Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Почему EXTRA 300?? Бипланы?? 10 кубов??

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Задался я тут вопросом, почему самой распространённой пилотажной моделью является EXTRA 300 А вот интересно какой пилотажный самолёт сейчас считается ...

  1. #1
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371

    Почему EXTRA 300?? Бипланы?? 10 кубов??

    Задался я тут вопросом, почему самой распространённой пилотажной моделью является EXTRA 300
    А вот интересно какой пилотажный самолёт сейчас считается в мире лучшим среди пилотажных-реальных, и почему никто не делает пилотажные бипланы, в воздухе они смотрятса намного эффектнее, да и размеры у них меньше при тойже несущей площяди.
    И ещё вопрос, подскажите плизз какие примерно размеры и вес доложна иметь пилотажка чтоб достойно летать на 10 кубовом двигателе, и можно ли на 10 кубах делать 3Д пилотаж, или это пререгатива большой кубатуры??

  2.  
  3. #2
    Vik
    Ну почему же? Вот например у меня есть биплан как раз под десятку. Больше ставить неть смысла, а меньше- тогда он будет немного туповат. И летает здорово и наверно этот самый 3D можно сделать, только не пробовали. А вес его меньше 3х кг, примерно 2,5, да и размах 110см. Если есть интерес - могу уступить

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2000
    Сообщений
    88
    На сегодняшний день, лучший в мире пилотажный самолёт, это СУ-31М.
    Extra-300, не так уж и распространена как пилотажная модель. Очень много САР, Edge, Pits итд. Согласись, что у Extra 300 и 330, достаточно красивые обводы фюзеляжа и большая ширина капота. Это и привлекает моделистов использовать этот прототип.
    Под десять кубов, можно сделать не плохую пилотажку или фан-флай, но придется побороться за вес (2900-3400г).
    Полностью делать 3D-пилотаж она не сможет, но попробовать стоит. Модели под этот класс, строят из расчёта 1 л.с. на 1 кг. веса модели, по этому они такие здоровые и имеют сумасшедшие моторы.
    Бипланы, тоже летают на ТОС, на их конечно мало. Биплану, как акробату, потребуется ещё большая мощность двигателя, чем для той же EXTRA. Сложность конструкции играет так же не последнюю роль в постройке этих моделей.

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Andreu (01-11-2001 01:31):
    Задался я тут вопросом, почему самой распространённой пилотажной моделью является EXTRA 300?
    Многим просто нравяться формы... Особенно мне
    Andreu (01-11-2001 01:31):А вот интересно какой пилотажный самолёт сейчас считается в мире лучшим среди пилотажных-реальных,
    СУшка.

    Andreu (01-11-2001 01:31):и почему никто не делает пилотажные бипланы, в воздухе они смотрятса намного эффектнее, да и размеры у них меньше при тойже несущей площяди.
    Увы, модели бипланов, особенно при небольших размерах летают много хуже, чем хотелось бы...

    Andreu (01-11-2001 01:31):И ещё вопрос, подскажите плизз какие примерно размеры и вес доложна иметь пилотажка чтоб достойно летать на 10 кубовом двигателе, и можно ли на 10 кубах делать 3Д пилотаж, или это пререгатива большой кубатуры??
    Для 3D: Минимальный размер 1500мм размах, 2-2,5 кг вес, тяга к весу - не менее 2.
    Для классического пилотажа тяга может быть 1 или меньше (нежелательно).

    Впрочем, кое-что об этом смотрите на моем сайте.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам extra 300s 26cc
    от Maverick в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:13
  2. extra 260arf(pa.)или extra 300 exp-48" ?
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:49
  3. Господа Форумчане, кто пользовал EXTRA 300 10 (HP-EX300-10-R08)
    от anatolij в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения