Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Нужна помощь, FunWorld .40 .....

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Пришло время попробовать двс, купил фанчик http://www.theworldmodels.com/para/p...airplaneid=178 и двигатель asp 46, обкатал его в гараже, съел два бака ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    38

    Нужна помощь, FunWorld .40 .....

    Привет всем!
    Пришло время попробовать двс, купил фанчик http://www.theworldmodels.com/para/p...airplaneid=178 и двигатель asp 46, обкатал его в гараже, съел два бака горючки, все было хорошо до того мометна как начал ставить его на самик, и тут обнаружил что не совпадает ось иглы и ось бака, пробывал разные варианты крутил мотораму и так и сяк и ничего не получается:
    В первом случае расстояние от оси иглы до оси бака 3 см
    Во втором 2,5см
    В третьем 2,5 см
    В четвертом 3см
    в пятом ваще не понял что полусатся
    В мануале по сборке говорится делать как первый вариант (и только про другие ничего не сказано!).
    Если я так оставлю (вариант2 или 4, так мне больше нравится, не будет все лететь из трубы на крыло), то будет это очень критично или все таки надо переделывать или перемещать мотораму?
    Еще вопрос из болта "6" подтикает масло, можно ли посадить на герметик или на фиксатор резьбы (если не разъест)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	53.5 Кб
ID:	255744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	58.4 Кб
ID:	255745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	50.5 Кб
ID:	255746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	63.6 Кб
ID:	255747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	63.0 Кб
ID:	255748  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    5
    Был у меня такой аппарат, столкнулся с этой же проблемой.
    Установил мотор головой в право, а чтобы глушак не упирался в фюзеляж, снял его заднюю часть, и установил точёную заглушку с патрубком, т.е. укоротил глушитель.
    Мотор был Hype-46, но идеальный вариант(ИМХО) ОС МАКС-46ЛА, с ним центровка в норме, и вес можно уложить до 1600 г.

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Был у меня такой аппарат, столкнулся с этой же проблемой.
    Установил мотор головой в право, а чтобы глушак не упирался в фюзеляж, снял его заднюю часть, и установил точёную заглушку с патрубком, т.е. укоротил глушитель.
    Мотор был Hype-46, но идеальный вариант(ИМХО) ОС МАКС-46ЛА, с ним центровка в норме, и вес можно уложить до 1600 г.
    Все таки он под лашку сделан, там сильно центровка уползёт, я еще до этого не дошел ?

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    не надо так париться за уровень иглы и бака....... этот самик почти копия La racer 40, тока крыло фановское, у меня на La racer стоит движок ТТ 46 головой вверх и тоже игла и бак не совпадают - проблем 0 , в воздуже крутит все что угодно и реакция на газ замечательная. И еще у 5 человек на поле так же стоит и тоже проблем 0

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По моему действительно парится не надо по уровням, все будет путем при условии путевого мотора.
    по винту текущему, под шляпку герметика, либо фиксатор обильно, но тогда вряд ли отвернете. Еще вариант, снять карб и промазать герметиком саму часть которая заходит в тело двигателя, но не факт что поможет, но и хуже не будет, а так герметик под шляпку винта. Но довернуть как надо, а то был случай карб на тяге прилетел...

    А вот как ставить двиг, по моему лучше всего вбок. Если вниз то неудобно работать. ни подсосать путью, ничего, а вертеть его постоянно, тоже не камильфо. Кроме того, неудобно с накалом, я себе купил удлинитель накала, проблема снялась, но вот подсосать все равно приходится переворачивать. Башка вверх тоже хорошо и удобно, но не всем нравится.
    А то что крылья будут в масле... Не беспокойтесь в масле будут и крыло и стаб и даже фюз от части. От этого никуда не уйти, а протереть модель после полетов, даже приятно.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо за советы! буду собирать дальше, думаю заеду куда-нить и куплю удлинитель накала и поставлю его к верху ногами, так почему-то нравится, бошкой вниз , а на бок его положить не влезает глушак внизу, а так тоже ничё вариант

  9. #7

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Тоже столкнулся с таким косяком на фанворлд, но париться не стал и поставил головой вверх. Если вдруг вижу, что что-то не так в инверте, просто деоаю бочку и подача топлива нормализуется. Движок стоит OS 55

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    не ставь башкой вниз, запаришся заводить. кроме накала движку для запуска надо "смочить горло", если карб смотрит вниз всё топливо при подкачке вытекает. хвизика! даже если тебе не трудно каждый раз вертеть его и ставить на крыло (вскоре законцовка обтреплется), топливо которое ты смог загнать в картер заливает свечу и завести его становится ещё труднее. по той-же причине случаются проблемы на холостых оборотах. я етого наелся с ос46ах, потом переставил циллинром вбок и жисть стала ярче.
    кстати, рекомендация по уровню топлива и иглы относится к горизонтальному полёту. при установке головой вбок оно таки совпадает. один минус - вся масса двигателя смещается вбок. проверь поперечную центровку, возможно придётся догрузить левую консоль крыла(а кому не приходится?).
    башкой вверх - самое простое и приятное, но выглядит как трактор и обсирает весь самолёт.
    неплохой вариант поставить его башкой на 22-00, чтобы глушитель не упирался в фюз.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slava_D Посмотреть сообщение
    Все таки он под лашку сделан, там сильно центровка уползёт, я еще до этого не дошел ?
    Мой мотор весил 550 г., ваш вроде полегче должен быть, но если что, граммов 20 свинца в самый конец фюзеляжа, и всё будет хорошо.
    Из косяков у модели слабенькая площадка шасси, я усиливал.,
    так же ломались хомуты крепления шасси - поставил свои, дюралюминиевые.
    А так модель как фан понравилась. Это мой первый самолёт, на котором я научился висеть и начал осваивать 3D после симулятора. Пробовал так же его электроконверсию, мотор 30 25 /12, аккум 3S 1P 3200 mAh. Серво поставил микро С-06. Примечательно, взлётный вес получился 1590 г.


    Цитата Сообщение от webber Посмотреть сообщение
    Тоже столкнулся с таким косяком на фанворлд, но париться не стал и поставил головой вверх. Если вдруг вижу, что что-то не так в инверте, просто деоаю бочку и подача топлива нормализуется.
    А на кой спрашивается покупать фан, если для нормализации работы мотора его нужно постоянно переворачивать на брюхо?
    На держи томатку!
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 02.06.2009 в 13:45.

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    теперь я в полном разьдумье, не хотелось ставить его по нормальному, вид не очень и выхлоп прям на крыло, дома сёдня еще раз его покручю, может быть действительно поставить его боком!.... ну ладно, вроде вопрос решили по поводу не совпадения осей, и замазать герметиком все в этом моторе что текёт ... а затягивать сильно там стрёмно качество металла на "высоте"
    еще раз всем спасибо!

  14. #11

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    А на кой спрашивается покупать фан, если для нормализации работы мотора его нужно постоянно переворачивать на брюхо?
    На держи томатку!
    Ответ прост - я сам модели выбираю, а не летаю на "чужой мысли"

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Собрали ли модель?
    Облетывали?
    Задумался о приобретении такой модели.
    Я так понял все у кого она была - довольны ей...
    Загнал пилотагу свою на дерево, да как раз хотелось нечто под 3D вот и думаю, то ли ремонтировать что было, то ли перекинуть все на другие корки...

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Собрали ли модель?
    Облетывали?
    Задумался о приобретении такой модели.
    Я так понял все у кого она была - довольны ей...
    Загнал пилотагу свою на дерево, да как раз хотелось нечто под 3D вот и думаю, то ли ремонтировать что было, то ли перекинуть все на другие корки...
    собирал 2 вечера - очень быстро. сервы - мини. остальное штатное. Мотор Ослик 46ЛА, поставил вертикально, с баком не парился, воткнул в штатное место, проблем - 0. В масле всё: крыло, фюз, стаб...
    Летает замечательно. Площадку не усиливал, штатные пластиковые хомуты при жесткой посадке обрывает и из повреждений - только пленка. заменил хомутики качалками от серв - они тоже хорошо отламываются и площадка остается на месте. Боюсь, что если усилить площадку и крепить дюральками - разворотит пол фюза.
    А вообще удивительная деревяшка... конструкция - примитивная, качество - ужасное, хлипкий сильно... трещин уже много... тупо при переноске итд. Я его брал "на убой" потренироваться перед Су-29 30Е Себы. Думал он вообще у меня больше недели не проживёт. Но живет ведь. И летает! Причем неплохо летает. Только вот плоский штопор - ни в какую...
    Моё мнение - за такие деньги очень удачный вариант.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да я уж его разложил два раза...
    Сейчас на ремонте второй раз у мастера.
    Хлипкий он это не то слово. Крайний полет воткнулся в рыхлый снег, крылья вскрылись по лобику по всей длине, это что-то конечно...
    Смотрите за креплением крыльев, первый раз я его разложил из за того что крылья в раскоряку встали в полете, резинка очевидно оборвалась. Труба крыльев уже полетов через 15 имеет страшенный люфт, тоже повнимательнее.

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Плохому танцору всегда что то мешает (С)
    Нормальный самолет, два года эксплуатации.
    Вы же намеренно брали фан,а фан это компромисс жесткости и веса.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да оно понятно конечно, но все же, все же...
    Я к тому что надо быть готовым к такой хлипкости самолета и так или иначе я бы не назвал его нормальным... Их компромис зашел слишком далеко. Да фан, да должен быть легким, но не в такой же ущерб прочности честное слово, да кроме всего этого еще никакая труба крыльев, вернее пенал, хотя может от случая к случаю конечно.
    Летает хорошо, да, этого не отнять.

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Плохому танцору всегда что то мешает (С)
    И пусть мешает! зато есть чем гордиться

    Вы же намеренно брали фан,а фан это компромисс жесткости и веса.
    Я лично его намеренно брал на убой. Потому, как в дрова ухлопал Эджа 540 от Киоши и один раз уронил Су-29 30Е от Себы. Пока Сушку клеил, два раза мысленно кончил от удовольствия - один раз от конструктива, другой раз от качества.
    А этот... проблема хлипкости именно в качестве... материалов, изготовления, проклейки и даже плёнки. Это не нормально, когда в воздухе вырывает половину РВ, пусть на максимальных расходах и с горки, но все равно ненормально. Одна петля порвалась, другая вышла, третья выломалась с куском бальзы.
    Себовская сушка - тоже фан, но двумя классами выше.

    Кстати, если 2 года летаете, скажите, плоский штопор он умеет? У меня при любом раскладе штопорит носом вниз. Центровку заднить особо нечем, акк уже задвинул под самую серву газа, вешать груз назад не хочется.
    И какой винт посоветуете? Сейчас 11,5х4. Мотор Ослик 46ЛА.
    Последний раз редактировалось Alexander.; 31.03.2010 в 20:57.

  21. #18

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    И пусть мешает! зато есть чем гордиться

    Себовская сушка - тоже фан, но двумя классами выше.

    Кстати, если 2 года летаете, скажите, плоский штопор он умеет? У меня при любом раскладе штопорит носом вниз. Центровку заднить особо нечем, акк уже задвинул под самую серву газа, вешать груз назад не хочется.
    И какой винт посоветуете? Сейчас 11,5х4. Мотор Ослик 46ЛА.
    С первым высказыванием полностью согласен ;-)
    По поводу сравнения с Сушкой от Себы ,цены вам известны думаю и ответ тоже.
    Про штопор, что то получалось подобное,просто не зацикливался.
    Мотор OS46, винт не помню с осени лежит на полке.А грузик грамм 15-20 на хвост я прилепил.
    Качество петель ,думаю ко всему самолету тоже имеет очень далекое отношение ;-)
    На одной петле даже у СЕбы рули поотлетают.

  22. #19

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    По поводу сравнения с Сушкой от Себы ,цены вам известны думаю и ответ тоже.
    я же в своем первом посте про FunWorld говорил, что Моё мнение - за такие деньги очень удачный вариант.
    И собирается быстро и закопать не жалко.

    Про штопор, что то получалось подобное,просто не зацикливался.
    А меня вот циклит. Просто на Як-52 в свое время оччень понравилось

    Мотор OS46, винт не помню с осени лежит на полке.
    мотор LA или AX? Винт глянь, пжт, для фана это важно.
    На нынешнем пластике 11,5х4 раскручивается медленно. Хочу заказать деревянный и думаю: 11х4 или 12х4...

    А грузик грамм 15-20 на хвост я прилепил.
    Этого ой как не хочется делать... вчера сдвинул аккум назад, под самую серву газа... штопор так и не получился, но осложнилась посадка - летучесть повысилась, садится на 50 м дальше.


    Качество петель ,думаю ко всему самолету тоже имеет очень далекое отношение ;-)
    На одной петле даже у СЕбы рули поотлетают.
    Петли были 3. Одна петля порвалась, другая вышла, третья выломалась с куском бальзы.
    Излетав полтора галлона на нём прихожу к выводу, что 3D буду двигать на электричестве.
    Выявил для себя недотатки калилки, кроме общеизвестных хлопот с запуском, вони и грязи ещё и то, что раскручивается медленно, и обороты плавают при остывании/прогреве. Надо резко выдернуть, а он чих-пых, дырннана... Вроде подвесил, а он самопроизвольно начинает обороты повышать. Излетаю этого фана и примусь за Сушку. Ослика поставлю на киошевского Эджа, тот чистый классик.

  23. #20

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Так я третью петлю и имел в виду ;-)
    Мотор AX ,про винт посмотрю, но скажу сразу 11.5х4 очень мало для 46(даже деревянный не поможет) вот обороты и скачут.
    Да электричество это тема,но для 3D оборудование дороговато будет :-(

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    На 46АХ я пользовал на этом фане 12*4, самое то было. 12000 выдавал.

  25. #22

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    13х4 дерево ЛА-шка потянет?
    Напрягает медленная реакция на газ.

    Обнаружил, что многие 3D фигуры, которые я хотел бы освоить этот планер физически не умеет. Плоский штопор, например. Либо летает покругу, либо сваливается в обычный.
    Погоняв модели аналогичной геометрии в симуляторах понял, что они все этого не умеют

  26. #23

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Иногда планеру может не хватать настроек не заложенных пилотом ;-)
    Я на своем замутил миксы что элероны и РВ, отрабатывают в одну сторону вместе,потом еще какойто вариант все это повесил на тумблеры.
    Появились еще дополнительные возможности верчения самолета :-)

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Иногда планеру может не хватать настроек не заложенных пилотом ;-)
    Я на своем замутил миксы что элероны и РВ, отрабатывают в одну сторону вместе,потом еще какойто вариант все это повесил на тумблеры.
    Появились еще дополнительные возможности верчения самолета :-)
    у тебя РВ на двух сервах ?

  28. #25

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Нет, у меня просто микс - руль вверх и элероны тоже.
    Может тогда получится плоский штопор?

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Горе от ума тогда получится по моему...
    Бред...

  30. #27

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Горе от ума тогда получится по моему...
    Бред...
    А ты попробуй

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Павел, я исхожуиз того что если бы из этого хоть что-то получалось, это бы пренепременно использовали, однако такого рода микс никто почему то не использует... Используют одновременное отклонение элеронов вниз при посадке в качестве заменителя закрылков, или вверх в качестве воздушного тормоза.
    Разнонаправленое отклонение микшируют с рулями высоты когда каждая половинка от своей сервы для усиления крена.
    А здесь получается ровно то что ты без проблем можешь сделать сам стиками. Высоты на себя элероны куда хочешь уж, смысл микширования пропадает по моему... Микс он полезен когда сам сделать так не можешь либо же это трудно, либо нужно подправлять типовую операцию. Например на моей мелкой пилотажке конструктивно заложено что нельзя сделать выкос двигателя, соответственно при даче газа самолет уводит и его приходится поддерживать рулем направления на прямой траектории, вот здесь помогает очень микс газ - руль направления, чтобы не отвлекаться на руль направления чтобы удержать самолет на прямой...

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    В общем качество... сегодня разделся в воздухе. Не до гола, конечно и посадка закончилась сломанным шасси и винтом , но всё равно...(блин, в городе нет 12х4, прийдется на 11х4 летать) а ещё трамваи пускать собирались...
    При переклейке крыльев бвло обнаружено большое количество мелких трещин в бальзе...
    В общем, судьба ясна: научусь на нем садиться и в топку...

    Кстати, обнаружил, что я не могу его нормально посадить... Как бороться с излишней летучестью при посадке? Зимой - поле, сади куда летит, а сейчас не могу вписаться в ограниченную полосу. За время выдерживания он успевает её перелететь...

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Странно, на посадке по мне так легче тренера, хотя с посадкой тренера у меня всегда проблемы были. Может холостой ход слишком большой, хотя на 12*4 все равно должно быть... Учитесь заводить на посадку подальше выдерживая до полосы, да этот самолет и выдерживать то не надо, у земли поддернул и все...

  34. #31

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Павел, я исхожуиз того что если бы из этого хоть что-то получалось, это бы пренепременно использовали, однако такого рода микс никто почему то не использует...
    Это как в анекдоте про белого медведя за пачкой беломора, не поверите он точно там есть (С)
    С чего вы взяли такое утверждение что ни кто не использует?
    Может вы меня не поняли немного , еще раз повторю ,именно руля с элеронами в одну сторону и на отдельном выключателе,во первых это дает разворот вокруг фонаря на месте,во вторых что то типа плоского штопора,да и просто я же писал выше колбасить самик прикольно ИМХО.Я его не выдумал сам, а здесь на форуме гдето находил,ломы сейчас искать.
    У меня тоже садится как паращут,не больше 5 метров занимает весь процесс,если еще ветерок встречный так вообще вертикально с малой скоростью .

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вы лучше анекдот расскажите про этого медведя, что-то не припомню такого...
    А миксы-фиксы, каждый для себя как нравится настраивает конечно, гланое чтоб летало и работало.

  36. #33

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    У меня тоже садится как паращут,не больше 5 метров занимает весь процесс,если еще ветерок встречный так вообще вертикально с малой скоростью .
    Я так пенояка сажаю. ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!
    Навострился вроде, шасси снял вовсе.
    Бальзу таким макаром садить пока не пробовал - сцыкотно.
    Вообще-то это моя первая деревяшка, которую я усиленно гоняю, на убой. В ангаре ждут своего часа Су-29 30Е от Себы и Як-54-50Е от Гипериона. И, если сухарь такой способ посадки скорее всего осилит, то тяжелый Як - точно нет.
    Тем не менее - садить с харриера\элеватора надо попробовать.
    Я правильно понимаю, что дя начала надо подобрать режим (угол и газ) с наименьшей скоростью, но без раскачки и перед самой землей навалить газку и приотпустить РВ?

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Зачем вот только непонятно... Нормально сажать вера не позволяет? Сажайте нормально, заходите подальше, приловчитесь постепенно... Не путайте фан и пилотажный самолет пусть даже 3Д, это совсем разные вещи...

  38. #35

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Не позволяет ограниченность ВПП и избыточная летучесть этого фантика.

  39. #36

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Да это вроде даже не анекдот,ну типа найди на пачке беломора(народ должен помнить) белого медведя,ну естттно его там нет,ну и типа он за пачку зашел вот там он точно есть ;-)
    А по теме даже не вспомнишь как это делается,я про посадку, как то автоматом по ситуации выходит.Вообще конечно лучше учиться сразу правильно по всем канонам сажать,а то у нас на поле народ после электричек ДВС плюхает с ходу ;-)

  40. #37

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Да это вроде даже не анекдот,ну типа найди на пачке беломора(народ должен помнить) белого медведя,ну естттно его там нет,ну и типа он за пачку зашел вот там он точно есть ;-)
    А по теме даже не вспомнишь как это делается,я про посадку, как то автоматом по ситуации выходит.Вообще конечно лучше учиться сразу правильно по всем канонам сажать,а то у нас на поле народ после электричек ДВС плюхает с ходу ;-)
    скорее, это фраза из фильма ДМБ , которая возможно туда попала из анекдота
    сажать его "по канонам" получалось зимой, когда не надо было в полосу попадать.
    Попробую центровку вперед подвинуть, будет лучше садится, но вертеть будет хуже.
    Поставил чуть покрепче пластиковые петли на шасси, морально приготовился к вылому площадки.
    Кстати, перетянули крылья нормальной плёнкой. Пытался подтянуть феном плёнку на фюзе... ещё хуже стало.

  41. #38

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Поставил чуть покрепче пластиковые петли на шасси, морально приготовился к вылому площадки.
    ... и выломал таки!
    но в результате нештатной посадки, заглох на взлете.
    В нормальном режиме садить более-менее получается на "полосу". Пока не получается при боковом ветре. очень сильно парусит киль. Садить его надо не на ХХ а на малом газу и не на планировании, а не ручке.
    Кстати, шурупами, что крепят шасси пробивает батарею! ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛ. Будте бдительны.

  42. #39

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Кто усиливал площадку шасси? Поделитесь опытом, пжт.

  43. #40

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Усиление площадки шасси может привести к разламыванию фюзеляжа,некоторые делают конструкцию,где при жесткой посадке шасси складываются назад.Винт минус,и то не всегда,но все остальное цело.Летаю на фане DIABLO,по ТТХ сильно схож с обсуждаемым,тоже легкий и ажурный.Посадки делает и классические,и с лифтеа умеет тоже, площадка шасси не ломалась.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1270410332

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор SPE 40 нужна помощь
    от Babkin262 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 22:11
  2. Дальность 40 mhz!нужна помощь..
    от Raptor30\50 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 15:13
  3. 2 клуб монстроводов. Нужна помощь.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения