Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Их нравы!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Случайно наткнулся тут на недавний пост на rcuniverse, 1/2/2009, и не могу не привести: I am leaving glow behind and ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429

    Их нравы!

    Случайно наткнулся тут на недавний пост на rcuniverse, 1/2/2009, и не могу не привести:

    I am leaving glow behind and going totally to gasoline. I was in the LHS yesterday, 15% glow fuel was $23 a gallon. I just can't afford to run glow anymore. So, all of my glow engines will soon be listed here on RCU.

    Steve (From: Banning, CA, USA)

    По-простому, нашему:

    Бросаю калильные ДВС и полностью перехожу на бензин. Вчера побывал в местном хобби-магазине, и 15%-нитро топливо стоило аж $23 за галлон (по-нашему что-то вроде 700руб, наверное -- прим. переводчика). Мне просто больше не по карману летать на калильном топливе. (И дальше грозиться продать вскоре все свои калилки на форуме.)

    Нам бы их заботы!

    P.S. Три года назад оно там стоило $13 за галлон.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    а причём тут нравы?
    просто человек деньги считать умеет...
    120-й 4-т это если грубо - 26-35сс бензин...
    бензин выходит примерно в 10 раз дешевле
    и если ок.15 полётов на твине (2 по .61) мне стоили 1500 руб.(раньше)
    то канистра смеси для 26сс - ок. 110 руб.

    если летать часто и много.... то разница весьма сущессная

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Нормально, у нас тоже стоило 700 руб за 5 литров 5% , сейчас уже 900 руб....
    Но простите - у меня маленькие моторчики и им хватает 100грамм на 10 минут полета... А вот там где ближе к 0,90 - 1,20 - там уже жутковато становится смотреть на их аппетит...

    ps тема скорее для курилки, обещает быть длинной и сварливой

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а причём тут нравы?
    При том, что цена топлива пониже, чем у нас, а деньги там значительно выше (не забывайте, это Калифорния! -- на 2000 баксов в месяц там фиг проживешь, если, конечно, не ночевать на песчаном пляжике...)
    Правильно, вывод -- если деньги считать умеешь, в наше хобби не пойдешь... Во всяком случае, если продавцов слушать, которые охотно объяснят, что на касторке с ... ну ни в коем случае летать нельзя.

    Да, наверное тема для курилки, но я туда посмотрел -- что-то там совсем далекое обсуждается! Хорошо, что я как в шесть лет завязал, так с тех пор не и курю

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Нормально, у нас тоже стоило 700 руб за 5 литров 5% , сейчас уже 900 руб....
    Ну да, так ведь если глаголы в прошедшее время ставить, то и $13 при 24 рублей на бакс выйдет в 312 рублей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    ***если продавцов слушать, которые охотно объяснят***
    Про кризис неплатежей, налоги, аренду, таможенные и транспортные сложности. Обязательно услышать можно фразу "Хобби дешевым не бывает"...
    Любовь наших магазинов к денежным знакам - тема неисчерпаемая. Сегодня - маленькая железка стоит 400руб в магазине московском (и еще нет в наличии) . Так мне, её же, с другого края страны в два раза дешевле (вместе с почтой) пересылают, при этом человек там тоже не филантроп - он на этом и заработать должен...
    "Буржуи" мало того что норовят на бензин пересесть, так давно и успешно пилят моторы от триммеров и бензогенераторов. И самопальное топливо - одна из частых тем на их же форумах..

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,023
    А я тоже планирую на переход в "бензин". 26сс "бензина" практически эквивалентны 20сс "калилки", а ресурс под 1000часов!

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Ха!23$ за галлон!А сколько у них к примеру стоит двойной чизбургер в "Мак-даке"?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А сколько у них к примеру стоит двойной чизбургер в "Мак-даке"?
    По памяти, регулярная цена что-то вроде $1.99 или $1.69 (без налога на продажу -- как правило, от 5 до 10%). Можно спросить поточнее, что там сейчас.

    Да я, собственно, не совсем об этом. У нас оно (топливо) никогда столько не стоило, всегда было дороже -- и как-то никто об этом публично не кричал, раздирая на груди рубаху. Наверное, кто-то все же невольно накатившиеся слезы сглатывал, но втихоря...

  12. #9
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Этим летом перешел на бензин, но "осталось" 2 калильных самолёта с ОС МАХ 46 и 81 4Т на которые уже бензин никак не поставишь. Повесить их на стенку и забыть ? Поэтому и приходится покупать топливо по 20 баксов за галлон. Сделал 3 полёта и нету 20 баксов. А нормальный эквивалент калилки в бензине начинается с 50 кубиков. А это уже другая начинка и соответственно стоимость. И влупасить сёдня несколько килобаксов в модель на бензине не каждому по карману. Вот и будет народ кормить своих любимцев за 20 долларов или пытаться конвертировать мотор с калильного топлива на бензин или "галошу".

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    если не ошибаюсь, то у них чизбургеры стоят дороде чем у нас(из-за комплектующих:мяса,муки,обощей). А вот соусы у них и напитки....(кто знает-тот понял меня)


    А насчет нравов: что ж сделать - менталитет у них такой..товарно-денежный на всю жизнь

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Этим летом перешел на бензин, но "осталось" 2 калильных самолёта с ОС МАХ 46 и 81 4Т на которые уже бензин никак не поставишь. Повесить их на стенку и забыть ? Поэтому и приходится покупать топливо по 20 баксов за галлон. Сделал 3 полёта и нету 20 баксов. А нормальный эквивалент калилки в бензине начинается с 50 кубиков. А это уже другая начинка и соответственно стоимость. И влупасить сёдня несколько килобаксов в модель на бензине не каждому по карману. Вот и будет народ кормить своих любимцев за 20 долларов или пытаться конвертировать мотор с калильного топлива на бензин или "галошу".
    Что-то у Вас больно прожорливые эти моторы-галлон на 3-то полета.Может лишние дырки в баке заткнуть чтобы ВПП не опрыскивать топливом или отрегулировать моторы как следует.Обычно галлона хватает на 10-12 полетов.
    Моторы -ТТ про-61,Саита 82.Или может у Вас баки стоят литровые и полеты длятся по 40-60 минут? Тогда понятно.А так ,сам лично наблюдал как человек на обыкновенном тренере держался в воздухе в пол газа и меньше по20-25минут за полет.

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Что-то у Вас больно прожорливые эти моторы-галлон на 3-то полета.
    И-и не говори!Я свой кроссинг с ASP 91 и баком 300мл.завожу во дворе,гоню своим ходом через 200 метровый огород на поле,двадцать мин летаю,и так же не глуша назад приезжаю.Да ещё и на дне горючка остаётся.Байрон 20%.4-х такт.он экономный.И так всегда,своим ходом,год за годом...
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:47.

  16. #13

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Прочитав первый пост - именно так я и рассуждал где то около полутора лет назад.
    Когда посчитал - и прослезился, в месяц у меня уходило около 100$ на топливо. Летал я и два моих сына.
    Именно это и послужило причиной перейти на бензин. О чём ни сколько не жалею.
    И хотя есть в хозяйстве парочку калилок, но с бензина уже не слезу.
    Размерчик устраивает.

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, то у них чизбургеры стоят дороде чем у нас(из-за комплектующих:мяса,муки,обощей).
    Нет, не так. Должно было быть, по логике, дешевле у нас, а в реальности дешевле у них, причем заметно.

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    И так всегда,своим ходом,год за годом.
    Интересный у Вас лыжный вариант. Описать не сможете? Размер лыж, как крепятся, и какой вес самого самолета. У меня тренер около 2.5кг, давно собираюсь попробовать его с лыжами, но с нуля проектировать всегда долго... (Извиняюсь, что вопрос не совсем по исходной теме, но сам вопрос-то актуален!)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что не нравится Mach?
    от CINN в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 22:39
  2. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 13:49
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 11:12
  4. Вертолеты что больше нравиться ?
    от VladimirG в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 00:42
  5. А как вам нравиться?
    от ALM в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения