Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Посоветуйте самолет-тренер (электричку)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые спецы! Прошу посоветовать оптимальный вариант по выбору самолета -тренера (электрички). Желательно большую и красную. Чтобы не совсем уж деревянно-стабильный, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    32

    Посоветуйте самолет-тренер (электричку)

    Уважаемые спецы! Прошу посоветовать оптимальный вариант по выбору самолета -тренера (электрички). Желательно большую и красную.

    Чтобы не совсем уж деревянно-стабильный, а чтобы получить навыки образения всеми функциями нормального пилотажного самолета.

    Аппаратура имеется, Спектрум 7 с приемником.

    Интересует более функциональный ценз, чем финансово-бюджетный.

    Руки вроде растут не из жопы, более-менее нормально летаю на сооснике-верте..., кое какие понятия имею...

    Хотелось бы взять тренер, наиболее эффекттивный, чтобы потом, скажем поднять в воздух Каттану 120 и не расколбасить ее в первом же полете!

    Заранее всем благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Может это...
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 17.04.2010 в 21:48.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Оптимальным будет любой тренер, потому что все тренеры летают примерно одинаково. Ощутимая разница между тренерами верхопланами и низкопланами, последние более маневренны и построже в управлении, хотя маневренность не совсем правильное понятие, она определяется величиной расходов. Низкопланы менее устойчивы по крену и почти не прощают мелкие огрехи в управлении (в отличии от верхопланов), соответственно первоначальные навыки пилотирования на этих самолетах получить сложнее, но освоив в совершенстве тренер низкоплан, например Кольмато, можно переходить на пилотагу, впрочем, это все очень индивидуально и зависит от навыков конкретного пилота. После верхоплана очень сложно переходить сразу на строгий в управлении пилотажный самолет, но опять же - все это очень индивидуально. По-тусуйтесь с местными моделистами, посмотрите что да как, вас сориентируют по наличию конкретных моделей в ваших магазинах, помогут настроить и облетать самолет, а дальше видно будет…

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Sebart SHARK. Но у 3D плиотажки есть некотрые свои особенности по сравнению с любым тренером. A почему вопрос в теме ДВС ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 12:07
  2. Первый самолет(тренер ДВС) на бензине.
    от Bare в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 02:18
  3. Посоветуйте мотоустановку для электро пилотажки
    от Oeff@g в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 20:38
  4. посоветуйте передатчик для электро
    от Эллекс в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения