Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Extra 300s,с размахом 170см

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Недавно купил АРФ Extra 300s( не 3D модель) с размахом крыла 170см вес 3600гр. и производитель советует поставить на него ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48

    Extra 300s,с размахом 170см

    Недавно купил АРФ Extra 300s( не 3D модель) с размахом крыла 170см вес 3600гр. и производитель советует поставить на него 10 куб. ДВС . Так вот посаветуйте потянет ли двухтактный ASP 61(или другой двухтактник) и какой лучще сделать центровку для него? Каковы летные данные модели? Жду отзывов.....кто летает на данной модели. Первая у меня была тренер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0411.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	34.8 Кб
ID:	246563  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от AM73 Посмотреть сообщение
    поставить на него 10 куб. ДВС . Так вот посаветуйте потянет ли двухтактный ASP 61(или другой двухтактник) и какой лучще сделать центровку для него? Каковы летные данные модели?.
    Я думаю с этим мотором -никаких.Сюда просится бензин 25-30 кубов.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Центровку по инструкции. Двухтактная десятка, а лучше пятнашка потянет сей аппарат.
    После тренера рановато самостоятельно на такой самолет.

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Кто производитель, какой вес ? Тo честно сказать лень все по фотам искать. У знакомого был больно на этого похожий Граупнер, если он - это тренер с нижним крылом, похожый на экстру, с Осом 61 летал без проблем, не ракета конечно но 3Д при всем желании на нем неполучится, так что зацикливаться на соотношении 1:2 нестоит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Кто производитель, какой вес ? Тo честно сказать лень все по фотам искать. У знакомого был больно на этого похожий Граупнер, если он - это тренер с нижним крылом, похожый на экстру, с Осом 61 летал без проблем, не ракета конечно но 3Д при всем желании на нем неполучится, так что зацикливаться на соотношении 1:2 нестоит.
    Производитель: Flight Model ,Название: F036 Самолет Extra 300S-60 ,Вес модели:3100гр., Рекомендуется докупить:Двигатель:2т.0.60сс.;-это надпись на каробке. А

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от AM73 Посмотреть сообщение
    Производитель: Flight Model ,Название: F036 Самолет Extra 300S-60 ,Вес модели:3100гр., Рекомендуется докупить:Двигатель:2т.0.60сс.;-это надпись на каробке. А
    По поводу мотора полностью соглашусь c

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Центровку по инструкции. Двухтактная десятка, а лучше пятнашка потянет сей аппарат.
    ...
    Пятнашку ставте если вам нужен разгон на вертикали. 10сс (.61) 15сс (.91), но скажу одно y 15сс 2х такника апетит страшный.

    Бензин экономичен и топливо дёшево, но если модель разшитана под .61 двигатель (550грам) то с мотором в 1100 грам с зажиганием, вам придется его довольно сильно балансировать, и полётный вес будет уже очень далёк от указанного на коробке. Если пощитать разницу в весе с .61 мотором, то получается: +550 грам разница в весе мотора с учётом зажигания , +200 грам глушитель +150 грам батарейка на зажигание + ? грам баласт на хвост, и того 900 грам без учёта баласта.

    По поводу вопроса балансриовки с разными двигателями, попробуйте на место крепления мотора подвесить что нибудь соотвествующего веса, и посмотрите как онa балансируется.

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    был у меня похожего размера самолёт с ос91фх. сейчас летаю на 26сс бензинке, поэтому могу сравнить и посоветую 91-й 2-тактник или 91-125 4-тактник.
    бензинка будет тяжеловата, проблемы с центровкой и тяжёлый в полёте самик.
    61-й весит точно как 91-й а тянет чуть лучше 46-го. и винт он крутит 12-13 инч, мало для такого самолёта.
    91-й или 90-125 4т крутит 14х10,15х6, 16х4. изза того что тяги у него достаточно нет необходимости выжимать из него всё, отсюда расход около 200гр на 10мин. у меня было даже меньше, но вес был 3200.
    запас по тяге нужен полюбому даже для простого пилотажа. с тягой 100-130% ровную круглую петлю нормального размера не сделаеш, в верхней точке модель потеряет скорость и просядет. на ноже тоже не фонтан, будет проваливаться.
    и учти что при одинаковом весе самолёта 61-й придётся "гонять" сильнее чем более мощный 91-й, жрать 61-й будет больше несмотря на меньший объём. топливо недёшево и разница в цене быстро вылетит в глушак. а кайф не тот.
    4-тактник ещё экономичнее 2-тактника, но и дороже. опять разница в трубу.
    короче, саита 91-125 самое оно. но если всётаки дорого то ос91фх.
    удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Спасибо всем за советы.......

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    А позвольте вопрос: где такой аппарат купили, какой магазин?

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Вообще то я его купил у нас в Ереване, но я нашел такой же и в Москве по очень нормальной цене вот и силка на него http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-34706.html

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Наконец то для своей Экстры был куплен Супер Тигр 15 куб., сегодня был обкатан и в полёт!!!!!!!!! Впечетления супер , очень летучая модель и планирует для посадки прекрасно только посадочная скорость высокая. Взлетает в полавину газа....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0438.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	65.7 Кб
ID:	254717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0443.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	54.2 Кб
ID:	254718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0434.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	46.6 Кб
ID:	254719  

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю! Правильно сделали что поставили 15 кубов метанол.
    А посадочная скорость высокая... Это по первому, зато чем выше скорость тем мягче посадки, влетаетесь в самолет, попробуйте на тренере полетать разок, особо поразит посадка.
    Удачи.

  16. #13

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Много тем на форуме написано, тоько вот найти не могу готовый ответ. Самоль Су26, размах 1,5, весить должен 3200, но надеюсь уложусь в меньший вес. Вопрос: 4Т 15 кубов или 10 кубов 2Т подойдет? Хочу ставить 4Т, ASP 91.

  17. #14

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    10-2Т будет немного нехватать, а 91-й 4тактник будет хорошо. дело в винте, он 15х6 будет крутить, а 61-й 2т максимум 14х6, а лучше 13х8.

  18. #15

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Отлично, значит я правильно мыслю! И еще вопрос по размеру бака? Какой ставить, по объему имеется в виду, для 4Т, 91-й? Спасибо!

  19. #16

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    300-400мл. это сильно зависит от веса модели и стиля полёта. у меня 91-й 2т на фане весом 3200гр хавал 150-200мл за 8-10мин, а 4т экономичнее. но это неторопливый полёт, почти всегда на холостых с короткими разгонами. ос46ах на селёдке весом 2700гр выжирает 300мл за 10мин, но это весь полёт на среднем-полном газе. он же на плосколёте двукилограмовом ест 100мл за 10мин кувырканий.

  20. #17

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Ну у меня тоже не должен быть тяжелее 3200, постараюсь даже легче. Поэтому думаю поставлю поменьше, 300, буду чаще садиться и взлетать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. экстра-300 с нуля.
    от Ильвир в разделе Большие модели
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 19:25
  2. Экстра 300S с магнетным Zenoah 26
    от psn151 в разделе Большие модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 22:44
  3. gws 300 с редуктором 1:6,6
    от AlexFA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения