Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 601

Як-3 KIT

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здорово! Дело за малым - обтянуть и полететь!...

  1. #361

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Здорово! Дело за малым - обтянуть и полететь!

  2.  
  3. #362
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Здорово! Дело за малым - обтянуть и полететь!
    ну, его еще гладить и гладить..


    ".. вызывает интерес вот ещё какой разрез: "(с)

    хотелось бы взглянуть на заднюю кромку центроплана.. В каком смысле: по структуре контур полочается ломаный (крыло-центроплан-крыло). Что делать с изломом - заглаживать при обшивке или нет? На какую толщину сходит крыло к задней кромке в этом месте? На ноль или нет?

    тх

  4. #363

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Здорово! Дело за малым - обтянуть и полететь!
    Это точно! Только вот центр крыла бальзой нужно зашить.

  5. #364

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Если мне не изменяет память, на центральную заднюю кромку крыла приклеиваются бальзовые брусочки. У Вас они уже запилены по форме. Потом центральная часть обшивается бальзой сверху и снизу. После всех этих операций толщина задней кромки центральной части должна быть около 1/8 дюйма. Вы это имели в виду?

  6.  
  7. #365
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Вот-вот.. Если смотрим на заднюю кромку, сзади:
    а) крыло имеет фому ломанной крыло-центроплан-крыло , или
    б) крыло имеет плавную фому

    Тх

  8. #366

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Крыло до зашивки имеет ломаную форму. После зашивки становится более плавной. Верх и низ зашивается одним целым бальзовым листом. Глава "Сборка крыла" п.29 - 32.

    Кстати, перестал получать уведомления о новых постах, почему-то.

  9. #367
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Всем привет!
    Вопрос по установке серв элеронов.
    1. У меня расположение серв на цертеже и в мануале не совпадают: чертеж располагает серву в просвете сразу за обшитой зоной крыла, а в мануале - в следующем просвете. Как правильнее?

    2. Кто-нибудь из собравших ставил серву боком, внутри крыла (так что рука сервы двигается в вертикальной плоскости?

    Тх

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Распологаться должен так, как в чертежах. В инструкцию, повидимому, затесалась старая фотография. Но, в принципе, большого значения не имеет.

    Боком поставить можно, только надо придумать как её потом вынимать. Придется монтировать на какую-то платформу, которую потом крепить в крыло. Обычно так сервы монтируются при сплошной зашивки крыла. Сначала на крышечку, а затем крышечка устанавливается в крыло (как на нашем ЛаГГе).

  12. #369

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да интересный момент, появились вот такие чудные копийные глушители
    Правда не показано как сделан подвод выхлопа к патрубкам ( видать не хотят афишировать самый интересный момент конструкции) - http://www.jtecrc.com/scalefuntionalexhausts.htm

  13. #370

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    ЕВГЕНИЙ-ARM, да смотри наздоровье http://www.keleo-creations.com/product_inf...;products_id=52


  14. #371

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    ЕВГЕНИЙ-ARM, да смотри наздоровье
    Красота , старая мечта сделать копийный выхлоп - но для 2Т была давненько задума.

  15. #372
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Красота , старая мечта сделать копийный выхлоп - но для 2Т была давненько задума.
    Да, действительно красота.. Только вот сасир@ть самолет калилка будет совсем некопийно..

    Тх

  16. #373

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Они и настоящие засерались от души ....
    Много фото военных лет где весь фюз напрочь от выхлопных патрубков был покрыт сажей - судьба двс плеваться маслом .....

  17. #374

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Если помните еще эту тему про электрическую конверсию!

    После пары успешных полётов:

    http://www.strobophoto.com/george/

  18. #375

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А у меня что то руки опустились на электро конверсию.
    Первое хапнул через чур большой мотор и кормить его нужно такими дорогими " тубарейками" , что бюджет трещит по швам если дальше реализовывать в этом варианте. Поэтому постройка пока заморожена полностью - просто не решил что делать - собрать все таки в ДВС варианте - дешевле вроде как получается. Или всетаки в электро....
    В ДВС на какой мотор лучше тогда присмотреться не определился.
    Если электро , нужно определиться более оптимально с мотором.
    Короче пока все завернуто акуратно и пока в сторонке.
    ------------------------------
    У вас были проблеммы на каком то эапе с акками - как вы разрешили это -- что сейчас стоит и по времени полета как получилось . В целом как самик в электро получился , хватает тяги и пр.

    Если ДВС то наверное прикупить для такого типа капота RCV-60. У него и цена не запредельная и ничего торчать не будет.

  19. #376

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Проблемы с акками разрешил китаец. Прислал две новые батареи взамен вздувшихся. Пока сделал четыре коротких полёта по 1 -2 минуты. Похоже, что надо будет увеличить воздухозаборник на морде. Недоволен винтомотрной группой. Мотор E-flite 46, батарея Li-Po 4s2p 14.8V Обороты 8400 при 40A и пропеллере 12х8.

    У меня было впечатление, что он будет летать на пол газа. Нет. Летать надо почти на полном газу. Сейчас поставил 12х10 но еще не пробовал. Погода испортилась. Третий день дождь...

  20. #377

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Облетал с 12х10. Совсем другое дело! Обороты. правда, упали до 8000. Ток возрос до 44А. Тепрь легко летает на пол газа. за 5 минут полета съел 1000ма/час. Батареи емкостью 4400ма/час должно хватить минут на 15 интенсивного полёта.

  21. #378

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я догадываюсь что вы это видели , но вдруг не попала вам на глаза эта страничка http://e-fliterc.com/Products/Defaul...odID=EFLM4046A
    Там три варианта использования мотора - но рекомендованный винт везде АРС 13х8Е
    -----------
    Незнаю можит поможит вам .
    Один минус с этого производителя - цанговое крепление винта ....

  22. #379

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    На самом деле в инструкции рекомендуют от 12х8 до 14х10. От цангового зажима я отказался сразу и изготовил адаптер.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01109.JPG
Просмотров: 82
Размер:	71.5 Кб
ID:	163037

  23. #380

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я помню как вам тяжело дался этот адаптер...
    Немного не в тему , но я не пойму почему применяют такое опасное крпеление на многих брендовых моторах как цанга .
    Можит ударить слетевшим винтом и очень даже больно ..
    Но ладно им виднее.
    -------------------
    А так предварительно 15 минут активного полета это не плохо...
    В принципе трех комплектов вполне хватит улетаться.

  24. #381

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    8
    Всем привет!

    Як взлетел!
    7 сентября состоялся первый полет еще одного Як-3 из набора Red Star - моего!
    Построить модель из этого набора захотелось после таго как прочитал о ней на Вашем форуме и увидел ее на
    на сайте REd Star Привлекало как сам прототип - знаменитый истребитель второй мировой - так и то что это
    не RTF кит а именно нобор заготовок - что дает возможность собрать модель полностью самому.
    Подробная инструкция и большое количество информации по этому набору вселяли надежду на успех постройки.
    И к тому же после полетов на моем пенопластовом тренере E-Starter захотелось больших размеров
    и других возможностей полета

    Набор получил в начале мая и началась работа по подготовке - места, домашних и тп
    Хотя модель разработана под ДВС хотелость перевести ее на электротягу Изучение возможностей и доступности
    электромоторов батарей регуляторов и тп а также просчетах вариантов на Мотокалке привели к такой
    предварительной комплектации

    двигатель Great Planes Rimfire 35-48-700
    батарея Pilotage 4200Mah 16C 4S2P
    пропеллер Master Airscrew 12x7
    регулятор оборотов Castle Creations Phoenix-60 Brushless ESC
    ВЕС - Castle Creations CC BEC 10A Switching Regulator

    Под этот мотор и была переделана моторама по аналогии с авторским вариантом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______1.jpg
Просмотров: 92
Размер:	40.6 Кб
ID:	197272Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2084_.jpg
Просмотров: 203
Размер:	55.9 Кб
ID:	197273

    Постройка длилась около трех месяцев - после работы, в выходные - в общем в свободное время от
    работы, домашних дел, дачи, сна и тп
    Некоторые технологии осваивались впервые - работа с бальзой в таких масштабах и с таким диапазоном
    размеров заготовок. Навыки пришли довольно быстро и работа с материалом приносила истинное удовольствие
    Единственное что требуется - хороший инструмент и время.

    Также впервые применял термопленку для обтяжки таких больших плоскостей и изгибов.
    Использовал Top Flite MonoKote, для звезд и тп - Top Flite EconoKote

    В качестве рабочей поверности - стапеля использовал кусок гипсокартона нужного размера Он ровный и в него
    легко вкалываются булаки и иголки для фиксации деталей при склейке А для изоляции деталей которые не
    должны склеиваться и от самого стапеля - пищевую пленку - тонкая, прозрачная и прочная
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0845_.jpg
Просмотров: 121
Размер:	52.6 Кб
ID:	197274

    Некоторую сложность вызвало изготовления капота Для раскроя заготовок сделал чертежи капота и заготовок
    на SolidWorks (Как потом оказалось незря - потребовалось повторное изготовлене нижней половины капота)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw_f0_42_1.jpg
Просмотров: 125
Размер:	63.3 Кб
ID:	197275Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw_f0_71.jpg
Просмотров: 104
Размер:	73.4 Кб
ID:	197276 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw_f0_71_.jpg
Просмотров: 76
Размер:	38.7 Кб
ID:	197277

    И долго откладывал начало работ над зализами Очень казалась утомительная работа
    Оказалось не так уж и сложная Зализы набирались из кусочков бальза длиной от 30 до 90 мм Обабатывалась
    поверхности кусочка чтоб плотно прилегали к фюзеляжу и крылу Снималась большая часть материала ножом
    и приклеивались. Форма зализу придавалась с помошью шкурки приклеенной ка кусок пластиковой трубки
    диаметром 10 мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2066_.jpg
Просмотров: 110
Размер:	12.7 Кб
ID:	197278
    Установка оборудования затруднений не вызывала за исключением пробрасовывания тяг к механизмам уборки
    шасси С начала сделал их из проволоки но неясные изгибы их меня не удовлетворили Переделал использвав
    остатки от пластиковых тяг хвостового опрения - как раз хватило В результате ичезла необходимость гнуть
    провочные тяги - пластик сам изогнулся как ему надо Полезно также крыло в месте установки сервомашинки
    уборки шасси сверху не зашивать а оставить лючек Он даст доступ к местам крепления тяг А фюзеляж закроет
    люк при установке крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2060_resize.jpg
Просмотров: 129
Размер:	33.0 Кб
ID:	197279
    К началу обтяжки модель выглядела так Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2107_.jpg
Просмотров: 263
Размер:	111.0 Кб
ID:	197280

    Обтяжка много времени не заняла Хотя в в начале были проблеммы но после того как почувствовал пленку - как
    она тянется и ложится - дело пошло.В итоге к началу сентября самолет был готов к облету
    Имеют место некоторые упущения - нет имитаторов выхлопных патрубков, пуста кабина - пилота нет ( фонарь
    сделан съемным так что пилота позднее поместим), нет окраски каркаса фонаря кабины...
    Все это оставил на потом - лето кончилось а в месте с ним и хорошая погода Поэтому решил начать облет Яка
    Провел центровку самолета - цт установил на переднюю кромку лонжерона
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3112_.jpg
Просмотров: 263
Размер:	135.1 Кб
ID:	197282
    Взлетный вес самолета получился 2330 гр
    По мотокалку статическая тяга 2467 гр
    Радио ( Futaba 7c 2.4ГГц) было настроено так:
    - на рули высоты - двойной расход
    - на элероны двойной с экспонентой -30
    Взлетная полоса - грунтовая дорога в районе дачи

    Первый полет
    Вот мы на взлете
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3245_.jpg
Просмотров: 183
Размер:	92.9 Кб
ID:	197281
    Самолет после отрыва от земли сильно шел вверх задирал нос как воздушный змей После разворота попытался
    оттриммировать рулем высоты - но практически ничего не менялось Парировал задирание носа рулем высоты
    Но тогда самолет переходил в пикироание и так всю дорогу После нескольких кульбитов выполнил полупетлю
    ( что сделал самолет очень охотно) проверил уборку шасси и с трудом посадил его в траву
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3355__.jpg
Просмотров: 86
Размер:	17.8 Кб
ID:	197284

    Полет длился минуты три и не доставил удовольствия - сплошная борьба
    После первого полета мат часть не пострадала Только колеса шасси на стойке развернулись на 90 градусов и сами
    стойки прогнулись назад В результате этого одно из колес шасси не убралось до конца - не попало в колесную нишу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3360_.jpg
Просмотров: 136
Размер:	25.3 Кб
ID:	197285 и сорвало тягу

    Ясно что такой полет результат неправильной центровки - центровка самолета слишком задняя и требуется сместить
    цт вперед Это можно сделать например смещением вперед аккумулятора - что должно быть эффективным при его
    весе 360 гр и расположение в районе переднкй кромки крыла и лонжерона Но в полевых условияк конструкция крепления
    аккумулятора не позволяла это сделать Попытался парировать кабрирование увеличением наклона оси двигателя вниз
    Добавл шайбы под верхние винты крепления В результате наклон увеличился где-то на градус

    Второй полет
    Он оказался еще более неудачным Поведение самолета практически не изменилось и при снижении он старался свалиться
    на крыло В общеим после минуты полета стало ясно что надо сажать Посадка прошло совсем плохо Самолет свалился
    в траву и угодил нежней частью капота в камень ( именно там он оказался ) Капот промялся в месте удара и тресеул
    Пропеллер сломался В остальном видимых повреждение не наблюдалось
    После разборки модели увидел что аккумулятор от удара несколько смялся в передней части но крепление ( лента липучка
    и бальзовые ограничители) выдержали

    --- продолжение следует

  25. #382

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    8
    Видео первого полета
    Еще несколько фотографий
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3101_.jpg
Просмотров: 136
Размер:	93.6 Кб
ID:	197299Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3194_.jpg
Просмотров: 142
Размер:	65.0 Кб
ID:	197300Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3381_.jpg
Просмотров: 149
Размер:	62.1 Кб
ID:	197301
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3367_.jpg
Просмотров: 109
Размер:	106.9 Кб
ID:	197302Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3353_.jpg
Просмотров: 118
Размер:	118.8 Кб
ID:	197303

    После анализа и консультации с Георгием (Red_star_rc) ко второму полетному дню:
    - сделан новый капот
    - сместил аккумулятор вперед в результате цт сместился на 7 мм Кстати при более точном замере оказалось что в прошлом
    полете цт был сзади от указанного на чертеже на 5 мм
    - пропеллер поставил 12x8 - несколько увеличил тягу - попытка сократить разбег
    - радио утановлено так - на элероны двойной с экспонентой -30 На руль высоты - двойной и -40

    24 сентября - второй полетный день Яка
    Погода хорошая солнечная Ветер несколько боковой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3454_.jpg
Просмотров: 109
Размер:	96.6 Кб
ID:	197307
    Вот пробежка - самолет тянет влево при разбеге С одной стороны ветер с другой инерция вращения мотора Но вот взлетаем
    С трудом - опять тянет влево но взлетаем
    И все труды не напрасны! Самолет ведет себя адекватно Несколько тянет вверх но это убралось триммированием И он летит!!
    И слушается рулей! Он послушно входит в виражи - правый и левый легко выходит на горку - делает полупетли и бочки ...
    В общем приятное управление и послушная модель! Восторг! Проверил планирование с выключенным мотором Планирует
    устойчиво
    Посадка в траву Получилась грубоватой но трава сдемфировала и конструкция выдержала

    Полет длился 10 минут
    Видео третьего полета
    Несколько фотографий
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3101_.jpg
Просмотров: 136
Размер:	93.6 Кб
ID:	197299Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3194_.jpg
Просмотров: 142
Размер:	65.0 Кб
ID:	197300Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3381_.jpg
Просмотров: 149
Размер:	62.1 Кб
ID:	197301
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3367_.jpg
Просмотров: 109
Размер:	106.9 Кб
ID:	197302
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3353_.jpg
Просмотров: 118
Размер:	118.8 Кб
ID:	197303Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3454_.jpg
Просмотров: 109
Размер:	96.6 Кб
ID:	197307Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3477_.jpg
Просмотров: 38
Размер:	11.8 Кб
ID:	197308
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3575_.jpg
Просмотров: 53
Размер:	21.0 Кб
ID:	197309Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3576_.jpg
Просмотров: 26
Размер:	19.1 Кб
ID:	197310Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3577_.jpg
Просмотров: 19
Размер:	14.6 Кб
ID:	197311
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3696_.jpg
Просмотров: 25
Размер:	33.8 Кб
ID:	197312Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3697_.jpg
Просмотров: 62
Размер:	51.3 Кб
ID:	197313Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_2_.jpg
Просмотров: 35
Размер:	19.8 Кб
ID:	197314
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_3_.jpg
Просмотров: 48
Размер:	18.3 Кб
ID:	197315Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_5_.jpg
Просмотров: 71
Размер:	15.5 Кб
ID:	197316Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_9_.jpg
Просмотров: 51
Размер:	17.7 Кб
ID:	197318
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_11_.jpg
Просмотров: 25
Размер:	17.7 Кб
ID:	197319Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_12_.jpg
Просмотров: 24
Размер:	12.8 Кб
ID:	197320

    ---Продолжение следует


    Небольшой перерыв и второй взлет Нормального разбега не получилось Но взлетел и после 3 минут посадка -
    планирование с выключенным мотором - (но правда и с козлом) в траву Все удачно - мат часть без повреждений!

    А все участники полетов получили большое удовольствие от вида летящего самолета с довольно сильным звуком
    работающего мотора, не маленькими размерами и красивыми очертаниями ...
    Видео второго полета в этот день

    Сейчас осень дожди Моя полоса размякнет Но надеюсь что в октябре еще слетаем - хочется узнать больше о поведении
    модели в различных ситуациях - посадить самолет на полосу без козлов и жестких посадок И просто полетать
    Все кто принимал участие в этих полетах получили удовольствие и конечно я сам!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3720_.jpg
Просмотров: 190
Размер:	92.3 Кб
ID:	197321

    Спасибо авторам конструкции и набора модели Як-3 от Red Star! Она удачная,приятная в изготовлении и полете
    Спасибо за него и за приятные минуты полета их Яка!
    Спасибо Георгию (Red_star_rc ) за помошь в разборе полетов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_8_.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	32.1 Кб
ID:	197317  

  26. #383

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Отлично получился! С облётом!!!

  27. #384

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Сергей!

    Вы герой. Даже дважды герой!

    Во-первых, мои поздравления с первым полётом!

    Во-вторых, спасибо за столь подробный отчет.

    В-третьих, я бы не решился взлетать с такой полосы!

    У нас в клубе асфальтовая полоса, и то нужно довольно энергично работать рулём направления, чтобы удержать Як на прямой и набрать скорость.

    Вам, из-за такой полосы, не удается набрать достаточную скорость для качественного взлета. В результате Вы его подрываете и модель стремиться свалиться в штопор.

    Было бы здорово, если Вы смогли бы найти настоящую бетонку или асфальт и попробывали разогнать модель до такой скорости, когда она сама стала бы отрываться от полосы. Вы сразу бы почувствовали разницу!

    Мягких посадок!

  28. #385

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    штат Maryland, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Присоединяюсь к поздравлениям! Действительно очень приятно посмотреть картинки и впечатления -такие как будто тоже поучаствовал.

  29. #386

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    8
    Спасибо за поздравления и поддержку!
    Было бы здорово, если Вы смогли бы найти настоящую бетонку
    Про полосу конечно думаю и наверное найду Только чем хороша эта - ближе к даче
    И совершенно согласен что взлетать с такой убитой полосы сплошной экстрим и конечно
    это не правильно и уж точно не геройство а скорее безрассудство Но все же взлететь
    можно и конструкция выдерживает!

  30. #387

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    У вас получился красивый и аккуратный самолет. А я своего Яка разбил две недели назад- в полете сел акк передатчика .
    А насчет полосы- мой даже с тяжелым четырехтактником с рук взлетал .

  31. #388

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от korka Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Поздравляю.
    С откровенно задней центровкой второй раз стартовать решились... это, простите, ни в какие ворота не лезет.
    Но ещё раз поздравляю, с везением

    Мягких посадок!

  32. #389

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    -в полете сел акк передатчика .
    А насчет полосы- мой даже с тяжелым четырехтактником с рук взлетал .
    Это наверное один из самых катастрофических отказов - самолет видишь а сделать ничего не можешь Он у Вас далеко улетел? И как до земли добрался - я так понимаю что мотор работал и он куда-то летел
    С рук пускать я не стал - кажется что тяжеловат да и с полосы интереснее

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    С откровенно задней центровкой второй раз стартовать решились... это, простите, ни в какие ворота не лезет.
    Это я теперь конечно понимаю и сейчас не полетел бы!
    Точно - повезло что удалось как-то посадить с относительно малыми потерями - поскольку мне даже не удавалось самолет преревести в более-менее горизонтальный полет
    -сажал с петли

  33. #390

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    У вас получился красивый и аккуратный самолет. А я своего Яка разбил две недели назад- в полете сел акк передатчика .
    А насчет полосы- мой даже с тяжелым четырехтактником с рук взлетал .
    Ужасно жалко. Для поддержания духа могу только сказать, что и нам не везло с ДВС-ными Яками. Мы , правда , относим это за счет футабовского 9ти канального ресивера со встроенной failsafe, которую невозможно отключить. Дважды мы ловили на поле помеху и двумя Яками меньше. Причем на наших электрических стоят старые футабовские 7каналки и никаких проблем!

    Что же касается взлета с рук - электрический вариант (по крайней мере у нас) гораздо менее энерговооруженный, чем ДВС. Не думаю, что нам удалось бы запустить его с рук...

  34. #391

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от korka Посмотреть сообщение
    Это наверное один из самых катастрофических отказов - самолет видишь а сделать ничего не можешь Он у Вас далеко улетел? И как до земли добрался - я так понимаю что мотор работал и он куда-то летел
    Спасибо всем за соболезнования. Самолет улетел недалеко. Я только ввел его в пике, даже газ прибрать не успел , он вошел в землю на 3/4 газа, отвесно. В труху, аккумулятор бортовой так и не нашли. Теперь буду строить что нибудь новенькое.

  35. #392

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    На подходе маленький электрический И-16...

  36. #393

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Любопытно будет посмотреть, когда подойдет.

  37. #394

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Меня вот мучит вопрос, как обтягивать выпуклости пулеметов? Вместе с фьюзом или отделной деталью с последующей приклейкой?

  38. #395

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Поскольку пулеметные блистеры являются чисто декоративным элементом, я бы посоветовал обтягивать их отдельно. Я, например, обтянул их отдельно, оставив небольшую кромку пленки по краям. Потом вырезал пленку на фюзеляже в местах приклейки. Приклеил блистеры и прошелся утюжком по оставшейся кромке, как-бы создавая видимость, что они выколочены из дюраля.

  39. #396

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую всех
    А можно напомнить ссылку где можно заказать

  40. #397

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    Приветствую всех
    А можно напомнить ссылку где можно заказать

    http://www.redstarrc.com/Yak-3.html

  41. #398

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    А как заказать не через PayPal

  42. #399

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Всем привет!

    Вопрос тем кто собирал и Red Star RC.

    Закончил зашивку фюзеляжа и увидел что у меня в местах, где обшивка снизу попирается формерами получились горбы . Я такой один?

    Как исправить? Только переделывать?

    Самое главное - что делал неправильно?

    Больше всего видно на зашивке задней части.

  43. #400

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Трудно сказать.... Шкурить, шпаклевать. Хорошо было бы фотографию посмотреть. Як, вообще то, и не задумывался как полная копия. На фюзеляже есть трудные места.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
    от LOGRUS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:43
  2. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  3. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  4. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41
  5. Як-3, самолет и модель.
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения