Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 601

Як-3 KIT

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; А как себя ведет Як в воздухе?...

  1. #161

    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    А как себя ведет Як в воздухе?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от dimasti Посмотреть сообщение
    А как себя ведет Як в воздухе?
    В общем он ведёт себя также как и любой спортивный низкоплан.
    Дурных тенденций мы не наблюдали даже на слабом электрическом моторе.

    Единственный случай когда нужно быть осторожным - это заход на посадку. Не делайте крутых поворотов на малой скорости. В противном случае он может сорваться в штопор.

    Кое что вы можете увидеть из нашых киношек на RedStarRC

    Удачи!

  4. #163

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    На каких расходах рулей лучше взлетать в первый раз?
    Как ведет себя модель перед срывом? как резко она валится на крыло?
    Можно ли ее отловить в начале срыва?

  5. #164

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Специально перемерял расходы на нашем электрическом Як-е и вот что получилось:

    Измерялось Great Planes AccuThrow Deflection Meter (извияйте, что не в углах).

    Элероны - 8мм экспо 40%
    Руль высоты - 15мм экспо 35%
    Руль направления - 15мм экспо 0%

    При взлете Як имеет свойство клевать носом, если его не удерживать. Похоже, чт это свойство почти всех истребителей времен второй мировой войны. Поэтому, при взлете надо очень внимательно и аккуратно работать рулем высоты. Если дать сильно вверх - он взлетит раньше, чем наберет необходимую скорость. Если не удерживать - клюнет носом. Поэтому разгон нужно начинать плавно, при руле высоты полном вверх. По мере набора скорости руль высоты отпускать и не давать модели клюнуть носом или взлететь раньше времени. Необходимо очень точно поймать момент когда надо руль немного отпустить и дать возможность самолету поднять хвост. При наборе достаточной скорости плавно поднять его в воздух.
    При посадке наблюдается та же тенденция. Если посадочная скорость большая, а трава достаточна высока, то вероятность велика, что Як клюнет носом.
    Суммируя вышесказанное – при переходе с тренера сразу на Як, это будет достаточно трудно. Як достаточно строг в пилотировании при взлете и посадке. Хорошо было бы перед Як-ом полетать какой-нибудь тренер низкоплан.
    В общем, наворотил что-то, как Лев Толстой.
    Удачи!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    [quote=mihaj,Jun 26 2005, 19:10]
    Специально перемерял расходы на нашем электрическом Як-е и вот что получилось:

    Измерялось Great Planes AccuThrow Deflection Meter (извияйте, что не в углах).

    Элероны - 8мм экспо 40%
    Руль высоты - 15мм экспо 35%
    Руль направления - 15мм экспо 0%

    При взлете Як имеет свойство клевать носом, если его не удерживать.
    ....

    бедный генеральный конструктор яка наверное перевернулся в гробу. все истребители - это хорошо летающие самолеты.
    ваша модель ведет себя так странно, просто потому, что очевидно сделаны неправильные настройки модели.

    скорее всего модель клюет нососм, поскольку ось тяги винта проходит выше ЦТ. надо просто отклонть двигатель на градус-два вверх и добиться прямолинейного полета.
    если модель так остро реагирует на движения руля высоты, скорее всего центровка слишком задняя. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРОВКУ! с этим не нужно шутить.

    отклонения рулей в мм совершенно не дают никакого представления о реальных отклонениях. к примеру, если ширина руля высоты на вашем аппарате 40 мм, то 15 мм отклонения будут означать около 20-25градусов.
    если же ширина руля 25 мм, то при отклонении 15 мм угол будет уже все 35-40 градусов (прикидываю в уме, за точность не ручаюсь). в обих случаях это многовато.
    с другой стороны, если бы ширина руля высоты была бы 80мм, то отклонения были бы 8-10 градусов, что вполне достаточно. не понимаю какой смысл в таких измерениях?

    прежде чем лететь на самолете - вы должны совершенно точно знать, что она настроена правильно. это делается очень просто, уже давно не нужно ничего изобретать. мы ж не на заре авиации. зачем зря гробить самолеты и нервы?

    установите ЦТ в арйоне 25-27%, добейтесь правильного положения оси двигателя, сделайте отклонения рулей 8-10 градусов, и вы будете наслаждаться полетом, а не бороться с моделью.



    Добавлено

    При взлете Як имеет свойство клевать носом, если его не удерживать....

    как стало ясно из разговора с конструктором модели, эта модель клюет носом не во время взлета, а во время разбега. это очевидно разные вещи.
    возможно виновато шасси или вообще качество ВПП.

  8. #166

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Всем огромный привет!
    Что-то давненько ни кто не писал Али интерес пропал?

    А вообще я Вас беспокою по другому поводу.
    Вчера были проведены испытания ЛаГГ-3. Всё прошло очень удачно и мы даже получили первый отзыв о модели от RC пилота с 38-и летним стажем, который летал один из своих турбинных самолётов в этот день. Он великодушно согласился протестировать наш ЛаГГ в полёте, и остался весьма доволен результатом. К стати, в данное время этот человек работает испытателем беспилотных самолётов для ВВС США.
    Вот такие вот новости. Георгий уже начал работать над небольшим фильмом второго "первого" полета.

    Вот пока и всё.
    Удачи!

    Михаил.

  9. #167

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    А вот "МИГ-3", летает классно!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от skat3
    А вот "МИГ-3", летает классно!
    А это вьетнамский кит?
    Если да, то как побороли крылья? Есть информация, что в полете они отваливаются! Я спрашиваю, потому, что купил такой кит, но пока еще не собирал...
    Sorry, за офф-топик!

  12. #169

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    А вот "МИГ-3", летает классно!
    Дааааа видали. Но от МиГа у него только окраска

  13. #170

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    [quote=Neodim,Jul 11 2005, 19:07]
    А это вьетнамский кит?
    Если да, то как побороли крылья? Есть информация, что в полете они отваливаются! Я спрашиваю, потому, что купил такой кит, но пока еще не собирал...

    Вьетнамский, но не кит, ARF. Не понял почему отваливаются крылья? Они жестко склеены в одно. Крепеж к самолету на винтах. А вообще сам самолет я проклеил эпоксидкой, где достал.
    Правда я слышал, но не на этой модели, что когда клеишь крылья, надо заменить заводскую вставку из дерева, на самодельную из фанеры.
    Но я и на том самолете ничего не менял, летаю, все нормально, хотя были и жесткие посадки и падения.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от mihaj,Jul 11 2005, 19:12 Посмотреть сообщение
    Дааааа видали. Но от МиГа у него только окраска
    Ну уж лучше, чем такой. 2-ая картинка

  14. #171

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Ну вот и я наконец получил долгожданную посылку с китом. Отправлена она была 22 июня, 26го была уже в москве, а сегодня я ее забрал с почты. НО не обошлось без сюрпризов от нашей почты. Где-то числа 6-го июля мне приходит извещение, но не на посылку, а на заказное письмо. Внутренний голос подсказыввал "это ОНА", он же говорил "неужто таможня задержала?". Вчера получил письмо в районном отделении связи, а в нем... чтобы вы думали?... извещение на получение посылки на центральном почтампте. Странная все таки почтовая система... неудивительно, что посылки так долго идут. Открыв посылку обнаруживаю слегка подломаный листик фанеры (вырезанные детали не задеты) и немного подмятые листы бальзы.

    Наверное лучше было бы для аммортизации подкладывать не мятую газету, а кусок пенопласта т.к. при транспортировке больше всего страдают углы коробки.

    Теперь приятный сюрприз от Георгия или Михаила (не знаю кто упаковывал), открыв коробку обнаруживаю вполне обыкновенную газету на английском языке, но вытащив газету из фонаря первым делом замечаю умиляющую картинку ЧЕБУРАШКИ и русский текст
    Комплектацию еще не смотрел, но уверен все на месте, таможениики похоже не рылись. С завтрашнего для приступаю к сборке, если нужно могу фотографировать этот нелегкий процесс. Извиняюсь за длинную писанину, эмоции так и прут.

    Огромное спасибо хочу сказать Георгию за его терпение и оперативнось. Пока договорились писем было отправлено не мало, отвечал всегда оперативно даже учитывая разницу во времени, а это почти 12часов. Предупреждал если не сможет ответить.

    P.S. Как на ибее написать положительную рекомендацию (или как там это правильно называется)?

  15. #172

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Добро пожаловать в клуб ЯКо строителей))

    отзыв на ибее оставляют так...
    логишься > my ebay> ( внизу странички отображаются совершенные сделки,выбираешь ЯК ) >leave feedback> отмечаешь positive feedback,пишешь пару строчек в окне ....оправляешь.

  16. #173

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    У меня крыло практически готово. На днях обкатал совершенно новый O.S. max. В качестве обкатки просто спалил полтора бака горючки на стенде. Хоть научился более-менее заводить и настраивать мотор . Сечас впилил его в мотораму и собираю капот из массива бальзы. Не могу заказать копийный глушитель. На башне их пока нету..... Обещают в конце июля. Родной глушак убьет весь вид. Надеюсь закрыть маленький глушитель так же, как у Марка Карлено на RCU. У него получилось классно.

  17. #174

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Инструкцию смотрел еще до покупки, было понятно. А теперь глянув на набор единственое понятное это стабель и киль.
    Сижу листаю инструкцию и пытаюсь понять куда клеются стрингеры когда собранаплощдка из деталей FA,FB,FC,FD?
    И что за хитрая деталюшка FBT?

    А меня чего то земноводное не может в покое сотавить глушак JT-601 покупать.

  18. #175

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Инструкцию смотрел еще до покупки, было понятно. А теперь глянув на набор единственое понятное это стабель и киль.
    Сижу листаю инструкцию и пытаюсь понять куда клеются стрингеры когда собранаплощдка из деталей FA,FB,FC,FD?
    И что за хитрая деталюшка FBT?

    А меня чего то земноводное не может в покое сотавить глушак JT-601 покупать.

    Всем привет!
    По поводу стрингера, я думаю Георгий отпишится (т.к. я просто не помню деталей), а вот про глушитель могу посоветовать посмотреть на этот: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFG94&P=0
    или поискать этот:http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXA353&P=0. Это тот глушитель, который использовал Марк Карлено.
    Последний всё ещё продаётся на прямую через CBA Tatone. Я думаю что на EBay его можно найти тоже.

    Удачи

    Георгий отписывется.

    Вертикальные формеры втыкаются в горизонтальный формер фюзеляжа. Для этого там предусмотрены интерлоки (или интерлаки. ). Вертикальность желательно выдержать с помощю треугольной линейки.
    Хитрая деталюшка FBT (fuselage battery tray) это подставка под батарею. Устанавливается на этапе балансировки и позволяет достигнуть необходимого баланса без добавления лишнего веса.

    Всех благ!

  19. #176

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    ...
    Георгий отписывется.

    Вертикальные формеры втыкаются в горизонтальный формер фюзеляжа. Для этого там предусмотрены интерлоки (или интерлаки. ). Вертикальность желательно выдержать с помощю треугольной линейки.
    Хитрая деталюшка FBT (fuselage battery tray) это подставка под батарею. Устанавливается на этапе балансировки и позволяет достигнуть необходимого баланса без добавления лишнего веса.

    Всех благ!
    Про вертикальные формеры (они же шпангоуты) я понял, а вот рейки куда? На фотках не видно.
    FBT рассмотрел в инструкции на фотографиях.

    Предлагаю начать новую тему Як-3 KIT Часть 2

  20. #177

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Зачем?
    И здесь нормально

  21. #178

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Serega
    Про вертикальные формеры (они же шпангоуты) я понял, а вот рейки куда? На фотках не видно.

    Действительно, не очень хорошо видно на фото 7. На фото 8 немного лучше. После того, как главный горизонтальный стрингер склеивется из двух половинок, чтобы поучить один длинный 48"(их нужно два), он приклеивается широкой стороной по всему периметру горизонтального формера фюзеляжа. В вертикальных формерах для этого предусмотрены вырезы.

    Удачи!

  22. #179

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Действительно, не очень хорошо видно на фото 7. На фото 8 немного лучше. После того, как главный горизонтальный стрингер склеивется из двух половинок, чтобы поучить один длинный 48"(их нужно два), он приклеивается широкой стороной по всему периметру горизонтального формера фюзеляжа. В вертикальных формерах для этого предусмотрены вырезы.

    Удачи!
    Вчера вечером утановил шпангоуты, тщательно просмотрел фотографии, вроде все немного проясняется.
    Спасибо

  23. #180

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Сегодня поднял Як в воздух
    Сделал два полета по пять минут.
    В воздухе ведет себя стабильно ,тяги 0.47 мотора хватает с избытком,летал на половине газа.
    На посадке поведение устойчивое,главное не гасить скорость,выдерживание проводил на высоте 0.5 м...садится сам как по маслу.
    Вобщем я ожидал что будет сложнее.
    Во время крайней посадки на пробеге пришлось уворачиваться от стада баранов( в прямом смысле)..заехал в кусты скапотировал..ободрался кок и щитки шасси.
    Посоветую первые полеты выполнять без щитков.

    Спасибо Михаилу и Георгию за отличный самолет

    Вес сухой 2600г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000022.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	36.0 Кб
ID:	9930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000027.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	29.1 Кб
ID:	9931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000023.jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	30.7 Кб
ID:	9932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_000026.jpg‎
Просмотров: 455
Размер:	25.2 Кб
ID:	9933  

  24. #181

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Поздравляем, Рубен!

    Спасибо за добрые слова. Надеемся, что баранов (в обоих смыслах) на пути больше не будет! Хорошо бы побольше фоток.

    ЛаГГ был успешно облетан в прошлое воскресение. Вот тут маленький фильм:

    http://home.comcast.net/~georgekhasabov/Movie/LaGG3.WMV

    Удачи!

  25. #182

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    ЛаГГ красавец

    Браво

  26. #183

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Просто потрясающе выглядит! Пилот - мастер. Посадка на пять...
    Внешне так легок и просто в управлении. Думаю, на самом деле далеко не так, да?
    Дима.

  27. #184

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    выглядит отпадно - чтоб я когда нибудь такой собрал !

    единственно припеллер внешний вид портит - к таким самолетам и пропеллер должен быть приближен к копийным

  28. #185

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Просто потрясающе выглядит! Пилот - мастер. Посадка на пять...
    Внешне так легок и просто в управлении. Думаю, на самом деле далеко не так, да?
    Дима.
    Спасибо!
    Посадка в общем-то не самая лучшая....
    А всё остальное именно так как вы думаете. Легок и прост в управлении.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    выглядит отпадно - чтоб я когда нибудь такой собрал !

    единственно пропеллер внешний вид портит - к таким самолетам и пропеллер должен быть приближен к копийным
    С копийным пропеллером проблема.....
    Копийный пропеллер должен быть почти в два раза больше и иметь три лопасти. Представьте, какой мотор потребуется чтоб крутить эту красоту.

  29. #186

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от mihaj
    С копийным пропеллером проблема.....
    Копийный пропеллер должен быть почти в два раза больше и иметь три лопасти. Представьте, какой мотор потребуется чтоб крутить эту красоту.
    я конечнорассуждаю как дилетант, но все же в треде по 190 Доре есть фото летающего Девастатора - у него винт копийный

    Но все равно ЛаГГ просто обалденный

    что на очереди ?

  30. #187

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    я конечнорассуждаю как дилетант, но все же в треде по 190 Доре есть фото летающего Девастатора - у него винт копийный 

    Но все равно ЛаГГ  просто обалденный 

    что на очереди ?
    Винт то копийный но он летает на Graupner 16 x 8.
    Извините за off-topic.

    Юрий из Днепра
    Как успехи?

  31. #188

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Поздравляем, Рубен!

    Спасибо за добрые слова. Надеемся, что баранов (в обоих смыслах) на пути больше не будет! Хорошо бы побольше фоток.

    ЛаГГ был успешно облетан в прошлое воскресение. Вот тут маленький фильм:

    http://home.comcast.net/~georgekhasabov/Movie/LaGG3.WMV

    Удачи!
    красота,
    видео -очень сильно трогает,

    по поводу копийного винта - http://www.warbirdpropdrives.com/18422.html

    думаю будет интересно хотя бы прочитать.
    может можно, хотя бы без ВРШ замудрить к калилке редуктор?

  32. #189

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Посадка в общем-то не самая лучшая....
    А всё остальное именно так как вы думаете. Легок и прост в управлении.

    Добавлено
    С копийным пропеллером проблема.....
    Копийный пропеллер должен быть почти в два раза больше и иметь три лопасти. Представьте, какой мотор потребуется чтоб крутить эту красоту.
    Для этого можно попробовать движок RCV Engines. У них конструктивно редуктор 2:1, поэтому там можно крутить пропеллеры большого диаметра, в т.ч. 3-х и 4-х лопастные. Сам себе такой думаю приобретать.

  33. #190

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Собрал стабилизатор и киль. Решил примерить ретракты, т.к. до этого дела с ними не имел и... о чудо, а липового брусочка в наборе то и не оказалось. Чем его можно заменить (подозреваю что липу мне найти будет трудно)

  34. #191

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Собрал стабилизатор и киль. Решил примерить ретракты, т.к. до этого дела с ними не имел и... о чудо,  а липового брусочка в наборе то и не оказалось. Чем его можно заменить (подозреваю что липу мне найти будет трудно)
    Ищщы Дед, должон быть!

    А если серьезно, проверьте, пожалуйста, еще раз. Все укладки проверяются по перечню. Хотя, конечно, могли и пропустить. Сорри тогда! Подтвердите в личку и мы вышлем на следующий же день.

  35. #192

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    С рейкой разобрались
    Появилось свободное время, а вместе с ним и вопросы. Чем ЛУЧШЕ вклеивать шпангоуты чтобы получилось прочно, а вместе с тем и ЛЕГКО.



    Добавлено

    Неужели никто не знает?

  36. #193

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    С рейкой разобрались 
    Появилось свободное время, а вместе с ним и вопросы. Чем ЛУЧШЕ вклеивать шпангоуты чтобы получилось прочно, а вместе с тем и ЛЕГКО.
    Добавлено

    Неужели никто не знает?
    Вообще-то набор был разработан под СА. Мы рекомендуем все соединения типа interlock клеить СА. Большие плоские поверхности (типа двух больших формеров) клеем типа ПВА. Моторную коробку 30мин. эпоксидкой.

  37. #194

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    СА можно купить у вездесущих китайцев. Стоит мало, клеит быстро и хороо.

  38. #195

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    СА можно купить у вездесущих китайцев. Стоит мало, клеит быстро и хороо.
    Извиняюсь за возможно глупый вопрос, а что такое СА?

  39. #196

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за возможно глупый вопрос, а что такое СА?
    CA - Cyanoacrylate (Циакрин короче... )

  40. #197

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    CA - Cyanoacrylate (Циакрин короче...  )

    Спасибо

  41. #198

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Пипл хай, как говорят на том берегу.
    Сегодня получил посылку с Башни, и вней пришел для моего Яка вот этот глушитель:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFG94&P=0
    Нету патрубка отбора давления для топливного бака на этом глушаке, хоть ты тресни. И внутри у него никаких перегородок и переборок нет. Я бы сказал, конструктивно это не глушитель а устройство для направления выхлопных газов в определенном направлении .
    Вопрос к уважаемой конфе в следующем. Можно ли просверлить дырку и вкрутить штуцер в этот глушитель или нет?

  42. #199

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Само собой. Штуцер можно взять от штатного глушителя, можно купить отдельно, можно изготовить самому.

  43. #200

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    В галерее в разделе электрички есть фото моего Мосси. Первые два испытания закончились довольно печально но не трагично и виной тому центровка порядка 25-30% САХ. НЕ ЛЕТАЮТ копии с такой центровкой!!! Поднять ещё как то можно, но при попытке разворота - штопор, выход - глуши мотор, выравнивай и сажай. Сначала ощущение, что мощи не хватает, потом - расходы велики, ... Подвернулась статья из журнала "Моделизм спорт и хобби" кажется за 2000 год. Автор пишет, что они в своём клубе построили с десяток истребителей той войны и все они остались пылиться на полках по причине свой нелетаемости. Было обидно. Спустя какое-то время взялись опять эксперементироваь. Оказалось - копии самолётов тех времён хотят центровку 7 - 10%!!!!!! И все модели стали превосходно летать! К сожалению я не смог добиться на своём Моските центровки меньше 20%,- но свершилось чудо! Модель полетела - ни каких штопоров, горизонтальный полёт в пол газа, летать одно удовольствие, а этот резонансный сладкий звук от двух моторов!!! Попробуйте, авось и у вас полетит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
    от LOGRUS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:43
  2. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  3. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  4. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41
  5. Як-3, самолет и модель.
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения