Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Профиль для фана

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста профиль для фанфлая типа лимбодэнсера размах 1200мм. Или просто от руки нарисовать?...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016

    Профиль для фана

    Подскажите пожалуйста профиль для фанфлая типа лимбодэнсера размах 1200мм. Или просто от руки нарисовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8734
    Там почитайте о "важности" правильного выбора профиля для фана, сообщения от klava, lyoha, vovic

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8734
    Там почитайте о "важности" правильного выбора профиля для фана, сообщения от klava, lyoha, vovic
    Понятно. Я так и предполагал.
    Еще вопрос, как сделать хоть немножко универсальный самолет? Чтобы летал и как фан и как класическая пилотажка?
    Я на фотках фантаны 3d заметил интересную вешь. Там профиль меняет относительную толшину от корня к кончику крыла. Интересно зачем это сделано? Может какраз для такой универсальности?

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Нет уж, либо фан, либо классическая пилотага. Уж больно сильно они отличатаются, тут дело не только в профиле. Если вы боитесь фана, сделайте поменьше расходы на всех рулевых поверхностях.

    Относительную толщину профиля меняют для того, чтоб срыв потока с крыла происходил как надо, не заморачивайтесь, а то Lasy и vovic-a накликаете , а то и edwards-a ... и ты попал...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Нет уж, либо фан, либо классическая пилотага. Уж больно сильно они отличатаются, тут дело  не только в профиле. Если вы боитесь фана, сделайте поменьше расходы на всех рулевых поверхностях.

    Относительную толщину профиля меняют для того, чтоб срыв потока с крыла происходил как надо, не заморачивайтесь, а то Lasy и vovic-a накликаете , а то и edwards-a ... и ты попал...
    Они монстры аэродинамики чтоли?

    Еще вопрос по поводу роговых компенсаторов. Насколько они эффективны? И каким образом их загружать (я что-то про это слышал, но не помню что конкретно ) Хотелось бы машинки поставить с усилием 3кг., HS-85 наверное. Хватит их?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Хотелось бы машинки поставить с усилием 3кг., HS-85 наверное. Хватит их?
    Категорически не советую!
    Усилий в воздухе хватит, но зубчатые колеса будут ломаться при каждой грубой посадке.

    Уже не раз писалось, что экономия веса на них по сравнению со стандартными машинками невелика относительно общего веса модели с ДВС, но стоимость ощутимо больше. Но важнее то, что их шестеренки часто ломаются от ударов. ( Я сам пробовал, в результате пришлось поменять шестеренки на металлические)

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Нет уж, либо фан, либо классическая пилотага. Уж больно сильно они отличатаются, тут дело  не только в профиле. Если вы боитесь фана, сделайте поменьше расходы на всех рулевых поверхностях.

    Относительную толщину профиля меняют для того, чтоб срыв потока с крыла происходил как надо, не заморачивайтесь, а то Lasy и vovic-a накликаете , а то и edwards-a ... и ты попал...
    Уйдите, мущщина... Дайте поработать...
    Кстати, Франк мне ответил. Мол Xfoil медленно работает, то, сё...Трали вали, семь пружин...Дискутируем далее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Я от HS-85 тоже не в восторге, замучался редуктора менять, да и медленные они для фана. Из недорогих, довольно сносно работают GWS PARK HPX F, были в техноспорте. Они и быстрее и сильнее и редуктора крепче. По размерам - чуть шире.

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я пользую из микро вот эти:
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2242
    Весьма успешные: легкие, недорогие, шустрые.
    Рекомендую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Профиль для многорежимного электропланера
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 17:01
  2. Расположение крыла для фана, среднее или нижнее?
    от HiFly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 22:02
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 00:58
  4. профиль для фана
    от iNNi в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 00:01
  5. Профиль для F-3-A.
    от nazinss в разделе Пилотаж
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения