Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Як-54 - 40 от Richmodel

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alexkh Коллеги, ваше мнение по поводу установки Сайты 72 "башкой" вниз, на нашем самолете? Ставьте головой в правый ...

  1. #41

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Alexkh Посмотреть сообщение
    Коллеги, ваше мнение по поводу установки Сайты 72 "башкой" вниз, на нашем самолете?
    Ставьте головой в правый борт - удобнее накал ставить и регулировать, да и сама башка сохраннее будет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Коллеги, а как у вас с петлями? Не скручивает?
    При резких разворотах нет срывных моментов?
    На каких винтах остановили выбор?

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Бывают не понятки с петлями, на малых скоростях при крене например влево модель уводит почему то в право, в чем причина пока понять не могу, грешу на заднюю центровку...
    Винт 13*4W

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Alexkh Посмотреть сообщение
    Коллеги, ваше мнение по поводу установки Сайты 72 "башкой" вниз, на нашем самолете?
    Для эстетики я ставил и ставлю двигатели башкой вниз,на этом Яке также.Проблем никаких.

    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    Бывают не понятки с петлями, на малых скоростях при крене например влево модель уводит почему то в право, в чем причина пока понять не могу, грешу на заднюю центровку...
    Винт 13*4W
    Яки вообще не любят маленьких скоростей.У меня петля шла ровно.Винт 13х6.С Вашим винтом старайтесь держать газ.Скорости не наберет,а обдув будет хороший и соответственно не свалится,но лучше поставить 14х4w,площадь обдува увеличится,веселее будет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    грешу на заднюю центровку...
    Очень возможно, был опыт неудачного облета высокоплана цессны, поведение ровно как у вас описано было, после падения грешили на ошибку пилотирования, а после того как ее еще раз разложили уже оказалось что центровка невероятно задняя была, хотя это все тоже от рук зависит.

  8. #46

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    Бывают не понятки с петлями, на малых скоростях при крене например влево модель уводит почему то в право, в чем причина пока понять не могу, грешу на заднюю центровку...
    Винт 13*4W
    Возможные причины:
    - отдача РВ из-за недостаточной мощности сервопривода или недостаточной жесткой связи половинок РВ
    - кривые руки, при отклонении стика по РВ цепляеете другой канал (РН или элероны, в зависимости от MODE 1 или MODE 2), лечится увеличением экспоненты на РН или элеронах
    - одно крыло тяжелее другого, проверьте баланс крыльев
    - первоначальное большое триммирование элеронов (возможно из-за разного веса крыльев)
    - плоскости крыла и стабилизатора непараллельны

  9. #47

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Коллеги, а кто как с посадкой борется?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Вот я вчера боролся на больших расходах и без экспоненты (ну нет ее на моем передатчике), так он нервно садился, даже на одной посадке укоротил на дюйм лопасти(
    Садится на длинную полосу было легко, но далеко плюхать за ним, так как глох постянно)
    Як54 от хобипро 1,42м, двиг osmax91.

  12. #49

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ну и я вольюсь чуток, еще майской сборки, пока один полет (парк большой), недоволен, срывной, 46АХ ему не подходит (маловат, хотя и с подкапотником встал эргономично), переставлю 61й 4т, и просит облегчить грамм на 300 (мысли по облегчению сформированы)
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:34.

  13. #50

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    burunduk 1 опишите процесс облегчения.
    Я свой в выходные сорвал при посадке... saito 72 (14x4W)
    уже задумался об статичной экспозиции данного самолета, пока крылья целы.

  14. #51

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Да все просто ничего глобального. Перво на перво снимаю весь антураж (пилот, колпаки). Кокпит не куда не годится своим весом, гляньте с обратки большие окна, по ним вырезал и убрал все лишнее с кокпита (правда все внутренности теперь видать через колпак, бак на 50 мл меньше нашелся. Алюминиевый кок в топку, легкий пластик на люминиевом основании самое то. Борт 2000 мячиков 5 гидридов - в топку, ставлю липоль 2S ,7,4 вольта 2100 мячей и легкий бэк.
    Тяжелый выключатель с рамой заменен на маленький, индикатор борта - в топку (на бэке есть индикация состояния) и основное - стандартные сервы Хайтек 322 замененны на мини метал гиры 14 грамм с тягой два с лишним кило.
    Ну и осталось снять макс 46АХ и поставить АСП 61.

    Итого четыре сервы 43-14 * 4 = - 116 грамм
    Замена аккума - 50 грамм
    Замена кока - 20 грамм
    Замена бака - 50 грамм
    Пилот и колпаки - около 50
    Дерево, не взвешивал.
    Итого -286 без дерева.

  15. #52

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Так срывает его почему? Большая нагрузка на крыло????
    С 72-м центровка передняя, батарею сдвигал, думаю теперь и бак сместить.

    У Пилотажевского (Hyperion) Яка таких проблем вроде не описывали.

  16. #53

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Да мне кажется что тяжеловат он, центровка штатная, на посадке просит скорости, летает такой же Рич Як-54 но в электроварианте 950 мм просто сказочно, как пушинка, а тут бомбовоз получился.

  17. #54

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    А что за разъемчики на фото (джек) стоят, для чего, может тоже поставить?

  18. #55

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    С правого борта дистанционный подкал под стандартный моно-джек 3,5 мм (чтоб капот не кромсать), с левого заправочный клапан.

  19. #56

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Блин, прикольно, но у меня уже дырки есть, на будующее надо так же сделать)
    А клапан как устроен?

  20. #57

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Блин, прикольно, но у меня уже дырки есть, на будующее надо так же сделать)
    А клапан как устроен?
    Клапан покупной, ставится в разрыв между карбом и баком, при втыкании заправочного штуцера линия к карбу блокируется и происходит наполнение бака, соответственно вынимаем штуцер и линия бак-карб восстанавливается.
    В сочетании с электропомпой мне нравится, плюс лишняя заправочная линия к баку не нужна.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXD745&P=SM

  21. #58

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    Бывают не понятки с петлями, на малых скоростях при крене например влево модель уводит почему то в право, в чем причина пока понять не могу, грешу на заднюю центровку...
    Винт 13*4W
    Происходит с винтами 13х4W и 14x4W, поставил 13Х6 - все прошло.

  22. #59

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Alexkh Посмотреть сообщение
    anatolij добрый день!
    У меня на правое крыло валится (см с хвоста). Причем резко, перед самым касанием.
    OS 46FX башкой в бок, оно конечно тоже помогает. Догружать левое крыло не стал.

    С таким винтом он у вас точно медленным не будет, перед посадкой придется триммером газ убирать.

    Обязательно поставьте П образную скобу на РВ, а то вырвет от флаттера.
    Хорошо с 46 летает?
    Хочу востановить свой як хоббиппрошный и ТТ46 поставить, подвесить думаю неполучится, но хочется на легком самоле полетать, а то стоял OS91 - тяжеловат был.

  23. #60

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Александр, мне кажется что с 46 Максом и 72 Сайтой на посадке ведет одинаково (при разной тяге). Что тогда чуть затянешь валился, что теперь. В поведении разницы нет.
    Сам самолет специфический.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як 54 47" от ExtremeFlightRC.
    от Bimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 19:33
  2. як-54 380 от richmodel
    от Марсианин в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:11
  3. Сборка Як-54 85" от Aeroworks
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 321
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения