Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

выбираю двигатель- помогите

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем здравствуйте ! История у меня такая. Есть вот такой самолёт: http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1280.html Размах 1410 мм Пл. крыла 36 дм/2 нагрузка ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135

    выбираю двигатель- помогите

    Всем здравствуйте !
    История у меня такая. Есть вот такой самолёт: http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1280.html
    Размах 1410 мм Пл. крыла 36 дм/2 нагрузка 85-90г/дм Вес 3000-3400гр.
    Самолёт, согласно описанию рассчитан на 2-х тактник 0.46-0.61 или 4-х тактник 0.52-0.70
    Я хочу поставить 4-х, но рекомедованный О.S. FS-70 Surpass ( 1.1 лошадки/ 11000 об/мин) сняли с производства. После долгих поисков нашёл O.S. FS-56A который по своим характеристикам очень близок к "семидесятке", (1.0 лошадка/ 10000 об/мин).
    Как вы думайте, потянет ли 56 мой самолёт. Сразу хочу оговориться что 3D летать не буду, только по прямой и немного "лёгкой акробатики".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Потянет. Двигатель удачный, тягучий и лёгкий. И зависать будет, так что от 3Д не зарекайтесь.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    72 ОС 4-е такта, чем не понравился?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Саита 82а дает в статике чуть больше 4 кг.
    А тут 3,4 и то врядли получится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    [QUOTE=yury;1291701]72 ОС 4-е такта, чем не понравился?
    72 - двигатель конечно хороший, но к сожалению не по карману.

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Брал на форуме АСП б/у, нисколько не разачарован. Именно 4-такт. брал. Вполне, для начала и по деньгам, и опыт и разобрать не страшно. Топливо без претензий.

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    У меня АСП 80-ка 4Т. Самолет Як-54-40..50-3Д (размах 1410 мм), полетный вес 3300 (после хорошей морковки). Висит недолго. Вываливается и не тянет вверх. Винты 13х6, 14х6. Петлю во всё небо мажет в верхней точке. Топливо, как сказано -без проблем))) Техноспорт-10, Кул павер-5... Жреть всё.Тяги не хватает. Сделал для себя вывод -лбо 2Т не менее 63, либо 90-100 4Т. Всё - лично МОЁ мнение.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    [quote=Кряк;1292288]
    Цитата Сообщение от 1291701
    72 - двигатель конечно хороший, но к сожалению не по карману.
    Я бы поставил OS 55AX с питсом.
    Раз они позиционируют 46-61 два такта, то на самом деле эквивален 4-х тактов будет 70-91. Но похоже с таким раскладом будут проблемы с центровкой.

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    А что даст питс ?

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Мотор будет стоять в бок башкой. Упрощаются регулировки.
    Питс позволит отводить выхлоп вниз. Модель не так пачкается.
    А с этим глушителем должен работать очень тихо.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXTEB7&P=SM
    У меня 55 ос с глушителем от АСП работает практически как электричка. Глушитель промазан герметиком, топливо на касторке.
    По расходу я статистику не набрал, но в последний вылет, на баке 270 грамм, летал 18 минут, и, после посадки в баке оставалось ещё грамм 30-40 топлива, хотя в начале обкатки 300 грамм еле хватало на 10 минут.

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    У меня есть такой:http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8680
    Пойдёт?

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Пойдёт.

  16. #13

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    А скажите пожалуйста, какой лучше на Ваш взгляд двигатель поставить на этот самолёт:http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLGM4&P=0 Я никак не могу определиться, " хранить верность калилкам", или всё-таки перейти на бензин.

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Про бензин вопрос нужно задавать в другом разделе.
    У меня бензина нет, а так на уровне читателя я бы рекомендовал ZDZ 50 кубиков. 43 фуджик наверное слабоват и тяжеловат для такой модели.
    Меня тоже иногда качает от электричества до бензина, но в одном случае смущает возня с аккумуляторами, а в другом перевозка, сборка, разборка и запах в квартире.

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Спасибо Вам за совет. Сегодня заказал .55АХ, посмотрим что получится.
    С уважением, Женя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  2. выбираю верталет помогите!
    от Air_1 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 22:48
  3. Первый двигатель... помогите...
    от Swiss-art в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 18:09
  4. Выбираю передатчик. Помоги себе сам!
    от toreo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:22
  5. Биение в области двигателя, помогите!
    от Maximus43 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения