Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Строю новый Мафолет.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Закончил Extra 300L, http://forum.rcdesign.ru/f1/thread53...ml#post1218125 . Посмотрел, а в наличии двигатель ТТ61 про, и крылья от камикадзе валяются в гараже... подумал ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110

    Строю новый Мафолет.

    Закончил Extra 300L, Строим "Экстру". Посмотрел, а в наличии двигатель ТТ61 про, и крылья от камикадзе валяются в гараже... подумал и начал постройку нового самика... по мотивам экстры. Уж больно не понравилось строить форштевень по предложенным чертежам, да и стандартная моторама очень тяжелая оказалась. Ачто? Болван на капот есть, на фонарь тоже, на оптекатели болван ошкуренный лежит, и все ждут своего часа, колеса есть, шасси лежат из под камикадзе, сервы Толян выслал почему не построить? Подумал и начал...
    фанера березовая тройка и шестерка.

    Начал собирать с головы. Сам фюз взял с камика а голову с Экстры, сразу примерил двигатель, бак решил ставить сбоку внизу

    вот так закрепил бак:

    в распор вставил планку и бак перестал качаться, он снимается очень легко, сверху нажмешь на бак, планку вытащишь и бак снимается без проблемм

    это его посадочное место

    ну ладно, пора домой отдыхать. Завтра продолжу...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Бачёк низенько относительно движка получается, могут быть проблемы.

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Бачёк низенько относительно движка получается, могут быть проблемы.
    Все правильно- бак должен располагаться на одной оси с жиклером карбюратора.В противном случае(как у Вас) будет сильно изменяться режим двигателя в прямом и перевернутом полетах.

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    вот сегодня все навесил и посмотрел, блин, да вы правы но ничего это все лечится и довольно просто на одном из самиков я отодвигал бак на предельное растояние и двигатель начал работать бесперебойно тт 46 про при расстоянии от бака 9 -11 см. И тем не менее сегодня администрация забодала ну никак не дает спокойно работать, готовимся к субботнику 10, 17, 24 апреля...
    все что успел...

    На заднем плане видится крыло от камикадзе - довольно разбитое...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Сегодня субботник, хоть и пятница, но тем не менее:

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Все правильно- бак должен располагаться на одной оси с жиклером карбюратора.В противном случае(как у Вас) будет сильно изменяться режим двигателя в прямом и перевернутом полетах.
    Правильно то оно правильно, но судя по фотке -где жиклёр, а где бак?
    Меня терзают смутные сомненья по поводу моторамы- не хлипковато будет? (но ет имхо моё-не сочтите за критику).

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    А какие будут размеры и вес? Выглядит это все довольно тяжело.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Ну нагрузка на крыло по моим расчетам не должна превышать 40 грамм на дециметр, чтобы этот мафолет летал как я хочу, общая площадь крыла и стаба 81 дм. кв. отсюда вес максимально 3240 грамм, Экстра вся весит около 3000 грамм, но нв этом самике я планирую использовать термопленку 0.01 мм, короче это все потом... А вообще насупили выходные!

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    - вот собственно эта пленка, чулок.

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Пока идут выходные, пилоты проходят интенсивное обучение готовясь к полетам лета 2009 Подготовка идет в аэрофлае на двух пультах одновременно!

    Последний раз редактировалось Alex_56; 12.04.2009 в 16:14.

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    ну вот ремонт, стаба, крыла, вояние гарготта

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Аккуратно вырезал порванную синюю пленку

    и натянул прозрачную пленку .
    Т.е. по краям намазал пальцем 88 клей, дал ему подсохнуть уложил пленку, прошел по краям утюжком, затем по самой пленке. А это оторванный элерон, после краша
    Взял в баллончике авто краску металик и прошел первым слоем
    Но к сожелению пленка разлезлась, полопалась, пришлось содрать и натянуть по новой. А пока товарища послал за ПФ краской занялся фюзом.

    Потом продолжил с крылом
    Привезли краску и началось...
    первый слой на элерон. Крыло

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Второй слой на элерон .
    Последний раз редактировалось Alex_56; 21.04.2009 в 19:42.

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Погода дрянь, идет снег, о продолжении покраски стоит забыть... Сделал капот, и начал его кромсать
    продолжил заниматься фюзом
    Начал оклеивать пленкой
    Для доступа к сервам и тягам изготовил вот такую крышечку
    Да, на счет погоды, вот она, блин, какая... . Будем ждать тепла. Осталось только красить.

  18. #15

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Ну вот погода установилась пробуем красить


    покрасил фонарь и отполировал его мастикой для паркета

    Ну вот, все покрашенно. ОСТАЛОСЬ СБОРКА И В НЕБО!!!!
    Последний раз редактировалось Alex_56; 27.04.2009 в 20:03.

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110


    Устал, взял детей и на аэродром...
    полетаем...

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Ну в общем все! Отработал бак, снял капот, все сухо, потеков нет, потертостей тоже, бак отработан полностью.
    Я его долго мострячил, и так и сяк, но остановился вот так: , да, капот снять и поставить без снятия иглы ну просто никак. Поэтому ставлю капот, потом иглу регулирую смесь и вперед.
    Теперь дождаться хорошей погоды и полетать, если получится то снимки с полетов размещу ниже.
    Ждем-с погоды...

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Вот, сегодня взвесил в полном сборе 2.7 кг, топливный бак пустой, но он на 300сс, будем считать 300 грамм, итого 3 кг. площадь крыла 64.5, стабилизатор 9.6, фюзеляж 7.2, размах 1500мм, длина фюза от пропа с рулем направления 1390мм. Нагрузку на крыло, думаю, каждый посчитает сам, как умеет, кто берет только крыло, кто стаб и крыло, кто крыло+стаб+ фюз(если он широкий) короче кто как хочет, так и... считает. А как правильно? ХЗ.
    Центровка 25 - 30%% т.е. Запрпавил топливом, топливо слил.

  22. #19

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Ну вот и полетали, три раза взлетал два раза нормально сел в конце провел краш-тест вот что получилось фотки после краша выложу позже чтоб оценить состояние фюза и крыла.

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110

    Ну что можно сказать, после этого удара отсутствуют два передних шпангоута и лопнул капот, боковины целые пленка лопнула только сбоку - на фото видно, стабилизатор и хвостовое оперение целые. Ремонт часов 5 не ьолее и фюзеляж как новенький.
    Минусы следующие, пленка слишком тонкая всего 15 микрон. Ее необходимо заменить на пленку 40 микрон. Эта пленка есть, ширина полурукав 45см в развернутом виде соответственно 90см, один метр стоит 10 рублей. Если кому надо обращайтесь, вышлю наложенным платежем пересылка бесплатно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим сами HAWK 1500
    от medvedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:11
  2. строю новую модель F1
    от An.She в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 22:25
  3. F-4-F4 Wildcat(другой разговор)-Строят новички
    от Gleb2 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.07.2006, 22:52
  4. Ответов: 268
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 12:48
  5. Строим новую трассу...
    от новичокк в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.11.2004, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения