Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

жесткое крепление бака

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Часто можно прочитать о том, что бак для топлива нельзя крепить жестко, иначе якобы вспенивается топливо. Но вот моторы, с ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373

    жесткое крепление бака

    Часто можно прочитать о том, что бак для топлива нельзя крепить жестко, иначе якобы вспенивается топливо.

    Но вот моторы, с какими я имел дело, топливо не взбалтывали.

    Если кто точно знает, расскажите, насколько критично крепление бака.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Часто можно прочитать о том, что бак для топлива нельзя крепить жестко, иначе якобы вспенивается топливо.

    Но вот моторы, с какими я имел дело, топливо не взбалтывали.

    Если кто точно знает, расскажите, насколько критично крепление бака.
    Вообще вспенивание топлива (и что из этого получается) хорошо заметно
    на профильных фанах - там бак прятать некуда, только на фюз штрапсой.
    Особенно когда винт плохо отбалансирован и если хреново прикручен
    мотор, пенится заметно, особенно на больших кубатурах, в итоге мотор
    затыкается, не доработав (на глаз) миллилитров 30-40.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Понятно.
    Значит, мне везло с моторами, потому что баки я использовал объемом около
    150 миллилитров ( для моторов 6,5 и 8 куб.см).

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Понятно.
    Значит, мне везло с моторами, потому что баки я использовал объемом около
    150 миллилитров ( для моторов 6,5 и 8 куб.см).
    Думаю, дело не столько в моторах, сколько в балансировке и креплении.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    У меня в основном жёсткое крепление, но как-то раз помещение бака в поролон помогло добиться устойчивой работы движка. Когда-то держал в руках пилотажку Александра Горохова, на ней он был вторым или третьим на чемпионате СССР. Бак-жесть, вставлен жёстко в контейнер из фанеры, движок-MOKI, винт из липы.

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    нарва
    Сообщений
    80
    а вы не пробовали пользоваться шариками?!
    там помойму как не крепи, никакой пены не будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Жесткое крепление крыла у swinga/canary
    от Артемка в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 10:49
  3. Положение бака при креплении двигателя головой вниз
    от MegamahFX в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 11:34
  4. Про крепление крыла и топливной бак на cap 231
    от A3AMAT в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 08:39
  5. Крепление бака & приемника -- типа итог :)
    от Слепой Пью в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения