Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

балансировка модели

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; господа, кто подскажет как правильно отбалансировать модель тренера SKY STAR перед первым полетом...

  1. #1

    Регистрация
    13.09.2004
    Адрес
    Чехов-3
    Сообщений
    13

    балансировка модели

    господа, кто подскажет как правильно отбалансировать модель тренера SKY STAR перед первым полетом

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ValeriySmirnoff Посмотреть сообщение
    господа, кто подскажет как правильно отбалансировать модель тренера SKY STAR перед первым полетом
    Перед полетом можно сделать только две вещи:

    1. Проверка центровки. Диапазон полетных центровок должен быть
    указан в инструкции (столько-то сантиметров/дюймов от такой-то кромки).
    Проверять с пустым баком. Самый простой (и неточный, но меня он вполне
    устраивает) способ - прикинуть "на пальцах" ось на крыле, на которой
    самолет балансируется продольно. Если не попадает в диапазон летных -
    перемещать аккум или приемник или мотор (или все сразу) или догружать
    балластом (нежелательно).

    2. "Поперечная центровка". Грубо говоря - левая половина самолета должна
    весить как правая. Подвешиваешь самолет на двух прочных лесках к
    потолку - одна за вал двигателя (я использую на конце лески шайбу боль-
    шого диаметра, которую надеваю на вал), другую леску - за хвостовое
    колесо. Смотришь, на какое крыло кренится самолет и на противоположную
    консоль на законцовку добавляешь груз (проще всего клеить монеты изнутри
    законцовочной нервюры). Перемещение аккума, приемника и проч. на попе-
    речную балансировку влияет очень слабо.

    Остальные настройки делаются в полете.

  4. #3

    Регистрация
    13.09.2004
    Адрес
    Чехов-3
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Перед полетом можно сделать только две вещи:

    1. Проверка центровки. Диапазон полетных центровок должен быть
    указан в инструкции (столько-то сантиметров/дюймов от такой-то кромки).
    Проверять с пустым баком. Самый простой (и неточный, но меня он вполне
    устраивает) способ - прикинуть "на пальцах" ось на крыле, на которой
    самолет балансируется продольно. Если не попадает в диапазон летных -
    перемещать аккум или приемник или мотор (или все сразу) или догружать
    балластом (нежелательно).

    2. "Поперечная центровка". Грубо говоря - левая половина самолета должна
    весить как правая. Подвешиваешь самолет на двух прочных лесках к
    потолку - одна за вал двигателя (я использую на конце лески шайбу боль-
    шого диаметра, которую надеваю на вал), другую леску - за хвостовое
    колесо. Смотришь, на какое крыло кренится самолет и на противоположную
    консоль на законцовку добавляешь груз (проще всего клеить монеты изнутри
    законцовочной нервюры). Перемещение аккума, приемника и проч. на попе-
    речную балансировку влияет очень слабо.

    Остальные настройки делаются в полете.
    большое спасибо, но в инструкции точки балансировки указаны схематично, без привязок к сантиметрам

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ValeriySmirnoff Посмотреть сообщение
    большое спасибо, но в инструкции точки балансировки указаны  схематично, без привязок к сантиметрам
    Тем проще.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансировка коленвала
    от URA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 14:18
  2. Балансировка лопастей ??
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2006, 16:15
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.09.2004, 04:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения