Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

NAGRUZKA NA KRILO

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; GOSPADA OBYASNITE POJALUSTA NA PROSTOM YAZIKE CHTO TAKOE NAGRUZKA NA KRILO KAK EE RASCHITIVAT I VOOBSHE NAFIGA ONA NUJNA. SAM ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    ISRAEL
    Сообщений
    84

    NAGRUZKA NA KRILO

    GOSPADA OBYASNITE POJALUSTA NA PROSTOM YAZIKE CHTO TAKOE NAGRUZKA NA KRILO KAK EE RASCHITIVAT I VOOBSHE NAFIGA ONA NUJNA.
    SAM PROUCHILSYA VSHKOLE S AERODINAMICHESKIM UKLONOM NO CHTOTO NE POMNU CHTO MI ETO PROHODILI MOJ PROSPAL?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Школа с аэродинамическим уклоном - это очень круто
    Где такая?
    Нагрузка на крыло - кол-во грамм (в моделизме) на единицу площади крыла. Как правило, получается грамм\кв.дециметр. Часто - унция\кв.дюйм, фут\кв.дюйм. Делим вес модели на площадь и получаем чего искали.
    Общего подхода не бывает, все зависит от типа модели и ее размера: у планеров-одна, у копий-другая. Например для фан-флая с ДВС хороший показатель - 40-45 грамм\кв.дм. Но может быть больше-меньше: хороший самолет FUNTANAS 140: нагрузка на крыло 56-59 г\дм2.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Нагрузка на крыло - параметр , однозначно определяющий мимнимальную скорость полета самолета, при которой он еще летит, а не падает.
    Потому она так важна.

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    ISRAEL
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Нагрузка на крыло - параметр , однозначно определяющий мимнимальную скорость полета самолета, при которой он еще летит, а не падает.
    Потому она так важна.
    NU A KAK ZNAT DLYA KOKOGO SAMOLETA ETA EDENICA NORMALANYA ( TOEST NE UPADET ) A DLYA KOKOGO NE NORMALNAYA (TOEST UPADET ) BEZ TOGO CHTOB PRAKTICHESKIM SPOSOBOM A TEORETICHESKIM.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    ISRAEL
    Сообщений
    84
    VOT TUT NEDAVNO POSTROIL SAMOLET PO CHERTEJU NAIDENOMU V INETE
    PO VASHEM FORMULAM POLUCHILOS NAGRUZKA ~53 GRAMM/DM^2
    ETO NORMALNO

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    типичная нагрузка на крыло: для планеров - 10-30 г\дм (в ветряную погоду бывает и 50)
    для фан-флаев с ДВС (3Д - пилотаж) - 35-55 г=дм

    для хоббийных электролетов с размахом менее 1 метра - 20-30 г\дм

    для обычных пилотажных моделей - 40-60 г - нормально,

    Для моделей-копий - нагрузка может быть аж до 100 г\дм, но сейчас такое редко встречается.

    К тому-же, всегда чтоит помнить, что модель с малой нагрузкой не только легко взлетает и хорошо планирует, но и хорошо сдувается ветром

    Почти универсальной с т.з. летучести и стойкости к ветру для моделей с двигателем является нагрузка в районе 45 г\дм.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    53 грамма - это приличная нагрузка. Как фан летать не будет. Для начинающих для тренера - тоже многовато. А, скажем для копии, - так даже и мало., обычно больше получается.
    Смотря для чего самолет. С руки с такой нагрузкой трудновато стартовать. А с полосы - запросто. Если просто полетать в удовольствие - самый раз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Чего тут заморачиваться, если нагрузка на крыло будет превышать определенную величину, то самолет не взлетит, т.е. все определяется дурью прицепленного на самолет мотора. Если взлетел, то не потеряв скорость, не упадет. Т.е. чем больше нагрузка на крыло, тем с большей скоростью самолету придется взлетать, летать, садиться.

    Та нагрузка на крыло, о которой пишете Вы, нормальна, для среднестатистического тренера.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    конечно полетит - какие вопросы? Вот только если с рук кидать - придется с неболоьшой пробежкой. Скорость отрыва при такой нагрузке примерно 25 км\час.

    А чтобы самолет с ДВС вообще не взлетел - то его масса должна быть как минимум раза в три больше исходной Иначе просто разгоница до потребной скорости, и таки оторвеца от земли. ...Зато если упадет!....

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    ISRAEL
    Сообщений
    84
    U MENYA NE TRENER A VOT TAKAYA. CHTO SKAJITE
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02716.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	32.9 Кб
ID:	529  

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    - если в симуляторе добросовестно тренировался, то хоть крылатая ракета!

  15. #12

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    2 ADF
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    для хоббийных электролетов с размахом менее 1 метра - 20-30 г\дм
    Простите, а почему для "хоббийных электролетов с размахом..." такое исключение?
    Или под ними подразумевается так называемые "Парк- и Cлоу- флаеры"?,т.к. считается, что у "электричек" тяговооруженность , часто, в районе 0.4-0.6 , а ДВС, чаще всего, имеет "под 1"-у и более?

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от MIHA77 Посмотреть сообщение
    U MENYA NE TRENER A VOT TAKAYA. CHTO SKAJITE
    Судя по внешнему виду - это нечто из фанов/3D. Если не криво сделан,
    то нагрузка в пределах 30-45 гр/дм2.

  17. #14

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    ISRAEL
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Судя по внешнему виду - это нечто из фанов/3D. Если не криво сделан,
    то нагрузка в пределах 30-45 гр/дм2.
    sdelan ne krivo, nagruzka poluchias primerno 53

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    ну хватит уже человека пугать, 53 там г\дм2 или 53,00815 - какая разница, полетит нормально!

    2 илл:
    при одинаковой стоимости стравнивать с ДВС-ом получается именно паркфлаер с коллекторным двигателем и на гидридах.
    Если есть возможность воткнуть литий и БК мотор - всеми руками за.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Reguliator na AVR
    от V.Labanauskas в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 02:06
  2. dopolnitelnii kanal na gws
    от Vlad2006 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 17:23
  3. Chem zaniatca Modelistu na otdexe
    от dr.evil в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:10
  4. po4emu lomaeza krilo
    от Sergej в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.10.2004, 15:58
  5. kak zarjazjatj na polje?
    от Modris в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2004, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения