Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Подбор пропеллера под погоду

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Я правильно понимаю логику выбора винта: В ветренную погоду: диаметр меньше, шаг побольше В штиль наоборот. К примеру в штиль ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467

    Подбор пропеллера под погоду

    Я правильно понимаю логику выбора винта:
    В ветренную погоду: диаметр меньше, шаг побольше
    В штиль наоборот.
    К примеру в штиль летаем с винтом 21х13, в ветер берем 20х15?

    Логика мне видится в этом следующая: в ветер нужна больше скорость, соответственно винтик берем меньшего диаметра, но с большим шагом, чтобы увеличить количество оборотов мотора и, соответственно, скорость полета модели?

    Если я не прав, то где?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну крутить то он будет их примерно в одном ракурсе думается, просто больше шаг - больше скорость.
    Но вроде как в вашем случае оба винта с большим шагом, вот сравнивать 22*8 и 20*15 это да...
    Но я бы не стал под погоду винты менять, погода она дама капризная, так можно по паре раз за полетушки винты менять, нафиг надо, подобрал что комфортнее лично для вас и лично для самолета и нормально...

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Я вот тут вашу темку про облет пилотажки почитываю переодически: со временем и к вам придет эта проблема когда меньшей кривизны фигур захочется.
    Вас ведь размеры указанных мною винтов ни к каким выводам не привели?

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну от чего же... привели. Оба винта скоростные. И вот скажите, разница между ними ощущается?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    вывод не правильный.
    Оба винта пилотажные.
    Большинство пилотов пользуют 21х12,13,14 в спокойную погоду, в ветренную 20х15.
    У меня нет в наличие 20х15, надо заказывать, чтобы попробовать разницу, вот и задал вопрос.
    Как сравнение проведу отпишусь, если интересно.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Очень даже интересно про разницу понять...
    А про винты и выводы... скоростные я и имел в виду пилотажные, т.е. не для 3D.
    А самолет какой у Вас? Поделитесь...

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Angel's Shadow + Hacker C50 Comp

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по подбору пропеллера
    от Fader в разделе Кордовые модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 22:07
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 16:02
  3. Подбор пропеллера под 2S
    от Al69AB в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 23:43
  4. Подскажите по подбору пропеллера...
    от PAL2005 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 23:12
  5. к вопросу о подборе пропеллеров
    от 6egemot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2002, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения