Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 601

Як-3 KIT

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; слава-об Привет, период "политзаключения" закончился, могу писать. Слушай, неплохо у тебя получается. Обрати внимание, по моему у Яка носовая часть ...

  1. #441

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    слава-об

    Привет, период "политзаключения" закончился, могу писать. Слушай, неплохо у тебя получается. Обрати внимание, по моему у Яка носовая часть острее, или так снято. Моя веточка про Робина тоже реанимировалась. Удачи в постройке, тоже буду наблюдать.

  2.  
  3. #442
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Подходит сезон, надо готовить модели ( у меня их две двухметровые), т.к. вся сборка происходит дома , строить ЯК и собирать 2х м. модели не получится, поэтому стройку замораживаю на неопределенный срок. Если у кого-то есть желание продолжить мою сборку, можно обсудить, а так пусть ждет своего звездного часа. Спасибо авторам и всем, кто помогал советом, надеюсь мой ЯК долго не залежится на полке.

  4. #443

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Привет !!!
    Кош-но правильно, поговорка на этот счет правильно гласит, самолеты, ведь они как зайцы, всех не переловишь (а так хотелось бы)

    Удачи в творчестве и полетах!!!

  5. #444

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Всем привет.по случаю и стечению некоторых обстоятельств стал обладателем под собраного ЯКа от Славы-об так как модель планируется с электро двигателем то есть вопрос:возможна ли замена серв стандартного размера на мини с металло редуктором?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Можно, конечно. Первый прототип был расчитан на хайтековские HS-81. Потом нам показалось, что стандартные будут доступнее, надежнее и дешевле. Выигрыш по весу будет грамм 60, наверное.

  8. #446

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Большое спасибо за ответ. Следующий вопрос-что за пленка используется при обтяжке модели с последующей окраской? Что за технология используется?Поделитесь?

  9. #447

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Мы обтягивали прошкуренным монокотом. Красили обычными нитрокрасками. Знаки и звезды вырезали из товеркота. У него температура пониже и монокот под ним не так ведет. Потом вся модель покрывалась матовым прозрачным люстракотом. Если мне память не изменяет, то где-то в этой ветке уже об этом говорилось.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Большое спасибо. можно-ли заказать эту пленку через вас?

  12. #449

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Заказать, конечно, можно. А смысл? По-моему, на месте она будет гораздо дешевле. В том же "Пилотаже", например.

  13. #450

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Ксожалению в Пилотаже выбор сейчас не очень велик.Но будем искать. А какой шкуркой вы матируете пленку?

  14. #451

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    400 сотой

  15. #452

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Георгий, я правильно понял, что батарея устанавливается позади площадки с сервами? А надо ли там оставлять место, чтобы ее можно было двигать для регулировки ЦТ?

  16. #453

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Да, позади площадки с сервами. В случае с OS .46FX так был достигнут оптимальный баланс. Однако, если Вы заметили, площадка под батарею устанавливается на шурупчиках. Это позвляет при необходимости её передвинуть.

  17. #454

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Да, я увидел про шурупы, а свободного места на брусках, на к-х устанавливается площадка под сервы хватит чтобы ЦТ ловить? Его там 2 см кажется всего останется?

  18. #455

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Ну, чтобы вылавливать миллиметры - не получится. Но можно перенести всю батарейную площадку впереди серво площадки.

  19. #456

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Господа. Кто работал c HOBBYLAITом? Почему скатывается с обрабатываемой поверхности?

  20. #457

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Георгий, как нужно делать зализы, просто набрать толщину оставшейся бальзой (примерно 10 мм или больше?), или зашивать эти места 1/8 бальзой, чтобы там что-то вроде короба получилось?
    В англ. инструкции написано зашить, я решил уточнить у Вас.

  21. #458

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Да, просто набираете толщину бальзой и намертво приклеиваете. Потом скругляете наждаком, наклееным на круглую палочку соответсвующего диаметра.

  22. #459

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Георгий очень интересует как вы выполнили заднее шасси или колесо если можно фото

  23. #460

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Ничего особенного. Примерно вот так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tailwheel.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	63.0 Кб
ID:	243700  

  24. #461

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Георгий. Добрый день. Не подскажете, как вы сделали охлаждение двигателя в электро-варианте, по фотографиям не видно.

  25. #462

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Я сделал вырез в нижней части капота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_Electric_012.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	37.4 Кб
ID:	246637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_Electric_013.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	45.1 Кб
ID:	246638  

  26. #463

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Насколько я понял у Вас нижняя часть капота с,емная. Мне достался недострой под ДВС, поэтому может с Вашей точки зрения мои вопросы и дурацкие но....так-что не обесутьте задовать приходиться.

  27. #464

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Ну, не переживайте так...
    Если интересно, вот тут есть несколько фотографий как я конвертировал набор под эллектрику:

    http://forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=811

  28. #465

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Спасибо. Просмотрел с удовольствием. К сожалению повторить все уже нет возможности , да это и некчему. Решаем свои проблемы сами, по ходу так сказать пьесы. Попозже попытаюсь выложить свои фотографии

  29. #466

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Георгий не подскажете какой вес модели у вас получился?

  30. #467

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    2125г. в электро варианте без батареи. 2545г. с батареей.

  31. #468

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Спасибо Георгий. У меня пока вес получается 1670 так-что если уложусь в 2000 полетного будет как я понял не плохо.

  32. #469
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Спасибо Георгий. У меня пока вес получается 1670 так-что если уложусь в 2000 полетного будет как я понял не плохо.
    Александр, приветствую!!! Фотки в студию, плиз

  33. #470

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    НЕ все сразу Слава. Привет и с праздниками.

  34. #471

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Спасибо Георгий. У меня пока вес получается 1670 так-что если уложусь в 2000 полетного будет как я понял не плохо.
    Будет просто замечательно! Удачи!

  35. #472

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Георгий, добрый день!

    Подскажите пожалуйста, как удобнее провода от серв элеронов протянуть через центроплан . Совершенно случайно вспомнил о них . Их наверное лучше выводить из-под зашивки крыла поближе к лонжерону?

  36. #473

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Совершенно верно. Сверлите два отверстия по бокам корневой нервюры крыла, поближе лонжерону.

  37. #474

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    А сквозь нервюры отверстия? миллиметров 10? как легче всего просунуть провода, грузик на ниточке какойто, потом к ней провода приявязать? Блин надо было сразу в нервюрах отвествия сделать.

  38. #475

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Так в нервюрах УЖЕ есть отверстия-облегчения. А нитку с грузиком просто пропустить в отверстие, поставив крыло вертикально и ловить в окне, где серва ставтится.

  39. #476

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Ой. Точно. Это я туплю. Прошу прощения.

  40. #477

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Очередной вопрос, теперь про обтяжку.
    Как удобнее обтягивать воздухозаборник? Я имею ввиду хватит ли у монокота тянучести для того, чтобы обтянуть его одним куском с крылом, или обтягивать его отдельно?

  41. #478

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Нет, скорее всего не хватит. Его лучше обтянуть отдельно.

  42. #479

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Спасибо, понял.

  43. #480

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Доброго времени суток. Георгий не подскажете где можно приобрести кок под 3-х лопастной винт нужного размера?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
    от LOGRUS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:43
  2. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  3. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  4. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41
  5. Як-3, самолет и модель.
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения