Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Вопрос по топливу!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Не нашел фак по топливу поэтому спрошу тут)) Мотор асп 61 4т...отлетал канистру powerful 20% если купить powerful 30% что ...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146

    Вопрос по топливу!

    Не нашел фак по топливу поэтому спрошу тут))

    Мотор асп 61 4т...отлетал канистру powerful 20%
    если купить powerful 30% что с ним будет и нужно ли будет перенастраивать мотор?

    Спасибо)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    прошу прощения - а не жирно ?

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    прошу прощения - а не жирно ?
    Мммм...вот вас наверное забыл спросить....

    Я спрашиваю компетентное мнение, а не цитаты начинающих юмористом...

    Спрашиваю не от того что мне карман жмет, а по причине того что 20 закончилось...

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
    а по причине того что 20 закончилось...
    Купите 10%, хужее не будет...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Для 61 асп 20% слишком жирно, максимум что нужно 10-15 % нитры.Металл понимаешь не очень в этих моторках.

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    раз пошла такая пьянка - меня интересует уже вопрос потоньше: верт движки используют топливо с чуть большим содержанием с чуть менее вязким маслом
    чем чисто авиа движки
    насколько оправдано данное разделение топлива на авиа и для вертушек- сдаеться мне что это чисто маркетинговое - или я не прав ?
    2 Яблочко13 - спокойнее надо быть - спокойнее

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    раз пошла такая пьянка - меня интересует уже вопрос потоньше: верт движки используют топливо с чуть большим содержанием с чуть менее вязким маслом
    чем чисто авиа движки
    насколько оправдано данное разделение топлива на авиа и для вертушек- сдаеться мне что это чисто маркетинговое - или я не прав ?
    На счёт вязкости масла в вертолётном топливе не могу ничего сказать, но масла там поболее, чем в авиационном и уж тем более в автомобильном - факт.
    Из наблюдений - 63-я ямада моего приятеля прекрасно тарахтит на вертолётной 20-25% горючке - тоже факт, правда дороговато выходит(((.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ничего страшного от вертолетного 30% нитро, думаю не случится. Побольше будут нагрузки на поршень-коленвал-шатун, тепловой режим получится тоже, не соответствующий компанентам топлива. Но одним галлоном такого горючего вы навряд ли загубите двигатель. Не увлекайтесь запредельными режимами. Проверьте тахометром, не перекручивает ли движок максимально допустимые обороты в статике, если что - то забогатите большой иглой оборотов на 300 в минус. После полетов желательно будет промыть через сапун Автораном или автомобильной синтетикой.

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    вопрос не понят, я не про то что будет или не будет тарахтеть
    я про то, на сколько оправдано испоьзование жижи с чуть большим содержанием чуть мнеее вязкого масла
    рекламный развод ? тк при одинаковом содержении нитрометана вертолетное от авиационного одной фирмы жижа различаеться только содержанием масла - причем различие буквально на 1 процент

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    на сколько оправдано испоьзование жижи с чуть большим содержанием чуть мнеее вязкого масла
    Чисто интуитивно - вертолетный двигатель работает в более жестком тепловом режиме. Большие нагрузки, хуже охлаждение. Соответственно смазывающие свойства компанентов и их количество должны быть иными, нежели чем для самолетов.

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    ASP 61 4Т прекрасно работает на этой жиже: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC6938/ Эх, недавно стоила 900р. Большего ему и не надо. Мойте только после полетов. Винт APS 13х4 обороты 10700
    Видео: http://files.mail.ru/2KYPOK
    Ну очень неплохой моторчег для своей цены.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    ASP 61 4Т прекрасно работает...
    Ну очень неплохой моторчег для своей цены.
    Эдуард! Да он у меня и на 5% нитро (Топ Про) зимой неплохо летал. Чуствовалось конечно, что маловато нитрометана, но вполне таскал 3 -х килограммового Nex Star -a.

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Байрон 10-ка саита 72-ая все пучком - я даже не уверен в необходимости рекомендованной 15-ки

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    на твине и Экстре летал на 61-х асп-шках на Ямадовском Байроне 20% нитры.
    потом кончилась, купил 15% Байрон. Обплевался 2 раза глох мотор на твине, хоть и регулировал. Потом на Р-40 получил приличную нехватку тяги с отказами в полёте. В итоге не смог выдернуть его, когда на посадке боковой порыв ветра дунул... Потом снова вернулся к Ямадовскому Байрону - проблем как не бывало...

    ПыСы... до этого активно летал на 15%, но другого производителя - без проблем...

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    2 гдеволк: дело зимой было ? свечка какая стояла ?
    зимой 4т не пробовал еше - этой зимой вообше не летал - проблемы с машиной были
    просто моя саита на 10 байроне заводилась от прикосновения стартера свечка F осмаксовская дело было на первые майские
    единственно - не понравился сильно расход топливо - засирание модели и вибрации на холостых - но это уже не про топливо

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    ник перевёл неверно

    Дело было осенью прошлой. Замена свечей на новые не решила проблему.
    И проблема была только в воздухе. Топливная в порядке, ибо с заменой топлива всё ОК стало. Опять же, на 15% другого производителя леталось на ура... может не повезло просто.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    ИМХО. АСП -"жрёт" всё, что дадут. С несколько отличающимися выходными данными. НО! ВСЕЯДЕН, ЗАРАЗА!
    Хотя, нужно исходить из рекомендованного: "Масло - не менее 16% (лучше - 18-20%), нитрометан - не менее 20%".
    Поверьте опыту...

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ник перевёл неверно

    Дело было осенью прошлой. Замена свечей на новые не решила проблему.
    И проблема была только в воздухе. Топливная в порядке, ибо с заменой топлива всё ОК стало. Опять же, на 15% другого производителя леталось на ура... может не повезло просто.
    Теперь понятно, почему так погано у меня Саита 82 на этом чертовом байроне 15% стала работать. Подтверждаю. Мне тоже значит такое дерьмо попалось. До этого на кулпавере 10% работала просто как часики. То-то чел продавал сразу 2 банки и недорого. Я повелся, а он, видать, уже знал какое это дерьмо.

  22. #19

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    а подскажите на что влияет содержание нитрометана?
    З.Ы. и как подбирать топливо, если нет указаний какое использовать?
    нужно для OS MAX50 (самолет). летал на байроне несколько раз - брал у друга, а что за содежание нитрометана не помнит т.к. банку выкинул а покупал по совету продавца т.к. новичек.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова вопрос по топливу
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 10:53
  2. Вопросы по топливу.
    от zero99967 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 23:40
  3. Вопрос по топливу. Нужно ли масло After RUN?
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 02:15
  4. вопрос по топливу
    от malder в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 12:34
  5. Вопрос по топливу?
    от Alexman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения