Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 601

Як-3 KIT

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Tx 3. Установка гаек крепежа двигателя на мотораме. По инструкции гайки клеятся СА клеем. У меня всеравно клей ...

  1. #321

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    3. Установка гаек крепежа двигателя на мотораме. По инструкции гайки клеятся СА клеем. У меня всеравно клей затекает в резьбы, как-то всё нездорово Можно ли делать то же самое на эпоксидке?
    Когда встовал вопрос подобный вашему делал такую заготовку Вложение 52516 (как раз подвернулась старая под КМД).
    Материал брал любой сталь , титан , это был какой то элемент от ИЛ-18 (у них дюраль хорошая).
    Вот потом верезал отмеченную заготовку . Отрезал по лапкам или чуть длиньше и сверлил еще отверстия но уже более мелкие по паре штук чтоб затекла смола и получился смоляной грибок. Все это приклеивалось к матораме с деревянной накладкой сверху пластины. Иногда закладывал просто пластинку без резьбы чтоб получить универсальную мотораму - вдруг под конец постройки надумаю другой мотор поставить. Потом просверлил прям через деревянные брусочки моторамы и нарезал резьбу.
    Гайки хорошо - но всеравно иногда подлые прокручиваются . Даже их припаивали на жестяные полоски и потом вклеивали - в момент не самый удобный возмет и провернётся - потом мучься выкручивай болт из крутящеся гайки.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:12.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    2. Сервомашинки элеронов (точнее гнёзда/подставки под них). Никогда не ставил такие, подскажите как выбирается уровень сервы по отношению к поверхности крыла: заподлицо и пленка по верху сервомашинки или как? Как правильно выбрать место (уровень) куда клеить серво трэй?

    3. Установка гаек крепежа двигателя на мотораме. По инструкции гайки клеятся СА клеем. У меня всеравно клей затекает в резьбы, как-то всё нездорово Можно ли делать то же самое на эпоксидке?

    Хороших полетов всем!
    Тх

    Уважаемый Yersh абсолютно прав в своих советах. Однако относительно машинок. Если Вы обратите внимание, нижняя, острая часть полочки машинки срезана. Этот срез должен быть немножко выше нижнего лонжерона.

    Гайки крепежа мотора. Почему мы рекомендуем тонкий СА. Он лучше затекает в фанеру. Не такой хрупкий, как эпоксидка. Здесь он выполняет две задачи.
    1. Укрепляет фанеру вокруг гайки.
    2. Не дает гайке вылезти наружу, если чуть посильнее нажать на неё болтом.

    Моторама специально выполнена из березовой фанеры (birch ply), которая гораздо прочнее обычной авиационной (light ply). Желательно, кстати, при установке мотора, усадить болты на "Фиксатор резьбового соединения средний" (removable Threadlocker)

    После того, как гайка вбита в фанеру, нужно лишь капнуть тонкого СА в торец между фанерой и широкой части гайки. Даже если капля СА попадет на резьбу, ничего страшного. После высыхания нужно пройтись по резьбе болтом, и клей снимется.

    Резьбу необходимо заполнять литолом, солидолом или вазелином перед обработкой моторамы и подкапотного пространства разжиженной эпоксидкой (п. 21, глава "Установка оборудования").

    Удачи, и держите нас в курсе!

    Георгий.

  4. #323
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Большое спасибо всем за советы!!!

    Успехов,
    Тх

  5. #324

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от abarkov Посмотреть сообщение
    Краснодар окраина всей россии? Мдя...

    Я один набор куплю.

    Готов присоединиться к Краснодару.

  6.  
  7. #325
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Для жителей Краснодара или любых других регионов планеты служба ЕМС (известная в народе как экспресс почта) доставляет набор заготовок Як-3 в масштабе 1/7 всего за 7-10 дней плюс комплектующие по вашей спецификации (товар поставляется со склада в штате Мэриленд).

    Недавно предлагал авторам модели обдумать вариант изменения конструкции моторамы (фанерный силовой шпангоут и стандартная пластиковая моторама плюс капот формованный из стеклоткани), однако после непродолжительной дискуссии с авторами согласился с их точкой зрения.
    1) в теперешней конструкции моторама является дополнительным усиливающим элементом.
    2) Не мешай машине работать.

  8. #326

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    ст,Крепостная Ворошилого 14
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    Парни! Мне надо ЯК-3 1шт, Ла-5 1шт Где можно это взять ,сколько это стоит ))Заранее благодарен тк. очень заядлый копийщик))))))Ближайший город Екатеринодар!!!!!!!!!!!

  9. #327

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dore Посмотреть сообщение
    Парни! Мне надо ЯК-3 1шт, Ла-5 1шт Где можно это взять ,сколько это стоит ))Заранее благодарен тк. очень заядлый копийщик))))))Ближайший город Екатеринодар!!!!!!!!!!!
    Дядьки этот ответ уже был в теме, если пропустили или еще как то задовайте в ЛС авторам .
    Просто вы подводите под нарушение правил форума - а тема интересная и не хотелось чтоб авторов забанили или прикрыли тему.
    Проблемм нет - главное ваше желание и все приобретёте.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Семикаракорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    100
    Хотелось бы узнать, сколько будет стоить полная комплектация як-3 ( кроме серв приемника и аккамулятора)?

  12. #329

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядьки пока не стал обладателем кита , но хотелось узнать ваш опыт на примере ЯК-а , все таки каким способом лучше обтягивать и красить модель.
    Это хоть многими опускается по умолчанию но это самый главный момент в модели.
    Способов куча но сам пока немогу остановиться.
    1) Обтяжка фюза длинноволоконкой , крыла тонким шелком и все это действо на эмалите.
    Потом грунтовка и конечная покраска с покрытием различными лаками. Это наверное самый идеальный вариант - но заменители эмалита очень далеки до идеала (не дотягивают) и такая отделака как правило приносит еще грамм 300-500 весу.
    2) Обтяжка пленкой всей модели и потом легкое зашкуривание и покраска и лак. Тут просще технология, но покрытие имеет место отслаиваться .
    3) затяжка только пленками разных цветов и оттенков с нанесением трафаретов и пр.
    Тут другая сторона медали - пленка постоянно отслаивается от паподающего топлива и в целом модель очень быстро принимает неряшливый вид.
    4) Акволак не вооспринимаю по причине сильно большой провис и модель изночально имеет вид неряшливости.
    ----------------------------------
    Возможно что то пропустил подскажите пожалуйста.

  13. #330

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Обтяжка только пленкой нужных цветов как мне кажется самый простой способ, но и выглядеть самолет будет как глянцевая игрушка а не как модель. Я неряшливо обтянул органзой на аквалаке и нанес камуфляж двух оттенков серого из аэрозольных баллончиков за 80 руб. Были провисы ткани на крыле, но самолет все равно здорово летал, пока я его не грохнул. Сейчас строю новое крыло, и его уже буду тянуть пленкой, шкурить и красить все тем же спреем.

    О! вспомнил. я свой первый самолет, КИТ Сеньорита от СИГ обтягивал Скайлофтом. Это такой шелк, который когда высыхает очень здорово натягивается. Вид получается супер, одно плохо- он пропускает воздух, и на несущих плоскостях работать не будет, хотя, если его покрыть тем же аквалаком в два -три слоя.... может и полетит.

  14. #331

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет скайлофта незнаю не пользовал но если это материя и хорошо тянется тогда вопрос решаемый несколько слоев под слоя грунта чтоб забить поры и потом покраска и лак . Лак разный бывает не глянцевый и методы покрытия.
    Если б стоял вопрос об имитации матерчатой обшивки есть такая пленка -Вложение 52889
    ----------------------------------------
    У меня сейчас задача более праздная . Имею Спитфаер от пилотажа. Но блин все пилотажевские изделия просто вызывают у меня лично кучу негатива по отношению к изготовлению хвостового оперения. У модели с размахом 1200 хвостовое сделано наборным и причем толщиной с учетом толщины пленки всего 5мм. Этот момент в полете часто приносит флатер . Вот хочу переделать модель пока стоят долгие зимние дни. Но встал вопрос чем и как затянуть . Да и вообще перетянуть модель так как пленка самое последнее творение у пилотажа (на помойке что ли они её берут).
    ---------------------------
    Вот и встал вопрос у меня и решения пока не вижу. Раньше бы бумагой и шелком - но у нас прикрыли авиаремонтный завод по АН-2 и эмалит недоступен. Нитролак увы тоже неспособен справиться с задачей как положенно - ну много в нем пластификаторов.
    Так же подумываю о покупке ЯК-3 и тут эта тема встает ниболее остро. Пусть не ставится задача участвования на сревнованиях , но модель прежде всего начинается для меня с растояния 50см , когда видны все потеки и прочие косяки.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:12.

  15. #332
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Обтяжка только пленкой нужных цветов как мне кажется самый простой способ, но и выглядеть самолет будет как глянцевая игрушка а не как модель. Я неряшливо обтянул органзой на аквалаке и нанес камуфляж двух оттенков серого из аэрозольных баллончиков за 80 руб. Были провисы ткани на крыле, но самолет все равно здорово летал, пока я его не грохнул. Сейчас строю новое крыло, и его уже буду тянуть пленкой, шкурить и красить все тем же спреем.

    О! вспомнил. я свой первый самолет, КИТ Сеньорита от СИГ обтягивал Скайлофтом. Это такой шелк, который когда высыхает очень здорово натягивается. Вид получается супер, одно плохо- он пропускает воздух, и на несущих плоскостях работать не будет, хотя, если его покрыть тем же аквалаком в два -три слоя.... может и полетит.
    А вот к вопросу о некрасивом провисании матриала:
    Самое болезненое место, насколько понимаю, это верхняя поверхность крыльев..
    Бопрос: неужели тонкая бальса настолько утяжелит самолет что использовать её для полной обшивки крыльев нецелессобразно? Вроде как - поставил серву полегче - вот тебе экономия...


    Всем удачи,
    Тх

  16. #333

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дядьки пока не стал обладателем кита , но хотелось узнать ваш опыт на примере ЯК-а , все таки каким способом лучше обтягивать и красить модель.
    ...
    1) Обтяжка фюза длинноволоконкой ...
    2) Обтяжка пленкой всей модели и потом легкое зашкуривание и покраска и лак...
    3) затяжка только пленками разных цветов и оттенков с нанесением трафаретов...
    4) Акволак не вооспринимаю по причине сильно большой провис ...
    ----------------------------------
    Возможно что то пропустил подскажите пожалуйста.
    На мой взгляд самый крутой способ обделки это краска на грунт на стекловолокно на бальзу. Метода не самая дешевая, но позволяет добиться должного качества. Я бы копию по другому не делал. При правильной технике стекло не очень сильно грузит модель, во всяком случае не так сильно, как может показаться. Стекло дает прочность, при этом не тянет. В результате, можно облегчить несущую конструкцию модели. Результат по весу будет чуть хуже чем с плёнкой, но лучше чем с эмалитом. Стекло не боится топлива и влаги. Стекло не теряет со временем вид (лично у меня масло и грязь которая со временем скапливается в стыках пленки вызывает ассоциацию с грязью под ногтями ).

    Здесь очень хорошее описание методы. Кто не учил аглицкий, посмотрите картинки.

    --Алик

  17. #334
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от a1ik Посмотреть сообщение
    Здесь очень хорошее описание методы. Кто не учил аглицкий, посмотрите картинки.

    --Алик

  18. #335
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Буду голосовать за:
    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    неужели тонкая бальса настолько утяжелит самолет что использовать её для полной обшивки крыльев нецелессобразно? Вроде как - поставил серву полегче - вот тебе экономия...

  19. #336

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от a1ik Посмотреть сообщение
    На мой взгляд самый крутой способ обделки это краска на грунт на стекловолокно на бальзу. Метода не самая дешевая, но позволяет добиться должного качества. Я бы копию по другому не делал. При правильной технике стекло не очень сильно грузит модель, во всяком случае не так сильно, как может показаться. Стекло дает прочность, при этом не тянет. В результате, можно облегчить несущую конструкцию модели. Результат по весу будет чуть хуже чем с плёнкой, но лучше чем с эмалитом. Стекло не боится топлива и влаги. Стекло не теряет со временем вид (лично у меня масло и грязь которая со временем скапливается в стыках пленки вызывает ассоциацию с грязью под ногтями ).

    Здесь очень хорошее описание методы. Кто не учил аглицкий, посмотрите картинки.

    --Алик

    Сколько вешать в граммах?

    Какая в цифрах получится разница в весе для модели размахом 1,44 м для обтяжки пленкой и стекловолокна? Ведь клеить стекловолокно надо эпоксидкой, а она тяжелая? и соответственной надо обшивать всю поверхность крыла бальзой.

  20. #337
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Сколько вешать в граммах?

    Какая в цифрах получится разница в весе для модели размахом 1,44 м для обтяжки пленкой и стекловолокна? Ведь клеить стекловолокно надо эпоксидкой, а она тяжелая? и соответственной надо обшивать всю поверхность крыла бальзой.
    V opisanii metody jestj i rasschet vesa..
    Tx

    PS izvinjajusj za latinicu

  21. #338

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Вот какое письмо я получил сегодня:

    {{Hey take a look at my blog at RC groups. I am finishing a Yak-3 Model,
    and also made some mods.
    Take a look if you have time.

    Thanks
    Lance}}

    Кто не боится английского, вот ссылка:

    http://www.rcgroups.com/forums/member.php?u=68584

    Мужик сделал целый ряд интересных модификаций. Нам даже не верилось, что можно сделать закрылки на модели такого размера, без коренной переделки крыла, а он не побоялся.

  22. #339

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот и встал вопрос у меня и решения пока не вижу. Раньше бы бумагой и шелком - но у нас прикрыли авиаремонтный завод по АН-2 и эмалит недоступен.
    А откуда инфа, что авиаремзавод прикрыли? Я вчера по телефону разговаривал с одноклассником, он на этом заводе слесарит. Завод никуда не делся, просто взлетку их снесли. Самолеты из Черемшанки возят грузовиком на буксире со снятыми крыльями. Крылья в том же грузовике лежат. После ремонта таким же макаром обратно. Если сильно надо, могу поспрошать насчет эмалита.

  23. #340

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет надо обсудим через личку.
    А так я мимо его каждый день проезжаю и за эмалитом гонцы ходили. Стал он даже на заводе дифицитом - а насчет прикрылся . Работал я на нем и раньше от 25 до 40 машин в месяц делали . Сейчас зайдя в ангар тоскливо .
    -------------------------
    А так если пару литров эмалита - и потом шелком затянуть . Это будет красота , при таком исполнении можно действительно обалденно сделать. А еще если в Электро вариант заложить как в последней ссылке . Тогда чудная машинка получится т.к. уйдут торчащие не копийные детали от мотора.
    Правда звук и дым выхлопа электричка неспособна дать.

  24. #341

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    [Оффтоп]
    Звук и дым на электричке можно намного копийнее сделать (есть даже системы с зависимостью частоты выхлопа от оборотов, но не дёшево совсем) Звуковой модуль с имитацией 12-горшкового авиадвигателя ~100 евро
    [/Оффтоп]
    Переделка по последней ссылке конечно впечатляет

  25. #342

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Уважаемые любители моделей-копий!
    Возник у нас с Михаилом спор. Модели каких размеров народ хочет строить. Сороковки, шестидесятки или еще больше? А может быть меньше?
    Помогите нам его разрешить.
    Спасибо,
    Георгий.
    Михаил и Георгий! Если вопрос все еще актуален, то хотелось бы видеть полукопии WW II масштаба 1:8 для воздушного боя Rus Scale. Наш клуб активно продвигает этот класс в России. Нам было бы интересно сотруднечество с Вами.
    С уважением, Андрей Курылев.

  26. #343

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Тема моделей для воздушного боя подробно обсуждалась нами с Сергеем - S.G. Они имеют ряд особенностей, я бы сказал, присущих только моделям этого класса - формованный фюзеляж и пенопластовое крыло. Есть задумки построить пенопласторезку и СНС роутер большего размера для изготовления матриц.
    Но пока все силы брошены на ЛаГГ-3. Заканчиваем подготовку файлов для лазерной резки.

    Георгий.

  27. #344

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Тема моделей для воздушного боя подробно обсуждалась нами с Сергеем - S.G. Они имеют ряд особенностей, я бы сказал, присущих только моделям этого класса - формованный фюзеляж и пенопластовое крыло.
    Георгий.
    Мы приверженцы классической бальзовой технологии, считаем, что для боя такая технология вполне подходит. Именно поэтому есть интерес к Вашим моделям.

    Наши примеры-

  28. #345
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    100% согласен с коментарием Андрея: Як-3 от RedStarRC полностью подходит под правила Нижегородский РС-комбат.

  29. #346

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    2
    А,этот ЯК электро или ДВС?

  30. #347
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от waros Посмотреть сообщение
    А,этот ЯК электро или ДВС?
    И, ДВС и, если захочется электро

  31. #348

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    NOVOGIREEVO, Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    На сколько я понял Як-3 под 0,46 мотор? А можно такой кит заказать где-нибудь, и, желательно, пресобранный, и обтянутый?

  32. #349

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Под 46й - да.
    Пресобраный и обтянутый - нет. Если только кто-то пресоберет и обтянет и вышлет -)
    А заказать кит http://shop.rcclub.ru/index.php?main_page=...;products_id=33

  33. #350
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Всем привет!
    Несколько вопросов к обладателям / создателям кита:
    1. расположение сервомашинок РВ/РН/газ: на рисунке - практически до упора в сторону хвоста - А У ВАС? бруски позволяют двигать сервомашинки ближе к носу - не понадобится ли это для балансировки ?

    2. Кто какие сервы ставил на элероны - и как оно? Стандартные, которые рекомендуют, уж больно большие..

    3. Поделитесь, пожалуйста, фото внешнего вида заделки элеронов на крыле - как у кого выглядит..

    4. Фонарь кабины:
    - чем закрепляли? (про скотч я уже читал )
    - как бы сделать раму фонаря кабины пореалистичней... Как-то мне боязно что просто покрасив полоски рамы краской получится уж слишком ПОЛУ-копия..

    5. Вопрос которого боюсь как чорта - зализы.. Неужели просто - наклеиваешь брусок бальсы и круглым напильником его?


    Вот такие вот вопросы накопились медленно продвигаясь вперёд..

    Заранее спасибо!
    Тх

  34. #351

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Несколько вопросов к обладателям / создателям кита:
    1. расположение сервомашинок РВ/РН/газ: на рисунке - практически до упора в сторону хвоста - А У ВАС? бруски позволяют двигать сервомашинки ближе к носу - не понадобится ли это для балансировки ?Тх
    Ставьте по центру, все равно при окончательной балансировке будет ясно куда двигать.

    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    2. Кто какие сервы ставил на элероны - и как оно? Стандартные, которые рекомендуют, уж больно большие..
    Тх
    У меня это уже второе крыло. Первое было с маленькими машинками, второе с большими. Никакой разницы нет, поверьте.

    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    3. Поделитесь, пожалуйста, фото внешнего вида заделки элеронов на крыле - как у кого выглядит..Тх
    Извините, самолет завернут в простыню и спит до весны на стеллаже. Не хочу его распаковывать лишний раз....

    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    4. Фонарь кабины:
    - чем закрепляли? (про скотч я уже читал )
    - как бы сделать раму фонаря кабины пореалистичней... Как-то мне боязно что просто покрасив полоски рамы краской получится уж слишком ПОЛУ-копия..Тх
    фонарь приклеил на прозрачный клей для пенопластовых самолетов, рамку покрасил.


    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    5. Вопрос которого боюсь как чорта - зализы.. Неужели просто - наклеиваешь брусок бальсы и круглым напильником его? Тх
    Да, именно так делал я. Можно шкуркой обвернуть что нибудь подходящего диаметра и точить.
    Кстати, мой Як летает с 4Т OS Max .48. Этот мотор конечно здорово утяжелил самолет в сравнении с первоначально использовавшимся OS LA .46, но все равно летает здорово.

  35. #352

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Добрый день!

    Вопрос разработчикам и тем, кто его собирал уже.

    Скажите пожалуйста, если я еще из бальзы ничего не делал, я смогу его собрать?

    Руки впринципе растут штатно .

  36. #353
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Вопрос разработчикам и тем, кто его собирал уже.

    Скажите пожалуйста, если я еще из бальзы ничего не делал, я смогу его собрать?

    Руки впринципе растут штатно .
    (hotj ja jesche ne dodelal) - DA!

  37. #354

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Вопрос разработчикам и тем, кто его собирал уже.

    Скажите пожалуйста, если я еще из бальзы ничего не делал, я смогу его собрать?

    Руки впринципе растут штатно .
    Мы очень старались, чтобы набор был достаточно простым, а инструкция по сборке максимально понятной. Если нет никакого опыта в постройке, попробуйте скачать и прочитать внимательно инструкцию. На сайте она есть и на русском языке. Задавайте здесь вопросы, а мы постараемся объяснить всё, что в наших силах. Если почуствуете, что Вы в состоянии построить набор самостоятельно, тогда дерзайте!

    Моим первым набором, между прочим, был RV-4 от Great Planes. Когда я его начинал, опыта не было никакого. Было огромное желание построить чего-нибудь летающее, да вдобавок красивое. И получилось. Самолетик летал преотлично.
    Конечно, учился летать я на обычном тренере. RV был второй моделью. Жив до сих пор, хотя уже и не летает. Просто я её перерос.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RV_4.jpg
Просмотров: 145
Размер:	69.1 Кб
ID:	136076

    Это я к тому, что Як, безусловно, не тренер и не первая модель. Но как вторая, если её облетает опытный пилот, думаю будет вполне.

  38. #355

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Это я к тому, что Як, безусловно, не тренер и не первая модель. Но как вторая, если её облетает опытный пилот, думаю будет вполне.
    Спасибо за быстрый ответ!

    Я насчет "Як- первая модель для полетов" никаких иллюзий не имею . Если решусь - будет 3-я, после Hor'а и калмато спортс .

    Инструкцию смотрел, вроде бы все понятно . Правда если смотреть инструкцию то и ЛаГГ кажется легко собрать .

  39. #356

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Так ведь принципиальной разницы нет! Размер побольше. А так - те же палочки, те же реечки...

    Думаю, что после первого собранного кита, остальные - это лишь вопрос затраченного на постройку времени.

  40. #357

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Вот захотелось похвастаться. Закончил электрического, взамен нашего старого, первого прототипа.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_electro_1.jpg
Просмотров: 184
Размер:	48.5 Кб
ID:	139600

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_electro_2.jpg
Просмотров: 185
Размер:	123.9 Кб
ID:	139602

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_electro_3.jpg
Просмотров: 124
Размер:	87.9 Кб
ID:	139603

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_electro_4.jpg
Просмотров: 117
Размер:	102.5 Кб
ID:	139604

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_electro_5.jpg
Просмотров: 165
Размер:	103.8 Кб
ID:	139605

  41. #358
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Класс ! Великолепная модель!
    Я может пропустил и об этом писали. Какой мотор и акки используете в электро варианте? Какая тяга и на сколько времени хватает?

  42. #359

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Мотор - E-Flite Power 46

    Батарея - HiModel 4400mah/14.8V 20C 4S2P

    Регулятор - Phoenix-80

    Модель еще не облетана. Тягу не меряли. Хочется получить 12-15 минут полета.

  43. #360
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Всем привет!
    Мои 5 копеек: прогресс на сегодняшний день.


    Проект у меня получается супер-долгострой, что вовсе не умаляет мои очень положительные отзывы о ките

    Тх
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0149.JPG‎
Просмотров: 280
Размер:	29.8 Кб
ID:	140180  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
    от LOGRUS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:43
  2. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  3. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  4. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41
  5. Як-3, самолет и модель.
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения