Як-3 KIT
Так ведь принципиальной разницы нет! Размер побольше. А так - те же палочки, те же реечки…
Думаю, что после первого собранного кита, остальные - это лишь вопрос затраченного на постройку времени.
Класс ! Великолепная модель!
Я может пропустил и об этом писали. Какой мотор и акки используете в электро варианте? Какая тяга и на сколько времени хватает?
Мотор - E-Flite Power 46
Батарея - HiModel 4400mah/14.8V 20C 4S2P
Регулятор - Phoenix-80
Модель еще не облетана. Тягу не меряли. Хочется получить 12-15 минут полета.
Здорово! Дело за малым - обтянуть и полететь!
Здорово! Дело за малым - обтянуть и полететь!
:)ну, его еще гладить и гладить… 😃
"… вызывает интерес вот ещё какой разрез: "(с)
хотелось бы взглянуть на заднюю кромку центроплана… В каком смысле: по структуре контур полочается ломаный (крыло-центроплан-крыло). Что делать с изломом - заглаживать при обшивке или нет? На какую толщину сходит крыло к задней кромке в этом месте? На ноль или нет?
тх
Здорово! Дело за малым - обтянуть и полететь!
Это точно! Только вот центр крыла бальзой нужно зашить. 😉
Если мне не изменяет память, на центральную заднюю кромку крыла приклеиваются бальзовые брусочки. У Вас они уже запилены по форме. Потом центральная часть обшивается бальзой сверху и снизу. После всех этих операций толщина задней кромки центральной части должна быть около 1/8 дюйма. Вы это имели в виду?
Вот-вот… Если смотрим на заднюю кромку, сзади:
а) крыло имеет фому ломанной крыло-центроплан-крыло , или
б) крыло имеет плавную фому
Тх
Крыло до зашивки имеет ломаную форму. После зашивки становится более плавной. Верх и низ зашивается одним целым бальзовым листом. Глава “Сборка крыла” п.29 - 32.
Кстати, перестал получать уведомления о новых постах, почему-то.
Всем привет!
Вопрос по установке серв элеронов.
-
У меня расположение серв на цертеже и в мануале не совпадают: чертеж располагает серву в просвете сразу за обшитой зоной крыла, а в мануале - в следующем просвете. Как правильнее?
-
Кто-нибудь из собравших ставил серву боком, внутри крыла (так что рука сервы двигается в вертикальной плоскости?
Тх
Распологаться должен так, как в чертежах. В инструкцию, повидимому, затесалась старая фотография. Но, в принципе, большого значения не имеет.
Боком поставить можно, только надо придумать как её потом вынимать. Придется монтировать на какую-то платформу, которую потом крепить в крыло. Обычно так сервы монтируются при сплошной зашивки крыла. Сначала на крышечку, а затем крышечка устанавливается в крыло (как на нашем ЛаГГе).
Да интересный момент, появились вот такие чудные копийные глушители
Правда не показано как сделан подвод выхлопа к патрубкам ( видать не хотят афишировать самый интересный момент конструкции) - www.jtecrc.com/scalefuntionalexhausts.htm
ЕВГЕНИЙ-ARM, да смотри наздоровье http://www.keleo-creations.com/product_inf…;products_id=52
ЕВГЕНИЙ-ARM, да смотри наздоровье
Красота , старая мечта сделать копийный выхлоп - но для 2Т была давненько задума.
Красота , старая мечта сделать копийный выхлоп - но для 2Т была давненько задума.
Да, действительно красота… Только вот сасир@ть самолет калилка будет совсем некопийно… 😦
Тх
Они и настоящие засерались от души …
Много фото военных лет где весь фюз напрочь от выхлопных патрубков был покрыт сажей - судьба двс плеваться маслом …
Если помните еще эту тему про электрическую конверсию!
После пары успешных полётов:
А у меня что то руки опустились на электро конверсию.
Первое хапнул через чур большой мотор и кормить его нужно такими дорогими " тубарейками" , что бюджет трещит по швам если дальше реализовывать в этом варианте. Поэтому постройка пока заморожена полностью - просто не решил что делать - собрать все таки в ДВС варианте - дешевле вроде как получается. Или всетаки в электро…
В ДВС на какой мотор лучше тогда присмотреться не определился.
Если электро , нужно определиться более оптимально с мотором.
Короче пока все завернуто акуратно и пока в сторонке.
------------------------------
У вас были проблеммы на каком то эапе с акками - как вы разрешили это – что сейчас стоит и по времени полета как получилось . В целом как самик в электро получился , хватает тяги и пр.
Если ДВС то наверное прикупить для такого типа капота RCV-60. У него и цена не запредельная и ничего торчать не будет.
Проблемы с акками разрешил китаец. Прислал две новые батареи взамен вздувшихся. Пока сделал четыре коротких полёта по 1 -2 минуты. Похоже, что надо будет увеличить воздухозаборник на морде. Недоволен винтомотрной группой. Мотор E-flite 46, батарея Li-Po 4s2p 14.8V Обороты 8400 при 40A и пропеллере 12х8.
У меня было впечатление, что он будет летать на пол газа. Нет. Летать надо почти на полном газу. Сейчас поставил 12х10 но еще не пробовал. Погода испортилась. Третий день дождь…