Хочу поделиться опытом применения металлического кока для ДВС. Вот уже пошёл 3 сезон использования ДВС. До сих пор я использовал пластиковые коки. Они мне крайне не нравились, крепление носовой части как минимум на 2 -х саморезах (резьба в которых срывается через несколько откручиваний), лопасти пропелера часто не входят между стойками крепления, и лопасти так же не входят в носовую часть.
Поэтому я долго присматривался к металлическим кокам - но информации о них ноль, что можно сказать и о двигателе (ведь даже резьбу на валу написать не могут) . Поэтому купив вот такой двигатель http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7706, я купил к нему вот такой кок http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=6041
Оказалось на валу двигателя резьба 5/16"-24, а на втулке крепления кока 1/4"-28.
Метчик такой оказалось не найти, но очень близкий к нему М8х1. Я взял и сделал пробную гайку толщиной 6мм с резьбой М8х1, она отлично накручивается на вал двигателя. После чего я переделал втулку крепления. Получился замечательный кок, без всех перечисленных выше, недостатков пластикового.