Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Что получится, если....

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Скажите, пожалуйста, что получится, если в самолетик ARROW 25 ARF от HACKER MODELS ( http://www.hacker-model.cz/indexuk.htm ) впереть вместо рекомендуемого 3.5-5-кубового ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958

    Что получится, если....

    Скажите, пожалуйста, что получится, если в самолетик ARROW 25 ARF от HACKER MODELS ( http://www.hacker-model.cz/indexuk.htm ) впереть вместо рекомендуемого 3.5-5-кубового мотора TT GP.42 объемом 6.5 с винтом 10х6 и баком на 300 граммов горючки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Arrow2575.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	10.5 Кб
ID:	879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Arrow25D.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	6.0 Кб
ID:	880  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Все будет просто изумительно. Я лично всегда моторы мощнее чем надо ставил, проблем (слава богу) пока не было. А у самолета сразу проявиться повышеная веселось, и в случае чего можно самолет выдернуть из любой ситуации.

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    Все будет просто изумительно. Я лично всегда моторы мощнее чем надо ставил, проблем (слава богу) пока не было. А у самолета сразу проявиться повышеная веселось, и в случае чего можно самолет выдернуть из любой ситуации.
    Вот и отлично! Значит поставлю 42-го тигра.
    А как, вообще, этот самолетик по сложности управления после пенопластовых фиговин типа GWS ZERO и ME-109? На этих электричках я, вроде, нормально рулить научился, только полеты состоящие на 80% из борьбы с ветром уже совершенно запарили. Вот и решил попробовать небольшой самолетик с ДВС.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Да, ветер такой самолет вообще замечать не будет, но с более мощным двигателем у него будет чуть более высокая масса - готовся к минимальной полетной скорости 40 км\ч и 60-80 крейсерской

    В общем, реакции раза в два больше требует, чем гвс-овский пенопласт со стандартным 280 приводом. По началу будет ощущение, что пилотируешь не самолет, а крылатую ракету. Летит быстро и строго вперед, независимо от направления и силы ветра и ориентации вектора гравитации

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    .....готовся к минимальной полетной скорости 40 км\ч и 60-80 крейсерской

    А если ему перед посадкой флапероны врубить (типа закрылки), то на сколько можно снизить посадочную скорость? И еще сразу вопрос - как правильно выбрать угол отклонения закрылков, чтобы они работали достаточно эффективно и срыва или козления не происходило? Можно ли при моделировании этого дела доверять симулятору RF G2?

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Закрылки вообще отдельная беда.

    Всегда стоит помнить, что используя закрылки эффективность самих элеронов падает. И падает она очень сильно, так как с опусканием закрылков скорость модели тоже снижается. Конечно, можно побороть большими расходами и настройкой экспонент, но с непривички будут очень аккуратные, симпатичные ДРОВА

    Более того, закрылки надо микшировать на РВ, так как с выпуском закрылков появляеца тенденция к опусканию морды аппарата. Выпустив закрылки на малой высоте, можно тут-же обнять матушку Землю.

    Угол опускания зависет от площади рулей. Если ширина элеронов по 1\4...1\3 ширины крыла, то, думаю, выпуска на 15 градусов хватит за глаза.

    Да, и про скорость. раза в 1,5-2 снизить наверно можно. А вообще - на 40 км\час посадить модель в целом виде не так уж сложно, тем более, если добросовестно натренироватся в симуляторе.

    Удачных полетов!

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Более того, закрылки надо микшировать на РВ, так как с выпуском закрылков появляеца тенденция к опусканию морды аппарата. Выпустив закрылки на малой высоте, можно тут-же обнять матушку Землю.

    Понтно. Буду пробовать сначала на приличной высоте.

    Угол опускания зависет от площади рулей. Если ширина элеронов по 1\4...1\3 ширины крыла, то, думаю, выпуска на 15 градусов хватит за глаза.

    На этом самолетике ширина элеронов всего 1\6, профиль крыла немного несимметричный. Эффективны ли такие элероны в качестве закрылков?


    Да, и про скорость. раза в 1,5-2 снизить наверно можно. А вообще - на 40 км\час посадить модель в целом виде не так уж сложно, тем более, если добросовестно натренироватся в симуляторе.

    Это понятно, но я пытаюсь придумать, какую дополнительную выгоду можно извлечь из санвы RD-8000, в которой имеется такая примочка, как флапероны

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, что получится, если в самолетик ARROW 25 ARF от HACKER MODELS ( http://www.hacker-model.cz/indexuk.htm ) впереть вместо рекомендуемого 3.5-5-кубового мотора TT GP.42 объемом 6.5 с винтом 10х6 и баком на 300 граммов горючки?
    Ставь - overpower рулит. Только винтик порекомендую что-то типа 11x4,
    11x5. Бак 10oz (300 мл) - излишество, вполне хватит 6-8oz (170-220мл).

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Верно, бак большой не надо. К тому-же, он ведь не в центре тяжести стоит - большой бак будет сильно менять центровку по мере расхода топлива.
    А если хочется летать подольше - то нет проблем посадить модель, долить топлива и через пару минут снова взвится, к тому-же, с таким двигателем большая часть полетов будет в половину а то и в треть газа - расход топлива будет вообще мизерный. 150-200 мл на половинном газу хватит минут на 10-15 как раз.

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Верно, бак большой не надо.
    "Если у тебя есть фонтан - заткни его. Дай отдохнуть и фонтану". (с) Козьма
    Прутков.

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Верно, бак большой не надо. К тому-же, он ведь не в центре тяжести стоит - большой бак будет сильно менять центровку по мере расхода топлива.

    Я давно мучаюсь вопросом - почему во всех ARF самолетах бак прилепляется прямо к моторной переборке, и почему нельзя его поставить над крылом? Или это как-то связано с минимальной длиной топливных шлангов?

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Я давно мучаюсь вопросом - почему во всех ARF самолетах бак прилепляется прямо к моторной переборке, и почему нельзя его поставить над крылом? Или это как-то связано с минимальной длиной топливных шлангов?
    Думаю, что дело как раз в этом - не у каждого есть Ямада. Или что-то
    еще с помпой. Хотя некоторые моторы сами по себе неплохо работают даже
    с длинными топливными патрубками, ТК-8 нормально работал с ~30 см
    шланга.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что делать если прошло более 45 дней
    от kein22 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 14:01
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 22:55
  3. Что получится из 2209 Стамина12 и 4s 950
    от Игорь Бул в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 01:11
  4. Удлиняя манифолд что получим на выходе?
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 21:28
  5. Посмотрите что получилось
    от Crash в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения