Профиль для фана

Павел_Филиппов

Подскажите пожалуйста профиль для фанфлая типа лимбодэнсера размах 1200мм. Или просто от руки нарисовать?

Павел_Филиппов
romychs:

rcopen.com/forum/f1/topic8734
Там почитайте о “важности” правильного выбора профиля для фана, сообщения от klava, lyoha, vovic 😃

Понятно. Я так и предполагал. 😃
Еще вопрос, как сделать хоть немножко универсальный самолет? Чтобы летал и как фан и как класическая пилотажка?
Я на фотках фантаны 3d заметил интересную вешь. Там профиль меняет относительную толшину от корня к кончику крыла. Интересно зачем это сделано? Может какраз для такой универсальности?

romychs

Нет уж, либо фан, либо классическая пилотага. Уж больно сильно они отличатаются, тут дело не только в профиле. Если вы боитесь фана, сделайте поменьше расходы на всех рулевых поверхностях.

Относительную толщину профиля меняют для того, чтоб срыв потока с крыла происходил как надо, не заморачивайтесь, а то Lasy и vovic-a накликаете 😃, а то и edwards-a … и ты попал… 😉

Павел_Филиппов
romychs:

Нет уж, либо фан, либо классическая пилотага. Уж больно сильно они отличатаются, тут дело  не только в профиле. Если вы боитесь фана, сделайте поменьше расходы на всех рулевых поверхностях.

Относительную толщину профиля меняют для того, чтоб срыв потока с крыла происходил как надо, не заморачивайтесь, а то Lasy и vovic-a накликаете 😃, а то и edwards-a … и ты попал… 😉

😃 Они монстры аэродинамики чтоли?

Еще вопрос по поводу роговых компенсаторов. Насколько они эффективны? И каким образом их загружать (я что-то про это слышал, но не помню что конкретно ) Хотелось бы машинки поставить с усилием 3кг., HS-85 наверное. Хватит их?

Вячеслав_Старухин
Павел_Филиппов:

Хотелось бы машинки поставить с усилием 3кг., HS-85 наверное. Хватит их?

Категорически не советую!
Усилий в воздухе хватит, но зубчатые колеса будут ломаться при каждой грубой посадке. 😈

Уже не раз писалось, что экономия веса на них по сравнению со стандартными машинками невелика относительно общего веса модели с ДВС, но стоимость ощутимо больше. Но важнее то, что их шестеренки часто ломаются от ударов. ( Я сам пробовал, в результате пришлось поменять шестеренки на металлические)

Lazy
romychs:

Нет уж, либо фан, либо классическая пилотага. Уж больно сильно они отличатаются, тут дело  не только в профиле. Если вы боитесь фана, сделайте поменьше расходы на всех рулевых поверхностях.

Относительную толщину профиля меняют для того, чтоб срыв потока с крыла происходил как надо, не заморачивайтесь, а то Lasy и vovic-a накликаете 😃, а то и edwards-a … и ты попал… 😉

Уйдите, мущщина… 😛 Дайте поработать…
Кстати, Франк мне ответил. Мол Xfoil медленно работает, то, сё…Трали вали, семь пружин…Дискутируем далее.

romychs

Я от HS-85 тоже не в восторге, замучался редуктора менять, да и медленные они для фана. Из недорогих, довольно сносно работают GWS PARK HPX F, были в техноспорте. Они и быстрее и сильнее и редуктора крепче. По размерам - чуть шире.