоро будем делиться впечатлениями. Если не против - присоединюсь к вашей теме с облетом)))
    Привет!
    Так как я не имел дела с 4т - для меня самое главное будет облетать моторчик - говорят они капризные во время обкатки так что первым делом он будет таскать La Racer 40,а как добьюсь устойчивой работы сразу на Як поставлю.
    И там отпишусь

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    ... La Racer 40,а как добьюсь устойчивой работы сразу на Як поставлю.
    Вполне мудрое решение. По моему опыту имхошному обкатка 4Т такаяже а капризов вроде даже меньше чем у 2Т... Хотя я АСП еще не катал, токо Саиту)))))))))))) Я буду обкатывать на стенде, потом сразу Як. У меня нету др. самолета для него)

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    У меня на таком яке осмакс91 стоит, летаю на 1/3 газа, но когда пиннешь стик до упора, ракета получается

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Коллеги, доброе утро, есть ли у кого чертеж мотошпанголута для этого ЯКа?
    А то сам никогда не делал такие чертежи, нужно для лазерной резки...
    Завалился на малой скорости при развороте на посадку(((
    Последний раз редактировалось АлександрСамара; 27.07.2009 в 09:57.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 от ТТ Владельцам вопрос
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 23:47
  2. СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:15
  3. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56
  5. Установка углов атаки R50Titan и вопрос по двигателю PRO-50H(R)
    от Vitalich в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения