Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

владельцам katana 50 v2 от пилотаж

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Летал на первой версии этого самолета, к сожалению разбил. Вот теперь думаю приобрести новую версию.Планирую поставить на нее четырехтактник ASP ...

  1. #1

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1

    владельцам katana 50 v2 от пилотаж

    Летал на первой версии этого самолета, к сожалению разбил. Вот теперь думаю приобрести новую версию.Планирую поставить на нее четырехтактник ASP 80.
    Кто-нибудь летает на ней? Как она вообще? Какие отличия от старой?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Присоединяюсь к вопросу: является ли вторая катанка такой конфеткой как и первая? стоит ли положить ее в запас

  4. #3

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Странно, что до сих пор никакой информации о ней нет. Во всяком случае я не нашел...

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Буквально вчера в пилотаже держал фюз этой катаны, первое впечатление что это копия СЕБОВСКОЙ 50, сделана очень ажурно, под электро, обратил внимание что сервы рекомендуют микро пилотаж-07 а не стандартные. Комплект конверсии ( усиление фаервола моторамы) на глаза не попался поэтому сказать не чего не могу. Но я думаю что ASP тяжеловат для этой ажурной конструкции всетаки 630 гр без глушителя, вроде такой вес, если не ошибаюсь. Да и на полете немного скажется. Если этот мотор уже есть то не чего не остается пробуй, посмотрим, а если думаеш приобретать то я бы не стал, лучше всего САИТУ 80 присмотри. У меня СЕБАВСКАЯ 50 буду ставить ЯМАДУ 63 т.к мотор уже есть, но скрепя сердцем, думаю слабоват будет, если не понравится сделаю откат под электро. На время пробы фаервол усиливать конверсией не хочу что бы потом не отрывать в случае отката, но есть сомнения а выдержит ли в таком варианте фаервол,

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Странные эти китайцы... Прошлая называлась katana 40, у меня на ней tt-46 стоял. Нос был легкий, пришлось груз вешать, тяги не хватало. Туда бы как раз асп 80-ый бы встал, но не было его. Эта позиционируется как '50, и говорите, что ажурная. Даже и не знаю что делать теперь К тому же еще и машинки мини, вообще ни туда-ни сюда.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    лучше всего САИТУ 80 присмотри. У меня СЕБАВСКАЯ 50 буду ставить ЯМАДУ 63 т.к мотор уже есть, но скрепя сердцем, думаю слабоват будет, ,
    Вот как раз Ямада и есть самый лучший вариант из этого-самый легкий и самый мощный .

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Я то же был уверен что 63 самый то, но гдето на этом форуме проскакивала что слабоват он, и в электро варианте лучше вштыревает. Тяга у 63 в статике от 4 кг и выше, вес кати рекомендуется 2250 гр, в варианте ДВС может и легче получиться, вроде должно нормально получиться, посмотрим.

    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    Странные эти китайцы... Прошлая называлась katana 40, у меня на ней tt-46 стоял. Нос был легкий, пришлось груз вешать, тяги не хватало. Туда бы как раз асп 80-ый бы встал, но не было его. Эта позиционируется как '50, и говорите, что ажурная. Даже и не знаю что делать теперь К тому же еще и машинки мини, вообще ни туда-ни сюда.
    Ну а как вы хотели, это же 3D самолет, он должен быть легким, а что бы его сделать таким, и в таком размере, из дерева по другому ни как. Если не бить его об планету, и нармально приземлять, то ничего с ним не случится, в воздухе не развалится. В гонке за вес и машинки мини, Если не устраивает вас, ставте стандарт, они то же подойдут, если площадку подрезать. А вообще модель очень достойная и цена приемлимая, если бы небыло у меня СЕБОВСКОЙ обязательно бы купил эту. Бери и не парься, других доступных такого плана моделей нет.
    Последний раз редактировалось Oleg.A; 14.04.2009 в 05:18.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    интересно саита 72 как на ней будет? первая катана со взлетным 2900 в небо уходит, хоть и не ракетой но все же....
    когда смотрел не обратил внимание на фюз- крыло на трубе или целиковое , никто не скажет?

  12. #9

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Крыло вроде разборное на трубе, так в рекламе было написано. Но вживую еще не смотрел.

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Я то же был уверен что 63 самый то, но гдето на этом форуме проскакивала что слабоват он, и в электро варианте лучше вштыревает. Тяга у 63 в статике от 4 кг и выше, вес кати рекомендуется 2250 гр, в варианте ДВС может и легче получиться, вроде должно нормально получиться, посмотрим.

    Вообще то разговор был о моторах ДВС и тяга около двух-куда же больше то.
    А электро-это уже совсем другая песня.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    интересно саита 72 как на ней будет? первая катана со взлетным 2900 в небо уходит, хоть и не ракетой но все же....
    когда смотрел не обратил внимание на фюз- крыло на трубе или целиковое , никто не скажет?
    82a по круче, а вес тот же.
    У меня Сушка 50Е и то 2700 с топливом. А Катька меньше.

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    82a по круче, а вес тот же.
    У меня Сушка 50Е и то 2700 с топливом. А Катька меньше.
    Ну вот и нашелся человек с ДВСкой, по подробней можно, что за мотор, винт, тяга, впечатления, все интересно.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну 72 саита просто уже есть, и стоит на катьке первой, а в запасе сломанная вторая, а новая катька все никак покою не дает

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Мотор Саита 82а, проп 14*8 АПС.
    Поскольку я чел начинающий, могу сказать что более устойчивого самика в полете еще не видел. Тут на форуме эту серию во всю расхваливали, могу подтвердить, все так и есть. С ДВС, да вертикально конечно не стреляет, но уж совсем бодро уверенно прет. Впечатление что не остановить. Я 3D не пользую, в основном комплекс. Пробовал потихоньку хариер и подвисал (насколько получалось), легко делает даже в моих неумелых руках. Только проп поставить 15*4, с 14*8 тяжело. В полетный 2500-2600 можно влезть, при желании. Усиления кроме штатного не нужно. Саита 82- альтернатива Яме. Но кушает меньше и топливо 15%. Да же легче чуток. Бака 280мл.л. хватает на 7 минут комплекса. В основном летаю чуть больше половины газа. Скорость срыва очень маленькая. Очень нравится процесс пасадки (завалить трудно), хотя скорость не малая. Тягу не мерял, поскольку еще не докатал двигатель. В эти выходные попробую пропы других размеров, самому интересно стало.
    Тут немного
    SU 29S-50E Sebastiano Silvestri
    К то то в "моторах" мерял статику 82й, говорят 4200.

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Мотор Саита 82а, проп 14*8 АПС.
    Только проп поставить 15*4, с 14*8 тяжело. В полетный 2500-2600 можно влезть, при желании. Усиления кроме штатного не нужно. Саита 82- альтернатива Яме. Но кушает меньше и топливо 15%. Да же легче чуток.
    SU 29S-50E Sebastiano Silvestri
    К то то в "моторах" мерял статику 82й, говорят 4200.
    По данным сайтов "Пилотажа" и" Столица хобби" Саита на 50гр. тяжелее Ямады.
    Пропеллер 14*8 думаю слишком тяжел, по мануалу на двигатель мах 14*6.
    У самого Саита 82,а хочется Ямаду,наблюдал неоднократно полеты самолетов ,анологичных моим, с Ямадой больше нравится.Может не прикатался еще,говорят -долгий процесс.

  19. #16

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    По данным сайтов "Пилотажа" и" Столица хобби" Саита на 50гр. тяжелее Ямады.
    Пропеллер 14*8 думаю слишком тяжел, по мануалу на двигатель мах 14*6.
    У самого Саита 82,а хочется Ямаду,наблюдал неоднократно полеты самолетов ,анологичных моим, с Ямадой больше нравится.Может не прикатался еще,говорят -долгий процесс.
    То есть из ваших слов можно сделать вывод что ЯМАДА 63 вполне хватает для КАТЬКИ 50 и можно не парясь смело ее туда привинчивать, и 3D будет вертеть.
    Правильно я понял.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    По данным сайтов "Пилотажа" и" Столица хобби" Саита на 50гр. тяжелее Ямады.
    Пропеллер 14*8 думаю слишком тяжел, по мануалу на двигатель мах 14*6.
    У самого Саита 82,а хочется Ямаду,наблюдал неоднократно полеты самолетов ,анологичных моим, с Ямадой больше нравится.Может не прикатался еще,говорят -долгий процесс.
    14*8 крутит 8650 об. Но вижу за последний месяц полетов потихоньку
    добавляет. Масло уже лью 18%. Хочу попробовать дерево 14*8 и АПС 14*6. Интересно что получу.
    А вот 15*4 нету.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    14*8 крутит 8650 об. Но вижу за последний месяц полетов потихоньку
    добавляет. Масло уже лью 18%. Хочу попробовать дерево 14*8 и АПС 14*6. Интересно что получу.
    А вот 15*4 нету.
    Ставь АПС 14х14W или 15х4 найди такие винты и будет тебе счастье

  22. #19

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    14*4, 15*4 САИТА выкрутит, а вот ЯМАДА больше 13*Х не выкрутит 14*4 пробовал на новом после обкатки, тяжко ему, летал на 13*6 его нормально крутит, в мануале вообще из рекомендованых максимальный размер 12*8.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Ставь АПС 14х14W или 15х4 найди такие винты и будет тебе счастье
    А 14*14 АПС это " опыт" или как?

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А 14*14 АПС это " опыт" или как?
    Что же тут непонятного,ошибся человек ,конечно 14*4.А на Ямады народ ставит 14,5*4 от Грауптнер и получает счастье.
    14*8 на Саите явно велик,паспортные обороты до 12000,а у Вас еле-еле 8000.
    Олегу.А.- Однозначно.

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    на первой катьке 40 летаю с 72 саитой а винтик 13*6, с 13*8 мотор раскручивается чуть дольше. обкатывал 3-4 бака, далее закрутил иглу и поперла моща...... а 50 г считаю некритичной массой для такого самолета

  26. #23

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    73
    Ямада 63 апс 13х4W крутит 11000, на так скажем "не супер настроенном" моторе, на мой взгляд наилучший вариант!

  27. #24

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    на Ямады народ ставит 14,5*4 от Грауптнер и получает счастье.
    Грауптнер он что намного легче АПС. АПС 14*4 не тянет ЯМАДА 63

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Cheplan Посмотреть сообщение
    Ямада 63 апс 13х4W крутит 11000, на так скажем "не супер настроенном" моторе, на мой взгляд наилучший вариант!
    А в мануал заглядывали-у Ямады обороты до 15000.Поменяйте винт,настройте мотор,обороты где-нибудь 13000-13500,в полете винт разгрузится и максимальные будут в районе 14000-14500.Это и будет на Ваш взгляд наилучший вариант.
    Олегу.А-Что-то у Вас не то,либо не настроен мотор,либо убит,либо топливо не то.
    На одном моторе встречалось-был перевернут топливный клапан,причем на новом из магазина, мотор никак не хотел нормально работать.Есть у нас один спец по моторам, переставил и мотор заработал как часики.Теперь этот узел японцы модернизировали,помоему, и такая "весчь " исключена.

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А 14*14 АПС это " опыт" или как?
    Пардон 14х4W

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    на первой катьке 40 летаю с 72 саитой а винтик 13*6, с 13*8 мотор раскручивается чуть дольше. обкатывал 3-4 бака, далее закрутил иглу и поперла моща...... а 50 г считаю некритичной массой для такого самолета
    Читайте сообщения внимательнее.Про 50 гр. написано в ответ на утверждение о том что Ямада чуть тяжелее Саиты.На самом деле как раз наоборот.И разница составляет эти самые 50 гр. А про критичность никакого разговора и небыло.

  31. #28

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Вобщем посмотрел я в субботу эту катану. И передумал брать. На мой взгляд через чур она ажурная под двс, фюз вообще тоненький весь, хоть и усилен продольными карбоновыми реечками. Опять же комплекта для доработки под калилку нет (хотя в инструкции и написано что должна быть и фанера для укрепления фаирвола и бак и все остальное). Рассчитана под мини сервы, для стандартных надо резать крылья и делать новые места под крепления. Вобщем не захотел.

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    то есть я понимаю сделали катану легче и крепче но чисто под двс?

  33. #30

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    На счет того что, крепче - сомневаюсь, и не под двс а наоборот под электро заточена

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    да ошибся под электро, но вроде все хотели новую катану именно под двс, именно 40 размера, с усиленной площадкой под шасси и чтобы крылья были на трубе., для жесткости и крепкости фюзеляжа

  35. #32

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    А мне прочности и старой катаны вполне хватало. Если бы они были еще, то ее бы и купил опять. А сейчас наверное придется покупать funtana x 50 от hangar 9

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Облетал сегодня Катану 50. Хорошая машина. Есть с чем сравнить - Сушка 50 (электро от Себы), Инспайр флитоновский (конверсия электро) Летает по другому, но очень нравится.Двигатель поставил Ямада 63 - хватает на любых режимах. Взлетный вес (без топлива ) получился 2410 г.
    Сервы 5245 Хайтек. Винты 14х4 Zinger и Xoar. Первый понравился больше.
    С баком в 240 мл летает 15 минут. Двигатель на первом часу работы.
    В инструкции неправильно указана центровка - модель можно угробить При заявленных 150 мм - очень нервно слушается руля высоты. Подобрал пока приемлемую центровку крузиками, окончательно буду устанавливать батареей и переносом блока накала и БЭк из под капота в фюз за трубу. Думаю, центровка должна быть не более 130 мм. В остальном впечатления - супер. Может многое. Кстати, шасси (площадка) выполнена очень грамотно - не то что сопливые в Сушке от Себы.

  37. #34

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Помогите, кто может. Потерял где - то инструкцию по сборке. Буду очень признателен за отсканированный вариант.

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от slon197 Посмотреть сообщение
    Помогите, кто может. Потерял где - то инструкцию по сборке. Буду очень признателен за отсканированный вариант.
    Самый простой вариант - инструкция на себовскую Катану 50 - она (инструкция) более правильная и подробная чем пилотажевская - а модели очень похожи , и,судя по фурнитуре и пленке - собираются на одном заводе. Кроме того,в утерянной инструкции много ошибок - она вообще относится к более старому варианту там даже сервы изображены в других местах на фюзе.
    http://file.espritmodel.com/document...nstruction.pdf - инструкция
    Если будут вопросы по сборке или настройке - пишите - пока по свежей памяти..

  39. #36

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    А мне прочности и старой катаны вполне хватало. Если бы они были еще, то ее бы и купил опять. А сейчас наверное придется покупать funtana x 50 от hangar 9
    Тысячу раз подумай прежде чем заказать, Очень нервная и срывная эта фунтана,
    катана намного приятней и предсказуемей и с ДВС летает.

  40. #37

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    А мне прочности и старой катаны вполне хватало. Если бы они были еще, то ее бы и купил опять. А сейчас наверное придется покупать funtana x 50 от hangar 9
    А старая - это была Себовская или Пилотаж?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Левое крыло катаны 50 V2 От Пилотажа
    от Русинов Сергей в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 16:17
  2. Куплю Для катаны 50 V2 От Пилотажа
    от Индюков Кирилл в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 11:51
  3. Продам Katana 50 V2 Pilotage новая
    от svv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 09:33
  4. правильная установка ДВС ASP-61 на katana 50 v2
    от uraplayer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 12:39
  5. Помогите найти Katana 50 v2 от Пилотажа для AFPD 1.9
    от uraplayer в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения