Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 102

Облет пилотаги F3A

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Да мы и не ссоримся, просто уточняем некоторые моменты и дискутируем......

  1. #41

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да мы и не ссоримся, просто уточняем некоторые моменты и дискутируем...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Сколько людей столько мнений.
    Не обижай моих друзей. Будем ждать видео полета (4 ченл. в Уфе).

    Да, и советую до обтяжки показать Сергею. Он подумает где усилить. Для этого есть у него кевлар и уголь, а еще Цербер - эпокси аццкая, я ему высылал. Ей же прольешь швы. Если вдруг у Сергея кончился Цербер - вышлю тебе бесплатно. Заплатишь толькр за почту. Эпоксидный состав разрабатывался для герметизации нефтяных скважин. Суперпрочный.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 29.05.2009 в 13:42.

  4. #43

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Не обижай моих друзей. Будем ждать видео полета (4 ченл. в Уфе).
    Мы с Сергеем как нибудь сами разберемся по обидам. Лады?
    Что такое "(4 ченл. в Уфе)"?
    По поводу где усилить, там все продумано разработчиками. И уж лить кило эпоксидки в самолет я точно не собираюсь. А Сергею покажу конечно при случае, я его давно звал, да все никак не сложится, мы малость в разных городах живем, так что вот.
    А Цербер... не знаю мне Сергей давал какую то смолу, прочная... но не знаю она не она...

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Лошааааараааа... Вот что надо было мне вчера сказать...
    Вчера грохнул новую полукопию Цессны.
    Новенький моделист Михаил попросил поднять в небо... Вернее он не просил, я вообще не понял зачем я полетел, ну да ладно что есть то есть. после третьего по моему разворота и после тримирования, самолет начал выделывать кренделя... при правом развороте валится резко влево, я его ловлю, смог выровнять, но вправо никак, решил развернуть влево, отпустил стик, он по моеу кувырком и в пикирование, в пикировании уже по моему не рулился, только перед землей смог поддернуть малость вроде, в общем он вроде как даже спарашутировал. Оторвало консоль одну. Дальность в порядке. Версий несколько.
    сначала я думал что либо помеха либо что то механическое.
    Алексей и Сергей сошлись что скорее всего ошибка пилотирования. Потеря скорости и сваливание на крыло, вот только я не помню чтобы я газ прибирал перед этим, в полгаза вроде летал, ну да ладно, теперь мне и самому кажется что сваливание. Дальность в поряде проверяли... Хотя... Но потом отъезжали на 300 метров все рулилось. Еще вариант, отлетел подкос крыла... после падения одна консоль отделилась, подкос отдельно, не проверишь.
    по кой хрен я полетел непонятно вообще. Народу на поле было 17 человек только дееспособного населения, не считая детей, чет я не привык в таком ажиотаже... В общем так я и не понял почему я полетел, сказали лети, я и полетел...
    Потом мандраж попер блин, на своей еле отлетал... два или три полета, потом вообще настроение в анус упало...
    Ну ладно, ремонта там немного, главное чтобы у новоиспеченого моделиста желание не отбило... Дам ему своего старого провереного тренера... Полетает, посмотрит...
    Ну а на своей вчера отлетал кое как, че то вообще не в теме был вчера абсолютно после всего... потом за руль то сел, еду, блин ну не адекватный... нахрен, на стоянку и пива, друзья аккурат шашлык замутили, еле отошел че то, в общем тяжко далось.
    Полет снимали на фотик правда, посмотрим потом еще, а мою снимали на видео камеру, тоже потом будет видео.
    Такая вот бяка... До сих пор настроение поганое... одно слово... Лошаааараааа...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Да ладно конь-конь, со всеми случается. Иначе как набраться опыта и осмыслить то, чего могло бы не случиться. Каждый проходит этот путь. Так, что Дмитрий бодрей. А дрова отремонтируются.

  8. #46

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да все так... просто непонятно еще толком что это все же было, ну будет видео, будет понятней.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    после третьего по моему разворота и после тримирования, самолет начал выделывать кренделя... при правом развороте валится резко влево, я его ловлю, смог выровнять, но вправо никак, решил развернуть влево, отпустил стик, он по моеу кувырком и в пикирование, в пикировании уже по моему не рулился, только перед землей смог поддернуть малость вроде,
    А руль направления точно раком в полете не встал? А то симптомы довольно похожие.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Симптомы то похожие, но на земле после падения все прямо стояло и рулилось...
    Вообще сейчас даже думается действительно похоже на РН. Дело в том что он когда зарывался, уж больно на штопор похоже было вроде, но опять же и от срыва мог такой эффект проявиться. Так что фиг знает...

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Так цессну вроде ооочень непросто именно в штпор вогнать обычным закритическим углом атаки?
    Потом мандраж попер блин, на своей еле отлетал... два или три полета, потом вообще настроение в анус упало...
    А я наоборот на пилотажке успокаиваюсь очень хорошо. Медитация такая своеобразная. Начинаешь, например, просто отрабатывать петлю. Весь полет. Или просто горизонтальные пролеты по линии на одной высоте и параллельно взлетке. Начинаешь концентрироваться, подмечать мелкие косяки, пробовать разную компенсацию рулей. Через три-четыре повтора фигуры всю шнягу из головы просто выдувает.

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю на цессне не летал раньше.
    А мне пока пилотажка только втыкает полетом и адреналином.
    Но чувствую скоро начну заморачиваться с точностью фигур... например на петле выворачивает вправо почему то.... Пробую компенсировать, пока не очень...
    Посадками пока наслаждаюсь просто, как оказалось до чего ж классно на скорости сажать...

  14. #51

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    У меня полет на тренере вызывает медитацию - почему-то просыпась тоглько тогда, когда папа кричит: "Аллё! 25 минут уже!", а топлива на 26 минут в среднем


    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А мне пока пилотажка только втыкает полетом и адреналином.
    А цессна должна красотой и неповоротливостью!

  15. #52

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну поворотливость там была нормальной, а красота... ну на вкус и цвет все фломастеры разные, но полукопия всегда красиво...

    Забыл спросить кстати, вчера поставил датчик температуры.
    С первого полета максимум привез 118 градусов, со второго 117.
    Какая критичной является? до 120 вроде нормально...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 01.06.2009 в 17:50.

  16. #53

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера отлетал 3 полета по 12 минут, ну и так пару раз взлет посадка.
    колеса кончились быстро на асфальте. Стоят дутики такие маленькие, мне очень нравятся. Но одно колесо попрокалывалось, то ли протерлось, много дырок и собственно получспущено постоянно как будто, второе, то что со стороны глушителя, оно вообще сбоку разорвалось, расслоилось. К сожалению сфотать не мог вчера, сегодня постараюсь. В принципе летал вчера и так, заметил то после первого полета, дальше так и летал, вроде ничего если понежнее садиться. Может кто нибудь сказать где такие дутики продают? ступица там вроде трешка, диаметр колеса может 35 - 40 мм. Мелковаты вроде, лучше 50 взять наверное, но все что не брал, все жесткое или поразительного просто качества, лучше сразу выкинуть. Вот надо искать...
    Далее. Обратил внимание что элероны по тримеру отклонены вправо достаточно неплохо... Милиметра полтора по задней кромке... В связи с чем такое стало непонятно совершенно, раньше вроде не было такого. Что делать, куда смотреть ума не приложу.
    Гарь понимаешь еще кончается... Четверть галона осталось всего. Думаю взять 10%, сейчас на 5 летаю, двигатель все ровно, но на 10 думаю будет пошустрее, для ножа не хватает все же. Если против ветра то ровно идет, если по ветру валится заметно.
    Ветер вчера был под 45 градусов к полосе точно. что-то я рано вчера собрался. Первый полет не рассчитал, что будет закручивать, на пробежке при посадке не успел отвести от края, цепанул траву по обочине, развернуло с подскоком, правда даже двигатель не заглох, все обошлось, последующие посадки с подруливанием отлично. Чуть не взлетел со снятой трубкой наддува... Движек провалился при даче газа, потом вроде попер, но все равно после отрыва сразу посадил, думаю ну его, может сбилась регулировка, стал крутить, богатится и богатится, больше полоборота а он все прибавляет... Думаю что то не то, давай смотреть, а трубка болтается... Проверять надо понимаешь...
    По пилотажу. При петлях требует подруливания вправо РН и чуть элеронов, тогда ровно вроде выходит, но ветер мешает оценить точно. Вообще ветер вносит сильные коррективы, надо внимательно следить за газом, при порывах самолет рвет по курсу и по крену. На полном газу пропадает почти полностью или просто растягивается, успеваешь компенсировать.
    Не хватает экспонент на полных расходах, не успел тогда настроить, а теперь экран сломан на аппе, ничего не поделаешь. По рулю высоты особенно заметно, да и на элероны бы неплохо, а то иногда высотой задеваешь... Ну да это руки надо тренировать, а вот по высоте уж очень бы надо, в инверте почему то сложно оценить точно ориентацию и чтобы держать в горизонтали надо РВ совсем чуть отклонять, что не всегда получается, часто задирает нос.
    Тренировал бочки с полными подруливаниями, если только направлением подруливать стало хорошо получаться, если еще и высотой, то из за отсутсвия экспоненты и большого расхода получается уход. но надо тренировать, раньше вообще не успевал уследить ориентацию самолета и куда крутить надо, сейчас видно стало и соображаю уже куда подруливать.
    В общем, учимся по маленьку. Летать надо больше, а тут эти колеса блин. Но сегодня если погода будет вечером опять поеду, а то скоро дожди, надо урвать побольше полетного времени.
    Гари надо купить сразу пару галонов, потом погода наладится возьму отпуск на недельку, как раз проект завершаю большой, можно будет летать побольше.

    Фото, видео нет. Летал в гордом одиночестве.

  17. #54

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=DmitryB;1306333] Может кто нибудь сказать где такие дутики продают? ступица там вроде трешка, диаметр колеса может 35 - 40 мм.

    На Хоббисити. Или обращайся ко мне, у меня есть дутики 50 и 55мм.

  18. #55

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вот такие
    Последний раз редактировалось san.@@; 03.07.2009 в 12:32.

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, зачетные колеса...

    Прислали видео Цессны. Снято плохо, но на фотик сложно наверное удержать.
    Спасибо Павлу за видео.
    Не знаю я что там случилось... на 28 секунде смотрите, самолет в крутом правом вираже и вдруг его перекладывает влево, дальше не видно но там немного поборолся, выпрямил, вправо не шел, потом опять крутой крен влево, пикирование, у земли немного приподнял и краш. Не знаю что это, но как из за сваливания могло переложить из виража для меня непонятно.

  20. #57

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Спасибо, зачетные колеса...

    Прислали видео Цессны. Снято плохо, но на фотик сложно наверное удержать.
    ...
    Смотрите...
    Классное видео, дорога... травка... домики... лес... небо... только самолета не видно после взлета...

  21. #58

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот так вот, видео обгадить все могут... )))
    Да плохое, но уж какое есть... и самолет иногда видно...

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    например на петле выворачивает вправо почему то....
    Весовая балансировка консолей? Непараллельность стабилизатора и крыла? Углы отклонения перьев руля высоты неодинаковы либо изначально неровные? Проверить перекосы крыла и стабилизатора, поправить натяжением пленки?

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Забыл спросить кстати, вчера поставил датчик температуры.
    Выкиньте. Сразу. И не забивайте себе голову температурой метанольника.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Обратил внимание что элероны по тримеру отклонены вправо достаточно неплохо... Милиметра полтора по задней кромке... В связи с чем такое стало непонятно совершенно,
    См. Вопросы выше.

  23. #60

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо громадное за советы.
    По крыльям надо смотреть конечно, развесовку проверю.
    Вот только если крутка... там пленка покрашена... как ее тянуть...
    По стабилизатору, обязательно проверю углы отклонения, по моему одна половинка та которая ведомая все же не встает под сопротивлением так как первая... Как править не знаю, там в стабе все стоит, не разобрать.
    по стабу вообще... Он шпаклеваный полность, как сделан не знаю, вроде как бальза основа и дальше шпаклевка и краска сверху. Постараюсь сделать хорошие фотки, будет виднее.
    А по температуре. В принципе может и так, может и не надо, но вот вчера привез 125 градусов максимум... а почему такое мнение по метанольникам? Почему не критично следить за температурой? Зазоры больше значительно чем на бензине?

    Вот видео моих жестких посадок в тот день...
    Вообще не получалось, последняя просто жесть.
    Не адекватен был после краша Цессны... Мандражировал, не мог успокоиться.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 02.06.2009 в 14:57.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Почему не критично следить за температурой? Зазоры больше значительно чем на бензине?
    У них гильза, как правило. Автомодельные моторы греются до 150 градусов. Это уже близко к критичной.

  25. #62

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=lyoha;1307094]У Автомодельные моторы .....

    Может всё-таки авиамодельные!

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я привел как пример. Метанольного двухтактного высоконагруженного мотора. С гильзой и всеми пирогами. Я знаю, что OS FX серия практически вся держит очень хороший нагрев. За исключением говинды ужасной .91FX. Его построили из 61-го тупым растачиванием гильзы и башки. Он уже при 110 градусах может утерять геометрию пары.

  27. #64

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Думаю именно автомодельные, там обдув хуже плюс нитрухи больше вот и греются.
    ЗЫ: О неуспел отписаться.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    плюс нитрухи больше вот и греются
    От нитрухи моторы греются не больше. Температура вспышки как раз ниже.

  29. #66

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да? Будем знать. Вот и хочу 10% купить. а датчик сниму, вроде стабильно более или менее по температуре.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Странно, чтоб Цессну ушатать это нужно оёё..
    Я на своей такого резкого поведения не замечал. Наоборот, стики бросил и курить можно. Чет там с рулями и управлением. Я такое в выходные наблюдал, когда чел модель не переключил, а реверс совпал.

  31. #68

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот я фофан, купил колеса дутики ступица 3мм. Скрутил гайку с шасси, а там 4мм ступица. Оказывается сделан зализ под резьбу на 3мм чтобы гайка вставала точно до куда надо... Ужас. Попробую рассверлить отверстия до 4мм, если что останется там, поставлю, а еще попробую сами диски от старых колес снять и поставить на новые... Может подойдут.
    Сегодня посмотрю, если быстро сделается, так поменяю, нет, так пока и так полетаю, делать и в дождь можно, а летать вот нет.
    Тут поехал полетать, вроде все путем погодка, ветерок только сильный, первый бак отлетал, че то хмурится как-то... Второй раз полетел, 2 - 3 минуты и дождь зарядил... Ну что за дела... Полетать не дадут.

  32. #69

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Колесики то подошли кстати... Поставил сами дутики на старые диски... Тока они че то легко насадились, значения по началу не придал, сейчас на клей буду наверное сажать...
    Поехал летать с новыми колесами, ветер был боковой не сказать чтобы сильный, но поддувал прилично. В ветер конечно и прикольно и в то же время все корявей выходит... В общем первый полет нормально, второй на посадке отлетает колесо. ДЕло в том, что из за боковика шел боком к полосе и перед касанием не успел полностью выровнять, соотвтесвенно коснулся не прямо по полосе а бочком, колесо сорвало с диска и покатилось, вроде успел поддернуть высотой, не скапотировал, так и остановился, почертил малость то ли диском колеса то ли самой стойкой, в общем нормально. Даже винтом не цепанул и двигатель не заглох. У меня выхлоп аккурат на это колесо, вот на масле так и вышло... В общем протер и дальше полетел, все нормально, только протирать часто приходится, но думаю на клей посажу, от греха подальше. после этого еще полетов может пять сделал на второй день, если протирать и не прикладывать, нормально.
    Закончился очередной галон гари. Взял теперь 10% поверфул от пилотажа попробую...
    По совету продавца самолета залил туда 2% касторового масла... купил в аптеке масла и залил, попробовал сначала на чистом метаноле растворить, все растворяется нормально, залил в общем два по 30мл, это не 2% а 1,5 где-то, но может еще добавлю. Не помешает думаю касторка там... Сейчас лето, масла побольше надо...
    Будем летать.
    Аппа приехала на замен экрана. Отдал другу моделисту Павлу, сам не полез, уж больно там напичкано плотно. одних шлейфов к дисплею штук шесть ползет... Вот должен поменять экран, теперь буду как человек летать... А то все по пискам только...
    А так, летаю, учусь, по моему даже кое что начинает получаться...
    Тренирую бочку с 4мя фиксациями, сейчас уже получается ровно.
    Пару раз чуть не разложил самолет на этом деле, сначала все делал в одну сторону, потом думаю надо бы попробовать в другую, не в плане вращения а в плане пролета модели. Т.е. привык делать когда самолет летит справа налево, дай думаю попробую и на обратном пролете сделать, пару раз чуть не заруливался, выдергивал у земли уже. Ну путаю педали что с меня взять... Теперь привык и туда и обратно, только обратно кривовато все же пока и неуверено. В инверте тренируюсь тоже... Петли там... скручивает его на петле и все тут... Попробую микс с газа на руль направления сделать, но сдается мне это еще из за того что половинки руля высоты под нагрузкой не равномерно отклоняются... не могу толком разобраться как его скручивает, по крену или по направлению, но будет микс на направление будет виднее. Обратная петля кстати активнее получается при максимальном расходе.
    Проверил центровку крыла... действительно одна консоль тяжелее, наклеил рубль железный на законцовку, стало лучше, но надо еще один, еще тример не выровнялся до конца по крену....

  33. #70

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня попробовал новое топливо. Вроде ничего. Беднить можно больше намного по отношению к 5%, не греется. Прет по ощущениям лучше, висеть легче, с виса уходит вяло но ползет. На ноже с максимальным отклонением РН идет чуть набирая высоту. В общем неплохо, надо будет обороты померить, сегодня че то тормознул, забыл померить.
    Сделал три полета по 12 - 15 минут. Влетываюсь вроде, все путем уже... Начал тапку в пол почти постоянно давить, крайний полет посадил на остатках, скачивать оказалось из бака практически нечего.
    Замиксил газ на направление, дабы компенсировать отсутсвие выкоса двига. Получилось прикольно, взлетать легче, вертикаль без поддерживаний, петля идеально ровная... Вот вам и решение.
    Самолетом доволен по уши.

  34. #71

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Замиксил газ на направление, дабы компенсировать отсутсвие выкоса двига.
    А на обратных фигурах пробовали ?

  35. #72

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Кстати да, на обратных вроде хуже... Не обратил внимание, списал на кривость рук, но теперь надо будет пробовать, посмотрим...
    Спасибо.

  36. #73

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера тестил аппу с отремонтированым экраном.
    3 полета по 12 минут, все путем.
    По самолету:
    На обратных фигурах с включеным миксом газа на направление сносит еще хуже чем без него, сделаю обратный микс на обратные фигуры на тотже переключатель, будет наверное удобнее.
    Двигатель с 10% стал ощутимо мощнее. Померил вчера обороты. 12220 показывает. С 5% было 11200... Как он из за 5% добавил сразу 1000 оборотов, ума не приложу. Вообще с двигателем подружился, запускается с первого - второго тычка. Раньше от руки не особо хотел запускаться. То ли рука попрямее стала. Чувствую надо беднить иглу ХХ, неустойчиво на холостых, из за этого пришлось добавить. Регулировки с этим топливом стали заметно шире. С крайнего полета привез 126 градусов, Может перебеднил по главной игле, хотя делал вертикаль очень длинную пока видно было.
    Вообще пока летал набежали тучки, стало как-то темнеть, поднялся не кислый ветер, в крайний полет лохматило прилично на посадке, посадил только с третьего захода удачно.
    Кстати, на ноже уже уходит вверх при максимальном отклонении РН. Классно.
    Самолет действительно делает все в небе. Тренируюсь... Пока фигуры по отдельности, скоро будет пора пробовать новичковый комплекс. Глядишь так на следующее лето можно будет на соревнования съездить...

    ЗЫ: Осознал необходимость миксить газ на РВ еще...

  37. #74

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Дело уверен не только в нитре но и в качестве самого топлива, а именно процент содержания масла и его вязкость, качество (чистота на примеси) метанола также играют роль. На моей практике содержание нитрометана на моих двигателях на макс. обороты особо не влияло, а больше влияло на ХХ и средний газ и перегазовки, стабильность работы вобщем.

  38. #75

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Возможно и так.
    Кстати в топливо добавил 1,5% касторки.
    Беднить на этом топливе можно значительно больше, в общем и целом на четверть оборота забеднил его примерно, вот вам и обороты.
    Надо пробовать регулировать по игле ХХ, тогда видно будет, но холостые поменялись, это факт, притом не в лучшую сторону, надо регулировать значит.
    Надо еще канистру покупать, че то у меня этот сезон топливо дурниной летит, в отличие от прошлого, летаю конечно несравненно больше.

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я тоже жгу, но расход снизился у меня))) В том году много на Роторном Ванкеле летал - вот прожора... зато жрет любое топливо - лишь бы побольше . А в этом году токо на 4Т и бензине, так что к прошлогоднему запасу 2 канистры прикупил и зватит.... Бензин так вобще - относительно калилок - бесплатный Вечный Двигатель. Вот думаю надо продать 2 своих 4 тактника, добавить денег и взять Саиту бензинку)

  40. #77

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да че то не особо хвалят их на бензине то, почитайте про фг36.
    Если соберетесь продавать свои 4т - свисните, давно хочу 4т.

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну я этот сезон точнол долетаю... Еще 3 канстры есть) А так - свистну)

  42. #79

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну что же... Как говорится долетался...
    Повесил на дерево сегодня самолет.
    Фото завтра.
    Привез сразу друга альпиниста, забрался в минуту на высоченную сосну и снял самоль.
    Фюз пополам, крыло малость вмято, ремонтопригодно, думаю не очень все страшно. Фото завтра.
    Заходил на посадку со стороны леса, думал как бы не попасть в провода, а попал в деревья, которые значительно дальше проводов, охренеть, казалось самолет намного ближе...
    Деревья действительно притягивают.
    Самолет отлетал у меня полтора галона, но ничего, починим, будет лучше прежнего! Инцидент произошел на 10й минуте второго сегодняшнего полета.

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Кто чинить будет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотоустановка на F3A пилотагу 2500 весом.
    от Ricaro в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 18:32
  2. Тяговооруженность пилотаги F3A
    от Airliner-rc в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 10:38
  3. Новая пилотага от Себы, Wing S F3A
    от PILOTAGNIK в разделе Пилотаж
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 17:34
  4. чертежик пилотаги F3A 1,5- 1,95метра поглядеть?
    от pentajazz в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения