Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Аэродинамика бипланов

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Где бы почитать, в электрическом виде, про аэродинамику бипланов? Типа на что и как влияют взаимное расположение крыльев и их ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841

    Аэродинамика бипланов

    Где бы почитать, в электрическом виде, про аэродинамику бипланов? Типа на что и как влияют взаимное расположение крыльев и их форма в плане, как выбирают профиль и его толщину, как рассчитывается площадь\плечо оперения, ну и т.п.?
    Статью vovic'а про Pitts читал, форум смотрел.
    Заранее благодарен, Эрно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Где бы почитать, в электрическом виде, про аэродинамику бипланов? Типа на что и как влияют взаимное расположение крыльев и их форма в плане, как выбирают профиль и его толщину, как рассчитывается площадь\плечо оперения, ну и т.п.?
    Статью vovic'а про Pitts читал, форум смотрел.
    Заранее благодарен, Эрно.
    Посмотри может это поможет.
    Вложения

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    В издательстве vth.de вышла отличная книжка - Проектирование и постройка моделей бипланов. Есессно - на немецком языке. Рекомендую.
    Сам оттуда регулярно заказываю литературу и журнал FMT.

  5. #4
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Если говорить о печатных изданиях, то в этой вот книжке есть неплохая статья (с диаграммами и формулами)

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZ867&P=ML

    Всех благ,

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Добрый день!

    Бипланы строить не доводилось,но возник вопрос,как на бипланах реализованы закрылки? Собрался строить SKIBOLT вот думаю стоит городить закрылки на нижней плоскости,между фюзеляжем и элероном или не стоит?Может кто опытный подскажет?
    Спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    У меня чешская книга по бипланам и там куча чертежей. Что-то я не припомню такой компоновки. Сегодня ради интереса пересмотрю чертежи...

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Бипланы строить не доводилось,но возник вопрос,как на бипланах реализованы закрылки? Собрался строить SKIBOLT вот думаю стоит городить закрылки на нижней плоскости,между фюзеляжем и элероном или не стоит?Может кто опытный подскажет?
    Спасибо!
    У меня на Питтсе (том, что в галерее) нормально работают элероны, смик-
    шированные во флопы. Пробовал из интереса, но необходимости реаль-
    ной нет - слишком легко завалить на посадке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Бипланы строить не доводилось,но возник вопрос,как на бипланах реализованы закрылки? Собрался строить SKIBOLT вот думаю стоит городить закрылки на нижней плоскости,между фюзеляжем и элероном или не стоит?Может кто опытный подскажет?
    Спасибо!
    На Ан-2 закрылки по всей нижней плоскости и до элеронов по верхней ,при выпуске закрылков элероны зависают на 16 градусов. С уважением Андрей.

  12. #9

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Спасибо за разъяснения.
    Я активно пользуюсь элеронами как закрылками,сваливается самолёт действительно легко,я думаю что это из за того что при больших углах отклонения флайперонов скорость падает до критических величин.Заметил я и ещё один недостаток,при выпущеных закрылках самолёт очень плохо управляется по крену.Это я проверял на нормальной скорости.Мне приходилось общатся с людьми каторые участвовали в испытаниях в ГОСНИИГА.Мне расказывали что был такой эксперимент,проверяли ,что эффективнее элероны или интерцепторы,оказалось что интерцепторы эффективнее.Так как при выпущеных закрылках управление по крену происходит за счёт того что один закрылок прибирается, и в лучшем случае встаёт в ноль, то в верх ничего не поднимается.Если бы что нибудь приподнималось бы вверх,управление должно было быть лучше.Так же, при использовании элеронов как закрылки ,приходится выбирать средний расход рулей, что бы хватало угла выпуска на посадке, и в нормальном полёте не были бы сишком велики.Я летаю на полотажках,поэтому проверял на них.
    Но вот как с закрылками у биплана не представлял,если например скорость посадки у него и так маленькая, то вроде бы можно обойтись и без них.Но биплан пилотажный.Нагрузка на крыло при весе 4кг, 66,5 г.Как там всё это работает у биплана неизвесно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  3. Биплан плюсы и минусы
    от Taiga в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:49
  4. Ищу вузовские учебники по аэродинамике.
    от slekh2 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 11:43
  5. Биплан или моноплан?
    от tot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения