Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Выбор винта

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, помогите разобраться имеем La Racer 40 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6496/ На нем OS MAX .46 AX. C рекомендуемым производителем винтом 11x6 взлетает ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867

    Выбор винта

    Коллеги, помогите разобраться

    имеем La Racer 40
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6496/

    На нем OS MAX .46 AX.

    C рекомендуемым производителем винтом 11x6 взлетает на 1\3 газа и изображает из себя гоночный болид.

    Винт 12x3.75 не дает существенного уменьшения скорости, при этом самолет на низких оборотах по ощущениям ведет себя менее устойчиво.

    Собственно вопрос - по какому принципу выбрать винт чтобы

    1. Компенсировать избыток тяги и уменьшить скорость полета модели
    2. Обеспечить достаточный обдув на низких оборотах
    3. Не перегреть мотор

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    проблема не в винте.
    11х6 самое оно, хотя я нормально летаю и на 11х8 и на 12х4. мотор тот-же, модель WM Groovy 50 3A, то есть селёдка торпедообразная.
    просто летай, с налётом всё устаканится.
    можно конечно попробовать флаппероны, я тоже поначалу пробовал, но все мои поломки были именно на посадке с флапперонами. от них проблем больше чем пользы.
    можно разделить элероны на элерон (2/3) и закрылок(1/3), поставить по отдельной серве на элероны и садить как копию.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Что бы уменьшить скорость полёта модели, надо в вашем случае расходы на газ зажать.

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    "расходы на газ зажать"? где такое продают? или можно скачать нашару?
    кстати, а центровка случаем не передняя? крыло у этого самика простое, нетрудно подсчитать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Центровка чуть передняя 80мм от передней кромки вместо 85 рекомендованных.
    Но в горизонтальном полете ведет себя адекватно. На нейтральном положении РВ ровный горизонтальный полет в диапазоне от 10 до 75% газа.

    "Зажать расходы газа" - не вариант. Т.к. речь идет о том что модель даже на оборотах чуть выше холостых летит на скорости выше чем хотелось бы.
    При сбросе газа до ХХ скорость теряется очень медленно соотвественно заход на посадку приходится делать метров за 250.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    12,25х3,75 - странно, что скорость медленно теряет, винт фановский... мне с таким мотором нравился всегда именно 11х6...

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Для снижения минимальной полетной скорости можно двигать центровку назад. Что бы быстрей скорость терялась винт менее шаговитый и флапероны по желанию.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    La Racer никогда медленно не летал и не будет, это не фан. Вы хотите от него скорости пенолёта? при нагрузке под 60 грамм на дм? И это, каковы обороты хол.хода?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор винта для мощного мотора
    от flyboat в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 01:38
  2. Выбор винта
    от max-umc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 15:21
  3. Выбор винта для як9 1:10
    от Sergant3 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 07:39
  4. Выбор винта?
    от Brayn в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2004, 15:56
  5. "О принципах выбора винтов на моделях самолетов"
    от DjAndy в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения