Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 601

Як-3 KIT

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от mihaj В общем то летать будет ВСЁ   если вес, тяга и площадь крыла соответствующие. А я использовал ...

  1. #41

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от mihaj
    В общем то летать будет ВСЁ   если вес, тяга и площадь крыла соответствующие.
    А я использовал CLARC YН в корне крыла, и CLARC Y на конце.
    если можно, немного по конструкции крыла:
    стенку лонжерона не ставишь?
    сечение и материал лонжеронов какие?
    что это за странная наклонная рейка вдоль задней кромки до элерона, под нее еще вырезаны косые вырезы в нервюрах?
    закрылки будут?

    если не трудно, чертежик профиля CLARC YН, или табличку.
    спасибо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Привет,

    Вот здесь, можно найти ответы на большенство ваших вопросов:
    http://www.rcscalebuilder.com/forum/forum_...p?TID=1887&PN=1

    Сечение и материал лонжеронов: твёдая бальза 1/4 х 1/4 дюима (вот дурная система )

    Стенка лонжерона: твёрдая бальза 1/16 всё того же "вражеского" дюима. с волокнами поперёк лонжерона.

    CLARC YH: когда появится время, отправлю .dxf file с профилем.


    С уважением,

    Я.

  4. #43

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    спасибо большое,
    все очень подробно проиллюстрировано.
    что такое .dxf , я не знаю
    из программ располагаю только фотошопом, автокад в принципе можно поставить, но тут я совсем не силен, да и диск маловат, комп старенький, но ничего, итак уже многое прояснилось благодаря приведенной выше ссылке.

    может планируется кит Ла-5/7/9 под 91 мотор? (размах 1600мм)
    может мне просто подождать?
    я никуда не спешу
    Игорь

  5. #44

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    По логике вещей, должен быть ещё И-16. Эти три самолёта И-16 - ЛаГГ - Як-3 являются вехами этой войны, типа горечь поражений - надежда - триумф , если смотреть в хронологическом порядке.
    Пожалуй в этот ряд можно добавить ещё МиГ-3 - обманутая надежда, стратегический просчёт - идеальный самолёт, но не для Восточного фронта.

    ВСЕ советские истребители ВВ2 удивительно пропорциональны и красивы, чего не скажешь о машинах противников и союзников, за редкими исключениями.

    И попутно вопрос Михаилу - вы не планируете выпуск китов этих самолётов в одном и том же размере, скажем 40 или 60?
    Готов стать Вашим постоянным покупателем

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Ну с горечью можно поспорить.
    Как мы их рвали на ишачках Особенно тараном

  8. #46

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от iolo Посмотреть сообщение
    Ну с горечью можно поспорить.
    Как мы их рвали на ишачках Особенно тараном
    Спорить можно, лишь бы спор был ради достижения истины, а не ради самого спора.
    И-16 уступал в скорости Bf-109Е - своему противнику - порядка 100 км/ч (!!!) и более-менее мог догнать только немецкие бомбардировщики. Поэтому о том чтобы "рвать" речь вообще не шла - можно было только "огрызаться", уходить от атак, самим атаковать только на пикировании. Таран - он ведь не от хорошей жизни.

  9. #47

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от iolo Посмотреть сообщение
    Ну с горечью можно поспорить.
    Как мы их рвали на ишачках Особенно тараном
    Рвать то рвали, но только году здак 1938 и не в нашем небе.
    И конечно же нельзя забывать "РОЙ". Этот боевой "беспорядок" из И-16 и И-153 успешно применялся вплоть до 1944 года.

    Юрий, не могу с вами не согласится насчёт И-16, ЛаГГ-3 и Як-3. Хотелось бы отметить (добавить), что плечом к плечу с первым воевал младший (г.р. 1938) брат И-153. Со вторым, конкурент - Як-1. С третим, Ла-7. (говорим только о фронтовых истребителях)

    pentajazz: выше упомянутый ЛаГГ-3 имеет размах 1670 мм.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    1670 я заметил
    но очень хочется Ла-5/7/9, именно из-за такой формы капота (можно двигун полностью упрятать), да и просто мне он симпатичен.
    но насчет Вашего ЛАГГ я тоже подумываю,
    когда поступит в продажу?

  12. #49

    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    52
    Доброго здоровья, Михаил!

    Вы упоминали, как-то раз, что задумали серию военных самолетов 2ВОВ с русской стороны.
    Ил-2 в эти задумки не входит?
    Особенно ранние выпуски, они как-бы угловатые и "шипастее", не такие зализанные, как Ил-10, к концу войны.

    Было бы классно! Сам бы пару купил.
    Удачи, Михаил.

  13. #50

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от mihaj
    Юрий, не могу с вами не согласится насчёт И-16, ЛаГГ-3 и Як-3. Хотелось бы отметить (добавить), что плечём к плечу с первым воевал младший (г.р. 1938) брат И-153. Со вторым, конкурент - Як-1. С третим, Ла-7. (говорим только о фронтовых истребителях)  
    Совершенно с Вами согласен. И-153 был вершиной эволюции советстких бипланов и на момент своего рождения был вполне актуальным, особенно при использовании в комбинации с И-16 путём эшелонирования по высоте.
    Вы, как производитель, вправе выбирать какие именно модели изготавливать.
    По большому счёту, можно освоить всю "цепочку" И-153 - И-16 - ЛаГГ-3 - МиГ-3 - Як-1 - Ла-5 - Як-7 - Як-9 - Ла-7 - Як-3. Можно выбрать самые "яркие" из них, одновременно - они же самые "читстые" аэродинамически и самые красивые, на мой взгляд. Это И-16 - ЛаГГ-3 - МиГ-3 - Як-3.
    Большая просьба выбирать масштаб, позволяющий сопоставить эти модели с моделями других производителей - Kyosho SQS 40-го размера, к примеру.

  14. #51

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Эх, блин! Как много хороших самолётов и как коротка жизнь
    А тут ещё эта чёртова работа и пробки на дорогах отнимают около 10-и - 11-и часов драгоценного времени.

    Продолжая разговор о масштабе, хочу сказать (ой, уже говорю ), что
    не пытаюсь сопоставлятся с другими моделями, а тем более с ARFами ни в масштабе, ни в копийности. В случае с Як-3, полу(спорт) копией, было именно так, как говорит Юрий, но прошёл год с половиной и мировоззрение изменилось. Вышеупомянутый ЛаГГ-3 представляет собой "новый стандарт" сложности, копийности и масштаба для последущих проeктов. Главная идея была в том, чтобы создать модель с абсолютно точными (копийными) формами и за счёт небольшого уменьшения масштаба (т.е. увеличения площади поверхности) и сохранения веса среднего для .60 размера, получить хорошо летающую модель-копию. (во даю!!!!)
    Так вот, выбор пал на масштаб 1:5,75. Корявенько, но уверен, что довольно оптимально.

    Вот

  15. #52

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Лично мне больше всего нравится Ла-7 и И-16...

  16. #53

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Всем огромный привет!
    Я и мой "подельник", хотим поздравить Вас с Новым Годом и Рождеством.
    Желаем Всем удачи, счастья и мягких посадок!!!

    PS: вот начал работать над "Ишачком". Масштаб будет такой же как у ЛаГГ-3.

    Юрий,
    Поздравляю с победой ОРАНЖЕВЫХ!!!
    А как продвигается постройка Яка?

    С уважением,
    Я

  17. #54

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Всем огромный привет!
    Я и мой "подельник", хотим поздравить Вас с Новым Годом и Рождеством.
    Желаем Всем удачи, счастья и мягких посадок!!!

    PS: вот начал работать над "Ишачком". Масштаб будет такой же как у ЛаГГ-3.

    Юрий,
    Поздравляю с победой ОРАНЖЕВЫХ!!!
    А как продвигается постройка Яка?

    С уважением,
    Я
    Спасибо, Вас также с праздником!
    Победа оранжевых - это очень здорово, но в то же время это хоть и большой, но всего лишь один шаг вперёд. А ещё идти и идти... Радует, что мы всё-таки сделали выбор в пользу цивилизации, оставив дикость позади. Чего и всем желаю
    Як пока не собирается. В конце года было очень много работы и других забот. Есть повод оттянуть удовольствие от процесса сборки Оплатил комплектовку на него, жду посылки.
    ЛаГГ ещё не готов в коммерческом варианте?

  18. #55

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Спасибо, Вас также с праздником!
    Победа оранжевых - это очень здорово, но в то же время это хоть и большой, но всего лишь один шаг вперёд. А ещё идти и идти... Радует, что мы всё-таки сделали выбор в пользу цивилизации, оставив дикость позади. Чего и всем желаю 
    Як пока не собирается.  В конце года было очень много работы и других забот. Есть повод оттянуть удовольствие от процесса сборки  Оплатил комплектовку на него, жду посылки.
    ЛаГГ ещё не готов в коммерческом варианте?

    ЛаГГ находится в процессе подготовки к обтяжке. Хотим попробовать профибергласить и покрасить, так как подобрать подходящую по цвету термопленку очень трудно, а краски можно замешать любые. Еще работаем над кабиной, приборной панелью и капотом. Как обычно, мелкая деталировка отнимает больше времени, чем постройка. Параллельно готовим файлы для лазера и инструкцию по сборке.

    По прежнему, все подробности здесь:

    http://www.rcscalebuilder.com/forum/forum_...p?TID=1887&PN=1

    Добавлено

    Да вот ещё, вот здесь- http://www.rcuniverse.com/forum/m_2502036/.../tm.htm#2502036
    началась сборка вышеупомянутого Як-3.

  19. #56

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    мёртвые с косами стоят.......и тишина.....

    А что, поговорить больше не о чем?
    Или это ангел всенародного похмелья колбасит после новогодних каникул?

    Удачи

  20. #57

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Ну я например тихо наблюдаю постройку ЛаГГ

  21. #58

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    мёртвые с косами стоят.......и тишина.....

    А что, поговорить больше не о чем?
    Или это ангел всенародного похмелья колбасит после новогодних каникул?

    Удачи
    Мишель привет
    как у тебя дела с чертежами И-16 продвигаются??

  22. #59

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Привет Сергей,
    В настоящее время мы полностью погружены в процесс доводки ЛаГГа до "летабельного" состояния.
    На счёт Ишачка....как только появится что-то что можно показать, будет открыта новая тема на RCScalebuilder.com

    А как у тебя дела со строительством CNC?



    За всех кто с нами

  23. #60

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Привет Сергей,
    В настоящее время мы полностью погружены в процесс доводки ЛаГГа до "летабельного" состояния.
    На счёт Ишачка....как только появится что-то что можно показать, будет открыта новая тема на RCScalebuilder.com

    А как у тебя дела со строительством CNC?
    За всех кто с нами  
    Лего готово, осталось собрать, думаю в начале февраля вотки пришлю

  24. #61

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Получил свой наборчик!!
    Качество отменное
    За вечер собрал хвостовое оперение,и часть фюзеляжа
    На днях размещу фотки.

    Добавлено

    Пока постройка не очень продвигается.....времени мало(
    Вот обшивку нашел на башне Sig Koverall
    Sig Stix It Pint
    Думаю получится не на много тяжелее монокота.

    И двигатель вот этот
    GMS .47 ABC BB

    Что скажете?

  25. #62

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Доброго времени суток!

    Выбор мотора хороший, а вот с тканью я бы не возился. Во-первых очень таксичные лаки, а во-вторых очень трудоёмкий и необратимый процесс.
    MonoKote на много практичнее.

    Ещё обратите внимание какой глушитель использует Марк. Очень хороший выбор:RCU

    Следите за его прогрессом.

    Удачи.

  26. #63

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Ок бум обтягивать монокотом.
    А глушитель этот я на ибее купил еще два месяца назад

    Наше поле расположено на высоте 1500 м ....думаю этого двигателя хватит.

  27. #64

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Вопрос Михаилу.
    Не будет ли считаться нарушением авторских прав, если я сделаю ксерокопии раскроенных бальзовых дощечек из кита? Думаю, это может существенно облегчить ремонт самолёта в случае краша.
    И ещё, вопрос по глушителю. Получил наконец всю необходимую комплектацию под этот кит, в том числе глушитель, указанный в мануале. Никогда с такими глушителями не сталкивался ранее. Штуцер для наддува бака необходимо будет врезать в глушитель отдельно? В каком месте? Если можно, подскажите назначение доп. пластинки, идущей в комплекте - это прокладка между глушителем и двигателем? Вообще, качество конкретно этого глушителя далеко не лучшее. Например, идущие в комплекте винты не желают закручиваться в предназначенные для них отверстия в корпусе глушителя. Закрутить их насильно? Не хотелось бы рисковать, чтобы не пришлось менять винты и нарезать метрические резьбы. Что ещё... Придётся шлифовать впускное окно, прокладку (если это прокладка?) и без дополнительного уплотнения не обойтись ну никак.
    Планирую использовать OS MAX 46AX.

    PS. У нас с сегодняшнего дня новый премьер-министр, новый кабинет министров и новые губернаторы - фактически новая страна :-)

  28. #65

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Вопрос Михаилу.
    Не будет ли считаться нарушением авторских прав, если я сделаю ксерокопии раскроенных бальзовых дощечек из кита? Думаю, это может существенно облегчить ремонт самолёта в случае краша.
    И ещё, вопрос по глушителю. Получил наконец всю необходимую комплектацию под этот кит, в том числе глушитель, указанный в мануале. Никогда с такими глушителями не сталкивался ранее. Штуцер для наддува бака необходимо будет врезать в глушитель отдельно? В каком месте? Если можно, подскажите назначение доп. пластинки, идущей в комплекте - это прокладка между глушителем и двигателем? Вообще, качество конкретно этого глушителя далеко не лучшее. Например, идущие в комплекте винты не желают закручиваться в предназначенные для них отверстия в корпусе глушителя. Закрутить их насильно? Не хотелось бы рисковать, чтобы не пришлось менять винты и нарезать метрические резьбы. Что ещё... Придётся шлифовать впускное окно, прокладку (если это прокладка?) и без дополнительного уплотнения не обойтись ну никак.
    Планирую использовать OS MAX 46AX.

    PS. У нас с сегодняшнего дня новый премьер-министр, новый кабинет министров и новые губернаторы - фактически новая страна :-)
    Добрый день, Юрий!

    В первую очередь хочу поздравить Вас и весь прогрессивный украинский народ с успешным завершением первого шага в нелёгком пути. Теперь будем надеяться, что никто не будет ставить палки в колёса, и новые государственные мужи не обманут свой народ, как это не раз бывало.

    Теперь к вопросам....
    Касаемо авторских прав. Я не могу вам запретить копировать и даже распространять копии. И я прекрастно понимаю, насколько дорого обходится наше увлечение. Но поверьте мне, это не бизнес. То, что вы видете, это плод кропотливой работы не ради денег, а ради моделирования. Может это и звучит как лозунг, но это реальность.
    Так что решать Вам.

    Глушитель:
    Да, штуцер для наддува бака необходимо будет врезать в глушитель отдельно.
    На наш взгляд, самое удобное расположение - между выхлопными трубами.
    Пластинку, я думаю, лучше выбросить. В качестве прокладки между мотором и глушителем советую использовать либо родную (от мотора), либо вырезанную из игральной карты ( например Туз пик ).

    Далее. Хомут использовать не обязательно. Можно просверлить и нарезать резьбу в глушителе и крепить его как обычный глушитель. Если вы решите использовть хомут, слегка рассверлите существующие отверстия и потом вверните винты.
    Ну, вроде ничего не пропустил....

    Удачи!

  29. #66

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Добрый день, Юрий!

    В первую очередь хочу поздравить Вас и весь прогрессивный украинский народ  с успешным завершением первого шага в нелёгком пути. Теперь будем надеяться, что никто не будет ставить палки в колёса, и новые государственные мужи не обманут свой народ, как это не раз бывало.

    Теперь к вопросам....
    Касаемо авторских прав.  Я не могу вам запретить копировать и даже распространять копии. И я прекрастно понимаю, насколько дорого обходится наше увлечение.  Но поверьте мне, это не бизнес. То, что вы видете, это плод кропотливой работы не ради денег, а ради моделирования. Может это и звучит как лозунг, но это реальность.
    Так что решать Вам.

    Глушитель:
    Да, штуцер для наддува бака необходимо будет врезать в глушитель отдельно.
    На наш взгляд, самое удобное расположение - между выхлопными трубами.
    Пластинку, я думаю, лучше выбросить. В качестве прокладки между мотором и глушителем советую использовать либо родную (от мотора), либо вырезанную из игральной карты ( например Туз пик ).

    Далее. Хомут использовать не обязательно. Можно просверлить и нарезать резьбу в глушителе и крепить его как обычный глушитель. Если вы решите использовть хомут, слегка рассверлите существующие отверстия и потом вверните винты.
    Ну, вроде ничего не пропустил....

    Удачи!
    Спасибо за поздравления. Думаю, прорвёмся Вам со стороны не так хорошо видно, но на самом деле - настолько ДРУГИЕ люди на КЛЮЧЕВЫХ постах, что то БОЛОТО, которое было до последнего времени, точно кончится. Куда дальше - в ГОРУ или в ПРОПАСТЬ - посмотрим. Меня начинает мучить мысль - не повторилась бы у нас история с вашими братьями Кеннеди...

    По поводу авторских прав - я, конечно, мог скопировать молча, возможно кто-то на моём месте мог бы вообще отсканировать и выложить в интернете где-нибудь Второй вариант для меня в принципе невозможен, первый стал крайне нежелательным для меня, как гражданина нашей новой демократической страны, уважающей авторские права Поэтому - только с Вашего разрешения

    Спасибо за консультацию по глушителю. Действительно, не такой уже и плохой глушитель, как могло показаться

  30. #67

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    не ради денег, а ради моделирования.
    Таких бы людей побльше!

  31. #68

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Вот что собрал за два вечера.





    Добавлено

    Еще пара вечеров работы.
    Обшил фюзеляж....первый раз работаю с бальзой,получил огромное удовольствие!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000030.jpg‎
Просмотров: 526
Размер:	42.1 Кб
ID:	3502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000031.jpg‎
Просмотров: 463
Размер:	47.8 Кб
ID:	3503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000032.jpg‎
Просмотров: 598
Размер:	51.1 Кб
ID:	3504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000034.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	20.4 Кб
ID:	3590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000035.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	43.2 Кб
ID:	3591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000036.jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	44.4 Кб
ID:	3592  

  32. #69

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Выглядит как живой!
    Так держать!!!!

    Добавлено

    А наш уже начинает рваться в бой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56A_Lagg131.jpg‎
Просмотров: 593
Размер:	55.6 Кб
ID:	3593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: E53_Lagg130.jpg‎
Просмотров: 834
Размер:	56.8 Кб
ID:	3594  

  33. #70

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Класс!!
    Осталось совсем чуть чуть

    Добавлено

    Какую краску из отечественных аналогов можно использовать для окраски монокота?
    Кто пробовал,может че набодяжить можно?

  34. #71

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Привет!
    Всё зависит от того какую краску сможешь найти.
    После покраски всё это нужно будет покрыть защитным слоем прозрачного лака типа Topflite Lustrakote clear flat (матовый)

    Удачи.

  35. #72

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    А выпускают ли Topflite Lustrakote clear flat не в аэрозольных балончиках?

    У же собрал крыло , примерил шасси .
    Мелочевка еще не пришла,поэтму так медленно продвигается постройка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000003.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	42.1 Кб
ID:	3827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000006.jpg‎
Просмотров: 417
Размер:	43.2 Кб
ID:	3828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000012.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	40.4 Кб
ID:	3829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000010.jpg‎
Просмотров: 523
Размер:	43.5 Кб
ID:	3830  

  36. #73

    Регистрация
    18.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Очень хочется заполучить такие чертёжики... Есть у кого качественное исполнение данного самолёта?

  37. #74

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Рубен! Пожалуйста, обратите внимание на количество стенок лонжерона крыла. Должна быть четвертая стенка, причем со стороны носика крыла. С противоположной стороны приклеивается коробка для машинки элерона. Мы заметили, что это место в инструкции (стр. 16) описано не очень ясно и внесли необходимые изменения. Самый последний вариант инструкции всегда можно найти на нашем сайте:

    www.redstarrc.com

    Выглядит все просто великолепно. С нетерпением ждем конечного результата.
    Пилите, Шура, пилите! Они золотые!!

  38. #75

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Чет вы меня запутали)))
    Разве не так должна быть приклеена стенка лонжерона,а к ней соответсвенно коробка сервы?

    Добавлено

    Вот собрал элерон.
    Еще вопрос...как вы закрепили механизм шасси,обыкновенными шурупами,предварительно усилив отверстия циакрином,или как то еще?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000001.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	41.7 Кб
ID:	3843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000002.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	38.4 Кб
ID:	3844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000003.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	38.6 Кб
ID:	3845  

  39. #76

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от _COS_
    Чет вы меня запутали)))
    Разве не так должна быть приклеена стенка лонжерона,а к ней соответсвенно коробка сервы?

    Нет, корбка сервы должна быть приклеена прямо к лонжерону. Стенка лонжерона клеится с обратной стороны. Конечно, можно приклеить и так, как показано на Вашем фото, но тогда коробка окажется чуть больше чем надо, и ее прийдется подпилить. Обратите внимание, что первые три стенки клеются с двух сторон лонжерона а сервокоробка устанавливается после установки т.н. capstrips, то есть под них. На фото хорошо видно, что мы при сборке допустили ошибку, и приклеили стенку с наружной стороны. На самом деле она должна клеиться с внутренней стороны ближе к передней кромке крыла. Тогда сервокоробку подпиливать не придется. В общем это не проблема, можно и так, и так.

    Насчет крепления шасси (а также всех остальных, где используются шурупчики) Вы совершенно правы. Используются маленькие шурупчики. Сверлится отверстие, ввинчивается шурупчик, затем вывинчивается и отверстие усиливается капелькой "тонкого" циакрина.

    Удачи!
    Георгий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_0063.JPG‎
Просмотров: 323
Размер:	71.9 Кб
ID:	3864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_0127.JPG‎
Просмотров: 247
Размер:	59.6 Кб
ID:	3865  

  40. #77

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Добавлю свои пару слов
    Начал сборку этого кита - до этого не было времени, заканчивал предыдущие проекты, праздники и т.д. Зато времени хватило на то, чтобы купить все необходимые комплектующие.
    Собирается всё легко и просто, по крайней мере пока
    Пара советов начинающим, вроде меня. В качестве подложки на стол под склейку прекрасно подходит кондитерская бумага для выпечки, продаётся в супермаркетах. При склейке стыкуйте детали и проклеивайте с одной стороны, и только после того, как детали склеены - проклеивайте с обратной. Сборка на СА делается легко и быстро, на чём-либо ином собрать кит было бы весьма непросто.
    Несколько фоток.

    Добавлено

    Есть пара вопросов также.
    1. Стр. 9, п.18 верхний лонжерон 1/8х1/4 из бальзы или липы? Пока есть и то и другое, явно не указано.
    2. Стр. 10, п.20 клеим wing pin doubler эпоксидкой или СА?
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02173web.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	27.4 Кб
ID:	4056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02176web.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	30.8 Кб
ID:	4057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02177web.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	33.8 Кб
ID:	4058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02178web.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	31.6 Кб
ID:	4059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02180web.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	23.9 Кб
ID:	4061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02182web.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	31.2 Кб
ID:	4062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02183web.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	39.4 Кб
ID:	4063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02186web.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	22.0 Кб
ID:	4064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02190web.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	25.5 Кб
ID:	4065  

  41. #78

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Верхний лонжерон из бальзы,это видно на 3D схеме...она не плохо дополняет инструкцию.
    wing pin doubler я посадил на эпоксидку пятиминутную.
    Обрати внимание на хвостовой блок,примерь руль направления( см фото)
    Я приклеил неправилно пришлось переделывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02190web.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	19.1 Кб
ID:	4073  

  42. #79

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    1. Стр. 9, п.18 верхний лонжерон 1/8х1/4 из бальзы или липы? Пока есть и то и другое, явно не указано.
    2. Стр. 10, п.20 клеим wing pin doubler эпоксидкой или СА?
    Спасибо.
    1. Верхний лонжерон 1/8х1/4 бальза.

    2. Wing pin doubler приклеен ПВА.

  43. #80

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Спасибо за информацию.
    Я в маленький чертёж не то что не догадался заглянуть - вообще упустил его из вида !!!

    Усилитель переднего крепления крыла я уже успел приклеить - циакрином - посмотрим, как себя покажет.
    Подровнял заднюю кромку - спасибо за своевременный совет.
    У меня есть необходимость сместить заднюю стойку шасси немного назад - вклеить ещё один tail wheel support plate из обрезков фанеры? Или этот обрезать и поставить позади шпангоута?
    Купил движок ТТ46про. Отлично становится, помещается вместе с глушителем в предполагаемые габариты капота. Возможно, поставлю его, а не OS46AX, как планировал ранее.

    Добавлено

    И ещё вопрос - кромки рулей обрабатываются - заостряются в месте установки петель и скругляются снаружи?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02191web.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	25.7 Кб
ID:	4100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02193web.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	19.1 Кб
ID:	4101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02194web.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	44.4 Кб
ID:	4102  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
    от LOGRUS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:43
  2. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  3. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  4. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41
  5. Як-3, самолет и модель.
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения