Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 601

Як-3 KIT

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Юрий, Вы совершенно правы! Передняя кромка горизонтального и вертикального стабилизатора закругляется, На рулях высоты и направления в месте установки петель ...

  1. #81

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Юрий, Вы совершенно правы! Передняя кромка горизонтального и вертикального стабилизатора закругляется, На рулях высоты и направления в месте установки петель придается треугольная форма примерно 100° - 110°, задним кромкам придается заостренная или закругленная форма.

    Действительно, внимательно просмотрев инструкцию, мы поняли, что эта операция недостаточно ясно описана. Прийдется вставить поперечное сечение этих деталей в череж.

    Спасибо за коррекцию!

    С огромным интересом следим за Вашим прогрессом!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Windex - подойдёт любое средство для мойки окон, или необходимо именно это?

  4. #83

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Windex просто был под рукой. Можно использовать и обыкновенную воду. Однако Windex более летуч и проникает в бальзу лучше. Наверное можно использовать любое средство для мытья стекол с аммиаком.
    Советуем еще раз взглянуть на форум:

    http://www.rcuniverse.com/forum/m_2502036/.../tm.htm#2502036

    Там Марк предлагает несколько другой способ обклейки бальзой.

  5. #84

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Windex просто был под рукой. Можно использовать и обыкновенную воду. Однако Windex более летуч и проникает в бальзу лучше. Наверное можно использовать любое средство для мытья стекол с аммиаком.
    Советуем еще раз взглянуть на форум:

    http://www.rcuniverse.com/forum/m_2502036/.../tm.htm#2502036

    Там Марк предлагает несколько другой способ обклейки бальзой.
    Именно средство с аммиаком я и имел в виду. Спасибо. У меня нет опыта работы с бальзой, этим вызваны такие, вероятно, элементарные вопросы.

    Если я правильно понял, то то, что сделал Марк на этом этапе, можно определить, как аккуратно разложить перед собой грабли и наступить на них. Возможно, ему было приятно услышать Ваш комплимент о скоростной сборке и он не хотел ударить в грязь лицом и далее Не знаю, я пока обклеиваю боковушки, потом перейду к верху и расскажу, если возникнут проблемы. Но однозначно буду производить оклейку последовательно, всё-таки 1/16 - это далеко не бумага и не плёнка в работе
    Кстати, ещё такой момент. Я просмотрел полученные листы бальзы напросвет и выделил из них листы с идеально параллельными однородными волокнами. Думаю, имеет смысл именно эти листы использовать для обклейки со значительной гибкой.

    Возможно имеет смысл изменить конфигурацию fuse side formers таким образом, чтобы в нижней передней части они после сборки полностью совпадали с 1/2”x1/2” balsa stringers. Хотя это не принципиально.

    Приятно работать с Вашим набором. Спасибо.

    Вклеил ещё одну площадку под установку задней стойки шасси. Это вызвано тем, что крепление планируемого к установке шасси будет находиться именно за задним шпангоутом. Вклеен уголок из обрезков фанеры, сверху по центру усилен липовой рейкой 1/8Х1/4 из обрезков, дополнительно рейка зафиксирована ещё одним обрезком - бальзовой рейки - приклеенным к шпангоуту. В липу будут вкручиваться шурупы при установке стойки. Зашиваем дальше.

    Я немного изменил процедуру. Сначала два листа шпона склеиваются между собой, отрезается необходимый кусок по длине, приклеивается к верхнему шпангоуту, поливается "Мистером Мускулом" (здесь лист сам начинает гнуться и провисать ) сгибается и "прибинтовывается" малярной лентой к фюзеляжу.

    Добавлено

    Произвёл оклейку средней и передней части фюзеляжа. Проблема, описанная Марком, действительно имела место быть. Решил её по другому. Вместо того, чтобы вырезать клинья в бальзовом листе в передней части фюзеляжа, я произвёл оклейку передней части в два этапа - отдельно оклеил пространство между стрингерами 2-3 и 1-2, соединительный шов по второму стрингеру. Вообще, этот момент можно предусмотреть в конструкции - добавить ещё один supplier - по второму стрингеру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02219web.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	25.0 Кб
ID:	4190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02220web.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	28.4 Кб
ID:	4191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02221web.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	29.9 Кб
ID:	4197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02222web.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	24.5 Кб
ID:	4198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02228web.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	21.6 Кб
ID:	4200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02260web.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	21.4 Кб
ID:	4213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02262web.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	13.1 Кб
ID:	4242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02263web.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	31.7 Кб
ID:	4243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02326web.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	17.1 Кб
ID:	4258  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Что то вы притихли
    Как продвигается постройка?

  8. #86

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Постройка стоит.....
    Мотор пока не получил(

  9. #87

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Что то вы притихли
    Как продвигается постройка?
    Я остановился перед выбором - ставить OS Max 46AX or Thunder Tiger 46 Pro

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Я остановился перед выбором - ставить OS Max 46AX or Thunder Tiger 46 Pro 
    Я думаю что нужно ставить тот, который:
    1. Легче
    2. Надёжно работает в перевёрнутом положении

    Ну а дури у обоих хватит с запасом.

  12. #89

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Продолжаю сборку. Выровнял площадку сзади под установку стабилизатора. Начал сборку крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02498web.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	15.3 Кб
ID:	4656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02499web.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	18.0 Кб
ID:	4657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02501web.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	52.0 Кб
ID:	4658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02502web.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	35.2 Кб
ID:	4659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02503web.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	31.4 Кб
ID:	4660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02587web.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	22.1 Кб
ID:	4940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02588web.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	37.5 Кб
ID:	4941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02590web.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	37.9 Кб
ID:	4942  

  13. #90

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Получил свою посылку.
    Хайтековские микро сервы HS-81....больно они мелкие ..не посыпятся шестеренки?

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Обязательно посыпятся при не очень плавной посадке, хотя в воздухе продержатся.
    По этому поводу была хорошая статья в одном из журналов. Несмотря на то, что маленькие машинки развивают достаточное усилие, их шестеренки слабы. И обязательно перейдут в разряд расходуемых материалов.
    ( У меня был личный неприятный опыт тоже. )

    Кстати, на фирменном сайте Hitec, если внимательно читать, специально написано об этом тоже!
    Even though micro servos like the HS-81 may offer 38oz/in of torque, they are not appropriate for larger powered aircraft due to the flight loads placed on the control surfaces. Smaller servos have thinner gears that are inherently more fragile than those of "standard" sized servos.

  15. #92

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Немного изменил технологию сборки крыла. Полки лонжерона вклеил до зашивки лобика бальзой. Так удобнее подгонять и клеить - есть доступ с двух сторон. Крыло при сборке у меня не фиксируется на доске жёстко, его можно снять.
    По поводу серв - а отчего они посыпятся? Ударной нагрузки ведь не будет? Разве что на руддер - можно поставить стойку с аммортизацией.
    Произвёл подгонку шасси - до зашивки бальзой это тоже делпть гораздо удобнее. Я использовал шасси от HANGAR 9 - у него крепление несколько большего, чем у Хоббико, размера. Пришлось повозиться с подрезкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02700web.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	54.0 Кб
ID:	5093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02701web.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	58.9 Кб
ID:	5095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02723web.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	42.4 Кб
ID:	5176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02724web.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	62.7 Кб
ID:	5177  

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    а отчего они посыпятся? Ударной нагрузки ведь не будет?
    Будет.
    При грубой посадке ударная нагрузка будет на элероны, даже если они пустые внутри. Проходил на собственном печальном опыте на модели CУ-26. Элероны были наборные из бальзы, очень легкие. Сервы были HS-85, они даже побольше, чем HS-81. Казались подходящими, и в воздухе никаких замечаний к ним не было, но все равно развалились. Пришлось заменить зубчики на металлические.

    Кроме того, в упомянутой статье говорилось и о том, что можно повредить зубчики и просто при транспортировке модели.

  17. #94

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    2 Вячеслав Старухин, спасибо!!

    А если купить комплект металических шестеренок от HS-81 MG,
    они встанут вместо пластиковых в HS-81??
    Ктонить пробовал?

    2 YuriyDnepr я тож полки перед зашивкой клеил

  18. #95

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Будет.
    При грубой посадке ударная нагрузка будет на элероны, даже если они пустые внутри. Проходил на собственном печальном опыте на модели CУ-26. Элероны были наборные из бальзы, очень легкие. Сервы были HS-85, они даже побольше, чем HS-81. Казались подходящими, и в воздухе никаких замечаний к ним не было, но все равно развалились. Пришлось заменить зубчики на металлические.

    Кроме того, в упомянутой статье говорилось и о том, что можно повредить зубчики и просто при транспортировке модели.
    Был удар элероном о землю, или вылетели просто от встряски?

    Вообще, насколько я понял, авторы этого самолёта проектировали его, исходя из концепции "умного" самолёта, экстремально лёгкого и при этом достаточно прочного. Этим обусловлен и выбор серв. В принципе, можно поставить стандартные сервы, как это сделал Марк. Я поставлю 81-ые.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    При грубой посадке даже легкие бальзовые пустые внутри элероны ломают мелкие зубчики, двигаясь по инерции, даже без прямого удара.
    Со стандартными сервами такого не происходит.

    В HS81 можно поставить как пластиковые ( набор шестеренок номер 56403 ) , так и металлические зубчики от HS81MG (набор шестеренок номер 56386 ) .
    Смотри в HS81/HS81BB
    Они почти всегда есть в Термике, иногда в Юнтехросе, там дешевле.

    Hitec не зря прямо предупреждает в Servo Faqs о том, что хотя HS-81 имеет 38 oz/in, они не предназначены для управления рулевыми поверхностями больших моделей с мотором, потому что имеют слабые зубчики шестеренок.

    То есть нужные усилия они сравнительно плавно ( с указанной угловой скоростью ) развивают, но не переносят резких усилий, которые могут возникнуть не в воздухе, а при грубом приземлении или при транспортировке.

    Что касается выигрыша в весе, то он очень мал по сравнению с полным весом такой модели. Почти наверняка вы туда поставите бак на 250 мл, а ведь можно поставить на 150 мл ( я предпочитаю именно такой ) , и тогда даже со стандартными сервами модель будет легче и прочнее и не будет возить лишнее топливо.

  20. #97

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    День добрый!
    Я согласен со всеми заявлениями и могу признаться, что в процессе пробных полётов мы дважды повредили сервы на элеронах. Хочу заметить, что оба раза это было хуже чем жёсткая посадка! На руле направления и высоты мы проблем с сервами не имели ни разу.

    На наш взгляд, выбор сервов является сугубо личным делом каждого моделиста, обусловленного опытом и симпатией к той или иной аппаратуре. Мы всего лишь даём рекомендации.
    Замена шестерёнок на металлические безусловно поможет избежать случайных повреждений.

    Вячеслав,
    Позвольте поинтересоваться, какого размера был (есть) вышеупомянутый Су-26? Масштабные (копийные) ли элероны?
    Спасибо.
    С уважением
    Михаил

  21. #98

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Сегодня работал над нишами,и отлаживал механизм шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000004.jpg‎
Просмотров: 393
Размер:	43.7 Кб
ID:	5149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000005.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	40.9 Кб
ID:	5150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000006.jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	40.3 Кб
ID:	5151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000007.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	44.3 Кб
ID:	5153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000008.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	40.1 Кб
ID:	5154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000009.jpg‎
Просмотров: 422
Размер:	44.8 Кб
ID:	5155  

  22. #99

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Был удар элероном о землю, или вылетели просто от встряски?

    Вообще, насколько я понял, авторы этого самолёта проектировали его, исходя из концепции "умного" самолёта, экстремально лёгкого и при этом достаточно прочного. Этим обусловлен и выбор серв. В принципе, можно поставить стандартные сервы, как это сделал Марк. Я поставлю 81-ые.
    У меня 225 полетели на элеронах (модель - SIG SE под .46 мотор) , причем сразу в обоих сервах элеронов одновременно, при жестковатой посадке. Вовсе не надо бить модель, чтобы сломать пластмассовые зубчики в маленьких сервах. Поставил теперь 425ю

    А ставить HS-81 на элероны просто смешно. Конечно же они не выдержат ударных нагрузок (даже слабых) при посадке. Да и в воздухе при резких маневрах могут полететь шестерни. Я бы не рисковал моделью из-за такой экономии веса. HS-81 годится только на газ, да и то для небольших моторов (до 7.5-10 кубиков). Большие движки убьют серво своей вибрацией.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от mihaj
    какого размера был (есть) вышеупомянутый Су-26? Масштабные (копийные) ли элероны?
    Простая полукопия СУ-26 от Graupner. Вот фотография.
    Профиль крыла у этой модели Eppler 205. По площади элероны похожи на оригинал.
    Specification
    Wingspan approx. 1450 mm
    Length over all approx. 1220 mm
    Wing area approx. 39,1 dmІ
    Tailplane area approx. 8,6 dmІ
    Total surface area approx. 47,7 dmІ
    All-up weight depending on fittings
    Electric version approx. 3000 g
    Glow version approx. 2600 g
    Wing loading
    Electric version approx. 62,9 g/dmІ
    Glow version apporx. 54,5 g/dmІ

  24. #101

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Вы, наверно, не вполне представляете, что из себя представляет эта конкретная модель. Это экстремально лёгкая конструкция, в самом хорошем смысле слова. Моя жена, не имеющая отношения к авиамоделизму, была в шоке от толщины задней кромки крыла на конце крыла, от детали HB-D, в частности - она не могла понять, КАК в ЭТУ деталь может быть вклеена петля элерона
    Этот самолёт не для жёстких посадок. Ребята, если не в лом, подсчитайте, пожалуйста, перегрузку (или вертикальную скорость), при которой возможен выход из строя сервы.
    Напрашивается название Red Star Smart Plans (С) для этих самолётов

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr
    Это экстремально лёгкая конструкция, в самом хорошем смысле слова.
    Никто и не спорит с этим утверждением.

    В начале постройки каждой модели кажется, что она ничего не будет весить, так легки деревянные части.

    Но посчитайте хотя бы вес мотоустановки: мотор, глушитель, рама, винты и гайки, бак, кок, винт, и вы увидите, что в вашем случае это, как ни странно, в вашем случае уже более 500 грамм.
    Еще топливо.
    Потом приемник, батарея, выключатель, сервомашинки, провода и тяги.
    Потом шасси и колеса.
    И даже пленка для обтяжки, которая, казалось бы, совсем легкая, добавляет довольно много веса.

    Все по отдельности кажется легким, а вместе набегает столько, что вес каркаса - меньше половины взлетного веса.

  26. #103

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Все по отдельности кажется легким, а вместе набегает столько, что вес каркаса - меньше половины взлетного веса.
    Ударная нагрузка на серву зависит от веса элерона. Вес элерона=весу каркаса элерона+весу плёнки на элероне+весу качалки.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr
    Ударная нагрузка на серву зависит от веса элерона. Вес элерона=весу каркаса элерона+весу плёнки на элероне+весу качалки.
    Конечно.
    А еще от ускорения.

    Я и не спорю вовсе, просто предупреждаю.
    И не только я, но и Hitec.

    У моей модели элероны тоже легкие, снаружи бальза 1,5 мм и пленка, пустые внутри ( на тонких нервюрках ). И передняя кромка - тоже бальза 1,5 мм, поэтому чтобы приклеить петли, внутри еще деревянные вставочки, иначе даже не к чему клеить.
    Однако зубчики HS-85 они сломали.

  28. #105

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Уважаемые!
    Я думаю, что спор в данном случае бесполезен. Очень многое зависит от конкретного применения. Так же не стоит забывать о плече приложения усилия. Если отдельный моделист устанавливает вышеупомянутые сервы на аэробатическую или 3Д модель, то он непременно установит тяги как можно ближе к элерону и как можно дальше от центра сервы, чтобы получить максимальное отклонение, тем самым увеличивая нагрузку за счёт разниц плеча приложения усилия. Я, например, поступаю наоборот, тем самым увеличивая точность (к-во шагов сёрвы на дистанцию отклонения). Для обсуждаемой модели 15° отклонения больше чем достаточно.
    К тому же, нужно учесть, что данная модель является пусть не копией, но моделью истребителя времён войны. Всем известно, что такие самолеты "и рядом не лежали" с современными аэробатами. Исходит из этого и стиль пилотирования.
    Но, несмотря на всё, я совершенно согласен, что если кто-то чувствует неуверенно на счёт того или иного узла в модели, то лучше перестраховаться.

    С уважением
    Михаил

  29. #106

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Продолжаю сборку. Испытал "белый" метод оклейки бальзой лобика крыла. Получается быстро, просто и прочно.
    Продолжая разговор о сервах - вот что пишут в даташите на сервы Naro от GWS (типичная микросерва, типа 55 сервы от Хайтек) на Air Craft:

    The Naro+ , at only 11mm tall, is a good choice for dual-aileron wings. High torque makes it a good choice for rudder or elevator in larger models as well.
    The Naro Pro is one step up in size - high torque and high speed plus 12.7mm thickness make it another good choice for wing or rudder/tail-wheel servo.

    Это, конечно, тоже частное мнение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02753web.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	49.1 Кб
ID:	5420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02754web.jpg‎
Просмотров: 397
Размер:	40.3 Кб
ID:	5421  

  30. #107

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    У меня тож постройка продвигается.
    Почти закончил крыло и моторный отсек, имитацию маслорадиатора.
    Заодно сделал стартовый ящик и подставку для самолета,зацените
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000011.jpg‎
Просмотров: 546
Размер:	38.8 Кб
ID:	5500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000014.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	42.3 Кб
ID:	5502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000015.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	42.5 Кб
ID:	5503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000008.jpg‎
Просмотров: 581
Размер:	32.8 Кб
ID:	5507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000009.jpg‎
Просмотров: 689
Размер:	38.1 Кб
ID:	5509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000012.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	33.4 Кб
ID:	5510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000017.jpg‎
Просмотров: 455
Размер:	30.0 Кб
ID:	5511  

  31. #108

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Всем привет!
    А где же новости?

    Мы вот скоро полетим
    В данный момент обкатываем МДС .78
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8CB_Lagg156.jpg‎
Просмотров: 624
Размер:	48.4 Кб
ID:	6231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Z5D_Lagg158.jpg‎
Просмотров: 552
Размер:	44.3 Кб
ID:	6232  

  32. #109

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Привет.
    Я штопорнул Корсар (похоже, помеха, через неделю там же спикировала пилотажка под 25 кубов с приёмником PCM), занимаюсь восстановлением, стеклопластик требует много времени. Сборка Яка пока остановилась. Продолжу при первой же возможности.
    Какой итоговый вес получился? Какие поставили ретракты?

  33. #110

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Привет.
    Я штопорнул Корсар (похоже, помеха, через неделю там же спикировала пилотажка под 25 кубов с приёмником PCM), занимаюсь восстановлением, стеклопластик требует много времени. Сборка Яка пока остановилась. Продолжу при первой же возможности.
    Какой итоговый вес получился? Какие поставили ретракты?
    Примите мои соболезнования

    Ретракты- Грейт Плейнс механические с ногами от Робарт.
    По весу отпишусь когда вернусь домой с работы.

    Удачи!

  34. #111

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Примите мои соболезнования

    Ретракты- Грейт Плейнс механические с ногами от Робарт.
    По весу отпишусь когда вернусь домой с работы.

    Удачи!
    Спасибо.
    А почему не 4т мотор?
    И почему именно МДС? Из соображений русский-русский?

  35. #112

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    А почему не 4т мотор?
    И почему именно МДС? Из соображений русский-русский? 
    Как и обещал.

    Вес нашего ЛаГГ-3 получился ровно 4,17 кг
    Площадь крыльев 0,612 м²

    А вот с мотором получилось так: на четырёх-тактник денег жалко было (дорогой он однако). а у МДС цена была правильная $140.00 за пару (новьё!)
    Хотя, может и придётся раскошелиться на Saito 100 или RCV 91.

  36. #113

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    2 YuriyDnepr
    Жаль что так с корсаром получилось
    Кстати что за Корсар...кит или арф..как летает?

    Закончил крыло,фотографии в процессе обтяжки Monokot-ом.
    На фюзеляже сделал зализы,и проем для глушителя,установил напрявляющие для тяг....вобщем не много осталось

    Добавлено

    А это ,я думаю, будет мой следующий проэкт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000018.jpg‎
Просмотров: 479
Размер:	31.5 Кб
ID:	6267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000019.jpg‎
Просмотров: 382
Размер:	28.9 Кб
ID:	6268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000021.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	44.4 Кб
ID:	6269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000022.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	29.1 Кб
ID:	6270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000025.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	41.7 Кб
ID:	6271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000026.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	44.5 Кб
ID:	6272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000001.jpg‎
Просмотров: 497
Размер:	46.3 Кб
ID:	6273  

  37. #114

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Здесь еще про этот Kit. http://www.rcuniverse.com/forum/m_2502036/...e_1/key_/tm.htm
    Мне этот самолет нравится все больше и больше. Понимаю отчетливо, что научиться безопасно пилотировать им смогу не так скоро, как хотелось бы, но больно уж хорош! Не могу удержаться от приобретения и постройки. Да и год нынче какой- все же 60-летие победы. Написал на редстарз, жду когда ответят.

  38. #115

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    2 El Chupacabra
    Отличный выбор

    Обтянул хвостовое оперение,занялся кабиной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000027.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	44.7 Кб
ID:	6398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000028.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	43.1 Кб
ID:	6399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000029.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	38.1 Кб
ID:	6400  

  39. #116

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,318
    TO Михаил!
    Доброго времени суток!

    Скажите. а какие еще KIT's do you have? Я написал вам на электронку red_star@yahoo.com жду ответа. Готов приобрести, что вы сами посоветуете!
    Также являюсь большим поклонником КИТов. Тем более прочитав форум про Як-3, захотелось это иметь. И попутно несколько вопрос кто с этим набором уже работает:

    1. На каком языке инструкция?
    2. Что надо докупать для сборки (кроме понятных вещей таких как: серво, двигатель, клей, пленка и пр.)?
    3. Срок доставки?
    4. Повреждения набора в течение его транспоритровки?
    5. Как оплачиать? (Имею карту Visa)

    Заранее благодарен,
    Тимур

    З.Ы. С нетерпением жду когда смогу учавствовать в этом форуме по обсуждению сборки



    Добавлено

    З.Ы. С нетерпением жду когда смогу учавствовать в этом форуме по обсуждению сборки
    [snapback]133936[/snapback]
    [/quote]

    Вопрос к корифеям

    После того как крыло обклеено бальзой и зачищенна, что далле следует? т.е. обклейка пленкой или грунтовка и покраска.
    Судя по фтографиям COS'а крыло было прошпаклеванно, прогрунтованно и покрашено? Если да, то не тяжеловатая ли конструкция получается.

    Тимур

  40. #117

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    1. Инструкция на английском, последнюю её версию можно скачать со странички разработчика. В принципе, там сё понятно, как сами ребята говорят, английский не их родной язык, поэтому многие вещи легче показать, чем описать. Соответственно, в инструкции очень много фото, каждый шаг сборки сфотографирован и показан.
    2. Описано в инструкции, в самом начале, с указанием конкретных артикулов производителя. Можно, конечно, подобрать и замену.
    3. В моём случае - десять дней.
    4. Не было.
    5. Вопрос к Михаилу.

    Крыло оклеивается плёнкой.

  41. #118

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Крыло оклеивается плёнкой.
    Спаисбо Юра!
    Картина немного прояснилась. Теперь буду ждать вестей от Михаила, но так как разница во времени -10, то ответит он мне скорее сегодня ночью

    Кстати бывал я в вашем городе на Днепре в далеком 91г.

  42. #119

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    В наборе только дерево, инструкция, чертежи и вакушный фонарь,остальное надо докупать.

    Крыло ошкурено и замазано Hobbylite почти ничего не весит!! а когда шкуришь мукой пахнет

    Потом обтянул Monokot-ом классная пленка..хорошо облегает кривые поверхности.

  43. #120

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от _COS_ Посмотреть сообщение
    Крыло ошкурено и замазано Hobbylite  почти ничего не весит!! а когда шкуришь мукой пахнет 
    Господа забыл спросить, а размах то каков?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
    от LOGRUS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:43
  2. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  3. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  4. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41
  5. Як-3, самолет и модель.
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения