Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 601

Як-3 KIT

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от El Chupacabra Пипл хай, как говорят на том берегу. Сегодня получил посылку с Башни, и вней пришел для ...

  1. #201

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Пипл хай, как говорят на том берегу.
    Сегодня получил посылку с Башни, и вней пришел для моего Яка вот этот глушитель:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFG94&P=0 
    Нету патрубка отбора давления для топливного бака на этом глушаке, хоть ты тресни. И внутри у него никаких перегородок и переборок нет. Я бы сказал, конструктивно это не глушитель а устройство для направления выхлопных газов в определенном направлении  .
    Вопрос к уважаемой конфе в следующем. Можно ли просверлить  дырку и вкрутить штуцер в этот глушитель или нет?
    Думаю не поможет, т.к. это не глушитель, а скорее переходной коллектор. И если внутри нет никаких перегородок, то врядли там будет достаточное давление.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Сверли и вставляй штуцер...
    У меня почти такой же глушак,перегородок нет,поставил штуцер.
    Як крутит все фигуры,перебоев с питанием небыло.
    ЦТ у меня в раене 27%...по чертежам, полет не напрягает совсем.
    Елинственно что надо не терять скорости на посадке,если самолет скозлил прижать ручкой к земле ( даже скорее не прижать..а приостановить отдаление от земли) и добавить чуть чуть газку,прям как в ролике с ЛаГГ-ом.

  4. #203
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Vsem dobryj denj!

    S zimy prismatrivajusj k Jak'u, sledil za processom postrojki glotaja sljuni.. Mechta!

    Kakoje mnenije u ljudej poprobovavshih etu modelj - naskoljko slozhna ona (i v polete i v sborke) v kacestve vtoroj modeli? Poka letaju na ARF-trenere (sobral paru, odin ubil srazu).

    S uvazhenijem, Anatolij

  5. #204

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Як не очень сложени в постройке и в управлении.
    Но все же лучше заняться им уже после того как уверенно будешь летать на не большом низкоплане.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    В постройке самолет не сложный. Опираясь на инструкцию соберете без проблем. У меня почти готов. Осталось обтянуть, но не тороплюсь, поскольку опыта пилотирования низкопланом нету пока. И аппаратура занята на тренере.
    Хвостовое оперение обтянул Skyloft'ом. На крыло не хватило, т.к. это были остатки от постройки тренера. В целом материал мне понравился, ищу что нибудь подобное здесь, поскольку закупки на Башне пока не предвидятся.

  8. #206

    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    А как насчет 4-х тактника ASP FS61AR, потянет?

  9. #207

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от _COS_ Посмотреть сообщение
    ЦТ у меня в раене 27%...по чертежам, полет не напрягает совсем.
    Соорудил этот аппарат, стал проверять центровку. Обратил внимание на чертеж. И вот с процентами получилось не совсем понятно. Я ничего не путаю: по чертежу центр тяжести показан этаким кружочком с зачернёнными секторами и там, где он расположен по размаху и находится САХ, и хорда крыла в этом месте и будет величина САХ?
    Вроде бы это так, но тогда по чертежу ЦТ получается 33%, а это перебор для этого аппарата.
    Я ничего не путаю, не сочтите за труд, просветите.

  10.  
  11. #208
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Соорудил этот аппарат, стал проверять центровку. Обратил внимание на чертеж. И вот с процентами получилось не совсем понятно. Я ничего не путаю: по чертежу центр тяжести показан этаким кружочком с зачернёнными секторами и там, где он расположен по размаху и находится САХ, и хорда крыла в этом месте и будет величина САХ?
    Вроде бы это так, но тогда по чертежу ЦТ получается 33%, а это перебор для этого аппарата.
    Я ничего не путаю, не сочтите за труд, просветите.
    Foma,
    Podelitesj, pozhalujsta, obschimi vpechatlenihjami ot sborki apparata!

    Tx

  12. #209

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    Foma,
    Podelitesj, pozhalujsta, obschimi vpechatlenihjami ot sborki apparata!

    Tx
    Хорошее впечатление.
    Это был мой первый серьёзный аппарат после подростково-юношеских увлечений авиамоделизмом, но тому минуло много лет. Был приятно обрадован качеством лазерной резки - все стыковалось без подгонки. Исходный материал: бальза, фанера, остальные деревяшки вполне качественны. Чертежей, обсуждений в форумах вполне хватает для сборки, т.е. на период постройки необходимости задавать вопросы в форумах не было, вот только сейчас непонятки возникли с определением центровки.
    Аппарат создавал под электричество. Внести конструктивные изменения под электрохозяйство не составило особого труда: места хватает, конструктивные решения вроде получились не слишком вычурные.
    Облет предстоит. Предполагалось в прошедшее вск, но напугал дождик - отложил от греха.
    Расходы рулей сделал как рекомендовали в этом обсуждении, только экспоненту сделал побольше по всем рулям -50% - под мой опыт кажется так лучше. Тягу проверил: в статике тянет два кило, при оборотах где-то 9 тыс, винтик трехлопастной 12х7,5. Вообщем, при получившемся в результате взлетном весе аппарата 2, 45кг, вроде должно полететь, а как и далеко-ли - будем видеть...

  13. #210

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    На рисунке видно....прибавляя две длинны корневой хорды к концевой,и наоборот.
    И в точке перекрестья находим ту длинну хорды по которой надо считато 27-30 %

    Обьяснил криво..но думаю вы поймете))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2005_06_27_220250_CG.JPG‎
Просмотров: 465
Размер:	21.6 Кб
ID:	13187  

  14. #211

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от _COS_ Посмотреть сообщение
    На рисунке видно....прибавляя две длинны корневой хорды к концевой,и наоборот.
    И в точке перекрестья находим ту длинну хорды по которой надо считато 27-30 %

    Обьяснил криво..но думаю вы поймете))

    ОК, спасибол, просветлело. Прикинул у себя, получилось 24% - вроде нормально для первого вылета.

  15. #212

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    При посадке нельзя терять скорость!! Як резко срывается.
    Если при заходе на посадку скозлить,надо обязательно прибавить газ и продолжить выравнивание.
    Я этого не делал и пытался посадить без прибавления газа. В результате самолет срывался...было это уже на небольшой высоте 10 см примерно,и он только чиркал крылом о землю.

  16. #213

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от _COS_ Посмотреть сообщение
    При посадке нельзя терять скорость!! Як резко срывается.
    Если при заходе на посадку скозлить,надо обязательно прибавить газ и продолжить выравнивание.
    Я этого не делал и пытался посадить без прибавления газа. В результате самолет срывался...было это уже на небольшой высоте 10 см примерно,и он только чиркал крылом о землю.
    Ага, спасибо, учту. Уже измаялся: прокручиваю всё это в голове, взлетаю сажусь. Надеюсь, что накопленного небольшого опыта хватит чтобы прошло всё благополучно. Стоит больших усилий, чтобы заставить себя не лезть в самолет, не заниматься доделками-переделками-перенастройками. Надо лететь. Не знаю, дотерплю-ли до выходных, руки чешутся рвануть после работы поднять аппарат, но на буднях это возможно на не очень хорошем, в смысле взлета с земли, поле. Съезжу, посмотрю сегодня, оценю.
    А не подскажете, сколько примерно дистанция взлета и пробега, ну примерно до набора и снижения с высоты 2-3 метров? Хотя, понятно, взлет разный будет в зависимости от разницы в тяговооружённости, но всё же.

  17. #214

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Двиг у меня 0.47 стоит GMS .
    От начала разбега до отрыва...метров 15 примерно,тяги хватает на набор высоты под углом 45 градусов.
    С посадкой трудно сказаать...все зависит от скорости которая у вас будет на высоте 2-3 м....самолет летучий,после тренера я с первого раза посадить не смог...перелетел полосу)))

    К качеству поля внимательно отнеситесь....Як любит капотировать .
    Да и первые полеты лучше выполнять без щитков шасси.

  18. #215

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от _COS_ Посмотреть сообщение
    Двиг у меня 0.47 стоит GMS .
    От начала разбега до отрыва...метров 15 примерно,тяги хватает на набор высоты под углом 45 градусов.
    С посадкой трудно сказаать...все зависит от скорости которая у вас будет на высоте 2-3 м....самолет летучий,после тренера я с первого раза посадить не смог...перелетел полосу)))

    К качеству поля внимательно отнеситесь....Як любит капотировать .
    Да и первые полеты лучше выполнять без щитков шасси.
    Понял, ценно. Приладил вчера вечером щетки, надо снять.
    Насчет капотирования были тут где то на форуме рекомендации которые кажутся разумными и которых собираюсь придерживаться: ручку на себя и газ до отказа, по мере набора скорости ручку отдаем до момента отрыва хвоста, дальше набираем скорость до... скорости отрыва и ручку плавно на себя и ... летим. Как то так.
    Просто летал пока на электричках с тяговооруженностью боле 1, т.е. если с земли, то старт практически с места.
    А за окном опять дождь начинается, зараза... пролетаем и сегодня, осень однако.
    А выкоса двигателя штатного, который заложен был изначально, достаточно, не было необходимости как-то особенно на взлете парировать рысканье, крен?

  19. #216

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Ну рекомдации разумные...только на практике это применить трудновато,больно быстро он взлетает ( у меня) от себя на себя....запутаюсь)))
    Кстати при полной тяге он не склонен к капотированию.
    А капотирует он восновном тогда когда рули уже не эфективны...на рулежке...в конце пробега
    Рысканье приходится парировать ,но очень незначительно.
    С креном все ок.

  20. #217

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Фух..., поднял нынче утром в Мневниках, не утерпел, хотя риск был, погода не благоприятствовала, ветер порывистый, метров до 10-15 в сек, да и полоса, конечно, того, не очень. Полетал сначала на тренерке - болтало его родимого изрядно, и решил, что не стоит поднимать Як, полетаю еще типа на тренере и домой. А тут бац обнаружил, что моторама разболталась на тренере - все, больше не летун и смолу дома забыл, ремонтировать нечем. Ну, думаю, надо всё-таки собрать Як, побегать на полосе. Собрал, побегал. Ничего так бегает: на первой же пробежке сломал одну лопасть на трехлопастном винте. Фигня, поставил двухлопастной. Ещё побегал, и не утерпел, стал взлетать. Получилось раза с пятого: ветер боковой и порывистый, кочки на полосе, постоянно сносило в сторону, в травку, но без поломок, самолетик крепенький, хотя раз даже вверх тормашками перевернулся. И вот в очередной раз, вытянул, пролетел над травкой, убрал шасси, набрал скорость и ... летит наш орёл. В полёте всё ОК. Полетал по кругу осторожненько, поделал горочек снижений, виражиков. На горку идет бодро, на хвост не просаживается. Сажал в травку, не решился рисковать шасси.
    Кажется не писал: двигатель - АХИ 28/26/10, винт, с которым в результате полетел - АСР 13/7,5, акки - 3S2P 2,4 а\ч, рег - кастл 45 амп, ВЕС отдельный. Полетное время 5 мин.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЯК_3_после_полета.jpg
Просмотров: 686
Размер:	114.2 Кб
ID:	13510Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЯК_3_на_старте.jpg
Просмотров: 593
Размер:	143.7 Кб
ID:	13511
    Так, что вот, сапасибол ребятам за КИТ.

  21. #218

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Поздравляю

  22. #219

    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от dimasti Посмотреть сообщение
    А как насчет 4-х тактника ASP FS61AR, потянет?

    Так как, потянет или нужен движок помощнее?

  23. #220

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Должно хватить ...даж с запасом)

  24. #221

    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от _COS_ Посмотреть сообщение
    Должно хватить ...даж с запасом)
    Спасибо за ответ, надо будет попробовать, а то с глушителем не хочется возится... , да и звук будет получше

  25. #222
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Vsem privet!

    V sosednej vetke foruma horoshaja ssylka na opisanija JAK'a:

    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/yak_3.htm


    Krasavec!

    Udachnyh poletov,
    Tx

  26. #223

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Что то тема совсем заглохла. Чтобы немного воодушевить зрителей несколько фоток от одного нашего клиента.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_1.jpg‎
Просмотров: 620
Размер:	103.8 Кб
ID:	17085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_2.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	86.5 Кб
ID:	17086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_3.jpg‎
Просмотров: 382
Размер:	91.2 Кб
ID:	17087  

  27. #224

    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Здорово получилось!!!
    Там двигатель то стоит? А то воздухозаборников не видно?!

  28. #225

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Это видать электролет. Нет глушителя. Мотор спрятать можно (но не охладить), а глушитель никак. Я поставил вот такой http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...L=++&search3=Go глушитель, но все равно немного выступает вширь а трубки выпускные и вовсе на 2/3 укоротить пришлось. Самолет практически собран и окрашен. Жду трехлопастной проп и спинер с башни, но чего то, кажись на этот раз моя посылка зарулила на таможню надолго . Как лучше всего закрепить фонарь? Да, какие новые проекты? Увидим ли Ишачка?

  29. #226

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Стыдно сказать, но на первом прототипе фонарь был "временно" прикреплен скотчем. С тех пор прошло уже полтора года... Так и летаем по прежнему.
    На втором варианте использовался специальный клей:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCX70&P=7

    На испытаниях ЛаГГа обнаружился ряд неприятых тенденций, приведших в результате к аварии.
    Dr Benjamin A Broughton также известный как Oryx на www.rcscalebuilder.com провел для нас полный аэродинамический анализ крыла и дал ряд рекомендаций для нового крыла, балансировки и расходов контрольных поверхностей. Сейчас работаем над новым дизайном.

    Также почти закончен новый "лазернорежущий" станок, который позволит нам резать все наборы самим.

    А Ишачка вы обязательно увидите. Это Мишкина детская мечта, и он от нее не отступится. Дело осложняется катастрофической нехваткой времени. Михаил пошел учиться в университет и два вечера выпали из расписания. Я тоже был слегка занят со свадьбой дочери и ее переездом... Надеюсь, что скоро все опять войдет в рабочий режим.

    Удачи!

    Георгий.

  30. #227

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    103
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите пож-та, как купить ЯК-3 без ебау.
    Спасибо,
    Валерий.

  31. #228
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Что то тема совсем заглохла. Чтобы немного воодушевить зрителей несколько фоток от одного нашего клиента.
    Interesno - a shema raskraski - korrektnaja? Skoljko smotrel na raskraski JAK-3 eta - samaja privlekateljnaja.. Too good to be true

    Udachnyh poletov,
    Tx

  32. #229

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Расцветка, конечно же, не правильная.
    Пациент то импортный, и по сему не очень много знает о Советских раскрасках, ну и тем более цветах.
    Эта раскраска скорее всего взята с Аэрокобры, которую пилотировал Покрышкин (о чём говорит номер 100 именно такого шрифта).

    Хотя я могу ошибаться.

    мои пять копеек

  33. #230
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Расцветка, конечно же, не правильная.
    Пациент то импортный, и по сему не очень много знает о Советских раскрасках, ну и тем более цветах.
    Эта раскраска скорее всего взята с Аэрокобры, которую пилотировал Покрышкин (о чём говорит номер 100 именно такого шрифта).

    Хотя я могу ошибаться.

    мои пять копеек
    Nu da, a zheltyje nos i hvost - eto, naskoljko znaju, kakraz nemcy krasili ctoby kakaraz otlichatsja ot nashih Vobschem polucilsja hitryj Achtung-Pokryschine
    Vsjo ravno krasivo

    Cheers,
    tx

  34. #231

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Уважаемые любители моделей-копий!

    Возник у нас с Михаилом спор. Модели каких размеров народ хочет строить. Сороковки, шестидесятки или еще больше? А может быть меньше?

    Помогите нам его разрешить.

    Спасибо,
    Георгий.

  35. #232

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Уважаемые любители моделей-копий!

    Возник у нас с Михаилом спор. Модели каких размеров народ хочет строить. Сороковки, шестидесятки или еще больше? А может быть меньше?

    Помогите нам его разрешить.

    Спасибо,
    Георгий.
    По моему народ строит то что ему нравится. Мне например нравятся сороковки и строю сейчас ЯКа, на 60тки вобще не тянет. А вот 25тку посмотрел бы.

  36. #233

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Голосую за сороковку.
    Больше - в авто впихнуть будет трудно. А это не маловажно весьма.
    Меньше - летать хужее, проблемы с компоновкой будут острее и т.п.
    И вообще, это "мой любимый размер"

  37. #234
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    А я б построил 60-ку.
    Жду-недождусь ЛаГГ

  38. #235
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Mne do sledujuschej modeli daleko (moj JAK - kit sejcas gde-to nad okeanom ) - no golosuju v osnovnom za 40, i nemnogo za 60.

    Cheers,
    Tx

  39. #236

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Я за 40, удобней, практичней, безопаснее, экономично!
    Скоро закажу у вас ребят, сейчас немного устаканиться!

  40. #237

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    60-ка, а еще лучше 90 или 120 под бензин

  41. #238

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Думаю скорее 60 чем 40.С нетерпением жду выпуска ЛаГГ!
    А как у вас голоса распределились, Георгий?

  42. #239
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от MinHerz Посмотреть сообщение
    Думаю скорее 60 чем 40.С нетерпением жду выпуска ЛаГГ!
    А как у вас голоса распределились, Георгий?
    Da, interesno.. I VOOBSCE: rasskazhite o tvorceskih planah Zhutj kak interesno

    Cheers,
    Tx

  43. #240
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Уважаемые любители моделей-копий!
    Модели каких размеров народ хочет строить
    Было бы хорошо, чтобы размер модели был как под .60, а мотор .40
    Такая модель будет летать лучше из-за меньшей удельной нагрузки ( и управлять ею будет проще ) и более похоже на прототипы, которые вовсе не могли лететь вертикально, как многие нынешние модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
    от LOGRUS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:43
  2. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  3. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  4. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41
  5. Як-3, самолет и модель.
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения