Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 601

Як-3 KIT

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Вячеслав Старухин В такую жару не спеши поднимать его в воздух Почему?...

  1. #561

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    В такую жару не спеши поднимать его в воздух
    Почему?

  2.  
  3. #562
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Во-первых, самому будет тяжко из-за жары.

    Во-вторых, я думаю, что сейчас всюду местные жители будут очень недовольны летающими моделями.

  4. #563

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Он летает, ура!

  5. #564

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Поздравляю!!!

    Подробности? Ощущения? Замечания?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Спасибо! Ощущения- сам собрал, разресовал, расклеил, сфотографировал. Хотел сам собрать самолет и у меня это получилось! Заменчаний нет. Подробности- ДРОВА! Чего еще не было ни с одним самолетом. Сегодня подошол к самому важному летному испытанию ШТОПОР! Запихнул я его в штопор со второй попытки. Выходит он из штопора изумительно, НО из пике при чем высота позволяла он не захотел выходить. Замечания- при .70 4х тактном двигателе в весе перебор и соответственно при хорошем пике рули уже не отрабатывают. Полет был абсолютно штатный. Сейчас планирую поставить этот мотор на аналогичный Мустанг ARF правда и проделать с ним тоже самое. На .46 2х тактном для него это раз плюнуть

  8. #566

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Очень странно. Ну, еще не выйти из штопора... Но из пикирования? Может, какая-то помеха, или тягу сорвало? Тем не менее, очень жаль!

  9. #567

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Тяги на месте остались, фюзеляж в большей степени цел. Я сам не понял до конца, и пике затянул зная, что тут уже как два пальца... И щя я думаю плавненько отработаю на себя и все, анн нет. Единственное, что уже под конец дал на себя на всю и его начало чуть-чуть раскручивать по крену.

    Кайф все равно пойман! Когда все это полетело, я был в полном восторге! Рад был как ребенок.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Все равно жалко! Ему бы, как говорится, жить и жить, сквозь годы (пространство) мчась...

  12. #569

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    щя я думаю плавненько отработаю на себя и все
    Газ в каком положении был?

  13. #570

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Газ в каком положении был?
    В каком моменте?

  14. #571

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    В каком моменте?
    В пике. Может был вариант поддуть мотором для увеличения эффективности рулей?
    Хотя скорости должно было хватить...

  15. #572

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Да вполне, конечно. И поддал я перед тем как ручку на себя взять. Пока у меня два варианта 1- потеря сигнала 2- вес

  16. #573

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    А при чем тут вес? Самолет все равно должен на рули реагировать, тем более шел с набором скорости вниз, и всяко должен был изменить направление при движении ручки на себя, другое дело что если рули оказались маленькими по площади, то просто траектория выхода по дуге должна была быть большего радиуса, противном случае он и по прямой летать не должен бы был если бы рулям не хватало площади менять направление.

  17. #574

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Тем более сейчас... При чем здесь вес! Я все равно уже практически смирился с его потерей.

  18. #575

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Думаю не лишним будет посчитать площадь стабилизатора, для обеспечения абсолютно надежной устойчивости на всех режимах полета,она должна быть не менее 25% площади крыла при условии что расстояние м/д оперением и крылом 2.5 хорды крыла.На практике, не редки случаи когда на копии приходиться увеличивать площадь стабилизатора,или удлинять фюзеляж,в допустимых пределах, по сравнению с прототипом.Рекомендую почитать книгу Роберта Вилле "Постройка летающих моделей копий".Другой пример:широко известный,истребитель Spitfire,прототипом которому послужил Supermarine S6B,гоночный самолет для гонок на Кубок Шнайдера, также имелась проблемма из-за маленькой площади стабилизатора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 800px-Supermarine_S_6B_ExCC.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	61.8 Кб
ID:	366520  
    Последний раз редактировалось ALEKSANDR KALTER; 12.08.2010 в 16:34.

  19. #576

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от ALEKSANDR KALTER Посмотреть сообщение
    Думаю не лишним будет посчитать площадь стабилизатора, для обеспечения абсолютно надежной устойчивости на всех режимах полета...
    Площадь стабилизатора вполне достаточна для стабильного полета. Посмотрите как летают наши пртотитпы:

    С OS46FX

    http://www.redstarrc.com/Movie/Yak-3.wmv

    Электрический

    http://www.redstarrc.com/Movie/Yak-3_Electric.wmv

    Это, конечно не акробат, но все доступные истребителю фигуры он выполняет.

  20. #577

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Площадь стабилизатора вполне достаточна для стабильного полета. Посмотрите как летают наши пртотитпы:

    С OS46FX

    http://www.redstarrc.com/Movie/Yak-3.wmv

    Электрический

    http://www.redstarrc.com/Movie/Yak-3_Electric.wmv

    Это, конечно не акробат, но все доступные истребителю фигуры он выполняет.
    Ну если не хотите афишировать данные о площадях крыла и стабилизатора ваших моделей,то попробуйте на полном газу загнать ЯК в вертикальное пике и выйти из него,видео в студию.Вот у Dena L его ЯК не вернулся из боя.

  21. #578

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Ну, я, к сожалению, не Якубович. По щелчку пальцев в студию кина не принесу.

    Что же касается данных о площадях, то никакой секретности нет.

    Площадь крыла - примерно 560 кв. дюймов
    Стабилизатора - примерно 120 кв. дюймов

    Несложный расчет показывает (опять же примерно) около 22%. Не идеально , но, по моему мнению, вполне достаточно для стабильного полета. Для экстремальной акробатики, наверное, маловато. Так ведь это же истребитель...

  22. #579

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Это, конечно не акробат, но все доступные истребителю фигуры он выполняет.
    Думаю, что для истребителя выйти из вертикального пике нет проблем. Тот же самый маневр выполнял на Мустанге и Спитфаере, ну нет проблем. Я уже писал, что попробую поставить 4х тактник и попробовать. Хотя есть сомнения, что что то измениться. На самом деле очень странно, что в этой ветке не было написано про это, что ма с вами сейчас обсуждаем. Просто народ врубался в землю и считал, что зарулился? Давайте просто остановимся на том, что этот маневр на этом самолете противопоказан и все! Без экстримального акробатизма добавлю, что штопор и пике не считаю экстримом. Представьте, что со мной происходило, когда я посадил эту морковку. Состояние полного морального опустошения.

  23. #580

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Ну, я, к сожалению, не Якубович. По щелчку пальцев в студию кина не принесу.

    Что же касается данных о площадях, то никакой секретности нет.

    Площадь крыла - примерно 560 кв. дюймов
    Стабилизатора - примерно 120 кв. дюймов

    Несложный расчет показывает (опять же примерно) около 22%. Не идеально , но, по моему мнению, вполне достаточно для стабильного полета. Для экстремальной акробатики, наверное, маловато. Так ведь это же истребитель...
    Согласен,22% это не плохо.Похоже что модель в пикировании,с двигателем на полном газу,развивает предельную скорость пикирования, когда эффективность рулей и элеронов падает,а нагрузка на них возростает.Кстати,исторический факт: Bf-109 имел предельную скорость пикирования выше чем ЯК-3,а потому попытка догнать его в пикировании была самоубийством.ЯК выигрывал на вираже и в вертикальном маневре.

  24. #581

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Да тут получилось, что и полного газа не надо, холостых хватило

  25. #582

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Да тут получилось, что и полного газа не надо, холостых хватило
    Ну кто же мог знать,что модель будет летать и управляться как оригинал.Сожалею.

  26. #583
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Выходит он из штопора изумительно, НО из пике при чем высота позволяла он не захотел выходить.
    Цитата Сообщение от ALEKSANDR KALTER Посмотреть сообщение
    Похоже что модель в пикировании,с двигателем на полном газу,развивает предельную скорость пикирования, когда эффективность рулей и элеронов падает

    Всё как раз наоборот


    1) Скорость модели в штопоре мала, хотя и кажется, что она быстро приближается к земле.
    Штопор и начинается-то на скорости, меньше минимальной, при которой модель ещё летит горизонтально.
    Цитата Сообщение от Аронин "Практическая аэродинамика"
    Скорость самолёта при штопоре невелика - она превышает Vmin в зависимости от наклона фюзеляжа на 15-70%.
    ...
    момент от руля высоты недостаточен для преодоления центробежного кабрирующего момента
    2) Поэтому и скорость пикирования сразу при выходе из штопора маленькая, она не может увеличиться мгновенно.
    Цитата Сообщение от Аронин "Практическая аэродинамика"
    г) вывести самолёт из пикирования, дав ему предварительно набрать достаточную скорость.
    То есть рули здесь поначалу не очень эффективны вовсе не из-за большой, а, наоборот, из-за малой скорости полёта.

    Поэтому требуется достаточное время и высота для перехода в горизонтальный полёт.

    _____

    Я сам в прошлом году вдребезги разбил очередную модель модель в первом же её полёте, затянув с выходом из штопора, который был очень красивый.
    Она точно так же разбилась уже на пикировании, не хватило высоты из-за моей же глупости.
    Модель была переделана из 3D-планера добавлением электромотора и шасси.
    Стабилизатор модели был цельноповоротный, то есть достаточно эффективный.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 13.08.2010 в 11:21.

  27. #584

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Всё как раз наоборот


    1) Скорость модели в штопоре мала, хотя и кажется, что она быстро приближается к земле.
    Штопор и начинается-то на скорости, меньше минимальной, при которой модель ещё летит горизонтально.


    2) Поэтому и скорость пикирования сразу при выходе из штопора маленькая, она не может увеличиться мгновенно.

    То есть рули здесь поначалу не очень эффективны вовсе не из-за большой, а, наоборот, из-за малой скорости полёта.

    Поэтому требуется достаточное время и высота для перехода в горизонтальный полёт.

    _____

    Я сам в прошлом году вдребезги разбил очередную модель модель в первом же её полёте, затянув с выходом из штопора, который был очень красивый.
    Она точно так же разбилась уже на пикировании, не хватило высоты из-за моей же глупости.
    Модель была переделана из 3D-планера добавлением электромотора и шасси.
    Стабилизатор модели был цельноповоротный, то есть достаточно эффективный.
    Не удивляет,что при цельноповоротном,достаточно эффективном стабилизаторе модель не вышла в горизонтальный полет?В авиации существует масса инструкций в которых определена скорость входа и выхода из пикирующего полета и значительно большая скорость при выходе из пикирующего полета грозит нагрузкой на ручке управления до 30-40кг,самолет по управляемости становится "ватным" т.е.слабо откликается на ручку.И как насчет управляемости на примерно таких же скоростях других моделей,Den L летал и на P-51 и на Spitfier,да и у меня Спит от Ангар9 и все отлично выходит и из пике и из штопора.

  28. #585
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Не удивляет.
    Потому что высоты не хватило только из-за моей ошибки.

    При чём здесь слишком большая скорость?
    Я же только что объяснил, почему скорость пикирования при выходе из штопора, наоборот, маленькая.
    Именно поэтому последний пункт инструкции по выводу из штопора гласит :
    Цитата Сообщение от Аронин "Практическая аэродинамика"
    г) вывести самолёт из пикирования, дав ему предварительно набрать достаточную скорость.
    Целиком это выглядит так:
    Цитата Сообщение от Аронин "Практическая аэродинамика"
    а) энергично дать ногу против штопора
    б)дать ручку от себя за нейтральное положение
    в)как только прекратится вращение, поставить педали в нейтральное положение
    г) вывести самолёт из пикирования, дав ему предварительно набрать достаточную скорость.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 13.08.2010 в 12:20.

  29. #586

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Запас высоты это прописная истина,а пилотаж на данной модели очевидно несколько отличается от других.

  30. #587

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Не удивляет.
    Потому что высоты не хватило только из-за моей ошибки.

    При чём здесь слишком большая скорость?
    Я же только что объяснил, почему скорость пикирования при выходе из штопора, наоборот, маленькая.
    Именно поэтому последний пункт инструкции по выводу из штопора гласит :


    Целиком это выглядит так:
    Очень интересная книга,рекомендую.Так же позволю себе процитировать кое-какие моменты:...Производить пикирование самолета на скорости менее 300км/ч не рекомендуется т.к....возникает значительный кабрирующий момент и для удержания самолета в пикировании необходимо прикладывать большие усилия от себя.Если же не оказывать противодействия,самолет резко выходит из пикирования с чрезмерно большими перегрузками.Пикирование разрешается производить под любым углом как с газом так и без газа до скорости на выводе не более 650км/ч,а про штопор и речи нет т.к. из штопора модель вышла.Вопрос то о том,почему ЯК не вышел из пикирования,а не из штопора, хотя другие модели из него выходят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Title.gif‎
Просмотров: 45
Размер:	92.4 Кб
ID:	366705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak3i10.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	31.4 Кб
ID:	366706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak3i12.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	33.9 Кб
ID:	366707  
    Последний раз редактировалось ALEKSANDR KALTER; 13.08.2010 в 16:56.

  31. #588

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Интересно, все же, было бы послушать мнение форумчан, которые СОБРАЛИ набор и ЛЕТАЛИ на нем. По моим записям сейчас в России должно быть 12 Як-ов.

  32. #589
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от ALEKSANDR KALTER Посмотреть сообщение
    Очень интересная книга,рекомендую
    Вы не путайте, между моделью и прототипом с точки зрения аэродинамики сходства никакого нет.
    Мы читали только что:
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Я сам не понял до конца, и пике затянул зная, что тут уже как два пальца... И щя я думаю плавненько отработаю на себя и все, анн нет. Единственное, что уже под конец дал на себя на всю и его начало чуть-чуть раскручивать по крену.
    А перед этим Den_L писал мне о своих опасениях по поводу задней центровки.
    Я тогда не обратил на это должного внимание.
    А теперь из сообщений Den_L видно, что, предположительно, модель с довольно задней центровкой вышла из штопора в пике с малой скорость. Поэтому, когда он "дал на себя на всю", она крылышками-то и замахала ("его начало чуть-чуть раскручивать по крену"), что собралась опять в штопор, но уже не успела.

  33. #590

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Слава, центровку я передвинул, скорость в пике была очень хорошая и высота то же. Все пучком было, штатно все шло. Очень похоже на потерю сигнала, но нет, мотор крутил обороты.

  34. #591

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Вы не путайте, между моделью и прототипом с точки зрения аэродинамики сходства никакого нет.
    Мы читали только что:

    А перед этим Den_L писал мне о своих опасениях по поводу задней центровки.
    Я тогда не обратил на это должного внимание.
    А теперь из сообщений Den_L видно, что, предположительно, модель с довольно задней центровкой вышла из штопора в пике с малой скорость. Поэтому, когда он "дал на себя на всю", она крылышками-то и замахала ("его начало чуть-чуть раскручивать по крену"), что собралась опять в штопор, но уже не успела.
    Вы что-то путаете Уважаемый Вячеслав,почитайте выше повнимательней,Den L пытался вывести модель не из "ШТОПОРА",а из "ПИКИРОВАНИЯ" это две разные фигуры пилотажа.Он сам пишет,что из штопора самолет вышел без проблем,а разбился он выполняя другую фигуру:"ПИКИРОВАНИЕ".Из этого и следует исходить,что скорость при чистом пикировании(без всяких штопоров) достаточно большая,даже если двигатель работает не на максимуме.

  35. #592
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    скорость в пике была очень хорошая и высота
    Вот так вот?
    Может, и вправду отказало управление.
    Такое тоже бывает даже у самых опытных моделистов, я видел однажды ( давно ), как Максим Бояров успел всех предупредить, что его модель не управляется и все присутствующие довольно долго смотрели, как она падала в штопоре.
    В конце траектории - деревянный "взрыв", когда щепочки полетели в разные стороны, а в бензиновом моторе оказался разбит даже цилиндр.

  36. #593

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Если бы сигнал, то сарва газа отработала бы в положение ХХ

  37. #594

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Думаю что-то с управлением. Не замечал никаких проблем с управляемостью в пикировании и на выводе тоже.

  38. #595

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал тут "белый метод" зашивки крыла. Вроде все получилось, но так и не смог понять, визуально как определить когда пора клеить? Клей должен в этот момент оставаться еще белым или уже практически прозрачным? Георгий, подскажите, пожалуйста. Слой ведь не получается нанести одинаковый где-то сохнет быстрее, а где то медленнее.

  39. #596

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Ну господа вы даете. Мой,правда в электро варианте, без проблем пикирования и штопора -выход без проблем на любых режимах.

  40. #597

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Пробовал тут "белый метод" зашивки крыла. Вроде все получилось, но так и не смог понять, визуально как определить когда пора клеить? Клей должен в этот момент оставаться еще белым или уже практически прозрачным? Георгий, подскажите, пожалуйста. Слой ведь не получается нанести одинаковый где-то сохнет быстрее, а где то медленнее.
    Клей должен подсохнуть до состояния, когда уже не липнет к пальцу. Тогда при прогреве утюжком он плавится и намертво сцепляется с клеем другой поверхности. Так что лучше слегка пересушить, чем недосушить.

  41. #598

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Ага, спасибо, понял. А то когда прошло 25 минут и кое-где клей перестал прилипать, я, признаться, испугался

  42. #599

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Возник вопрос по ретрактам Hobbico. Пока нахожусь в поисках ответа, может кто с ходу подскажет: стойки в крайних положениях имеют люфт. На одной стойке он больше и есть подозрение, что в убранном положении колесо будет висеть, выглядывая из ниши в крыле. Даже если колесо не будет выглядывать наружу, то все равно оси находятся на разных уровнях и выглядеть все это будет не красиво. Регулировок никаких не вижу на ретрактах, механически стойкам ничего не мешает, то есть в перевернутом положении они садятся глубоко в свои ниши на один уровень. Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите как бороться. Спасибо.

  43. #600

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Снимаю вопрос, сорри. Разобрался, все есть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
    от LOGRUS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:43
  2. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  3. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  4. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41
  5. Як-3, самолет и модель.
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения