Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 601

Як-3 KIT

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Проблема, однако. Только на заказ. Мы, по крайней мере, не нашли подходящего....

  1. #481

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Проблема, однако. Только на заказ. Мы, по крайней мере, не нашли подходящего.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Георгий доброго времени суток. Вопрос в следующем-какой регулятор вы использовали в модели хватит-ли мне 3-х амп. ВЕСа? или у вас ВЕС отдельный,если так то на какой ток?

  4. #483

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Мотор - E-Flite Power 46

    Батарея - HiModel 4400mah/14.8V 20C 4S2P

    Регулятор - Phoenix-80

    BEC встроенный.

    Винт APC 12x10

  5. #484

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Большое спасибо Георгий. Меня правда беспокоит только одно-хватит-ли 3-х ампер на ВЕКе? Или искать 5-ти амперный.Серво машинок-то аж цельных 5-ть шт.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Вчера пытался облетать.

    Видимо задняя центровка - очень резкая реакция на руль высоты, в итоге погнул стойки шасси, накормил мотор землей.

    Георгий, центровка, которая указана на плане крыла не слишком задняя? Для следующего полета буду делать 15-20 мм ближе к передней кромке от лонжерона.

    Планер очень крепкий, во втором полете потерял скорость и упал плашмя примерно с 2х метров. Повреждений нет, за исключением погнутых стоек.

  8. #486

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Центровка, указанная на чертеже - немного впереди лонжерона крыла. С этой центровкой летаем уже 6 лет. Видимо слишком большие расходы. Для полета большие расходы на руль высоты не нужны. Для рулежки по траве - наоборот. Для этой цели хороши двойные расходы.

  9. #487

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    А до какого предела можно двигать центровку вперед максимум от лонжерона? 10-15мм или больше?

    Я замерил дома центровку - была примерно 10 мм позади лонжерона. Это слишком сильно задняя?

    Мне пришлось в поле снять глушитель который j-tec, он у меня на хомуте одевается на мотор и не держится, да еще и питающую трубку прорезал. Видимо от этого центровка ушла назад.

    Расходы уменьшу тоже, ставил 20 мм вверх и вниз.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    10mm ПОЗАДИ лонжерона это сильно задняя. Впереди лонжерона она может быть довольно далеко. Я немного игрался с центровкой и модель спокойно на это реагирует в полете. Однако при сильно передней центровке на посадке сильно увеличивается риск капотирования. Цифр не назову, не мерял. Просто двигал батарею на поле.

  12. #489

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Всем привет!

    Сегодня як летал. Центровка 10 мм. до лонжерона.
    Расходы РВ около 10 мм в обе стороны, элероны - примерно по 7-8 мм, этого пока показалось достаточно.
    Один полет - опять ничего не успел понять, но нормальная скоростная посадка без капотирования, нормальная, спокойная реакция на рули.
    Второй раз не рискнул, ветер был сильный. Фоток нет к сожалению, корреспондент не приехал.

    Все присутсвовашие на поле требовали срочно нарисовать звезды (пока не покрашен).

    Спасибо red star rc !!!

  13. #490

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Поздравляю!

    С почином.

  14. #491

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Эхх мало полетал

    Сильный ветер 90 к полосе, еще не понял, можно там что-то восстановить или нет, на глаз скорее нет. Жааалко, здорово летал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: samol2.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	130.7 Кб
ID:	259220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: samol1.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	115.2 Кб
ID:	259221  

  15. #492

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Эхх мало полетал

    Сильный ветер 90 к полосе, еще не понял, можно там что-то восстановить или нет, на глаз скорее нет. Жааалко, здорово летал.
    Действительно, ужасно жалко! Что же все-таки произошло?

  16. #493

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Ветер был сильный, я решил его сажать ближе к лесу и машине чем обычно, а там дует с порывами. ЯК немного развернуло, пошел на машину, я отвернул не против ветра а по ветру к лесу, поддуло под крыло, получился крен на глаз градусов 70, выровнять я не смог, упал без скорости на левое крыло и нос метров с 3-х. Если бы упал плашмя, думаю ничего бы не сломалось. Теперь думаю надо было постараться повесить на деревья, повреждений было бы гораздо меньше.
    Мало опыта, растерялся. Ну и неверное решение сажать не где обычно, а ближе к лесу. Вобщем сам виноват на 100 %. Это был мой ДР, настроение было не полетное, но решил съездить. 5 сложных посадок с углом сноса градусов 30, и на 6-й не справился.

  17. #494

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Эх, обидно! Никогда не надо упорствовать на посадке, если это, конечно, не аварийная посадка с заглохшим двигателем. Лучше уйти на второй круг, на третий... Тем более, когда ветер порывистый, всегда можно попытаться поймать паузу. Сорри!

  18. #495

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    боковик для таких аппаратов не есть гуд... а починить можно...
    чертежи-то остались?

  19. #496

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Остались. Изучаю как ремонтируют, проблема в том, что сильно пострадал силовой набор, липовые рейки лонжеронов, фанера боковых формеров - все в куски. Клеить встык навряд ли можно, как делать пока не понимаю. Думаю, читаю.

  20. #497

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Клеить встык вполне можно. Собирать как паззл и клеить. Главный вопрос - все ли кусочки собраны? Если нужны какие-то отдельные детали, дайте знать.

  21. #498

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    глаза боятся, а руки делают... немножко времени и вдохновения... я и не такие краши чинил, например...

  22. #499

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Клеить встык вполне можно. Собирать как паззл и клеить. Главный вопрос - все ли кусочки собраны? Если нужны какие-то отдельные детали, дайте знать.
    Хорошо, спасибо за поддержку!

    Лучше клеить наверно смолой, по крайней мере силовые элементы?

    Я постарался собрать все до щепки, но конечно, это вряд ли удалось.

    глаза боятся, а руки делают... немножко времени и вдохновения... я и не такие краши чинил, например...
    Согласен, именно так и думаю, что нужно вдохновение, подождем .

  23. #500

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Хорошо, спасибо за поддержку!

    Лучше клеить наверно смолой, по крайней мере силовые элементы?
    Бальзу я бы клеил тонким циакрином. Фанеру толстым.

  24. #501

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    И так дело у меня идет к завершению. вес планера в сборе 1920гр. Полетный вес-2120 с 3-х баночными акк-ми, с 4-х -2220 гр. Остается оттестировать ВМГ,подорать винт и в полет.

  25. #502

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    И так сегодня свершилось. ЯК-облетан. Взлет с нашей короткой ВПП с полного газа, несколько подрывая модель на взлете, после выравнивания-полет ровный, триммировать практически не пришлось, петля-без разгона, бочка несколько вялая, но это и не пилотажка. В целом - очень доволен, спасибо RED STAR. Комплектация- двигатель-ДТ-3025-12 от Пилотажа,сервы-HS-81MG ,рег-dualskai-ХS6018 ВЕК-3а встроенный, тяга с винтом 14х7- 2900гр. при 43А

  26. #503

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Поздравляю!

    Фотки будут?

  27. #504

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Обязательно будут. У меня сздалось такое впечатление-что тяги достаточно даже для взлета пинком с рук.Садится правда пришлось в траву с выпущенными шасси, подключать ретракты для первого полета не стал, не было уверенности хватит-ли встроенного ВЕКа.

  28. #505

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    сегодня свершилось. ЯК-облетан
    Поздравляю

  29. #506

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Постараюсь выложить фото облета ЯКа

    ..

    ..

    ..

    ..

    ..

    ..

    Сажать пришлось в траву тк полоса у нас короткая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0011.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	95.4 Кб
ID:	262843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0015.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	65.5 Кб
ID:	262844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0017-.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	30.2 Кб
ID:	262847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0018-.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	22.3 Кб
ID:	262848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0021.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	75.2 Кб
ID:	262849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0024-.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	9.5 Кб
ID:	262850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0052.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	91.7 Кб
ID:	262851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0058.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	40.7 Кб
ID:	262852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0059.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	43.5 Кб
ID:	262853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0064.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	88.7 Кб
ID:	262854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0067.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	78.4 Кб
ID:	262855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0087.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	74.6 Кб
ID:	262856  
    Последний раз редактировалось aleksandr; 02.07.2009 в 00:55.

  30. #507

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    КрасавЕц!!!!!!!!!!!!

    Спасибо за фотки.

  31. #508

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    город Железнодорожный?
    домик с полукруглым окном, из красного кирпича вроде знаком...

  32. #509

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Нет это Абрамцево. Надо до конца разобраться с уборкой шасси и добавить расшивку.

  33. #510

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Что-то не выходит у меня сия каменная чаша. Дома отрегулировал копытца-убирались нормально, а в поле -не полностью убралась одна из стоек.Похоже-не хватает ему родимому.Поставил отдельный ВЕС.Попробую как только позволит погода.

  34. #511

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Александр!

    Какую серву Вы используете для уборки шасси?

  35. #512

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Серва-GWS для ретрактов

    Я уже подумываю, не придеться-ли ее менять.

  36. #513

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Мы сначала использовали хайтековскую HS-75BB

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HS-75BB.jpg
Просмотров: 7
Размер:	26.6 Кб
ID:	264751

    Оказалась сущая дрянь. Чуть грубее посадка - и шестеренки тю-тю.

    Набрели на JR

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: JR-791.jpg
Просмотров: 23
Размер:	14.4 Кб
ID:	264752

    Работает просто супер. Тяги рвутся, а ей хоть бы что. Усилие в два раза больше.

  37. #514

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Большое спасибо за подсказку. Я тут на ХОББИСИТИ набрел на BMS-136MG retrakt servo,вес-34гр.усилие-6.1кг. Попробую ее, всетаки цена-23,60 вечно зеленых.

  38. #515

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Сегодня поставил 3-х лопастной винт 13х8 ,тяга-2500гр. ток-43а, полетное время до отсечки-13мин. Продолжаю постепенно доводить ЯКа до более копийного состояния, насколько это возможно, но без фанатизма. Все-таки это полукопия.

  39. #516

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Мы сначала использовали хайтековскую HS-75BB

    Вложение 264751

    Оказалась сущая дрянь. Чуть грубее посадка - и шестеренки тю-тю.
    Для начала немного огорчили так как на одну из моделей купил на ретракты именно эту машинку.
    Но и немного не понятно почему летят шестерни и связь с грубой посадкой .
    Ведь ретракты ( мои покрайнее мере ) имеют фиксацию в выпущеном и сложеном положении и именно благодоря этой фиксации машинка нагрузки в крайних положениях не воспринимает - если только крыло не прогибается так критично что идет нагрузка на редуктор. Короче тут немного смутно понял причину выхода редуктора.
    В целом пока свой самоль не собираю ( бальза отсыхает - каждый год усушки это минус 100 грам с набора бальзы) , если уж без смеха желание собрать красиво , но возможностей нет - рутина жизненая что то закрутила .
    Но пока потихоньку прикупаю комплектующие и выбор давно пал на этот комплект
    ( железяка в углу отшения к ретрактам не имеет - чертеж просто прижал чтоб не скручивался) - Покупку которого недавно осилил . Если сплюсовать стоимость средних механических ретрактов и машинки JR то цена будет одинаковая . Отсюда думаю что вполне сносная альтернатива и надежность.

  40. #517

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Насколько мы поняли, стойки механических ретрактов слишком гибкие. Даже при взлете их немного отгибает назад. Да и щитки колес оказывают большое аэродинамическое сопротивление. Все это приводит к тому, что в полете колеса неполностью складываются. Машинка стремится встать в конечное положение и рвет шестеренки, так как на хайтеке они пластиковые. При посадке колеса неполностью фиксируются в выпущенном положении и при ударе о полосу дополнительно рвут шестерни. В общем, поставили JR и проблем не стало.

  41. #518

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А понятно - недостатки кинематики способствовали тому что ретракты не встовали на фиксаторы ( стойки не укладывались в ниши из-за деформаций и пр.) - что и приводило к вылету шестеренок. Читал что многие жаловались ( не только в теме про этот самик) что действительно это проблема иногда встает.

  42. #519

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Да с ретрактами пришлось долго возиться,сейчас все работает нормально. На замки встает при выпуске,а при убранных шасси полностью уходят в ниши

  43. #520

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Подскажите пожалуйста на ЛАГГ-3 возможна ли установка бензиныча объем 26 куб. вес 900 гр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
    от LOGRUS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:43
  2. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  3. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  4. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41
  5. Як-3, самолет и модель.
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения