Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос по регулеровке пилотажки

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, сделал пилотажку, все в общем ничего , но при отклонении руля поворота вправо модель кренится влево и наоборот....

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    49

    Вопрос по регулеровке пилотажки

    Подскажите, сделал пилотажку, все в общем ничего , но при отклонении руля поворота вправо модель кренится влево и наоборот.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Центр давления вертикального оперения находится, как правило, выше ЦТ, поэтому, кроме путевого момента (вокруг оси Y), при отклонения руля поворота, возникает и кренящий момент (вокруг оси X) .
    Всё правильно, так и должно быть.

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    49
    Понятно, но в тоже время непонятно. До этого у меня был тренерок, там отклоняеш руль вправо и модель кренится вправо, а здесь наоборот.

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Дмитрий_ Посмотреть сообщение
    Понятно, но в тоже время непонятно. До этого у меня был тренерок, там отклоняеш руль вправо и модель кренится вправо, а здесь наоборот.
    Сложно сказать почему.
    Если продольная устойчивость/управляемость ещё можно рассматривать стоящей особняком, то путевая и поперечная сильно взаимосвязаны.
    Тренеров проектируют и доводяд с учётом сглаживания небольших ошибок в пилотировании за счёт повышенных запасов устойчивости. Как бы введением "отрицательных обратных связей".
    К ним, как мне кажется относиться приличное поперечное V, схема высокоплана, повышенные статические моменты площадей оперения.
    Может быть, с этим и связано такое поведение Вашего "тренера"?
    Пилотажные модели, наоборот, имеют минимально-достаточные запасы устойчивости и связанность параметров максимально проявляется.
    Кстати, мне кажется, что небольшое удлинение вертикального оперения на пилотажках как раз и преследует цель снижения момента по крену от руля поворота.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Момент от руля конешно есть, но крен вызывает не он. Поперечнай устойчивость определяется в большой степени V крыла - углом консолей. Обычно он положительный. У пилотажек чаще крыло прямое. На данном самолете, по-видимому отрицательная поперечная устойчивость. Т.е. скольжение на крыло приводит к обратному крену. Проверить можно заложив вираж только рулем направления в перевернутом полете. Если крен будет внутрь виража - это и есть то, о чем я говорю. Неправильно изготовлено крыло, значит.

  8. #6

    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Проверить можно заложив вираж только рулем направления в перевернутом полете. Если крен будет внутрь виража - это и есть то, о чем я говорю. Неправильно изготовлено крыло, значит.

    спаибо, проверю.

  9. #7

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Дмитрий_ Посмотреть сообщение
    Подскажите, сделал пилотажку, все в общем ничего , но при  отклонении руля поворота вправо модель кренится влево и наоборот. 
    Хорошо бы взглянуть на проекции самолета.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Pro_Off Посмотреть сообщение
    Хорошо бы взглянуть на проекции самолета.
    Что значит "проэкции"? Чертеж, что ли?

  12. #9

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Дмитрий_ Посмотреть сообщение
    Что значит "проэкции"? Чертеж, что ли?
    Да, подразумевал чертёж модели в 3-х проекциях (вид с верху, вид с боку, вид спереди). Только внешние обводы, без деталировки конструкции.
    Хорошо бы были основные размеры: размах, длина, высота, расстояния и углы между осями, плечи, положение ЦТ.
    Разумеется, если это не секрет.

  13. #10

    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    49
    Чережа нет в эл. виде, размах 1600, ц.т. 35%, остальное не помню на выходные поеду в клуб посмотрю,
    Есть картинки, сайт правда еще не готов но картинки есть в "галерее"
    Самолет "Сириус".

    http://rc-biplane.kiev.ua/main.php

  14. #11

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    V- нет или почти нет, крыло снизу – вот и результат.
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Момент от руля конешно есть, но крен вызывает не он. Поперечная устойчивость определяется в большой степени V крыла - углом консолей. Обычно он положительный. У пилотажек чаще крыло прямое. На данном самолете, по-видимому отрицательная поперечная устойчивость. Т.е. скольжение на крыло приводит к обратному крену. Проверить можно заложив вираж только рулем направления в перевернутом полете. Если крен будет внутрь виража - это и есть то, о чем я говорю. Неправильно изготовлено крыло, значит.
    Лечение:
    1 – увеличить V
    2 – поднять крыло
    3 – законцовки крыла скосить под 45 град.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по пилотажке Урланова
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 18:18
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 16:54
  3. вопрос по набору немецкой пилотажки- "comet"
    от ERICSON в разделе Кордовые модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 23:51
  4. Помогите по регулеровке карба
    от gorbynov84 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 23:47
  5. Вопрос по пилотажке Oxalys 50 ?
    от PILOTAGNIK в разделе Пилотаж
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения