Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Расчет самолета

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, кто видел где нибудь в интернете технологию расчета летающей модели. С чего начать и т.д. как подобрать двигатель. Хотя ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2004
    Сообщений
    32

    Расчет самолета

    Подскажите, кто видел где нибудь в интернете технологию расчета летающей модели. С чего начать и т.д. как подобрать двигатель. Хотя бы примерную технологию расчета. Или может кто поделится.. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Вот чего сегодня накапал - http://modelist.tomsk.ru/build1.htm , по-моему, очень даже по теме. А автор не рекламирует!

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2004
    Сообщений
    32
    Спасибо. Неплохо. Почитаю.

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2004
    Сообщений
    32
    Очень жаль, что в статье не слишком сказано про тяговый расчет. Как двигатель, винт и тягу отнести к массе и размаху и т.д.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    а интересует?

    ...ладно, напишу про расчет тяги, но немного потом

    в общих чертах, расчет можно свести к связи аэродинамического качества планера, его массы и мощности двигателя.

    грубо говоря, считаем, насколько самолет снижается за секунду в БЕЗ моторном полете, находим потерю потенциальной энергии (m*g*h) делим на КПД винта (0,5...0,65) и получаем минимальную мощность двигателя в Вт. Умножаем на два (чтоб с запасом), делим на 0,75 и получаем мощность в конях. Зная коней, Выбираем кубатуру

    ну, винт расчитать - тоже дело, но отдельное

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Очень жаль, что в статье не слишком сказано про тяговый расчет. Как двигатель, винт и тягу отнести к массе и размаху и т.д.
    Смотря что выхотите построить,отсюда и надо танцевать. если делить самолеты по скоростям, тонадо считать и нагрузку на площадь, под все это надо уже подбирать и профиль (тоже неизвестно что вам нужно).далее под какую моторустановку собираетесь ставить. под скорость мотора уже винт подбирают.отталкиваясь от ваших запросов к модели.
    с какой стреловидностью крыло. площадь стабилизатора отталкиваясь от плеча модели,так же будет ли V? для гонок свои соотношения,для пилотажек свои,фаны и т.п. вы определитесь. в инете куча информации.
    все в целом грамотно подоранное даст хороший результат.

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    все это приходит с опытом

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Уважаемый ADF!
    Если Вы так хорошо разбираетесь во всём может, объясните: тяга и усилие винта моторной группы это одно и тоже или нет и как и чем и в чём различие?
    Намерил динамомитром 14 кГ, это что за величина? И сколько будет, если перевести в другую величину. Самолёт 4800, а пишут, что тяга должна быть 1,5-2 раза больше, хватет ли моих 14, или после перевода, это мизер?

    С уважением, Евгений.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Подъемная сила в самолете создается НЕ за счет тяги винта, а за счет крыльев. Крылья создают тягу за счет горизонтальной скорости, которую и дает мотоустановка... Фактически, в горизонтальном полете двигатель тратит энергию лишь на преодоление сопротивления воздуха, действующего на аппарат.

    Тягу больше веса нужно для 3Д-пилотажа и зятяжных вертикалей. Обычный пилотаж можно вообще без двигателя крутить - вон, планера ведь крутят

    Усилие винта и тяга - одно и то-же, но всегда стоит помнить, что тяга винтомоторной группы зависет от скорости полета и иногда сильно отличается от тяги в статическом (неподвижном) режиме. Для каждого винта есть скорость, на которой он развивает наибольшую тягу. Для винтов с бОльшим шагом эта скорость выше, чем для "лопат", устанавливаемых на фаны и пилотажки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Расчет продольной устойчивости
    от LehaBarnaul в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:30
  3. самолет Вильга-35 расчеты
    от olegca-xuligan в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:23
  4. Расчет воздушных винтов
    от klen_s в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 14:57
  5. Программа расчета самолетов
    от Д. Заточник в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения