Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Строю тренера есть вопросы

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго всем времени суток. Начал строительство двс тренера размахом 1200 мм планируемый вес около 1.5,1.7 кг. Двигатель АСП 25. В ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265

    Строю тренера есть вопросы

    Доброго всем времени суток. Начал строительство двс тренера размахом 1200 мм планируемый вес около 1.5,1.7 кг. Двигатель АСП 25. В этой теме буду освещать процес постройки и спрашивать советы т.к. это мой первый ДВС самолет поэтому прошу проявить терпение и снисхождение. Работу начал с изготовления тушки вот пока что получается. На этом этапе возник вопрос, в связи с тем что фабричного топл. бака у меня нет заказывать долго поэтому буду делать бак сам, При такой схеме расположения двигателя и топливн. бака будет ли нормальной работа двигателя или надо обязательно что бы патрубок питания двигателя из бака был расположен строго по середине передней стенке бака, для нормального поступления топлива в двигатель.


    а вот что получается в общем



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так что же получается?

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    получается то что на фотках а вопрос наверно сильно запутанно написал вобщем интересует патрубок питания который придется располагать в верху, что бы максимально приблизить его к уровню жиклера как советуют на форуме или еще короче нарисованная схема питания на фото 1 будет работать или нет в таком виде

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Где фотка то?
    Средний уровень топлива по идее надо расположить по оси жиклера,вот и все, а трубку к двигателю -максимально короткой.Я сам этих баков самодельных переделал кучу.И из жести паял,и из флаконов от клея делал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Чур а я считаю, что пофиг от куда сосать. Просто в баке должна быть гибкая трубка, а на конце грузик и там уже само собой гравитацией устаканится. Главное, чтоб трубка с грузиком доходила до задней стенки и не касалось, чтоб не заглушить всасывающее отверстие ...
    Вот нафиг максимально короткой быть трубке? Влад, 73 подскажите пожалуйсто ? Это, вы не правильно информированы и практики у вас не было !
    P.S. Да из консервной банки можно бак спаять ... (не все банки подходят - сейчас другие технологии выдувания банок)
    Последний раз редактировалось Gintas; 30.05.2009 в 02:21.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Что то не пойму у меня на компе фотки видно когда захожу на форум через интернет эксплоер, а когда через оперу 8 фоток нет люди так есть фотки в теме или нет ??

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    у меня в опере вообще глухо - нет т.е.
    а в эксплорере 3 крестика вместо фоток.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Спасибо попробую еще раз загрузить завтра с работы. Может быть кто нибудь поделится несложной технологией изготовления топливного бака из подручных материалов

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    лиса, фоток нет.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Да просто, надо найти подходящею пластиковую ёмкость нужного размера, от чего угодно, но горловину придётся делать самому - две шайбы с тремя отверстиями, для трубок и одно отверстие под винтик (вторая с резьбой), чтоб сжать резину между шайбами. Процесс не сложный, дольше искать из чего делать ... ну не паять же бак из консервной банки - сщя сколько пузырьков в ХХI веке и практически невесомых ... из под шампуня, жидкого мила, геля для душа ... (да хоть 4 литра баклажка - питьевая вода) главное у всех горлышко из внутри гладкое - остаётся подогнать резинку от 5-ти мм толщиной и те самые шайбы ...
    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Может и не было практики,может и чайник....А на фиг она длинная? На глазах было 2случая , когда люди "с бубном ходили" вокруг самолетов,и не могли понять,че ж такое то.А после того,как трубки "укоротили",все прошло.
    Главное, чтоб трубка с грузиком доходила до задней стенки и не касалось, чтоб не заглушить всасывающее отверстие ...
    Вот для этого она должна как раз не доходить 10...15 мм до ентой стенки, а все оттого, что трубочки силиконовые имеют свойство от топлива метанольного немного набухать,и удлиняться, спрогнозировать удлинение вряд ли получится,и лучше обезопасить себя заранее.

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем привет вот еще раз пробую фотки загрузить





    а вот и вопрос про расположение двигателя, бака
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: t1.jpg‎
Просмотров: 1736
Размер:	28.3 Кб
ID:	257340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t2.jpg‎
Просмотров: 1716
Размер:	37.7 Кб
ID:	257341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t4.JPG‎
Просмотров: 1719
Размер:	37.4 Кб
ID:	257342  

  16. #13

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Как-то хвост хлипковат (часть от кабины до стабилизатора), если это уже под обтяжку, то я бы такой даже на электричку не поставил не говоря уже о ДВС, надо его бальзой обклеить и еще неплохо тонким стеклом, тогда он лопаться не будет. У меня похожий тренер сделан, только под электрику, так если стеклом не проклеить, бальзу колоть начинает в случае неудачного приземления.

  17. #14

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Для усиления хвоста сделайте распорки по диогонали и все будет ок а в качестве основы возьмите модель из МК№8 1993г. Я такой делал там размах крыла 1200 движек ставил ASP28. Масса была 1670 многое переутяжелил но получился очень крепкий немеренно крешей перенес. А если делать все по чертежу то в массу 1400 взлетного реально уложится.

    [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Admin/LOCALS%7E1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/IMG]

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем спасибо за советы прошу прощения но фотка малость старовата за это время обшита хвостовая часть и оперение потолчной плиткой. Модель будет смешанной конструкции деревяшки ( по возможности легкие) и пенопласт потолочка за не имением другого крыло планирую сделать по метройдной технологии но с нервюрами и деревянными лонжеронами шасси трехстоечное с повортной передней стойкой. По окончании постройки планирую обтянуть модель арганзой на аквалаке после чего окрасить краской из балончика. Подскажите кто от чего использует трубки для топливопровода

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Подскажите кто от чего использует трубки для топливопровода
    Ну если вообще ниче нет (силиконовые) то наверно от медицинской капельницы подойдет, когда-то давно подходило.
    А что вам мешает движок пониже опустить,или бак поднять? Хотя в-принципе,заводиться и так будет,а после - по фигу наверно , давление из глушителя накачает.
    Конструкция конечно дохлая,особенно переход от капотной части к кабине-пилону,где фанера изгибом сделана, конкретный концентратор напряжений,как мне бы показалось, скажем так,на ....хм....опытного пилота рассчитано,который аккуратно посадит модель....Это я бы назвал "не - тренерская" конструкция....Для полета нормально, а для "эксплуатации" как тренера .....ну так скажем...не посоветовал бы.



    Если хотите совет - то делаете из фанеры целиковые боковины, а потом берете цифенбор, и круги в ней вырезаете разного диаметра , располагая их более-менее равномерно.А вообще для вашего двигателя есть прекрасная модель - называется "Тимка" ,в варианте низкоплана,или "Шериф" в варианте верхнеплана, она правда спроектирована под дизель 2,5 см.куб., но если воспользоваться этимhttp://www.rcdesign.ru/articles/avia/timka, то получится примерно это:http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1237238147, но это так,вольные измышления....Совершенно дубовый , неубиваемый самолет.И зачем вам пластиковая моторама, тяжеленная, которая к тому же вот так же : http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1243957261 отвалится? Я б наверно ,как на том же тимко-шерифе сделал из фанеры 10 мм, продлив её до 2-го шпангоута.Кстати даже на серьезных самиках так зачастую делают.Получается вкупе с зашивкой вся носовая часть являет собой замкнутый силовой контур.
    В-общем,суть совета в том, что вы можете взять любую аэродинамическую схему, но конструктив лучше пытаться "слизать",что-ли, или скажем по-другому, "воспользоваться,творчески переработав", конструкции тех,что прошли этим путем до вас, они понимаете ли,уже сделали те ошибки, которые вы сейчас пытаетесь сделать.
    И да,еще вот - проверьте по по разным источникам,какие сможете найти, соотношение таких параметров - площади,размаха,удлинения крыла, и площади и плеча стабилизатора.хороший вариант прикидки этих соотношений мне попадался в книге Рольфа Вилле Постройка летающих моделей-копий".
    Последний раз редактировалось Vlad73; 10.06.2009 в 03:07.

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    привет, вот смотри я делал тренера вот так мой первый тренер под ДВС там одна бальза, размах 1м, длина 1,1м, таскает его .15 OS Max, конструкция довольно таки крепкая, шасси для начала не старайся усиливать очень сильно, сделать надо так чтобы при жесткой посадке вырывало площадку, а то щас закрепишь и пол фюза вырвет =).

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем спасибо за советы принято к сведению пришло время заказывать винты поэтому возник вопрос на электричках есть пропсейвер который иногда сберегает винт если подобный девайс для двс или какой нибудь супер пропеллер с складными лопастями а то на первое время винтов этих тьма потребуется а они меньше сотки не стоят

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на ДВС никакой пропсейвер или складной винт не покатят.
    а винты вы не ломайте, сажайте в густую траву, на первое время.

  23. #20

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    винт ставьте, чтоб останавливался горизонтально, т.е. по компрессии смотрите.

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    "винт ставьте, чтоб останавливался горизонтально, т.е. по компрессии смотрите"- это паралельно земле в начале такта "сжатие", правильно?

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем привет постройка продвигается, хотя нарушены все поставленные для себя сроки. В настоящее время фюз готов обтягиваю арганзой на аквалаке, это процедура затянулась сражаюсь с этой самой аганзой, пока пока она пропитана лаком держится на поверхности, когда начинает подсыхать, отстает зараза причем пузырями. Если кто обтягивал поделитесь технологией, или ну его этот аквалак мож на чем нибудь другом обтягивать.




    Вот пару фоток правда они уже староваты это перед оклейкой бортов потолочкой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff1.jpg‎
Просмотров: 1493
Размер:	48.6 Кб
ID:	263662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff2.jpg‎
Просмотров: 1498
Размер:	53.4 Кб
ID:	263663  

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем доброго времени суток. Закончил постройку модели, вес получился почти 2 кг. даже облетал правда один раз. Взлетел примерно раза с 8, взлетал с шасси. Первые несколько раз не мог взлететь так как пока я рулил по дороге объезжая ямы, забыв что это не автомобиль а самолет и надо взлетать а не гонять по дороге, неизбежно съезжал к обочине а там трава, от избытка чувств дергал резко ручку на себе самик естественно носом к верху и падал. Потом когда я приноровился немного ездить на полном газе то на взлете когда модель отрывалась от земли почему то давала резкий крен и через крыло валилась в траву. Решив что во всем виноват руль направления заблокировал его попробовал с одними элеронами, пару раз опять кувыркнулся таким же макаром но подлетев повыше. И вот когда мои силы и терпение было на исходе он вдруг взлетел. Поднял повыше летит причем довольно таки быстро примерно как моя электричка весом в 600 грамм немного отримировал в основном по тангажу сделал несколько кругов в пол газа попробовал на холостых планирует нормально. По сравнению с электричкой куча впечатлений тарахтит дымит совсем как настоящий. И тут предательски запикал пульт, сели акумы. Зашел на посадку и увидел что передняя стойка выскочила и висит на тяге, выпал стопор, (прям подвиг Чкалова) сделав еще пару кругов начал сажать в траву. Глушу двигатель а он ни в какую тарахтит себе на холостых так ровненько и не собирается глохнуть хотя на земле глох от перевода триммера в крайнее положение. Хотя меня тут в соседней ветки про движки авторитетно заверили что будет летать только на полном газу и глохнуть перегазовок не будет. Ничего подобного газует с холостых на полные с полных на холостые, средние устойчивые даже глохнуть не хотел (Т.к. нет нормального топлива летал на этиле с касторкой) и без всякого подкала винт 9х6 В общем сел в траву без повреждений. Быстро собрал монатки и на работу на выходных попробую еще полетать скорей бы. Вот фотки перед полетом другие позже выложу.








    С арганзой я бороться устал плюнул и обтянул скотчем по утюжек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ee1.jpg‎
Просмотров: 1432
Размер:	60.7 Кб
ID:	270103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ee2.jpg‎
Просмотров: 1416
Размер:	59.2 Кб
ID:	270104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ee3.jpg‎
Просмотров: 1461
Размер:	65.5 Кб
ID:	270105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ee4.jpg‎
Просмотров: 1486
Размер:	57.7 Кб
ID:	270107  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планирую строить Nieuport-IV. Есть вопросы (+)
    от Dino в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 17:53
  2. Сlouddancer ARF от Chem в качестве тренера. Есть вопросы.
    от Stormer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 20:42
  3. Строю edge 540T, есть вопросы, help!
    от KaDi в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 00:01
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 14:05
  5. Как я строил тренера.
    от Алексей-Кома в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения