Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Як-54 - 40 от Richmodel

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Купили недавно вот такой Як-54 - 40. Размах....................................1320мм Длина......................................1116мм Вес..........................................2250гр Площадь крыла.......................34.5 дм (это на коробке. А в инструкции 30.3 ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62

    Як-54 - 40 от Richmodel

    Купили недавно вот такой Як-54 - 40.


    Размах....................................1320мм
    Длина......................................1116мм
    Вес..........................................2250гр
    Площадь крыла.......................34.5 дм (это на коробке. А в инструкции 30.3 дм) - чему верить?
    Нагрузка на крыло...................65гр/дм (это на коробке. А в инструкции 74.3гр/дм) - опять же:
    чему верить?
    Мотор мы поставили .47 2-тактный.

    Никто случайно не пилотировал данную модель? Хотелось бы узнать как она ведёт себя, может есть какие-то особенности? Какова приблизительная посадочная скорость? Возможен ли на этой модели 3Д пилотаж?

    P.S. Вчера с папой вышли, хотели настроить мотор. Вовремя заметили, что мотошпангоут отклеился. По-моему в теме про Rich 4-3D описывался подобный случай. Поэтому всем, кто собирается купить, или уже имеет самолёт фирмы Richmodel, советую проверить прочность склеивания моторамы и мотошпангоута.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотки 598.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	59.0 Кб
ID:	257326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотки 599.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	50.1 Кб
ID:	257327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотки 597.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	63.4 Кб
ID:	257328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотки 596.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	64.8 Кб
ID:	257329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотки 595.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	49.7 Кб
ID:	257330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотки 594.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	53.6 Кб
ID:	257335  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Привет. У меня такая птица, стоит ASP 52 пропеллер 11х7 не весит. Сейчас поставил 12х6 дерево, не пробывал, жду выходных. Твоего 47 мало будет для 3D, надо 61 ставить и будет всё. Ок. При последнем полёте оторвало стабилизатор половинку РВ, это слабое место у яка, ещё на двух Яках отрывало Як очень резвый. На посадке ведет себя хорошо.
    Посмотри про мой Як тут
    http://www.sporthobby.ru/forum/index.php?showtopic=354
    Последний раз редактировалось Olegator2006; 10.06.2009 в 14:23.

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Решил менять мотор. Какой хороший мотор посоветуете? И ещё: лучше 2-ух тактный, или 4-ёх тактный?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Я использую ASP моторы. И сейчас заказал ASP FS91 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ke_Glow_Engine на CAP 232. Пака у меня к ним претензий нет.
    Разница между 2х тактным и 4х, вес, глушитель, максимальные обороты и употребление топлива.
    Для примера: Двигатель ASP FS61AR
    Характеристики:
    Объем: 9,95 сс
    Вес: 444 гр.
    Кол-во об./мин.: 2100 – 10500
    Двигатель ASP 61AII
    Характеристики:
    Объем: 9,95 сс
    Вес: 645 гр
    Кол-во об./мин.: 2000 – 18000
    А в обще, если есть денюшка возьми Saita 72 http://www.horizonhobby.com/Products...odID=SAIE072GK

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Разница между 2т и 4т в приемистости.
    4т быстрее раскручивается что важно для 3D.
    Приведенный вами пример не корректен. Глупо сравнивать 2т и 4т в одном объеме. если уж 60 2т то где-то 80 - 90 4т... они слабее, но приемистей, а при таком раскладе разница в массе исчезает...

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Спасибо за советы! Решил для первых полётов пока оставить старый мотор, если не понравиться, поменяю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Разница между 2т и 4т в приемистости.
    4т быстрее раскручивается что важно для 3D.
    Приведенный вами пример не корректен. Глупо сравнивать 2т и 4т в одном объеме. если уж 60 2т то где-то 80 - 90 4т... они слабее, но приемистей, а при таком раскладе разница в массе исчезает...
    Полностью согласен

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Поставили мы всё-таки саито-FA .72.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    И как летает?
    Сам жду такой мотор...
    Сейчас с OS 46FX летаю 12х8, тяжеловато ему, да и при посадке скорость завышенная.
    А на 12х4 приходится газовать.

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Он ещё не облётан. Винт 14х6,дерево.

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А вес сколько получился?

  16. #13

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    незнаю. не взвешивали. наверно где-то 2350гр.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    При последнем полёте оторвало стабилизатор половинку РВ
    вот он, тот самый случай

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Подскажите пожалуйста, у кого какая центровка с полным баком?

  19. #16

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Облетал сегодня Як!!! Ооочень доволен. Мотор Саито-72. Мотор просто сказка. Винт 14х6-дерево.
    Взлёт, 6 кругов просто полёт по кругу, на 7-ом сделал бочку. Очень хорошо. С траектории вообще не сходит! Также пробовал обратный полёт- шикарно!!! Полёт на ноже- тоже восхитительно. Были проблемы с заходом на посадку. Но всё таки-зашёл, немного не расчитал. Дело в том, что передо мной была прямая дорога метров 70, а сразу за моей спиной поворот, не такой резкий, но всё же. Коснулся земли довольно мягко, но где-то в 4 метрах передо мной. Не успел повернуть, и Як клюнул носом на повороте в травку. Хотя мотор был уже заглушен при заходе на посадку (Кстати планирует с выключенным мотором шикарно) деревянный винт треснул. Развесовка с пустым баком как в инструкции.(98мм) Поведением в воздухе оооочень доволен. Летал сегодня только на одинарных расходах- 15% элеватор и 15% элероны.

    Видео к сожалению нету=((.
    Есть фотки.
    Погода была просто шикарная! Штиль. Полетал ещё на зуме и на тренере.
    Теперь шикарное настроение!!!

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Скоро и мне такое предстоит.
    Сколько вес получился с Саито?

  21. #18

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Саито 72 весит 470гр.Глушитель 17гр. и ещё патрубок грам 30. Самолёт не взвешивали.

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Понятно, а какие углы отклонения РВ, РН и элеронов?

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    На двойны расходах РВ где-то 60 градусов, РН достаёт до элеватора. Элероны где-то 45 градусов. На одинарных расходах РВ 15градусов, элероны 15 градусов. На рудер двойные не ставил.

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Koluchiy Посмотреть сообщение
    Саито 72 весит 470гр.Глушитель 17гр. и ещё патрубок грам 30. Самолёт не взвешивали.
    Саито 72 весит 520гр. взвешивал на образцовых весах в метрологической лаборатории.

  25. #22

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    В инструкции написано, что вес мотора 470гр. Сам не взвешивал.

    фотки:

    В инструкции написано Approx. - приблизительно 470гр., но я не думаю, что они ошиблись на 50грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як1.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	14.3 Кб
ID:	261792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як2.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	120.6 Кб
ID:	261793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як4.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	17.4 Кб
ID:	261794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: як7.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	13.5 Кб
ID:	261795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як6.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	101.0 Кб
ID:	261796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як3.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	64.5 Кб
ID:	261797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як5.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	106.7 Кб
ID:	261798  
    Последний раз редактировалось Koluchiy; 28.06.2009 в 19:12.

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Проклеивали его?
    Как ведёт себя на посадке? что от него ждать?

  27. #24

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Да, проклеивали. Все "слабые" места проклеивали эпоксидкой . Усилили место, где мотошпангоут стыкуется с фюзеляжем. (сообщение №1 в этой теме). Як управляется почти так же легко, как и тренер, но имеет намного больше возможностей. Планирует с заглушённым мотором хорошо. А ждать от него можно что угодно - главное качество сборки модели. У нас, например, при первом запуске мотора отклеился мотошпангоут, вот мы и решили проклеить весь самолёт на всякий случай. Также, сделали на РВ скобу из нержавейки.
    Удачного облёта!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як8.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	45.7 Кб
ID:	261815  

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Koluchiy Посмотреть сообщение
    Удачного облёта!
    Спасибо. Как проклею так и полечу.

  29. #26

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Спасибо. Как проклею так и полечу.
    главное не перебощить!

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    главное не перебощить!
    не боись, лучше слегка переборщить чем недоборщить, вспомни Пашу и его мотор на бипланчике, не хочу повторения
    Китайцы судя по всему про смолу вообще не знают, всё на каком то аналоге ПВА собрано, косяков не много , но они есть. Все силовые стыки вклеиваю осиновые рейки, простая промазка смолой тут не поможет, местами предварительно очищаю ПВА, но таких мест не много (спасибо китайцам).
    Поразил вес фонаря, на кой чуй делать бутафорию такой тяжёлой, надо будет со временем облегчить, как нить.
    Последний раз редактировалось BukaFx; 29.06.2009 в 02:32.

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А датчик температуры не ставили?
    Как-то с охлаждением сдается мне там не все в порядке будет...
    Цилиндр закрыт.
    И интересен все же вес модели в сборе ну и тяга мотора.

  32. #29

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Датчик температуры не ставили.
    Вес незнаю. Но с 72 саитой и винтом 14х6 дерево, вверх уходить будет.

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Koluchiy Посмотреть сообщение
    Датчик температуры не ставили.
    Это зря... На первые полеты хотя бы надо, дабы понять что да как...

  34. #31

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Привет Всем обладателям данной модели!
    Сегодня закончил сборку Яка, хотел облетать но погода не айс.
    Вес с полным баком 2450 грамм, мотор OS max 55, винт 13*6, сервы стандарт футаба, на газ поставил микро.
    Тяга с данной установкой 3200 грамм.
    Кто скажет, как он ведет себя на малых скоростях, а то меня вчера затюкали и сказали, что модель очень срывная и нужно держать все время высокую скорость????????????
    Качество модели нормальное,но косяки были, в часности в крыле отсутствовала гайка, проклейка тоже не на высоте, пришлось промазывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: як1.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	65.0 Кб
ID:	263601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як2.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	58.2 Кб
ID:	263602  

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    anatolij добрый день!
    У меня на правое крыло валится (см с хвоста). Причем резко, перед самым касанием.
    OS 46FX башкой в бок, оно конечно тоже помогает. Догружать левое крыло не стал.

    С таким винтом он у вас точно медленным не будет, перед посадкой придется триммером газ убирать.

    Обязательно поставьте П образную скобу на РВ, а то вырвет от флаттера.

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Сегодня состоялся облет!
    Два полета две посадки, летит, как по рельсам ,тримернул только РВ, не срывной на малых скоростях.
    Единственная особенность то, что необходимо после касания земли РВ подтягивать на себя, а то капотирует, что сегодня и произошло (без последствий).
    Расходы для первых полетов поставил 15 мм РВ и элероны, соответственно фигуры не понравились, нож более менее а бочка никакая.
    Тяги хватет, но сказать что "зверь" не могу, может это после Катаны Себ Арт (которая умерла в субботу, лопнула труба и отлетело крыло.) Надеюсь со временем привыкну.
    А может попробую винт 13*4W.
    Всем мягких посадок.

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    с нормальными расходами будет крутить на 6!!! баллов

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Тоже собрал сие чудо.весом вышел 2400(без топлива и капота). Двигатель ос 70,винт 13@6. Фонарь облегчил по максимуму, труба-труба,ей убить можно. взял эту китайскую поделку на время ремонта моего гиперионовского яка.В пятницу облет ,отпишусь.

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    To east, не в Химках случаем брали? Судя по цене...

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Именно там.

  41. #38

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Очень рекомендую поставить на стабилизатор подкосы и усилить жесткую связь половинок РВ!!!
    Были печальные случаи флаттера на моделях этого размера (в частности HobbyPro), почему-то именно на Яках-54. Отрывает половинку стабилизатора напрочь!

  42. #39

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую поставить на стабилизатор подкосы и усилить жесткую связь половинок РВ!!!
    Были печальные случаи флаттера на моделях этого размера
    Отрывает только на Яках ХоббиПро.

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Коллеги, ваше мнение по поводу установки Сайты 72 "башкой" вниз, на нашем самолете?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як 54 47" от ExtremeFlightRC.
    от Bimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 19:33
  2. як-54 380 от richmodel
    от Марсианин в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:11
  3. Сборка Як-54 85" от Aeroworks
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 321
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения