Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Расстояние крепления ДВС на мотораме

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; При сборке ARF-набора задался таким вопросом: на что влияет изменение расстояния посадки ДВС (от переднего мотошпангоута до передней шайбы на ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225

    Расстояние крепления ДВС на мотораме

    При сборке ARF-набора задался таким вопросом: на что влияет изменение расстояния посадки ДВС (от переднего мотошпангоута до передней шайбы на валу ДВС). Только на изменение ЦТ модели? Или, есть еще каие-либо параметры, зависящие от перемещения ДВС (вперед-назад)? Может, кто экспериментально это проверял?
    В моей инструкции дается расстояние 114мм. И все. А если отступить от этого?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    капот есть?

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если в вашей модели заложены выкосы то изменение растояния приведёт к нарушению центрирования мотора от осевий модели. При приближении мотора шайба винта уйдёт влево, а при удалении - вправо. Так что самик превратится в горбуна.
    Вот файл для расчота выкосов и оффсета моторамы (работает толко в Internet Explorer)
    **
    На ваш вопрос ответ - Смещать можно, но если есть выкос(ы) вправо и (или) вниз надо пересверливать шпангоут под мотораму. Капот к этому не имеет никакого отношения его обычно всегда можно приблизить или удалить от моторамы, а вот косоглазие исправить можно толко путём операции.
    Вложения
    Последний раз редактировалось spyder3; 05.03.2009 в 16:41.

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Да, капот есть на модели. Все понятно. А вот если бы выкосов не было?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    то же самое, капот не дал бы ближе к файрволу сместить мотор...

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я переделывал свой самолёт с электроварианта на ДВС, что бы не пролететь с ценровкой я крепил мотораму вот так. Так было сначала, руководствовался под капот. А потом переместил почти на всю длину шпилек и ещё капот пришлось срезать. Да ещё и с центровкой поэкспериментировать интересно. Центровка ведь даётся рекомендуемая. Плюс, минус 5% и модель становится гораздо интересней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6613.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	108.7 Кб
ID:	232853  

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Да, капот есть на модели. Все понятно. А вот если бы выкосов не было?
    Тогда небыло бы проблем.
    Если выкосов нет то смещайте в разумных пределах. Кстати eсли кому всё равно как модель выглядит, а многие про то что я написал и не слышали, летают с таким вот косоглазием. Как видно здесь уже не выкос а закос под выкос (косяк).
    Самое интересное - на полётные свойства не пилотажных моделей таких Катаны, Жили, СУ, Питтсы и другие из тех же серий или фанов косоглазие не очень сказывается. Cверления шпангоута можно избежать двигая мотор по мотораме (если это возможно)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vv.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	8.0 Кб
ID:	232893  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Вам про Фому, а Вы опять про Ерёму...
    Человек спрашивал про указанное в инструкции расстояние от файрвола до шайбы винта. Даётся сие исключительно воизбежание неприятных сюрпризов при установке капота. Т.е. чтобы потом кок винта встал с минимальным зазором ежду ним и капотом.
    Кстати, смещение моторамы от оси симметрии, по идее тоже либо в цифрах даётся, либо уже нарисовано на файрволе с учётом именно указанного расстояния до шайбы винта....

    Другое дело, ежели мотор гонять надо для попадания в рекомендованный диапазон центровок... там и пересчитать придётся... и, возможно, капот или фюз. подрезать...

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я же ему написал
    <<<
    Капот к этому не имеет никакого отношения его обычно всегда можно приблизить или удалить от моторамы
    >>>
    Выделяю - ОБЫЧНО те не всегда.
    У меня как раз на Алтимите 120 носовую шайбу капота пришлось утолшать фанерой с бальзой. Ошибка в расчете

  13. #10

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Мне удобнее установить мотор с капотом по инструкции,дабы не портить самику мордашку,а центровку отыграть бортовым аком по возможности.В этой .Экстре пришлось делать площадку под ак в "хвосте".

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Лучше всегда инструкции следовать, а то что то улучишь, а косяк кде не ожидал вылезети может

  15. #12

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Мне удобнее установить мотор с капотом по инструкции,дабы не портить самику мордашку,а центровку отыграть бортовым аком по возможности.В этой .Экстре пришлось делать площадку под ак в "хвосте".
    А у вас что за Экстра? 330L / 300 или 260 ?

    Всем спасибо, прояснили! Будем следовать инструкции.

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    330L

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как прикрепить авиа ДВС к мотораме?
    от DreeD в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:09
  2. Какое расстояние до серволопаток на T-REX 600 Nitro?
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 11:10
  3. (Trex 600) Взгляд на мотораму
    от Vladimir Volkovich в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 22:39
  4. Крепление ДВС к мотораме
    от svr777 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения