Подскажите какие есть решения для того, чтобы создать шлейф дыма за салолетом (не поджигая самолетик)?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите какие есть решения для того, чтобы создать шлейф дыма за салолетом (не поджигая самолетик )?...
Подскажите какие есть решения для того, чтобы создать шлейф дыма за салолетом (не поджигая самолетик)?
Ничего личного! Просто прочитал пост, глянул на "откуда автор" и улыбка на пол часа обеспеченаСообщение от Дмитрий_
![]()
![]()
Ну опечатался... а в общем неплохо получилось.![]()
а всеже как быть со шлейфом.
Интереснее всего из прочитанного в архиве этого форума мне показалась вот эта ветка...Сообщение от Дмитрий_
Попробуй в поиске набрать "дым", лучше с главной страницы сайта. Среди предложенного много и по дымовым машинкам.
если летаете на двс,то там есть спец топливо.
если электро то см здесь http://www.regin.com/rcsmoke.html
глицерин с водой распыляя на горячую поверхность получаем дым.
есть еще детские пистолеты дымовые(жидкость заправляется и еще какая-то система где применяется большое кол-во батареек)
V PREDUDUSHEI VETKE FORUMA NAPISANO CHTO NADO VZYAT DAVLENIE IZ KARTERA DVIJKA I PODAT EGO VBACHEK S SOLYARKOI KOTORUU NADO VPRISKIVAT VGLUSHAK ESLI ETO KTOTO SDELAL POMESTITE POJALUSTA FOTKI VFORUM. KAK VSE ETO VIGLYADET?
Такой же вопрос только где в питере это купитьКто-нибудь возит эту хрень в Россию ?![]()
poyavilas drugaya ideya, a chto esli vzyat spiralnuu trubku i pomestit ee vglushak vto mesto gde gazi vihodyat iz cilindra. trubku podkluchit kbachku ssolarkoi i knemu je podkluchit davlenie iz glushaka (davlenie vzyat iz samogo nachala glushaka) spiralnuu trubku viviste naruju glushaka ili je mojno ostavit vnutri glushaka no zakonchit ee vozle vihoda.
chto skajete zadimit?![]()
Гы - ы! Укреплённый снаружи контейнер с тлеющей ватой, обдуваемый потоком воздуха... А?![]()
нет, только задавите мотор, загораживать выхлопное окно не гоже как-то.
выглядит отбор давления из картера очень просто, штуцер точно по середине задней крышки, изнутри НЕ торчит, к нему трубочка и в бак, а из бака на штуцер, кстановленный прямо у выхлопного окна мотора, там горячее всего.
Но гораздо лучше и проще как указано в ссылке в "той" ветке (смотри выше), только невозвратный клапан на отбор давления надо не забыть, который не дает убегать давлению обратно в глушак.
chtoto ne sovsem yasno zachem odnostoroni klapan stavit kogda servo podklucheno kklapanu. kogda solarka zakanchivaetsya servo zakrivaet klapan inetu perepada davleniya. moj ya cho ne tak ponyal. rastalkuite pojalusta.
когда серва открывает/ закрывает ОБЕ трубки, то дым включается/выключается, ,
обратный клапан НУЖЕН для того, что бы при росте давления в глушителе давление так же поднялось бы и в баке (по обеим трубкам), потом, когда давление в глушаке падает, давление в баке становится избыточным и выдавливает соляру в глушак, если клапане не будет, то давление из бака убежит обратно в глушак по второй трубке. (там и должен стоять клапан)
chto to mne ne tak uj hochetsya delat dirku vdvijke.
prishla vgolovu drugaya misl. statiteskoe davlenie vglushake vozle samogo vihlopa iz zilindra namnogo menshe (iz za ochen bistroi skorosti gazov) poetomu esli vzyat davlenie iz glushaka tam gde podkluchen obichni bachek stoplevom tam staticheskoe davlenie bolshe (iz za bolee nizkoi skorosti gazov ) to mi poluchem raznicu vdavleniah poetomu esli bachek ssolarkoi sodnoi storoni podkluchit kdavleniu vozle zilindra ( nizkoe davlene) a sdrugoi storani kdavleniu bachka s toplevom to solarka sama poteket vglushak. chto skajete na eto?![]()
MIHA77
http://www.macspro.com/smokesys.asp
зайди по этой ссылке, там все понятно описано, все вышеописанное относится к системе БЕЗ ОТБОРА ДАВЛЕНИЯ ИЗ КАРТЕРА!!!
двление отбирается из глушака. избыточное давление создается из-за переменного давления в самом глушаке, с помощью клапана, неужели не понятно!!!![]()
![]()
![]()
описанная тобой схема НЕ работает ТОЧНО! (пробовал), если нет невозвратного клапана, нечего пробовать.
читайте внимательнее.
mujik ne serdis prosto ya pitaus naiti reshenie chtob ne sverlit dvijok![]()
смотри личное сообщение
![]()
Предлагаю всем идею которую скоро сам опробую!Идея такова: Берем селитру, разабавляем в горячей воде(примерно 1/3 (1-селитра)), и замачиваем в ней газету (лучше всего подойдёт "Из рук в руки"), затем выжимаем остатки влаги из газеты (главное чтоб она хорошо пропиталась), и кладем её на что-нибудь тёплое и ждём пока она высохнет до первоначального состояния, далее сворачиваем газету в трубочку и закрепляем скотчем чтоб она не разврнулась, крепим на модель, поджигаем, ждём пока немного разгорится, и тушим.... и о чудо!
Тлеющая газета испускает очень много дыма! Если кому интересен этот метод, могу присоединить фотографии изготовления этой самой дымовой шашки....
![]()
таким образом можно построить вместо дымовой шашки ракетный усоритель, или самолет спалить.
жалко ради забавы угробить 500-600 баков.
ну это не интересно... хочется чтобы оно включалось и выключалось...
зато сегодня попробовал глицерин + вода (3:1) дымит на ура![]()
теперь буду эксперентировать с давлением и форсунками-распылителями
чтобы дым был гуще.
а так . когда петлю делаю ,самолет свой дымный след доганяет.
ну а глицерин в аптеках продаётся , воду можно найти где угодно![]()
Опробуй только это дело не ново,когда селитра будет брызгать во все стороны, я представляю что будет с самолетом,особенно если он покрыт пленкойПредлагаю всем идею которую скоро сам опробую,легче сделать шашку из той же селитры с сахаром,дымит эффективней,но брызгается не хуже
![]()
Ну если Вам нравится возиться с этим , то делайте..... Просто я предлагаю очень простой метод(правда ещё не опробованный)! А чтобы она зажигалась в нужное время, то я буду устанавливать фитиль уже не из тлеющей газеты, а тлеющего тетрадного листа! Опыты показали что "фитиль" ДЫМИТ (НЕ ГОРИТ) очень медленно, и потушить с помощью ветра его невозможно.....![]()
Селитра бывает калийная и аммиачная. Калийная нужна, аммиачная сильно хуже.
Долгожданное видео!и фото....
http://www.aviamodelizm.narod.ru/files/Dim.WMV
Да дым очень густойи много
Батенька даю рецепт,который мы делали будучи молодыми, дымит покруче ,чем бумага пропитанная селитровым составом, да в молодости делая ракеты из таких вещей, только пропитка была калийной селитрой, так вот делая ракеты мы однажды чуть не спалили фабрику!!! Ракета попала на склад хлопка,так вот этого хватило,что больше не заниматься непредсказуемыми эксперементами,А по поводу твердых дымов на самолетах, это вполне возможно,конечно дыма будет маловато, то что я видел на видео, одно дело дымит на земле ,другое на самолете,воздух от винта будет сильно развеевать этот дым,шлейф будет очень незначительным,надо шашку поэффективней.
Рецепт: смешать калийную селитру и сахар водинаковой пропорции,(для большего дыма 1/2) перемешать,и на медленном огне перемешивая довести смесь до коричневого жидкого состояния,все время перемешивать.Затем смесь вылить сделанную из бумаги,или фольги ,трубочку,вставить фитиль,и дать остыть,все готовая шашка.Ни в коем случае не варить смесь в консервной банке,иначе смесь воспламенится, или применять рассеиватель для огня,и не варить дома,в большом количестве, или приготовить ванну с водой![]()
кто нибудь может подсказать, где в Израиле можно купить глицерин в достаточных количествах, а то в аптеке я видел 10 кубиков за 4 доллара, при такой цене ну его на фиг, проще мотор переобогатить, на уходящей от пилота траектории будет виден шлейф дыма, и не слабый.
То что было на видео, это была шашка из двух листов газеты....следовательно если необходимо больше дыма, то можно добавить ещё несколько листов (сколько не жалко....). В общем тут ещё надо много поэксперементировать....Попробую добавить сахар, но сомневаюсь чтоб это что-то дало..... ещё я слышыл что если добавить марганцовку в целитру, то дым будет фиолетовый!
![]()
хуже... лучше...
Народ а вы по какому принципу срасниваете. Я когда помладше был и ракетами занимался использовал все виды.... так вот на газете с калийной ракеты летали а на натриевой уже нет... взрывалисьА дыма ИМНО больше от аммиачной. С натриевой и калийной получится уже ракетный ускоритель.
А вообще не рекомендую с этим заморачиваться. при герении из этой хрени вылетает расплавленная селитра и сахар и раскаленный воздух... пленка не выдержит или сгорит вообще все нафиг.
Серега, я делал для детишек своих ракеты на натриевой селитре (пропитка газеты, ессно) - отлично летали, через пятиэтажку перелетали, и ни одна не взорваласьСообщение от Serega
Корпус двигателя - из фольги толстой. Если слишком много селитры пропитать - прогореть могло, но чтобы взрываться... На аммиачной - не летают, она только для ездящих моделей подойдет. А на калийной - дорого слишком...
Да просто надо в магазине садовод, купить дымовую шашку,перетряхнуть в в другой "корпус" и все, будет даже очень ничего, особенно хорошо использовать , когда много зрителей или на показательных выступлениях.
Выходишь в противогазе и начинаешь летать над зрителями, народ в рассыпную,так как шашка то серная![]()
![]()
![]()
![]()
nu ssilitroi vse yasno tolko moj kto znaet kak ona po nauchnom nazivaetsya chtob ya ee visraele kupil.![]()
Непонимаю как селитра может взорваться просто так....Но с помощью неё можно взорвать пластиковую или стелянную бутылку(если поджечь шашку, кинуть в бутылку, ибыстро закрыть крышку).....ЭФФЕКТ ГАРАНТИРОВАН!!!
![]()
А никто на ней лететь не собирается, её просто можно использовать как источник дыма!На аммиачной - не летают, она только для ездящих моделей подойдет.![]()
По другому Нитрат калия KNO3 Применяют как удобрение (калиевая селитра)