минимальная скорость

iosk

Вот появился вопрос: как посчитат примерную минимальную скорость горизонтального полета ? а то хочу воткнуть мдс46 в тренер в котором стоял комод, вот и хочу понять , насколько это будет быстро заходить на посадку 😲
вес 1,5 кг размах 1,2 м хорда 24 см , вроде нагрузка получаеться 52г/дм^2
прошу сильно не пинать 😃

AlexUA

Сильно от профиля зависит, может на 10м/с в штопор слететь а может и на 15-18 валится.

vovic

Это ж тренер. Думаю, 12 - 15 м в секунду будет скорость сваливания при нормальной центровке. Такая замена мотора потребует нехилый груз на хвост для балансировки вешать.

iosk

ага, я думаю в хвосте разместить naro серву чтоб килем и задним колесом рулить , а без этого пока центровка 20% , жуть!

Pro_Off

iosk:

Вот появился вопрос: как посчитат примерную минимальную скорость горизонтального полета ?

Только здесь Cymax не профиля крыла, а самолета в целом.
Наверное, эту скорость надо увеличить, немного, что бы отойти от критического угла атаки.

yyk

формулку можно немного усовершенствовать, если заметить, что M/S как раз и есть нагрузка на крыло, упомянутая среди исходных данных в первом посте.

Ну и если кто возьмется считать, не забывайте привести единицы измерения в одну систему.

– В чем сила, брат?
– Сила, брат, в Ньютонах… (с)

iosk

Спасибо ра зразьяснения, только вопрос, что такое ро, плотность кого , воздуха ?
а вот что такое Суmax ? я непредставляю чего ет такое, разьясните пожалуйсто 😊

Pro_Off
iosk:

Спасибо ра зразьяснения, только вопрос, что такое ро, плотность кого , воздуха ?
а вот что такое Суmax ? я непредставляю чего ет такое, разьясните пожалуйсто  😊

Ро - плотность воздуха (1,225[кг/м^3])
Cy max - максимальный коэффициент подъёмной силы модели.
В общем случае - функция коэффициента подъёмной силы профиля крыла в посадочной конфигурации, числа Рейнольдса, сужения крыла, угла стреловидности (по линии 1/4 хорд?) 😵
Для “тренера” посчитай в, например, “Profili” поляру для своего профиля, откинь ~ 20% получишь близкую величину Cy max всего самолёта, думаю 😉 .
Если профиль Clark Y (ba=0,24[м]; V=10[м/с]; Re ~ 164000 => Cy max профиля ~ 1.35) – попробуй, Cy max ~ 1,00…1,15 для всего самолёта.
Хотя, можа кто поправит меня, а то, щяззз, насоветую 😲

iosk

эээ посчитал , при Cy max=1.0 V=2,06 М/с , при Cy max=1.15 V=1,92 М/с , помоему маловато получаеться 😃 , я все брал в си 😃

yyk
iosk:

эээ посчитал , при  Cy max=1.0  V=2,06 М/с , при  Cy max=1.15  V=1,92 М/с , помоему маловато получаеться  😃  , я все брал в си  😃

В формуле М - это вес самолета, не масса. В СИ должен быть в Ньютонах.
Не забыли на 9.8 умножить? Десятка под корнем даст увеличение скорости в 3 с чем-то раза.
Получается вполне реальная цифра.

Всех благ,

iosk
yyk:

В формуле М - это вес самолета, не масса. В СИ должен быть в Ньютонах.
Не забыли на 9.8 умножить? Десятка под корнем даст увеличение скорости в 3 с чем-то раза.
Получается вполне реальная цифра.

Всех благ,

Спсибо, ага так лучше получаеться 😃

Pro_Off
iosk:

эээ посчитал , при  Cy max=1.0  V=2,06 М/с , при  Cy max=1.15  V=1,92 М/с , помоему маловато получаеться  😃  , я все брал в си  😃

Боюсь, что вместо веса модели Вы подставили её массу.
M = mg [Н] – вес.
У меня получается:
Cy max = 1,00 => V min = 9,13 [м/с]
Cy max = 1,15 => V min = 8,52 [м/с]
Это скорость сваливания. Увеличьте её немного, чтоб уйти от опасных скоростей и получите 10…15 [м/с], о которых Вам уже писали.

iosk
Pro_Off

Cy max = 1,00 => V min = 9,13 [м/с]
Cy max = 1,15 => V min = 8,52 [м/с]

Супер 😃
до меня доперло 😃