Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 601

Як-3 KIT

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; 1397 мм ))...

  1. #121

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    1397 мм ))

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от _COS_ Посмотреть сообщение
    1397 мм ))
    То что надо, в машину залезет

  4. #123

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Мне написали ответ. Предложили купить на Е-бае по ссылке выложенной на ихнем сайте, но Е-бай говорит, нема таких предложений на рынке нонеча. Наверное, пока все раскупили. Ждем, что дальше будет. Еще предложили обратить внимание на их же ЛаГГ-3. Посмотрел форум. Красивый самолет, но в постройке мне показался существенно сложнее, чем Як. Я не обладаю достаточным экспириенсом для постройки такого КИТа, да они (разработчики) и сами говорят, что на роль первого он не годится никак. И еще великоват.....

    И кстати, вопросец сразу к матерым авиастроителям, если не затруднит. Пленкой обклеивать наверно хорошо, не пробовал, но я обклеивал доселе свои пенопластовые самолеты тонкой синтетической тканью, как в статье про пенопластовый Ме-109. Как думаете, уместна ли здесь будет такая технология?

    P.S. А, вот только что получил письмо от Георгия, пишет что сегодня вечером снова появится на аукционе этот замечательный Kit!

  5. #124

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Мне написали ответ. Предложили купить на Е-бае по ссылке выложенной на ихнем сайте, но Е-бай говорит, нема таких предложений на рынке нонеча. Наверное, пока все раскупили. Ждем, что дальше будет.  Еще предложили обратить внимание на их же ЛаГГ-3. Посмотрел форум. Красивый самолет, но в постройке мне показался существенно сложнее, чем Як. Я не обладаю достаточным экспириенсом для постройки такого КИТа, да они (разработчики) и сами говорят, что на роль первого он не годится никак. И еще великоват.....


    P.S. А, вот только что получил письмо от Георгия, пишет что сегодня вечером снова появится на аукционе этот замечательный Kit!
    Также получил письмо от Георгия, но я предложил ребятам доукомплектовать самолет всем необходимым, помимо серв и движка. Посмторим что ответят. Также жду с нетерпением приобретения этого красивого самика.
    Вот парадокс приобретаем русские самолеты в Штатах. Ни разу там не был, сам из Азии родом. Но думается, что там возможности для самореализации человка намного больше чем у нас в России

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Немного деталировки,сами патрубки вклею после обтяжки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000030.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	43.8 Кб
ID:	6426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000031.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	44.0 Кб
ID:	6427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000032.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	42.8 Кб
ID:	6428  

  8. #126

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Мелкая деталировка тоже в комплекте?

  9. #127

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,314
    У меня уже вроде в процессе подготовки к отправке данного КИТа, только ребята мне доукомплетовывают самик необходимыми компоненетами, кроме движка и бортового оборудования. Ждемс.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    2 Тимур
    Правильное решение так можно будет сразу приступить к сборке,а не ждать мелочевку как я

    2 Николай
    Ну деталировка из остатков бальзы,ее хватит еще не один самолет так деталировать

  12. #129

    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    [quote=_COS_,Apr 19 2005, 12:51]

    Крыло ошкурено и замазано Hobbylite почти ничего не весит!!


    А для чего HOBBYLITE нужен?

  13. #130

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Блин... Мой платеж уроды с Бидпэя заморозили. До этого дважды платил через них а в этот раз чего то мой старый пароль и е-мэйл не приняли, зарегился по новому. Сначала все путем, бабки сняли, а через пол-суток пишут что ордер остановлен. Почему- не пишут, это типа их секреты. Но и бабки пока не вернули, злодеи. Ждем развязки.

  14. #131

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от El Chupacabra,Apr 21 2005, 16:08 Посмотреть сообщение
    Блин... Мой платеж уроды с Бидпэя заморозили. До этого дважды платил через них а в этот раз чего то мой старый пароль и е-мэйл не приняли, зарегился по новому. Сначала все путем, бабки сняли, а через пол-суток пишут что ордер остановлен. Почему- не пишут, это типа их секреты. Но и бабки пока не вернули, злодеи. Ждем развязки.
    А я договорился с Георгием, что я деньги напрямую на их аккаунт переведу, без лишних посредников.


    А для чего HOBBYLITE нужен?
    [snapback]134811[/snapback]
    [/quote]

    Нооbylite нужен для того что бы затереть неровности бальзы, стыки и сделать поверхность гладкой готовой к окрашыванию или обклейки.

  15. #132

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Что сделал за неделю.
    Обтянул фюзеляж,вклеил хвостовое оперение,пару обтекателей пулеметов из бальзы и буквально 20 мин назад нанес первый слой камуфляжа.
    Красил LustreKote тон удалось задать только АКАН-ом....от всех остальных черных красок Ластеркот свертывался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000033.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	46.5 Кб
ID:	6810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000034.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	44.3 Кб
ID:	6811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000035.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	42.7 Кб
ID:	6815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000036.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	47.4 Кб
ID:	6821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000037.jpg‎
Просмотров: 583
Размер:	44.7 Кб
ID:	6827  

  16. #133

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    О! И мне тоже эта цветовая схема больше приглянулась, чем та, которая на redstarrc.

  17. #134

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    О! И мне тоже эта цветовая схема больше приглянулась, чем та, которая на redstarrc.
    Мне она тоже неравится гораздо больше! Мы свой первый прототип выполнили поэтой схеме. А Михаилу нравится зеленая.

    Отличная модель получается. А вот Юрий что-то замолчал.

    Георгий.

  18. #135

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от _COS_ Посмотреть сообщение
    Кто знаком с этим KIT -ом поделитесь впечатлениями плз.
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_1439579/.../tm.htm#1439579
    як-3 самолет интересный.
    Что меня интересует так это то как истребители времен WW-2 делают пилотаж. Глядя на эти самолеты кажется что у них недостаточно развитые рулевые плоскости для акробатического пилотажа. Впрочем, наверное, это потому что летали они с довольно приличными скоростями.
    Интересно было бы полетать на модели с размахом метра 2.5-3 и с бензиновым движком кубиков 100-150.
    Андрей

  19. #136

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    Что меня интересует так это то как истребители времен WW-2 делают пилотаж.
    Могу Вам посоветовать купить хороший симулятор (напримеr Aeroflight Pro, всё равно нужен, особенно для giant scale) и попробовать Me109 или Спитфайр, чтоб увидеть насколько их поведение отличается от "спортивных" пилотажек.
    А ещё пользоваться поиском .

    Успехов!

  20. #137

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Занялся расшивкой....мноооого кружочков пришлось нарисовать)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000038.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	43.0 Кб
ID:	6957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000039.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	43.6 Кб
ID:	6958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000040.jpg‎
Просмотров: 456
Размер:	38.1 Кб
ID:	6959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000041.jpg‎
Просмотров: 456
Размер:	43.2 Кб
ID:	6960  

  21. #138

    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от _COS_
    Занялся расшивкой....мноооого кружочков пришлось нарисовать)
    Классно получилось!!!

  22. #139

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Спасибо

    Тоже самое после тонировки....матовый лак блестит..не просох еще))

    Добавлено

    С утра занялся патрубками.
    4-е часа работы и.....результат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000042.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	43.5 Кб
ID:	6964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000043.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	43.6 Кб
ID:	6965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000044.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	40.1 Кб
ID:	7007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000046.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	42.1 Кб
ID:	7008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000049.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	41.3 Кб
ID:	7009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000051.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	42.6 Кб
ID:	7010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000052.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	39.5 Кб
ID:	7011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_000054.jpg‎
Просмотров: 481
Размер:	44.5 Кб
ID:	7012  

  23. #140

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Просто нет слов! ВО!

    А мы завтра попробуем закинуть наш ЛаГГ в воздух...........
    ............ СТРАШНО!!!!!

  24. #141

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    С нетерпением ждем отчета и держим пальцы скрещенными!))

  25. #142

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от _COS_ Посмотреть сообщение
    С нетерпением ждем отчета и держим пальцы скрещенными!))
    Спасибо Рубен!
    К сожалению полёт отложили из-за погодных условий (сильный ветер).
    Мы обязательно отчитаемся как только "ЭТО" свершится.

  26. #143

    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Долгое затишье...
    TO: Михаил, Лагг еще не запускали?
    TO: Рубен, Як уже летает?

  27. #144

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Як пока не летает.
    Настраиваю мотор и карб, не нравятся переходные режимы .и вибрация какая то нехорошая присутствует.
    Да и летать на самолете с хвостовой стойкой я не умею)),вот щас на Кольте потренируюсь....

  28. #145
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    2 Рубен
    А какой взлетный вес получился?

  29. #146

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Взвешивал древним безменом...за точность не ручаюсь.
    Около 2.3-2.4 кг с пустым баком.

  30. #147

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Сфьщьн делать як не рекомендую!

  31. #148

    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Сфьщьн делать як не рекомендую!
    Это почему же...???

  32. #149

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Нормальный KIT. Заканчиваю крыло, жду мотор и мелочевку с башни. По соображениям моей жабы от убирающихся шасси пришлось отказаться в последний момент.
    Про ЛаГГ чего то молчат парни. Наверно, развалили его в хлам уже.

  33. #150

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Нормальный KIT. Заканчиваю крыло, жду мотор и мелочевку с башни. По соображениям моей жабы от убирающихся шасси пришлось отказаться в последний момент.  
    Про ЛаГГ чего то молчат парни. Наверно, развалили его в хлам уже.
    Ну зачем же в хлам?
    Стоит он и ждёт своего звездного часа.
    Я понимаю, что все ждут результатов, но пока ,к сожалению, то времени нет, то соревнования в клубе, то погода г-но.

    А у Юрия с Рубеном какие оправдания будут за столь долгое молчание?

  34. #151

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Я пока с Кольтом тренируюсь....
    Кстати какие срывные характеристики у Яка?
    Как он ведет себя в виражах....?
    Побольше информации хочется собрать перед полетом.

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от _COS_
    Я пока с Кольтом тренируюсь....
    И правильно.
    Не спеши с Яком, пока предыдущая модель устраивает.
    Лучше пусть он пока полежит целый, чем сразу разобьется.

  36. #153

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Я в процессе.
    Восстановил Корсар.
    Собираю по-быстрому АРФ фана 3D Giles-202 - на каждый день, и продолжу сборку Яка.

  37. #154

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Про ЛаГГ чего то молчат парни. Наверно, развалили его в хлам уже.
    Ну вот.......
    А теперь почти что в хлам
    Но мы всёже успели сделать достаточное количество хороших фоток.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lagg161.jpg
Просмотров: 367
Размер:	54.9 Кб
ID:	8809
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lagg162.jpg
Просмотров: 256
Размер:	54.0 Кб
ID:	8810
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lagg163.jpg
Просмотров: 265
Размер:	76.6 Кб
ID:	8811
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lagg164.jpg
Просмотров: 288
Размер:	68.7 Кб
ID:	8812
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lagg165.jpg
Просмотров: 451
Размер:	103.0 Кб
ID:	8813
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lagg166.jpg
Просмотров: 430
Размер:	131.6 Кб
ID:	8814

    Теперь будем восстанавливать.

  38. #155

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Обидно
    Что пошло не так?

  39. #156

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Да, обидно. А что случилось-то?

    PS вообще-то очень интересная темка. Я, как новичек в строительстве р/у моделей, очень много интересного и полезного узнал о технологии обработки разных материалов. Пока читаю, смотрю, спрашиваю. Готовлюсь так сказать теоритически к сборке первого своего бальзового KITa.... Вот только пока не определился что это будет за KIT. И ЛаГГ и МиГ очень понравились (люблю самолеты, которые смотрятся именно как самолеты), но думаю для первого опыта они очень будут сложноваты...

  40. #157

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Сочувствую.
    Ошибка в конструкции или в пилотировании? Или чисто внешней фактор?

  41. #158

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Всем привет!
    После «разбора полетов» мы сошлись на двух причинах нашей неудачи:
    1. Недостаточная мощность моторной установки. По нашим расчётам, МДС .78 должен был иметь достаточно силы чтобы тянуть модель весом в 4,5 кг. Но учитывая, что мы используем кок Ø108мм, что заметно снижает эффективность, и пропеллер 330мм с шагом 152мм (13х6), крутя всё это с 10000 об/мин, достаточной скорости мы получить не смогли. Вдобавок, мотор был дополнительно «удушен» глушителем недостаточного объёма.
    2. Расходы рулевых поверхностей оказались слишком велики (особенно руля высоты), что значительно усложнило управление, застав меня врасплох.

    Вот так..... волнение.....нервы.......лёгкая паника........аварийная посадка.......значительные повреждения.

    Наши действия:
    - Восстановить модель, не волнуясь о внешнем виде.
    - Мы уже заказали более мощный мотор OS 108FSR (OS есть OS), который позволит нам крутить 381 х 203 (15х8) пропеллер и даст запас мощности. К нему мы так же заказали «правильный» глушитель.
    - Ограничить расходы рулей до разумных пределов.

    Вот пока и всё.
    Удачи!
    Михаил.

  42. #159

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    2.Расходы рулевых поверхностей оказались слишком велики (особенно руля высоты), что значительно усложнило управление, застав меня врасплох.
    - Ограничить расходы рулей до разумных пределов.

    прочитав этот "разбор полетов" я сделал вывод, что не мешает поговорить о настройке самолета, в частности о настройке отклонений управляющих плоскостей.

    делать расходы рулей "максимально возможными ", по-моему самая распространенная ошибка начинающих пилотов.
    если вы не 3D-flier, то расходы рулей при первом настроечном полете , как правило, должны находиться в следующих пределах :
    руль высоты 8-10 градусов
    элероны 8-10 (если длина во все крыло) и 10-15 если элероны расположены ближе к концам крыла.
    руль поворота 15-20 градусов.
    половины (!) этих расходов вполне достаточно для нормальной акробатики при положении цт в районе 30-32 процентов, и вполне достаточно для нормального ровного, предсказуемого полета на тренере или модели-копии при цт в районе 25-27 процентов.
    не мешает установить экспоненту в пределах 8-20 процентов. по мере получения навыка, отклонения и значения экспоненты можно менять.

    указания по отклонению рулей в дюймах или в мм в некоторых "китах" расчитаны на неграмотных в техническом отношении людей, которых, я считаю, среди уважаемых коллег практически нет.

  43. #160

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Уважаемый Анрей!
    Я глубоко ценю Ваше мнение и Ваш опыт. И совершенно с Вами согласен по поводу углов отклонения рулевых поверхностей. Хочу признать, что мы с Георгием просто лоханулись и совершенно упустили из виду эту одну из самых важных настроек модели. За что в общем-то и пострадали. Надеюсь, что больше мы на одни и те же грабли не наступим.

    А вообще, большое спасибо, что Вы нас посетили.
    Буду рад, если Вы присоеденитесь к нашим обсуждениям здесь и на www.RCScalebuilder.com в разделе "other designers".

    С уважением
    Ваш сосед

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
    от LOGRUS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:43
  2. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  3. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  4. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41
  5. Як-3, самолет и модель.
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения