Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 601

Як-3 KIT

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Увы но такое имеет место наблюдаться. Так как в моем захолустье нет спец. жидкостей для того чтоб размочить бальзу , ...

  1. #401

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Увы но такое имеет место наблюдаться. Так как в моем захолустье нет спец. жидкостей для того чтоб размочить бальзу , я распаривал по старинке над паром и у меня это больше всего прогрессировала на морде.
    Содрал тонкий бальзовый шпон ( который при высыхании и дает такую усадку ( он же размок и расширился)), и повторно наклеил шпон толщиной 3мм и вышкурил убрав получившийся недостаток.
    Возможно "стеклорез" который рекомендовали не дает такого эффекта , но увы иногда приходится приспосабливаться к местным условиям сборки.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Увы но такое имеет место наблюдаться. Так как в моем захолустье нет спец. жидкостей для того чтоб размочить бальзу , я распаривал по старинке над паром и у меня это больше всего прогрессировала на морде.
    Содрал тонкий бальзовый шпон ( который при высыхании и дает такую усадку ( он же размок и расширился)), и повторно наклеил шпон толщиной 3мм и вышкурил убрав получившийся недостаток.
    Возможно "стеклорез" который рекомендовали не дает такого эффекта , но увы иногда приходится приспосабливаться к местным условиям сборки.
    Не уверен что фотки вставятся.

    Да, похоже проблема в том что я торопился и недосушил бальзовые листы .

    Пока продолжу по инструкции, потом буду думать переделывать или нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1274_640x480.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	25.9 Кб
ID:	215815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1273_640x480.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	26.5 Кб
ID:	215816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1272_640x480.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	26.9 Кб
ID:	215817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1271_640x480.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	23.3 Кб
ID:	215818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1269_640x480.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	29.4 Кб
ID:	215819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1270_640x480.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	23.0 Кб
ID:	215820  

  4. #403

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут ситуация -если бы вы сушили на болване , то тогда после сушки в дня три вы уложили бы свои корочки подогнав стыки.
    А так как по инструкции вы легко попадаете на такой вариант который получился у вас.
    Дело не в самой инструкции - бальза набирает легко влагу и дышит постоянно.
    Вот на тонком шпоне это и проявляется при приклейке. Шпонины приклеились раньше чем шпон оптимально испарил из себя влагу. Короче бывает такое . Возможно если бы посушили дольше и не было косяков.
    Но у меня сохли шпонины два дня и то после приклейки на ПВА просели.
    У меня делают второй такой самоль и та же бяда. Но человек извращается понастоящему и тянул самик шелком на эмалите и микалентной бумагой , что ему удалось выпровить , что шпаклевал.
    Я пошел проще , перетянул шпон.
    *****************************************
    Но у вас просел значимо именно по месту крепления фонаря , так что есть шанс что сделав вырез провал уменьшится.

  5. #404

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Под фонарем, после вырезания отверстия, будет незаметно. На носу - проваливается всегда. Там идет переход от формера одной формы к формеру другой и бальзу ведет. Мы подклеивали 1/32, шлифовали и шпаклевали. На стыках тоже всегода топрощится. Тут немного зашлифовать. А вообще, надо, конечно, стремиться к идеалу, но после обтяжки, покраски и нанесения надписей все будет выглядеть хорошо.

    Удачи!

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Под фонарем, после вырезания отверстия, будет незаметно. На носу - проваливается всегда. Там идет переход от формера одной формы к формеру другой и бальзу ведет. Мы подклеивали 1/32, шлифовали и шпаклевали. На стыках тоже всегода топрощится. Тут немного зашлифовать. А вообще, надо, конечно, стремиться к идеалу, но после обтяжки, покраски и нанесения надписей все будет выглядеть хорошо.

    Удачи!
    Спасибо, успокоили.

    Вообще впечатления от набора - класс, собирается "на щелчках".

  8. #406

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Большое спасибо!

  9. #407

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Добрый день!

    Я допустил ошибку при сборке, прошу помощи.

    Я сделал полки лонжеронов из бальзы 1/16 вместо 3/32, торопился, просмотрел .
    Что мне теперь делать? Наклеить сверху полки из 3/32? Может быть добавить 1/16 волокнами поперек, так чтобы получилось что-то вроде 2х слойной фанеры?
    На второй консоли делать также или как в инструкции, из 3/32?

    Поздравляю с Новым Годом!

    С уважением, Юрий.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Георгий, добрый день!

    Еще вопрос:

    Примеряю крыло к фюзеляжу, в передней части крыла оно садится отлично без щелей, а сзади лонжерона получается щель примерно 3 мм, которая исчезает примерно за 40 мм до задней кромки. Я несовсем понял из инструкции, пилить фанерные формеры фюзеляжа, чтобы усадить крыло без щелей сразу, или пока оставить, а щели заполнять бальзой после того, как будут приклеены зализы?

    С уважением, Юрий.

  12. #409

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Юрий!

    Если крыло садится плотно спереди и сзади и главное ровно, без перекоса, параллельно стабилизатору, то небольшая щель в середине не страшна. После приклеивания зализов она уйдет. Если же крыло садится с перекосом, то надо подпиливать посадочное место и ровнять (пункты 11-15 инструкции, глава "Установка оборудования").

    Георгий.

  13. #410

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Спасибо!

  14. #411
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Всем привет, дабы не быть в одиночестве, переползаю сюда. Честно говоря, только сейчас обратил внимание, что эта тема живет и процветает, а то пользовался ссылкой на эту тему как инструкцией. Вчера столкнулся с той же проблемой , что и div_by_zero - образование ребер при обшивке бальзой. Рецепт один - не спешить , дать полностью высохнуть шпону, после того, как он примет нужную форму и чрезмерно сильно не размачивать. Клеил обшивку (верхнюю часть, кривую) на циакрин-гель. А пока вот:

  15. #412
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Потихоньку продвигаюсь, сегодня должен получить 46LA и тогда продолжу заниматься фюз-ом (носовой частью). Есть вопрос!!!! Стойки вот эти http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC5832/ сгодятся? И ничего, что пластик??? Друзья подарили пару колес (те , что для самолета) диаметр 55мм, не маловаты ? На чертеже 75мм изображены. А пока во:
    Последний раз редактировалось PVA; 18.02.2009 в 14:28.

  16. #413

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Вот это скорость у тебя , молодец!
    Я крыло начал 3го января, сейчас приступаю к элеронам .

  17. #414

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    По стойкам сказать трудно. Пощупать бы - не хлипковаты ли? А колеса должны быть 75мм (3"). 55мм маловаты будут.

    Вот что мы ставили на башне:

    Колеса
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAZF2&P=7

    Ретракты
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXL407&P=7

    Оси колес
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXK181&P=V

  18. #415
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Я так понял, что сгодятся любые стойки расчитанные на 40-й размер, главное чтобы не хлипкие были. На счет скорости просто выдались несколько деньков свободных, вот я и увлекся. И еще, вопрос к авторам : полки ланжеронов вы зашиваете волокнами поперек , почему? Я по-привычке зашил продольно а потом прочитал в инструкции , что вы делаете по-другому. Насколько это критичная ошибка?

  19. #416

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет стоек - нормальные стойки , пластмасса прочная вполне, люфты небольшие, струты жесткие и меньше будут деформироваться . Вот только струты лучше не гнуть а воспользоваться теми осями которые в комплекте. Просто так их не согнешь - лопнут. А если греть слезит хром и некрасиво ( это так вдруг у вас сомнения какие возникли).
    Полки зашивают волокнами поперек чтоб получить именно жесткость лонжирона ( с волокнами вдоль жесткость устпает именно на тех нагрузках которые требуются).
    Вообще рекомендую вам почитать эту книжку - http://rconline.ru/modules/wfdownloa...cid=17&lid=180
    Одна из самых удачных книг .
    В целом - неплохая библиотека -- http://rconline.ru/modules/wfdownloa...php?op=&cid=13
    полистайте - это избавит вас от многих вопросов и простейших ошибок.
    Есть еще книга Гаевского - Авиамоделирование 1990год .
    немогу найти ссылку где ее скачивал .
    Если не найдете давайте в л.с. мыло скину - это вообще считаю бестселлер ( да все книги этого автора являются лучшими для русских авиамоделистов ).
    ************************
    P.S. по одной из ссылок этой темы я скачал книжку Гаевского - Выложена книга И. Калина. Двигатели для спортивного моделизма ч2

  20. #417

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    Я так понял, что сгодятся любые стойки расчитанные на 40-й размер, главное чтобы не хлипкие были. На счет скорости просто выдались несколько деньков свободных, вот я и увлекся. И еще, вопрос к авторам : полки ланжеронов вы зашиваете волокнами поперек , почему? Я по-привычке зашил продольно а потом прочитал в инструкции , что вы делаете по-другому. Насколько это критичная ошибка?
    Вы правильно поняли. Стойки годятся любые. Лишь бы по размеру подходили. И гнуть их можно. Мы гнули и ничего.

    Полки лОнжеронов нужно обязательно зашивать волокнами поперек. Задача Shear Web - увеличить жесткость крыла на изгиб. Бальза поперек волокон не гнется а вдоль и гнется и легко трескается и ломается. Нужно перезашить так, как указано в инструкции.

  21. #418

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня как раз струт от Хоббико и лопнул ....
    Пришел к выводу что лучше сделать фаску на струте и ставить ось. Но гнул без разогрева.
    А если разогревать, то нужно до красна - свойства меняются стали и тут я побоялся что либо мягкими станут или наоборот перекалю.

  22. #419

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У меня как раз струт от Хоббико и лопнул ....
    Пришел к выводу что лучше сделать фаску на струте и ставить ось.
    A-a-a,вот ВЫ о чем! Так (под 90°) - это слишком. На пару градусов можно.

  23. #420

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да чуток на разную тему получилось.
    От грубой посадки или просто подогнуть под нужный угол шахты это им не страшно и вполне нормально.

    А вообще вот классная тема


    Вот ктонибудь бы вашего Яка с RCV сделал - обалденно получилось ...
    У меня не получилось реализовать эту мысль.

  24. #421
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Ссылки на литературу- КЛАСС!!! Я и не подозревал, что все это можно скачать с инета, я там нашел даже книги, которые у меня были 20 лет назад. Что касаемо зашивки лОнжеронов, здесь вопрос спорный, во-первых те места, где зашивается, они и так усилены двойной фанерой и двойным лонжероном плюс все склеено зпоксидкой. Во-вторых, многие моделисты зашивают волокнами вдоль , по-этому я и зашил смело, хотя сомнения были. Решил вопрос так: просто наклеил еще одну пластинку волокнами поперек. Сегодня получил 46LA и задался вопросом: если это не копия, а полукопия, так может меня простят авторы и я оставлю штатный глушак.

  25. #422
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    сегодня присобрал, уже обрисовываются общие черты

  26. #423

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А причем авторы - это ваша модель и вы решаете какой ей быть .
    Года полтора назад мне были высланы несколько китов - просто чтоб люди могли купить удобным способом - наложкой и пр.
    Один набор купил у меня парнишка в городе . Я ему советовал делать как есть , чтоб получить именно тренер - копию . Он строит копию злина , а там трудоемкость больше чем в этом наборе.
    А тренероваться летать надо на чем то чтоб не расквасить. Вот этот набор само то и тренер и копия для отработки полета.
    А он воспринял эту модельку как тренер , для отработки в изготовлении копийных заморочек - обшивка . заклепки и пр. Говорит эта моделька само то чтоб научиться делать - на копии не потренеруешся , там надо сразу делать хорошо и правильно. Правдо неправльно сделал упровление элеронов ( по своему не прислушиваясь к инструкции и советам ) . Сделал на одной машинке через качалки - люфтов набрал и вообще не к черту .
    ***************************
    К чему все сказанное, каждый ставит свою цель . Поэтому вам решать какую цель вы преследуете.

  27. #424
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цель, вобщем-то одна - занять себя длинными зимними вечерами. Долго лазил по инету в поиске кокого-нибудь кита, но все , что попадалось, казалось каким-то замыленным , а здесь вроде как копия да и авторы постоянно присутствуют при сборке. Как на тренр я на него не расчитываю, мне больше интересно что-нибудь собрать своими руками, а то покупать готовое- ну как-то неполноценно.

  28. #425

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да чуток на разную тему получилось.
    От грубой посадки или просто подогнуть под нужный угол шахты это им не страшно и вполне нормально.

    А вообще вот классная тема


    Вот ктонибудь бы вашего Яка с RCV сделал - обалденно получилось ...
    У меня не получилось реализовать эту мысль.
    А RCV это что такое? Это что за двигатель на фотке?

  29. #426
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Что за шпаклевка используется для быльзы?

  30. #427

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    Что за шпаклевка используется для бальзы?

    Например вот эта:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXL482&P=ML


    А можно и шпаклевкой для стен:


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Balsa Filler.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	18.7 Кб
ID:	230849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шпаклевка.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	12.4 Кб
ID:	230850  

  31. #428

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    А RCV это что такое? Это что за двигатель на фотке?
    RCV очень хороший моторчик - вся линейка здесь http://www.rcvengines.com/rcvmodelengines.htm
    У меня один используют рядом в Ачинске . Сначало человек разочировался - мало мощности.
    Но с обкаткой он поднял вдвое мощность и сейчас просто рад до невозможного.
    У него встроенный редуктор и потому он выглядит так компактно и винты он крутит приличного диаметра.
    Но охлаждение ему обязательно нужно хорошее.
    А в целом берете название понравившегося мотора и гугл и все сами найдете.

  32. #429

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Спасибо за инфу

  33. #430

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Георгий, тут еще вопрос появился.

    Как Вы считаете, для крепления крыла подойдут винты м4?
    И самое главное, можно ли будет нарезать в фанерке такую резьбу, не будет ли она крошиться?
    Рекомендованных м5 у нас никто не видел. Есть еще м6, но лично мне они кажутся слишком мощными.

  34. #431

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Думаю, что подойдут. Вообще-то идея пластиковых винтов - чтобы их срезало при аварии. М4 нарезать вполне можно, только неспеша и про"СА"ить хорошенько, а потом еще раз пройтись метчиком. Если будет крошиться, можно забить бальзовые пробки и нарезать в бальзе. Опять же потом пролить СА.

  35. #432

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Спасибо за супербыстрый ответ!

    Буду делать м4, наклеив сверху со стороны фюзеляжа квадратики бальзы 1/8 чтобы нарезать в фанере и бальзе.
    Если не получится - сделаю закадные гайки.

  36. #433

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Георгий, я сильно перетяжелю самолет, если боковины фюзеляжа зашью фанерой 1мм?

  37. #434

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Не думаю, что сильно, а зачем?

  38. #435

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Боковая зашивка провисла, я решил ее подправить - намочил изопропиловым спиртом, но это не помогло. И во время этих всех операций оказалось, что обшивка у меня во многих местах очень легко отваливается от шпангоутов. Я обшивал с ПВА первый раз в жизни и недосушил клей перед утюгом. В магазине впринципе бальза 1,5 мм есть, но еще есть фанера и я подумал, что фанерная обшивка точно не провиснет .

  39. #436

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Боковую обшивку лучше приклеивать СА, пока есть туда доступ. Мы рекомендуем ПВА для крыльев, имея в виду, что нервюры жестко закреплены на стапеле и крыло не поведет при обшивке. К тому же носик крыла труднодоступен по любому раскладу. Фюзеляж более доступен. Я бы рекомендовал переобшить бальзой.

  40. #437

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Несколько фотографий из Франции, Марк Ронет. Флапы, убираемое хвостовое колесо и т.д.

    http://www.rcuniverse.com/community/...y&memid=460301

  41. #438
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Ну не скажу, что легко дается этот КИТ, в качестве первого , тренеровочного набора, вряд ли сгодится, скорее второй. Я думал, что проще будет, но это интереса к набору не убавляет. Два вечера провозился с установкой стоек и устройством ниш для них. После того, как закончил установку, всмотрелся в инструкцию и понял, что "сам себе усложнил жизнь". Но это только дабавило "аппетита" модели.

  42. #439

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Георгий, каким клеем лучше клеить соединительную проволоку в половинки руля высоты?

  43. #440

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Обычным "тонким" СА. Главное, чтобы отверстия были точно по размеру проволоки. Тогда СА зальется и будет хорошо держать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
    от LOGRUS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:43
  2. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  3. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  4. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41
  5. Як-3, самолет и модель.
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения