Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Подскажите Самолетку, для OS-FS30

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Весь ум на раскаряку... Движок сильно "специфический" Вес 290 гр. Мощность - 0,5 л.с. (примерно 370 Вт). Винт обещает крутить ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Подскажите Самолетку, для OS-FS30

    Весь ум на раскаряку...
    Движок сильно "специфический"
    Вес 290 гр. Мощность - 0,5 л.с. (примерно 370 Вт).
    Винт обещает крутить до 10х6 (что в теории даст около 1,5 кг тяги при 9500 об.)
    Но раскрутит ли ???
    Из моделей, ориентированных на ДВС изначально, практически ничего, для него не нашел!
    Остаются только Лектрические модели, 25-ого массштаба (10-й размер дюже мелкий), с последующей их конверсией в ДВС.
    В основном это все от Гипериона. И выбор есть - от копий, до пилотажек и 3Д.
    Но сомнения остаются - и модельки сильно "ажурные", хлипкие для 4-х тактника и справится ли такой моторчик с ними в итоге.

    Есть еще Бипланное направление.
    Но какой размер (размах и вес), здесь нужен, вообще не представляю.
    Попробовал "примерится" к Ultimate EP с размахом в 900 мм. и ориентированному на 0,15 ДВС моторчик, но никак не лезет под капот этот 30-тник. Если только новый капот, более длинный наваять...

    Скажите, или посоветуйте что-нибудь, уважаемые ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Весь ум на раскаряку...
    Движок сильно "специфический"
    Вес 290 гр. Мощность - 0,5 л.с. (примерно 370 Вт).
    Винт обещает крутить до 10х6 (что в теории даст около 1,5 кг тяги при 9500 об.)
    Но раскрутит ли ???
    Из моделей, ориентированных на ДВС изначально, практически ничего, для него не нашел!
    Остаются только Лектрические модели, 25-ого массштаба (10-й размер дюже мелкий), с последующей их конверсией в ДВС.
    Скажите, или посоветуйте что-нибудь, уважаемые ?
    Добрый день! сам летаю на Funtana-EP (http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7431) с движком АСП .28 - вес двигла те же 300, винт 10х4, полетный - 1100. Самолет очень летучий, планирует замечательно, на посадку - пешком ходит. Из переделок - укреплены крепления шасси (там ваще никакие) и из фанеры изготовлен сплошной мотошпангоут (просто сверху приклеен.) Реальные фотки самолета есть, сцылку могу кинуть, если надо.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Funtana-EP
    Я ее то же рассматривал, как кандидата. Это и есть 25-й размер.
    Но ASP28 развивает мощность в 0,87 л.с. (почти 650 Вт) и "крутится" до 16000 об , пусть и теретически!
    И выходит, что он почти в ДВА раза мощнее 30-ого OSа (речь идет о 4-х тактнике !).
    При том-же весе.
    Т.ч. сравнение не совсем корректное...

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    Посмотри здесь....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    По ссылке у Корсара, нагрузка на крыло, аж за 60 гр. !!! Видимо "копийность" тому виной.
    Настоящий истребитель однако получится...

    А вот у этого варианта к примеру, при тех-же габаритах (крыло правда чуток поболее), полетная нагрузка в ДВС-ном пересчете (примерно ессно) - почти в полтора-два раза меньше выходит!
    По прикидкам 35-40 гр. И самолетик не совсем "Тренер" и ценник по лояльней. Я вообще пока именно к нему и склоняюсь :
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._48.9_inch_ARF

    Или вот эта Экстра:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._EP_49inch_ARF
    Или этот Питс:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...h_Electric_ARF

    Правда два последних, это опять 25-й электрический размер, со всеми сомнениями в возможностях для них этого мотора.
    И еще один из не последних факторов - винт для них очень желателен на 12, а 30-й четырехтактник однако не выкрутит такой, к сожалению...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    На Сушке 25 размера у меня стояла Саита 40.
    Копийный полет с маленькими замашками на кое какие фигуры 3D.
    Но как только ветерок и начинался бой за выживание. С выполнением фигур пилотажа были проблеммы- ежесекундная коррекция самика.
    Тут Маленький самолет с ДВС много чего.

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    В общем из всего прочитанного в "указанной" ветке, я подчерпнул следующее:
    - 25-й размер (конверсии из электричек) , да летают! Но - "не далеко, не глубоко"
    А следовательно все мои "опасения" на счет их применения в тандеме с 30-м "клапанником" - абсолютно к месту! Без коммепнтариев...
    - моделей конкретно ориентированных на такой моторик (30-40FS) , в природе не существует вообще!
    - БИПЛАННАЯ тема похоже и есть самое правильное решение!

    Исходя из этого, купил таки Ultimate EP. Вот этот:
    http://www.cymodel.com/cp_detail.php...=0210:&catid=0

    После детального изучения и "прикидок" с калькулятором, все не так плохо , как казалось!
    Самолетик очень похож на Ульт от GP, но у него размах чуток больше - 900 мм. и площадь крыла соотвественно - 27 дм. Значительно короче капот, но сам фюз длиннее. Моторама в комплекте для ,15 имеется (следовательно вся конструкция уже расчитана для ДВС варианта). Но не большие переделки конечно потребуются.
    Взвесив все на весах, получилось следующее:
    - вес пустого планера 610 гр.
    - в электро варианте, полетный вес 980 гр. Нагрузка около 36.
    - в ДВС конверсии (с 30-м OS), примерно 1100-1150 гр. Нагрузка 40-42 гр.

    Похоже что все энто дело, должно не плохо "перемещаться" в воздухе ?!
    Правда помаяв в руках модельку, начинаю склонятся к мысли - "а надо ли ее закурочивать под ДВС" ?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите плиз, для чего такой переходник?
    от Kostik07 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 17:19
  2. Подскажите вертолет для АФС
    от Eliseev.Andrew в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 23:17
  3. подскажите передатчик для авто 40 мГц
    от IROKEZ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 17:31
  4. Подскажите настройки для Reflex xtr
    от akirill в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 12:26
  5. OS-FS30-распредвал на втулках.
    от noa3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2004, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения