Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Отлетался... :-( И только молчаливые коровы....

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Итолько молчаливые коровы, ленно жующие травку и с удивлением поглядывающие на чудака с планером, стали невольными свидетелями чудовищного крушения ентого ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2002
    Сообщений
    42

    Отлетался... :-( И только молчаливые коровы....

    Итолько молчаливые коровы, ленно жующие травку и с удивлением поглядывающие на чудака с планером, стали невольными свидетелями чудовищного крушения ентого летательного апппарата, вернее того, что раньше им было. А как полетел, как полетел!... Пользуясь советами Глайдера, огромное ему спасибо за подробную статью для "выпавших из гнезда", совершил пробный пуск с руки против ветра. Так классно полетел! Пускал с корточек, а улетел аж на 20 метров, по прямой без моего вмешательства ( лучше бы и не вмешивался )! А потом, как всякий, наверное, самоуверенный "орленок" я взялся за ручки управления (первая ошибка ), включил двигатель и пустил его в последний путь, навстречу ветру и опоре линии передач, которая как магнит его притянула ! Главное полетел то я в сторону от нее, да и далеко она была (если пешком ), классно так развернулся и по ветру как треееессссь! Видимо планер когда летит по ветру становится менее управляемым? Либо "летчику" руки сразу оторвать , в общем ну не смог я грамотно увернуться от опоры, собрал кучу останков, на все на это безразлично посмотрели коровы, совершенно не понимая, что творилось в тот момент в душе планериста, и поехал домой.... Вот такая грустная история....

  2.  
  3. #2
    me-109
    Мне повезло больше,
    точно также взлетел против ветра (я бы сказал сильного),
    развернулся по ветру и как меня по ветру понесло (забыл снять газ с максимума)
    и через несколько секунд самолет уже был еле виден, лихорадочная
    попытка повернуть привела к тому что аэроплан аккуратно, с невыключенным двигателем,
    метров наверно ...дцати носом в землю вошел.
    Сломаный винт, разломаный носовая перегородка и вывороченное с мясом крыло (целое)

    легко отделался, на починку много времени не ушло.
    счас даже лучше чем было. до крэша.

    Понял три вещи.

    1. Полный газ в ФМСе не тоже самое что полный газ в реальности.

    2. Надо заранее составлять план полета, отлетать его на симе ....

    3. Для первого раза можно подождать идеальную погоду.
    хотя у нас ветер практически всегда, за исключением разве что ночью.

  4. #3

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    1. Поведение модели зависит от того, по ветру она летит или против, особенно если модель немного "кривовата" (имеет крутки, перекосы и т.п.), в этом случае хорошо стримированная модель для полета против ветра, по ветру может лететь совершенно подругому.
    2. Для полетов, особенно на стадии обучения, очень нежелательно летать в близости от всяческих препятствий. Кроме того, высоковольтные ЛЭП могут, как я слышал, создавать сильные помехи системе управления.
    3. Небольшой, но РОВНЫЙ, ветер - это не помеха для полетов, а иногда даже помощь - скорость самой модели относительно земли уменьшается, посадочная скорость меньше и при посадке с планирования сильных повреждений не будет.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2002
    Сообщений
    42
    Да Вы правы во всем наверное - и ветер, хотя он был не такой сильный, и помехи наверное от ЛЭП были, а FMS для меня пока не доступен с аппаратуры, только джойстик . Восстанавливать пока не на что, да и проще новый построить по моему.
    Видимо по ветру лететь совсем не то, что против него, как бы оттриммирована модель ни была!? Как только я полетел по ветру, модель стала просто другой, скорость естественно возросла а управляемость стала не в пример хуже, либо я совсем тормоз , что тоже не исключено, т.к. это мои первые изыскания в области авиамоделирования.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Шурик!
    Самолет не автомобиль, тут учиться надо до полета.
    Я тоже учился сам, без помощи и много дров наломал. А потом появился тогда первый (примитивный) симулятор - Тру флайт. Три дня на нем посидел и - полетел вживую. Найди такую возможность - дешевле и веселее будет.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    "Ну что сказать, ну что сказать -
    Устроены так люди.
    Желают знать, желают знать,
    Желают знать, что будет!" А.Б. Пугачева.

    "И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, просвященья дух..." А.С. Пушкин.

    Уверен, что вторая модель и сама будет лучше, и полетит "красивше"!
    И не "благодаря", а - "вопреки"...

    Главное - не отчаиваться!

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2002
    Сообщений
    42
    Мужики, спасибо огромное за поддержку! Летать не брошу! Обязательно научусь! Помогите с выбором модели лучше. Что следующее разбить? А если серьезно, из останков планера по-моему получится маленький электролетик, даже чертежи нашел.

  10.  
  11. #8
    Антон57
    Электролёт вещь хорошая но с ДВС возможностей больше и в эксплуатации дешевле.

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2002
    Сообщений
    42
    Антону57
    Просто надо было с чего то начать, подвернулся планер на электротяге, потом столб... А с ДВС это в будущем...

  13. #10
    Aquarius
    У меня тоже планер. Уже практически "на мазИ" Мотор решил пока не ставить. Как проверить правильность балансировки ? Вывесить его за спину за одну точку над ЦТ ? Сколько свинца, вообще, можно наложить чтобы выровнять и чтоб потом это не камнем полетело ?
    Рядом есть приличной высоты холм. Думаю с него метнуть Ветер вот только там постоянный... Как бы не повторить ошибок ЛЭП рядом нет, но у подножия лес и дома. Метрах эдак в 400-тах. С чего вообще начать ? Просто по прямой и потом попробовать сесть ? Насколько велика разница между симулятором (пробую летать) и реальностью ? Смотрел вчера как одит парень на планере тоже мучился Аж страшно становится... Что потом домой принесу ? Мешочек щепок ?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Посмотри в старых темах мой опус "Орлята учатся летать". Как раз для таких начинающих и писАлось...

    По поводу ЦТ.
    Это обычно делают, поднимая собранную модель на двух пальцах (большой и указательный, но ОБЯЗАТЕЛЬНО - ПРАВОЙ РУКИ ), "упернутых" в крыло снизу, в районе нижней полки лонжерона - именно там чаще всего и должен находиться этот самый ЦТ. Если перевешивает "задница" - грузишь нос, ежели наибарот, то думай сам...

  15. #12
    Aquarius
    По поводу ЦТ. 
    Это обычно делают, поднимая собранную модель на двух пальцах (большой и указательный, но ОБЯЗАТЕЛЬНО - ПРАВОЙ РУКИ ), "упернутых" в крыло снизу, в районе нижней полки лонжерона -
    Увы! Настолько у меня пальцы не растапыриваются Фюз не помещается между ними

    Вообщем - процесс понятен.

    Я еще, чисто попробовать, подвешивал планер на веревочке за перекрестье резинок, которые крыло держат. С ЦТ точка подвеса не совпадает, но можно посмотреть на какой бок валиться...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Aquarius (12-06-2002 15:55):
    Увы! Настолько у меня пальцы не растапыриваются Фюз не помещается между ними
    Тадыть - промежду указательным и мизинцем!
    Мизинец может быть с левой руки.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2002
    Сообщений
    42
    Как участник описанной в начале авиакатастрофы , от себя могу посоветовать взять с собой распечатку статьи в поле!!! Чтобы не забыть от счастья то что там написано! А самый первый раз с рук пускать советую присев на корточки, т.к. высота меньше... если нос перегружен это поможет избежать некоторых прблем при втыкании в землю . А 400 метров до домов и леса - это только кажется далеко, не успеешь глазом моргнуть как долетит и найдет себе припятствие .
    Успешных полетов!

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Еще безопаснее лежа!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты в поле, с коровами und доярками.
    от alekcey_07 в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 12:31
  2. Покатушки 2.2 и только
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 23:15
  3. Покатушки 1.9 и только
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 22:02
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 11:05
  5. Trex600 Canopies-красота да и только
    от MIXrc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения