Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Как сделать пенолет двс и не сгореть?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; нашел крошечный двиг 99 грамм калилка... Хочу пенолет метровый .... Как сделать пенолет двс и не сгореть?...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250

    Как сделать пенолет двс и не сгореть?

    нашел крошечный двиг 99 грамм калилка... Хочу пенолет метровый .... Как сделать пенолет двс и не сгореть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не надо пенолет. нужен ажурный бальзалет высокопланчик, и неспешно так жужжать.

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    так привык к пене с бальзой связываться не хочу!

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    ВОт из потолочки самоль с ДВС,не полностью конечно,с фанерными усилениями,но всеже

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Какая разница, дерево или пенопласт? Двигатель - что электро, что механический, в любом случае к фанерному шпангоуту привинчивается.

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Ну не знаю у ДВС ,вибрации больше ,вес ,температура рабочая.простого шпангаута с рамой,даже покупной мне кажется мало.

  9. #7

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Денис В. Посмотреть сообщение
    Ну не знаю у ДВС ,вибрации больше ,вес ,температура рабочая.простого шпангаута с рамой,даже покупной мне кажется мало.
    вот собственно из-за этого и топик создал... то же сомнения есть

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Почитать статью здесь "Пенопласт внутреннего сгорания" а потом сделать пенолет и убедиться, что ажурная бальзовая конструкция для ДВС годится лучше, чем пена. Она жестче, лучше управляется в воздухе и пр. А если делать пенолет с элементами жесткости для ДВС, то по весу он, скорее всего, будет больше, чем пена... Такие дела.

  12. #9

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Это все понятно больше всего волнуют вопросы - как избежать возгорания потолочки от температур работы двигателя и как сделать центровку балансировку самолета ведь бензин же переливается по баку и подконец весь израсходунтся. Ранее летал только на электричках поэтому такие наивные вопросы

  13. #10

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Невинномысск, Жуковский
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Насчет топлива в баке. Оно не сильно влияет на центровку, даже заморачиваться не стоит. Потолочка не может загореться от ДВС! Даже потому, что она с ним не должна соприкасаться. Я уверен, что не стоит тратить довольно большие деньги на топливо и стартовое оборудование, ради такого мелкого и наверняка капризного мотора. Для таких масштабов лучше электро.

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Проблема мне видется только в том, чтоб защитить пенопласт от топлива, остальное решаемо. Посмотрите на тот же Снежок, мои пионеры построили такой и довольно прочен!!! Теперь на базе снежка строим модификации с нижним крылом, переклей из нескольких слоев заменили голубым пенопластом, так меньше гемору.

  15. #12

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    как это не сильно влияет? при весе модели в грамм 700 топливо составит от половину веса.............
    Пенопласт сильно страдает от топлива?

  16. #13
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    ...чтоб защитить пенопласт от топлива...
    А что делается пенопласту от топлива? Ну-ка, расскажите.

    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    от температур работы двигателя
    У двигателя нагревается только рубашка бошки, но она всегда изолирована от планера самолета. Даже в случае прямого контакта рубашки двигателя с пенопластом последний будет лишь плавится и вонять, открытым пламенем не загорит.

    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    ...и как сделать центровку...
    Уплывание центровки за счет расхода топлива обычно незначительно, для учебным и большинства пилотажных самолетов на эту тему вообще не заморачиваются, монтируя бак с топливом сразу за моторным шпангоутом в носу фюзеляжа.

  17. #14

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    как это не сильно влияет? при весе модели в грамм 700 топливо составит от половину веса.............
    Пенопласт сильно страдает от топлива?
    Это Вы собираетесь из 700 грамм веса модели иметь 350 грамм топлива? Этож движок который весит 99 грамм это будет кушать пару дней, замучаетесь ждать ее обратно

    Пенопласт как губка впитывае все, даже грязь, топливо из него ничем не вымоете, а если дизельное сожрет всю пенопластовую конструкциию вмиг!!!

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Так не обязательно же создавать конструкцию только из пены или потолочки. Потолочка и пенопласт при правильном применении вполне компенсируют и заменяют недстаток бальзы. Хороший пример комбинированной конструкции приведён здесь http://www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5.

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Хороший пример комбинированной конструкции приведён здесь
    И еще один пример НЕкомбинированной конструкции, чистейший ЕРР пенопласт. Раньше целое лето и осень был электролетом, а теперь вот:
    Узнали ? Покупной, конечно Супер ЗУМ. Вес полетный около 700 г., тяга двигателя "Норвел - 0,74 (1,2 см3) 750 г. с винтом 7х3 на топливе 15%, емкость бака 75 мл. Полной заправки хватает на 15 - 20 мин полета (на полном газу 80% времени). Висит устойчиво, пока хватает сил удерживать, вверх свечей не идет, конечно. Топливная система, как ни странно, выдерживает все издевательства, связанные с куварканиями и штопорными затяжными фигурами. Глох пару раз при малом остатке в баке. За время полетов скушал около 2-х литров топлива. Теплый моторчик заводится с руки, не любит "перелива" и слабого подкала свечи. Если бы не масло, коим покрывается правая часть модельки... Все равно нет желания ставить электричество обратно. Лежит в багажнике, всегда готов к полету (не забываем о подзарядке бортового акка). Оч нравится . А электричка у соседа по полю действительно загорелась в полете! Замкнул промокший от снега регуль на 40А. И пенопласт и фонарь кабины и моторама быстро "занялись" при обдуве. Вонищи было...! Как закрепить просто и надежно мотораму с возможностью возврата к электроварианту, могу рассказать. Так что стройте, покупайте, ставьте микроДВС и летайте сколько угодно, забыв о липольках, регуляторах и оборотах на вольт, да заодно и губительном для них (иногда) снеге !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01339.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	57.4 Кб
ID:	240860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01341.JPG‎
Просмотров: 296
Размер:	125.9 Кб
ID:	240861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01342.JPG‎
Просмотров: 272
Размер:	133.9 Кб
ID:	240862  

  20. #17

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Это Вы собираетесь из 700 грамм веса модели иметь 350 грамм топлива? Этож движок который весит 99 грамм это будет кушать пару дней, замучаетесь ждать ее обратно

    Пенопласт как губка впитывае все, даже грязь, топливо из него ничем не вымоете, а если дизельное сожрет всю пенопластовую конструкциию вмиг!!!
    почему замучаюсь???? должен же быть способ заглушить не вырабатывая все...? аппа у меня 8 ми каналка

    как заводятся двс???? что минимально нужно купить?
    объясните пожалуйста принцип схему подключений регуль сервы и.т.д. думаю тут иначе чем у электричек.

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Глушить,просто надо тягу от сервы выставить так чтобы когда стик газа на нуле ,карбюраторная заслонка была полностью закрыта ,только потом его уже в воздухе не заведешь

    Ну чтобы завести ДВС нужнО топливо (касторка или синтетика,метанол,нитрометан)стандарт 20/70/10.Накал на свечу +свеча(можно самому сделать за 30 минут ,тема на форуме есть).Ну заводить можно стартером ,хотя и ручками можно.+рекомендуемый Винт для ДВС

    Регулятора в ДВС нету,Серва на газ подключается к 3 каналу(по крайней мере у меня так)остальные каналы как обычно сами знаете куда РВ,элероны,РН

  22. #19

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    а сама топливная система? наверно помпа нужна бак шланги?

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Забыл,Бак купить проще ,но можно и спаять.В покупном все трубки есть надо только шлаг силиконовый докупить,а помпа для заправки,но можно и без нее,хотя с ней удобней

  24. #21

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    а хомуты нужны для затяжки шлангов?

  25. #22

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Невинномысск, Жуковский
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Приколо, высказывание, что топливо весит половину полетного веса ))))

    Теперт серьезно. Также нужна топливаная помпа. Мелкие моторчики пальцем очень тяжело завести.
    Итого прикиньте в рублях:
    топливо 1000руб
    топливная помпа 500руб
    цанга с акком 800руб
    борт. акк 500руб
    выключатель борта 250руб
    также лучше стартер, еще 1500руб
    Сумма: 4550 руб
    А нужно ли оно вам за такие деньги?

  26. #23

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Не знаю не пользуюсь хамутами,нечего перекрывать обычно,1 трубка питающая,2 Наддув из глушителя,3 Заправочная,черешок в нее и все.
    Опять же помпу можно самому сдать из бутылки ,как и накал самому,выкл борта наверно есть так как на эл.летает
    Насчет заводки маленьких ДВС пальцами ,может и тяжело ,но можно всетаки

  27. #24

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    аккамуляторов хватает 7.4 v 800 миллиампер только непонятно куда его включать если на тройку вешаем серву управления карбюратором..... Летаю без выключателя отлетал акк вынул отключил...
    Опасно ли возить двс топливо?

  28. #25

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    7,4 много надо, 4,8В 1300ма ,хотя ......
    Опять же не знаю что у вас там за приемник.у меня на последнем канале написано:6 ch/batt туда через выкл и идет аккум
    Нет не опасно,опасно пары вдыхать

  29. #26

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    1. С ценой на топливо согласен!!! Может и дороже, малыши любят нитро очень, хотя и на стандарте у меня Норвел 0,61 не плохо работал.
    2. Помпа нафик, подойдет обычная бутылка с патрубком (у меня обычная пробка от 1,5 литровой пластиковой бутылки со штущером и литровая бутылка) простым нажатием 50 см3 бак заправляется за считаные секунды.
    3. Стартер нафик, только ручками, у меня при общении после больших кубатур с мелким были проблемы, все меряется капельками, перезальете стартером свернете внутренности, я слава богу понял вовремя, чуть не запоров движок.
    4. Цанга с акком согласен, но тут тоже надо поколдовать стандартным сжег немало дефицитных свечей пистонов, пока не взял у коллеги стартовую панель с возможностью регулировки.
    5. Борт спаял сам из 4 акков ААА емкостью 800мА стоимостью 30р. за акк., даже на ДВСе 2,5 кубика с таким бортом летаю.
    6. Выключатель борта стоит в среднем 150р.
    Так, что не такие уж большие расходы.
    Прислушайтесь к тов.который выложил фото с ЕРРешным самиком, у нас такой же пару недель назад загорелся когда воткнулся в снег, выгорело все вокруг регуля, теперь висит на кружке и воняеет круче всякого клея.
    И наконец озвучте, что за движок у Вас?

    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    И еще один пример НЕкомбинированной конструкции, чистейший ЕРР пенопласт. Раньше целое лето и осень был электролетом, а теперь вот:
    Узнали ? Покупной, конечно Супер ЗУМ. Вес полетный около 700 г., тяга двигателя "Норвел - 0,74 (1,2 см3) 750 г. с винтом 7х3 на топливе 15%, емкость бака 75 мл. Полной заправки хватает на 15 - 20 мин полета (на полном газу 80% времени). Висит устойчиво, пока хватает сил удерживать, вверх свечей не идет, конечно. Топливная система, как ни странно, выдерживает все издевательства, связанные с куварканиями и штопорными затяжными фигурами. Глох пару раз при малом остатке в баке. За время полетов скушал около 2-х литров топлива. Теплый моторчик заводится с руки, не любит "перелива" и слабого подкала свечи. Если бы не масло, коим покрывается правая часть модельки... Все равно нет желания ставить электричество обратно. Лежит в багажнике, всегда готов к полету (не забываем о подзарядке бортового акка). Оч нравится . А электричка у соседа по полю действительно загорелась в полете! Замкнул промокший от снега регуль на 40А. И пенопласт и фонарь кабины и моторама быстро "занялись" при обдуве. Вонищи было...! Как закрепить просто и надежно мотораму с возможностью возврата к электроварианту, могу рассказать. Так что стройте, покупайте, ставьте микроДВС и летайте сколько угодно, забыв о липольках, регуляторах и оборотах на вольт, да заодно и губительном для них (иногда) снеге !
    А ве таки как боритесь с маслянными пятнами на крыле, ЕРРнаверно тоже впитывает, у меня есть тренер ЕРРешный вот и появился нездоровый интерес

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от NIKITA 92 Посмотреть сообщение
    Приколо, высказывание, что топливо весит половину полетного веса ))))

    Теперт серьезно. Также нужна топливаная помпа. Мелкие моторчики пальцем очень тяжело завести.
    Итого прикиньте в рублях:
    топливо 1000руб
    топливная помпа 500руб
    цанга с акком 800руб
    борт. акк 500руб
    выключатель борта 250руб
    также лучше стартер, еще 1500руб
    Сумма: 4550 руб
    А нужно ли оно вам за такие деньги?
    Я бы из всего этого остановился на топливе , цанге (мин.цена,которую я видел,была 450 со сменной батарейкой тип D) , кстати можно на первое время обойтись просто 1,5 вольтовой батарейкой с 2-мя проводками или простейшей вилкой, главное подать напряжение на свечу, и чтоб ето устройство могло быстро и безопасно отключиться после запуска.А бортовые аккумуляторы (4,8 V NiCad или NiMH) , и выключатель борта у Вас есть в комплекте аппы.Ну если нету, то придется купить.
    Заводятся маленькие моторчики от руки с пол-тыка.Стартер в любом случае только зимой нужен.Кстати чем меньше движок,тем больше опасность убить его стартером при неумелом обращении,так что для ДВС-новичка первое время нужно руками "почувствовать" мотор.Топлива вам 150-170 грамм за глаза хватит-минус помпа (заправите из пластиковой бутылки , в крышку штуцерок вкрутите).Эт вам не банки покупать с регулями, эт настоящая авиация, с топливом и пальцАми побитыми.
    З.Ы.Хомуты не нужны, шланги должны с натягом на трубки налезать.

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    А ве таки как боритесь с маслянными пятнами на крыле, ЕРРнаверно тоже впитывает, у меня есть тренер ЕРРешный вот и появился нездоровый интерес
    ЕРР - шную поверхность протираю мягкой туалетной бумагой или салфеткой, смочив любой спиртосодержащей жидкостью (очиститель стекол например). Раз в неделю можно устроить "баню" посерьезнее: опускаю носом вниз самолетик и пшикаю этим очистителем. Бяка стекает, потом подсыхает пенопласт и ... почти чистый. Напрягает, спору нет.
    Начинающим (нулевым, судя по вопросам) я бы не советовал ставить ДВС на пенолет вообще ! Купите дешевенький комплект электричника: Моторчик 1500-1800 р.(бесколлекторный), регулятор 30А - 1800 - 2200 р. (в зависимости от производителя), акуумуляторов парочку 2100 мА/ч - по 1600 р. за штучку, ну и зарядник от 1500 до 3500 р. примерно. Впрочем тема стара, как этот форум и сто раз обсуждалась. Написал для того, чтобы показать, как осуществить конверсию быстро, просто и относительно дешево. Кстати о комплектации:
    - моторчик "Норвел-0,74" - 1200 р.
    - бак топливный 75 мл - 160 р.
    - винт 7х3 - 80 р.
    - серва газа (безымянная) - 200 р.
    - АКБ борта 800 мА/ч, 4,8 В, Ni-Mh телефонная, с радиорынка - 140 р.
    - трубка топливная - около 15 р.
    Все остальное - от "электрички" не отличается. Удачи в экспериментах !

  32. #29

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    - АКБ борта 800 мА/ч, 4,8 В, Ni-Mh телефонная, с радиорынка - 140 р.
    Давно на них заглядывался, но вот парадокс, есть деньги нет в продаже, нет денег, появляются у нас правда видел по 180р. (хотя для каго-то это не деньги)

  33. #30

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Ух -ты! Зумыч - вонючка! Прикольно!
    А про крепление моторамы можно подробнее?

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    - АКБ борта 800 мА/ч, 4,8 В, Ni-Mh телефонная, с радиорынка - 140 р.
    я прошу за бестолковость,а как это выглядит

  35. #32

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    вот этот двиг http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8634
    электричек аж 2 шт. Захотелось двс ку

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    я прошу за бестолковость,а как это выглядит
    Выглядит как прямоугольная сборка аккумуляторов типоразмера ААА, запаяная в термоусадку желтого цвета. Имеется наклейка с лэйблом "LG". Штучку эту по замыслу создателей надо сувать в радиотрубку телефонную, а я использую "не по назначению" уже третий год. Питает бортовой приемник и 4 сервы. Одна из них мини-формата Hitec HS-81 (элероны), три микро Пилотаж С-02СТ например.

  37. #34

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Вопрос к автору "ДВС Зума". Вы писали:
    "Теплый моторчик заводится с руки, не любит "перелива" и слабого подкала свечи."
    Собственно процесс запуска меня интересует. Если ситартером - то все более. или менее понятно - никаких "динамических" перекашиваний моторамы . практически нет. А вот ежели рукой - то моторчик должен слегка перекашиватся в сторону вращения.
    Как это выдерживает крепеж моторамы и собственно сам пенопласт фюза (сразу за моторамой) ? А еще постоянные вибрации от ДВС-а ?

    Спрашиваю, т.к. собираюсь конверснуть Пенопластовую (обычный шариковый пенопласт в ламинированный корке), метровую пилотажку в ДВС, с 30-м 4-х тактным OS-ом. Но сомнения именно по вибрации и запуску - не отвалится ли все это дело от Фюза.

  38. #35

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Имеется в виду, что если не "перелил" топлива (приходит с опытом), то заводится со 2-го, 3-го рывка. А перелил - стартер мучить придется ! Мотораму использовал покупную, пластиковую. У нее есть монтажная площадка с подвижными (регулируемыми по ширине лапками). Эту площадку я засверлил в трех местах под углепластиковую трубку д.6 мм. В тех же местах засверлена ответная фанерка штатной "электрической" моторамы и пенопластовый фюзеляж на глубину около 70 мм. Отрезаем три куска трубки д.6 мм и длиной ок. 70 мм. Вклеиваем их на эпоксидке в пластиковую площадку моторамы для ДВС. После отвердения смолы, а можно и раньше, задвигаем получившуюся конструкцию через отверстия в фанерке в фюзеляж (заходит туго). Далее крепим пластиковую площадку к фанерной на два самореза, лучше с потайными головками. Ставим на лапки моторамы моторчик (достаточно даже винтов М2 для его крепления), воздушный винт 7х3, если движок как у меня . Надоело летать с ДВС - отворчиваем саморезы, выдвигаем пластиковую мотораму с трубками ( они то и компенсируют крутящий момент, который грозит порвать пенопластовый фюзель), ставим на место штатную ответную фанерку с бесколлекторником. Вибраций от моторчика столь малой кубатуры почти нет, так , зудит слегка. Если фюзеляж имеет конструкцию не как у моего ЗУМа, то можно "замонолитить" носовую часть вставкой из твердого пенопласта (голубого, желтого). Вобщем проявить творческий подход.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот киношка в тему супермелких ДВС. Я видел давно - ссылку сохранил, очень понравилось. Кстати в описалке фильма (красный самоль) есть ссылка на чертежек этого министика

    [video=youtube;M38HyKCXZO4]http://www.youtube.com/watch?v=Th4y5oKl27c"]YouTube - Cox TD .010 powered LA Stick model plane 2nd video[/url] [url="http://www.youtube.com/watch?v=M38HyKCXZO4[/video]

  40. #37

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Кстати в описалке фильма (красный самоль) есть ссылка на чертежек этого министика
    На этом "Стике" воздушные бои можно устраивать !

  41. #38

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Прям комар истребитель!

  42. #39

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Да - быстр! Жуть...
    Но опять-же это Бальза и моторы у них работают на максимальных оборотах все время.

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    На этом "Стике" воздушные бои можно устраивать
    Ну это я в шутку, конечно. Пробовал цеплять ленту 15 м и шириной 40 мм к моему ЗУМу, типа "в бой" и соперника нашел среди электричников, тоже на пенопласте. Так он такой цирк с этой лентой устроил. На вертикали на полном газу хвостом вниз шел - не тянет, слабо ему. Но коллег развеселил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам для двс и не только
    от Перевозчик в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 21:55
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 14:24
  3. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения