Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 102

Облет пилотаги F3A

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Пока строю бензиновую Пчелу решил полетать на метанольной пилотажке. Приобрел по случаю самолет. Вообще хотел потренировать посадки перед большим самолетом, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    Облет пилотаги F3A

    Пока строю бензиновую Пчелу решил полетать на метанольной пилотажке.
    Приобрел по случаю самолет. Вообще хотел потренировать посадки перед большим самолетом, но эта пилотага мне так понравилась...
    Ну в орбщем по порядку... Купил я ее во вторник, пока настроил аппу, пока туда сюда, погода плохая, полосы хорошей нет, летать страшно.
    Сегодня еду с работы смотрю вроде солнышко проглядывает, думаю надо хоть просто по полосе погонять если ветер не позволит взлететь.
    Но уж как водится если на полосу приехал, то без полетов фиг ты уедешь...
    Так и сегодня, собрались с другом. Собрал самолет, хотел покататься.
    Запускаю двигатель...
    Раньше я только китайцев юзал, ну тарахтят и тарахтят со своими проблемами. а тут ОС МАКС 46. Бренд как никак... В общем подкачал, поставил накал, дернул рукой в заводильной перчатке... А он возьми и запустись с первого раза... Потом правда заглох и следующий раз запустился только стартером. Бедноват был вроде. После регулировки вроде без проблем пускался... вообще мы от движка просто прифигели... Работает отлично, тянет на ура, не глохнет зараза...
    В общем покатался по полосе туда сюда, резвый аппарат конечно. Что удивило после всяких тренеров и даже после большой бензиновой Экстры даже на большой скорости не пытается взлететь...
    В общем смотрели смотрели... ветер дует и дует собака и как назло ровно поперек полосы, кстати на пробежках самолет ветром сносит на ура просто...
    Подождал в общем до без 20 девять вроде, ветер вроде потише стал, решил взлетать. взлетел с зажатыми расходами...
    Господа как он летает... Я бы сказал феерично летает. РОвно, красиво, уверено... Два щелчка по элеронам и он летит ровно. Ну вот честное слово, летает просто обалдеть... На максимальных расходах просто жесть. По элеронам так себе, сказывается что в полкрыла они зато по высоте... Ух!
    Но всему есть своя цена конечно... Самолет любит скорость... на малой скорости пытается валиться. Ну на то она и пилотага в конце концов. Зато как летает... Сказка.
    В общем отлетал 8 минут... заходил на посадку несколько раз. Непривычно большая скокрость. 3 раза проходил с касанием и взлетом, на четвертый раз приземлился... По курсу держать нормально его получается, пытался уйти вправо с полосы, удержал почти без проблем... ветер понимаешь...
    Радости было полные штаны.... Прям как в первый раз, чессслово.
    Отличный самолет короче. Буду тренироваться.
    Фотки вот не могу выложить. лимит давно кончился, на пикассу только если завтра выложу... Завтра утром будут фотки.
    Продавцу самолета большое спасибо! Андрейка все как сказал по честному так по облету и вышло. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Поздравляю с приобретением! Знаю я этот самолётик, даже без фото. А представляете сколько радости у Вас будет если пилотага будет других размеров и с Ямадой-110-160. Удачи в прокачке адреналина!

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, да, именно из электростали самолет...
    Кстати забыл указать размах 1550 у самолета.
    А про других размеров... Строю большую пчелу под бензин 40сс. Вот там размерчик. Но каждый самоль летает по своемуи я рад что этот летает просто отлично. Он мне сейчас удобен тем что особо места не занимает ни дома ни в машине. В общем самое то что мне на данный момент надо.
    Сейчас готовлю фотки. Через пять минут будет.

    ЗЫ:
    В общем вот залил в Пикасса. Первая фотка и дальше листать...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 15.05.2009 в 10:27.

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    зы, скока ашыбок можна зделать в слове "йожыг"?
    это я про aerclab & hitek
    интересная пилотяга, на кордовую похожа. это видимо по канонам 70-х гг сделали. движок не очень удачно стоит, я свой заманался переворачивать для подкачки "в пасть", поставил башкой в сторону.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По движку согласен... не очень удачно стоит, но это компенсирует качество двигла. а вообще больше неудобно накал цеплять, а чтоб подкачать я его не переворачиваю вовсе, прямо так, правда потом из футорки выливается... Но запускается ведь... Вчера подкачал, накал одел и с первого тычка затарахтел, но не отстроенный был. Нормально в общем. Погода вот не радует ни разу... Холод, ветра и дождь... Только вечером на закате получается поймать нормальную погоду...
    Кстати вот думаю удлинитель накала сделать и вывести на верх как нибудь...
    Кстати, кто может сказать, если например подкал хороший, то от него можно просто запускать двигатель без обычного накала или нет? Так удобно бы... и подкал тебе и типа зажигания на пуске...

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати вот думаю удлинитель накала сделать и вывести на верх как нибудь...
    Кстати, кто может сказать, если например подкал хороший, то от него можно просто запускать двигатель без обычного накала или нет? Так удобно бы... и подкал тебе и типа зажигания на пуске...
    Да, так и делают. При работоспособном подкале, внешний не нужен. И удлиннитель тоже надо поставить

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Отличный самолет все таки. Сегодня полетали просто супер. Летает отлично, правда на ноже идет малость со снижением. Не хватает чуть ему плоскости руля по всей видимости. А так супер просто, носится как ужаленый, только вжик вжик мимо. Посадки отличные, надо же, я прям перестал бояться сажать... Тьфу три раза. Но сегодня произошла беда... Когда уезжал с поля, заболтались мы тут с одним моделистом и я забыл убрать чемодан с передатчиком... Наехал колесом... Хорошо что задним а не передним... Раскололся на апее экран... Работает но ниче не кажет. Аппа Futaba 9ZHP WC2. Обидно аж жуть. Где теперь экран брать новый не знаю, написал в саппорт футабы, посмотрим что скажут. Также думаю разобрать аппу посмотреть что да как, может экран какой унифицированый, может можно найти такой. Сам корпус только чуть разошелся по сторонам, но все работает, но летать все равно страшно на ней уже, вдруг где микротрещина например на плате... Надо смотреть разбирать, если уж все нормально там то видно будет. Как бы все настроено, летать можно, но, но.
    Короче я в шоке, такую аппу раздавить это пиндос. Вот дебил я.
    Но теперь уж буду знать прежде чем с поля ехать, обойди машину кругом проверь.
    И чемодан даром что алюминиевый, смялся собака только в путь...
    Но все равно, полетал суперски просто!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    по ножу - винт может побольше шагом поставить? 11х8 надо. чуть тяжеловат, но скорость как надо. особенно в ветер хорошо.

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    по ножу - винт может побольше шагом поставить? 11х8 надо. чуть тяжеловат, но скорость как надо. особенно в ветер хорошо.
    Ага и на посадке!

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По аппе... оперативно буржуины работают...
    Не прошло и 20 минут ответили, но ни фига не порадовали суки.
    350 зелени этот их экран стоит... Звезда в шоке как говорится.
    Сраная элсидишка... ну большая, ну во всю аппу, но на такие бабосы можно блин скромненькую но новую аппу взять... Вот уроды а... Чет меня жаба душит стока платить за экран, мож лучше еще эдак 250 добавить и каку нибудь десяточку взять... Че то девяток нет с таким функционалом больше, одни обрезки продают какие то... В общем я в расстройстве.

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    11х8 надо.
    Может быть... пробывать надо... у мну пока тока 12*6 и 12*4 есть кроме того что стоит 11*7 вроде...

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ага и на посадке! google_ad_section_end
    Ежели холостые нормально будет держать ни фига не страшно.
    Но вообще самолет и так ураган как носится, если еще быстрее полетит.... ну ваще зажигалка.

  14. #11

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну наехал на чемодан с Футабой.
    Бывает.
    Не пори горячки, спокойно всё обдумай, пару -тройку дней. Попустит и/или найдеш решение.

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да не, я особо как-то не расстраиваюсь, как говорится это всего лишь деньги.
    Запостил на барахолку может у кого сломаная валяется...
    Просто уж больно аппа мне нравится.
    Опять же летать охота, а тут такое... Еще и один пока мои на отдыхе, каждый день только летать, так нет на тебе... засада блин.
    Ладно, завтра разберу если ничего не треснуло кроме экрана так и буду летать. все настроено ведь, а таймер и так включу.

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот кстати фотка с вчерашних полетов. Посадка.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    А разве на F3A 46 ослов начали ставить?

    Тема то вроде начиналась про пилотажку, а тут обычный тренер

  18. #15

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    поменьше снобизма, помидорами закидают.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А разве на F3A 46 ослов начали ставить?
    А ну Вы мне тогда расскажите что ставят на пилотажки... Понятно 4т получше будет, но уж что есть то есть.
    И что вы подразумеваете под тренером, позвольте спросить? Это совсем не тренер. Уверяю вас тренера так не летают даже во снах.
    А вот по двиглу интересно мнение.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот так всегда, прибежит, пропердит чего-то и убегает... (с)
    Шутка такая.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тема то вроде начиналась про пилотажку, а тут обычный тренер
    Вот скажите вы тренер, не тренер по двигателю различаете? или я что-то упустил и 46й осел автоматически делает самолет тренером?
    Колитесь давайте, я ж ночь спать не буду!

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Обычная F3A пилотажка-размах метра в 2...мотор OS 140 какой-нить..нагрузка чуть-чуть поболе чем у вас Дмитрий..ну и все:-)ну и летает пожалуй ровнее.

    Будем считать что человек имел ввиду учебная F3A пилотажка,хотя я совневаюсь.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот так всегда, прибежит, пропердит чего-то и убегает... (с)
    Шутка такая.


    Вот скажите вы тренер, не тренер по двигателю различаете? или я что-то упустил и 46й осел автоматически делает самолет тренером?
    Колитесь давайте, я ж ночь спать не буду!
    Ну, я в общем не ожидал столь бурной реакции и обвинений в снобизме.

    Если кого обидел ненароком, то извиняюсь. Прибежал в обед, сделал сообщение на форуме. Сейчас вернулся из моделки, отвечаю.

    Просто F3A это чемпионатный класс и модели имеют моторчики 23 см3, а никак не 7,5. Потому и спросил, может тренировочный самолетик имеется в виду, а не F3A? А любой тренировочный самолет трениром и называют, что тут обидного?

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Скажем так, есть самолеты чемпионатные пилотажки F3A;
    а есть самолеты с хорошей геометрией, аэродинамикой итд, которые специально постороены, чтобы летать по программе F3A - вот это и есть наш самолет

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за разъяснения.
    Но я придерживаюсь мнения Sunman, Самолет то летает супер, пусть он небольшой и с маленьким двигателем, но схема то у него F3A...
    Ладно, теперь понятно все. Дорастем и до больших и серьезных...
    Только что с полетов вернулся. Сегодня долго вышло. Моя аппа оказалась как это... полуживая. в общем по рулю высоты что то с потенциометром. ноль ушел, ведешь стик от себя, сначала в правильную сторону идет руль потом резко в обратку до конца, как будто за круг стик зашел... Ладно будем думать. Но это нам не помешало полетать. У местного моделиста такая же аппа. Воткнул в нее свой модуль, настроил по быстрому и полетел. Отлетал три полета. Последний уже в сумерках почти. Модель уже хуже читалась. С ножа один раз как то низковато я зарылся, был неприятный момент, но ничего. На полном газе оказывается идет на ноже без снижения, вчера я похоже то ли газ не на полную, то ли не мог удержать вертикально, сегодня полетел самолет. А может просто настроен вчера не так был. В общем отлетал суперски. Посадки первая и третья можно сказать на четверку, вторая просто идеальная, на три точки. Верне первая тоже почти идеально, а вот на третьей чуть козлика дал, но самую малость, плохо в сумерках читалась на фоне земли. Отлично модель садится, когда на зажатых расходах, на полетных через чур резковата для посадки. первый полет забыл на максимальные расходы экспоненту поставить, резкая стала модель жуть. Прямо дискретная какая то. Потом добавил экспоненту во втором полете как по рельсам. помню на бензиновой Экстре тоже взлетел первый раз без экспонент совсем, насилу посадил. Вернее можно сказать не посадил тогда, шасси отломал. в общем, начинаю влетываться помаленьку. Меня радует сверх меры, сегодня не стал из машины доставать самолет, думаю завтра может сразу после работы на поле... Во меня прет!
    ЗЫ: Сегодня с нами был Павел, любитель фотографии, фотал на свою зеркалку. Завтра заценим что получилось...

  25. #22

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    но схема то у него F3A...
    Если посмотреть требования FAI к классу F3A, то вы увидите следующее:
    - Максимальные размеры 2000 мм длина, 2000 мм размах.
    - Максимальный вес 5 кг

    По сути любой самолёт под это попадёт Но дело в том, что большие самолёты летают лучше, большие моторы тянут лучше и т.д. Поэтому в современном пилотаже F3A все самолёты имеют максимальные размеры и максимально возможную мотоустановку.

    Вот это пилотажка F3A
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=769

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо. Красивые самолеты.
    В общем под требования тогда подпадает любой самоль до 2000 размерами ну и до 5кг конечно. И это только калилки получаются, поскольку 2 метра на бензине в 5 кг практически невозможно уложить.
    А скажите, почему тогда если требований особых нет к компоновке, то почему F3A делают как бы такой стандартной формы с крыльями рассположенными ближе к носу и с длинным фюзом?

  27. #24

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Я думаю это специфика геометрии и планировки самолета.

  28. #25

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    почему F3A делают как бы такой стандартной формы с крыльями рассположенными ближе к носу и с длинным фюзом?
    Потому что это лучшая на данный момент компоновка для выполнения фигур высшего пилотажа.

    поскольку 2 метра на бензине в 5 кг практически невозможно уложить
    Алексей Яблоков летал на бензиновой пилотажке и укладывал её в 5 кг. Но действительно, это сложно сделать.
    Есть ещё момент, что нельзя тренироваться на бензине, а соревнования летать на Ямаде метанольной - самолёт летает по-разному.

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот фотки вчерашние...

    Вот сколько... Смотреть не пересмотреть.

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Вот это пилотажка F3A
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=769
    скажем не самый красивый вариант из НАСТОЯЩИХ пилотажек.
    Хотя Вы скажете на вкус и цвет ....... и будете правы

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Спасибо. Красивые самолеты.
    В общем под требования тогда подпадает любой самоль до 2000 размерами ну и до 5кг конечно. И это только калилки получаются, поскольку 2 метра на бензине в 5 кг практически невозможно уложить.
    сейчас уже электричество в этом классе начинает приобладать.

  31. #28

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    скажем не самый красивый вариант из НАСТОЯЩИХ пилотажек
    А какой красивый?

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    А какой красивый?
    мне такие нравятся


    Ангел тот же.

  33. #30

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Вуаля
    Я балдею от этого самолёта
    Ну ещё от Блюза, конечно

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж, красивые самолеты...
    Что есть то есть.
    Ну а меня пока мой радует.
    Только что с полетов. Сегодня что-то невероятное... Сегодня отрабатывал посадки. Сначала так полетал, а со второго полета начал посадки одну за другой. В общей сложности в воздухе пробыл час с небольшим, минут может пять - десять больше часа. За это время совершил 27 посадок, ну это до останова, и еще около того же просто касаний, хотя после касания на второй круг уходил в основном только если не нравилось как самолет идет. Это понимаешь ли личный рекорд можно сказать... Для кого-то обычное дело, а для меня, ну очень хорошо. Погода была изумительная, когда приехали на поле был ветер, потом через час где-то уже успокоился совсем, после девяти на закате, просто суперская погода стояла, красота неописуемая. Вчера видели стаю лебедей, пролетала, сегодня несколько пар цапель. красота, да и только.
    Долетал сегодня баклашку топлива, начал следующую. Мотор запускаю стартером, от руки как то так себе, не очень пускается. В таком режиме взлет посадка жрет совсем мало, крайний полет летал 20 минут вроде почти, осталось вроде как почти половина бака. Это понимаешь можно летать и летать... Но так только когда посадку отрабатывать, если пилотаж, то минут за 15 весь высосет бак, а бак здесь очень большой, я мыслю порядка 400мл по прикидкам. Учусь подгазовывать при посадке, пару раз просто идеально перед касанием получилось поддать и прямо аккуратно притереть. В общем, помаленьку влетываюсь... Я страшно рад самолету. Погода вот только вроде портится, но ничего, мне Пчелу строить надо, заняться есть чем.

  35. #32

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    1)Ну дождик обещают, ничего страшного!
    2)Летать и строить пчелку надо сразу-нефиг стоко летать
    3)Видео полетов в студию!!!

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    1) я тоже так думаю...
    2) Оторваться невозможно ни от того ни от другого. Так что если уж на полеты то до победного, а если строить то до глубокой ночи.
    3) Хм... видео... надо будет, надо... пока только фотки делали. Посмотрим, да и что я там покажу особо. Пилотажу еще учиться и учиться...

  37. #34

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Показывать надо красоту полета! А она может складываться из многого..., не мне вам объснять

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ....У местного моделиста такая же аппа. Воткнул в нее свой модуль..
    Я бы Местному Моделисту спасибо выразил бы, официально . а то "у местного моделиста" звучит както очень типа не очень красиво. Типа как Столичный Герой вдруг не впомнил имя провинциала. Сори за офтоп.

    У меня вопрос. Зачем надо было покупать самолет поменьше, чтобы натренироваться по самолету побольше. Чесно говоря по моему опыту чем больше самолет, тем он более послушен. Инертнее, чтоли? Проще помоему в симуляторе потренироваться было.... Имхо конешно.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...поскольку 2 метра на бензине в 5 кг практически невозможно уложить
    Я уложил в 4120 г взлетный вес. В след раз постараюсь 3700 хотябы. Размах 1960.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Хотя Вы скажете на вкус и цвет ....... и будете правы

    Да не болтайте, красивый самолет. Если я не ошибаюсь, то это клон Хаоса, разработанного в 60-х годах.

    дмитрий. Он как пчела летать одинаково не может, прям противоположность одно другому..... Боюсь трудно пересесть с него будет

  40. #37

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Да не болтайте, красивый самолет. Если я не ошибаюсь, то это клон Хаоса, разработанного в 60-х годах.
    Не могу знать что такое Хаос, но Блюз точно не клон, абсолютно самостоятельный самолёт со своей геометрией.

  41. #38

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,302
    сейчас уже электричество в этом классе начинает приобладать.[/QUOTE]

    На мой делитанский взгляд,руки и голова всегда будут приобладать.

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я бы Местному Моделисту спасибо выразил бы, официально . а то "у местного моделиста" звучит както очень типа не очень красиво. Типа как Столичный Герой вдруг не впомнил имя провинциала. Сори за офтоп.
    Сколько людей столько мнений. Сергей тоже обиделся на местного моделиста. я бы не обиделся. Что толку скажут про меня местный моделист или Дмитрий, кому то как будто понятнее будет от этого кто это.
    А так вообще хочу в таком случае извиниться перед Сергеем и заявить, что он уважаемый человек и моделист с многолетним стажем, руки золотые, моделей мне наремонтировал без счета. Железяки у него выходят диву даешься... Сначала думал по кой он мне про допуски всякие втирает, потом я ему заказал площадку под шасси и саму шасси из титана, так вот, он сделал и говорит мне опять про допуски и сотые милиметра, я думаю ну че тут на этой хреновине увлекаться то особо... А в руки взял, попробовал, блин, прямо входит без сопротивления, но малейший перекос закусывает моментально, как так до сих пор не пойму. Зазор - абсолютный ноль, но если вставлять прямо, идет как по маслу.... В общем хороший инженер и замечательный человек. Спасибо, Сергей.

    Далее.
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Зачем надо было покупать самолет поменьше, чтобы натренироваться по самолету побольше. Чесно говоря по моему опыту чем больше самолет, тем он более послушен. Инертнее, чтоли? Проще помоему в симуляторе потренироваться было.... Имхо конешно.
    Вы сами ответили на свой вопрос. Именно чтобы потренироваться на самолете поменьше, чтобы самолет побольше показался просто сказкой в управлении. У меня есть один знакомый... Пилот, так вот он симулятор фалоимитатором называет. Чем больше опыта набираюсь тем больше с ним соглашаюсь. А большой самолет действительно будет послушнее и если уж я на этом смогу нормально летать то на большом тоже. А так, никакой сим не заменит реальных полетов. Так конечно, моторика и все такое, тут не поспоришь, но так или иначе...

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я уложил в 4120 г взлетный вес. В след раз постараюсь 3700 хотябы. Размах 1960.
    при всем уважении... Спорить не буду, но Вы его сами трындычих назвали... ой не случайно... У хорошего моделиста и штакетина из забора полетит.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    дмитрий. Он как пчела летать одинаково не может, прям противоположность одно другому..... Боюсь трудно пересесть с него будет
    Олег, Вы второй раз пишете мое имя с маленькой буквы. У меня тоже иногда глючит шифт, но не постоянно, кроме того полезно перечитывать свой текст после набора. Или это умышленно?
    А по самолету, я и не расчитываю что Пчела полетит как эта пилотага, я расчитываю что она полетит лучше. Стабильнее во всяком случае. Еще раз повторяю, я не боюсь Пчелу облетывать, я буду готов к этому. Я не говорю, что я полечу на ней как заправский пилот, нет, но поднять в воздух смогу без вопросов, посадить тоже постараюсь, для того и взял пилотагу чтобы привыкнуть к большой посадочной скорости, а у этой пилотаги она очень большая и кстати чем больше скорость тем мягче посадка.
    еще раз говорю, я не питаю иллюзий на счет того что летать эти самолеты будут одинаково, я расчитываю на то, что я наберусь опыта управления совершенно разными самолетами к моменту облета пчелы.

    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    На мой делитанский взгляд,руки и голова всегда будут приобладать.
    Вот это правильно. На мой не менее делитанский взгляд... Хотя профи говорят иначе. Им фиолетово электро не электро главное чтоб летал отлично, а на электро из за отсутсвия вибрации все получается типа ровнее, но лично мне не вставляет... То ли дело, мотор ревет, все дела...

  43. #40

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Все, ладно сорриться, помада все-равно у меня

    Я думаю Дмитрий справится, видите у человека какое желание! Специально купил самолет, чтобы отработать некоторые элементы полета. Я думаю он справится, ведь у человека есть цель и он ее добьется!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотоустановка на F3A пилотагу 2500 весом.
    от Ricaro в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 18:32
  2. Тяговооруженность пилотаги F3A
    от Airliner-rc в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 10:38
  3. Новая пилотага от Себы, Wing S F3A
    от PILOTAGNIK в разделе Пилотаж
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 17:34
  4. чертежик пилотаги F3A 1,5- 1,95метра поглядеть?
    от pentajazz в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения